Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31 855 человек (2016)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации

О Т Ч ЁТ о результатах ревизии исполнения бюджета в поселениях Карачаевского муниципального района

Публикуется: Информация о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях;

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Контрольно-счётной палаты

Карачаевского муниципального района

Ю. Р. Джужуев

О Т Ч Ё Т

о результатах ревизии исполнения бюджета

Коста-Хетагуровского сельского поселения Карачаевского

муниципального района за 2012 годы и 6 месяцев 2013 года.

Основание для ревизии: Положение «О Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района», План контрольных мероприятий Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района на 2014 год, распоряжение Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района от 25.08.2014 года № 33.

Цель ревизии: составления и исполнения бюджета Коста-Хетагуровского сельского поселения за 2013 год и 1-ое полугодие 2014 года.

Проведенной проверкой установлено следующее:

По результатам ревизии выявлены следующие нарушения бюджетного законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики:

Положение «О бюджетном процессе в Коста-Хетагуровском сельском поселении», утвержденное в установленном порядке Советом сельского поселения отсутствует. Не обеспечено приведение нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные отношения, в соответствии с изменениями и дополнениями, внесенными в бюджетное законодательство Российской Федерации.

В нарушение п. 2 ст. 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации Решение Совета «О бюджете Коста-Хетагуровского сельского поселения на 2014 год» в средствах массовой информации не опубликовано.

В нарушение Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.07.2013 года № 249 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.12.2011 года № 507 «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики» до 25.04.2014 года содержалась сверхнормативная единица должности заместителя Главы администрации сельского поселения – главный бухгалтер на содержание которого за 2013 год и 3 месяца 2014 года излишне израсходовано бюджетных средств в сумме 310 975,36руб.

В нарушение Положения Банка России от 12.10.2011 года № 373-П "О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации", п. 2.3 Методических указаний инвентаризация кассы не проводилась.

В нарушение приложения № 1 к Инструкции № 157-н в кассовой книге не отражались коды экономической классификации расходов бюджета Российской Федерации. При заполнении кассовой книги указанна не полная дата выполненных операций, а только месяц.

Учет расчетов с подотчетными лицами за 2013 год и 2014 год не велся. В нарушение п. 7, п. 8 Инструкции Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 года № 157-н в авансовых отчетах не указывался остаток (перерасход) предыдущего аванса.

В нарушение п. 46, п. 54 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 года № 157-н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" учет основных средств не велся на инвентарных карточках учета основных средств формы ОС-6, ОС-7 и не зарегистрированы в Описи инвентарных карточек Ф. ОС-10, на объектах основных средств (фондов) не проставлены на основных средствах инвентарные номера.

Годовая инвентаризация товарно-материальных ценностей на конец отчетного периода не проведена. Результаты не выведены и не реализованы в установленном порядке.

В нарушение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 25.11.2013 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» администрация сельского поселения неправомерно с жителей села ежемесячно взимала плату за вывоз бытовых отходов и мусора.

Смета доходов и расходов в 2013- 2014 годах по оплате за вывоз бытовых отходов и мусора не составлялась. Порядок учета и расходования платы за вывоз бытовых отходов и мусора, утвержденный в установленном порядке отсутствует.

Ежемесячные и годовой отчеты исполнителя по сбору оплаты за вывоз бытовых отходов и мусора, учет объема вывезенных бытовых отходов отсутствует.

В нарушение п. 11 Инструкции № 157-н систематизация и накопление информации, содержащейся в первичных (сводных) учетных документах, в целях отражения ее на счетах бухгалтерского учета и отчетностине осуществляется. Таким образом бухгалтерский учет доходов от сбора и вывоза бытовых отходов не ведется.

При формировании доходной части бюджета в "прочих неналоговых доходах" сумма доходов от вывоза бытовых доходов отражена недостоверно.

Администрацией сельского поселения за период с 01.01.2013 года по 01.07.2014 года были получены неправомерные доходы за сбор и вывоз бытовых отходов в сумме 278 600,00 руб., расходы составили 357394 руб., то есть на78 794 руб. большечем получено доходов.

В нарушение ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 11 Инструкции № 157-н в бухгалтерии сельского поселения в 2013-2014 годах велся учет только первичных документов, Журналы операций и Журнал «Книга-Главная» отсутствуют.

По результатам контрольного мероприятия в адрес Главы направленно Представление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса и предложения по их устранению.

По результатам контрольного мероприятия в адрес финансового управления администрации Карачаевского муниципального района Предписание о сокращении о сокращении причитающейся дотации Коста-Хетагуровскому сельскому поселению на сумму 78 794 руб., использованных бюджетных средств не по целевому назначению.

По результатам контрольного мероприятия на сумму 310 975,36 руб. администрацией сельского поселения уменьшены ассигнования по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджета.

По результатам контрольного мероприятия на сумму 78 794 руб. уменьшена причитающаяся дотация сельскому поселению.

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Карачаевского муниципального района Т. Ю. Чеккуева

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Контрольно-счётной палаты

Карачаевского муниципального района

Ю. Р. Джужуев

О Т Ч Ё Т

о результатах ревизии исполнения бюджета

Каменномостского сельского поселения Карачаевского

муниципального района за 2012 и 2013 годы.

Основание для ревизии: Положение «О Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района», План контрольных мероприятий Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района на 2014 год, распоряжение Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района от 27.03.2014 года № 12.

Цель ревизии: составления и исполнения бюджета Каменномостского сельского поселения за 2012-2013 годы.

Проведенной проверкой установлено следующее:

По результатам ревизии выявлены следующие нарушения бюджетного законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики:

Плановые показатели по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу не достоверны, администрацией не налажены взаимодействия с налоговыми органами в части определения реальной налоговой базы, а также обеспечение поступления налогов в бюджет, не обеспечено приведение нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные отношения, в соответствии с изменениями в бюджетном законодательстве Российской Федерации.

В нарушение ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 11 приказа Минфина России № 157-н в бухгалтерских делах за 2012-2013 годы имеются только первичные документы, Журналы операций и Журнал «Книга-Главная» отсутствуют.

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 года № 157-н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" введенный в действие с 01.01.2011 года сельским поселением не применялся.

В Решение Совета Каменномостского сельского поселения от 20.12.2012 года № 30-1 «О бюджете Каменномостского сельского поселения на 2013 год» в течение 2013 года было внесено 7 изменений, в результате чего основные плановые показатели доходов и расходов изменились.

В результате внесения изменений превышение расходов над доходами бюджета по сравнению с первоначальным показателем составило 95 257 руб.60 коп., что свидетельствует о наличии нарушения ст. 37 Бюджетного кодекса Российской Федерации и необходимости повышения качества прогнозирования доходов и расходов бюджета.

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета за 2012 год не содержит информации о причинах перевыполнения плана доходов или неисполнения расходных обязательств, при наличии остатка средств на едином счете местного бюджета.

Кроме того, данные пояснительной записки к отчету об исполнении бюджета сельского поселения за 2012 год не соответствуют данным отчета об исполнении бюджета сельского поселения

Расходы на содержание местного самоуправления по уточненному бюджету сельского поселения на 2013 год составили 2 365,0 тыс. руб. при бюджете собственных доходов 3 389,4 тыс. руб. или 69,8%, отсюда сельское поселение превысило норматив на 4,1% или на 138,2 тыс. руб.

За период с 01.06.2012 года по 27.02.2013 года за фактически неотработанное рабочее время (0,5 ставки) Канаматовой Ф. Х. необоснованно начислена и выплачена заработная плата с начислениями в сумме 79 002,00 руб.

В нарушение раздела № 6 Коллективного договора с формулировкой в распоряжении администрации «в связи с вступлением в брак Канаматовой Ф. Х.» необоснованноначислена и выплачена премия в размере трех окладов в сумме 16 368,00 руб.

Проверкой оформления личных дел работников администрации установлено, что с сотрудниками администрации Каменномостского сельского поселения были заключены трудовые договора по устаревшейформе Приложения № 2 к постановлению Министерства труда от 14.07.1993 года № 135 без номеров и даты, без указания на какую работу (должность) принят, на какой срок, условий работы, режима рабочего времени, должностного оклада и видов надбавок, видов социальных выплат, продолжительности основного и дополнительного отпуска.

В нарушение Порядка ведения кассы и кассовых операций в кассовой книге по расходу наличных денег отражались доходные статьи финансовых активов бюджета Российской Федерации, вместо кодов экономической классификации расходов бюджета Российской Федерации.

Книга регистрации приходных и расходных денежных документов не велась. Учет расчетов с подотчетными лицами, с поставщиками и подрядчиками не велся.

В нарушение ст. 38 и ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации по авансовому отчету № 6 от 20.07.2012 года на сумму 9 345,0 руб., из средств полученных по КЭКР 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» использованы по КЭКР 226 «Прочие работы и услуги» с приложением товарных чеков на оказание компьютерных услуг на сумму 3 400,0 руб.

В нарушение ст. 12 Федерального Закона Российской Федерации от 21.11.1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», а с 01.01.2013 года Федерального Закона РФ от 06.12.2013 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 16 Инструкции о годовой, квартальной месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью, утвержденной приказом МФ РФ от 15.06-00 года № 54-н, инвентаризация (выверка) расчетов с дебиторами и кредиторами перед составлением баланса не производилась, акты инвентаризации (сверки) расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (ф. № 0309016) отсутствовали.

Аналитический учет основных средств (фондов), малоценного инвентаря и оборудования, материалов до 01.07.2013 годаотсутствовал. Годовая инвентаризация товарно-материальных ценностей на конец отчетного периода не проведены, результаты не выведены и не реализованы в установленном порядке.

По результатам контрольного мероприятия в адрес Главы направленно Представление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

По результатам контрольного мероприятия в адрес финансового управления администрации Карачаевского муниципального района Предписание о сокращении причитающейся дотации Каменномостскому сельскому поселению на сумму превышения норматива содержания органа местного самоуправления 138,2 тыс. руб.

В ходе проведения контрольного мероприятия администрацией Каменномостского сельского поселения отдельные нарушения и недостатки устранены.

По результатам контрольного мероприятия на сумму 98,8 тыс. руб. по бюджету администрацией сельского поселения уменьшены ассигнования по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджета, сумма превышения норматива содержания органа местного самоуправления в размере 138,2 тыс. руб. изъята в доход районного бюджета.

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Карачаевского муниципального района Т. Ю. Чеккуева

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Контрольно-счётной палаты

Карачаевского муниципального района

Ю. Р. Джужуев

О Т Ч Ё Т

о результатах ревизии исполнения бюджета

Правокубанского городского поселения Карачаевского

муниципального района за 2012 и 2013 годы.

Основание для ревизии: Положение «О Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района», План контрольных мероприятий Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района на 2014 год, распоряжение Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района от 08.05.2014 года № 18.

Цель ревизии: составления и исполнения бюджета Правокубанского городского поселения за 2012-2013 годы.

Проведенной проверкой установлено следующее:

В нарушение п. 2 ст. 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения «О бюджетном процессе в Правокубанском городском поселении», Решения Совета Правокубанского городского поселения от 28.12.2012 года № 54 «О бюджете Правокубанского городского поселения на 2013 год» в средствах массовой информации не публиковался.

В Решение Совета Правокубанского городского поселения от 28.12.2012 года № 54 «О бюджете Правокубанского городского поселения на 2013 год» в течение 2013 года было внесено 9 изменений.

В нарушение ст. 76 Устава Правокубанского городского поселения, Положения «О бюджетном процессе в Правокубанском городском поселении», п/п 2 п. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Соглашения «О передаче полномочий контрольно-счетного органа Правокубанского городского поселения Контрольно-счетной палате Карачаевского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» проекты Решений Совета городского поселения «О внесений изменений в Решение Совета городского поселения от 28.12.2012 года № 54 «О бюджете Правокубанского городского поселения на 2013 год» в Контрольно-счетную палату Карачаевского муниципального района не представлялись и Заключения на эти решения не давались.

Нарушены требования п. 4 ст. 27 Устава Правокубанского городского поселения Советом Правокубанского городского поселения (Решение № 41-к от 11.01.2012 года) в части утверждения штатного расписанияадминистрации и структурных подразделений администрации Правокубанского городского поселения на 2012 и 2013 годы.

Администрацией городского поселения в нарушение Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.12.2011 года № 507 «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики» содержится сверхнормативная единица должности заместителя Главы администрации сельского поселения – главный бухгалтер, на содержание которого излишне израсходовано бюджетных средств в сумме 154 859,4руб., кроме того допущено превышение норматива на содержание органов местного самоуправления на 1,9% или на сумму 69,6 тыс. руб.

В нарушение Порядка ведения кассовых операций в кассовой книге не отражены коды экономической классификации расходов бюджета Российской Федерации. Книга (журнал) регистрации приходных и расходных денежных документов не велась.

В нарушение п. 37 «Порядка ведения кассовых операций в РФ», утвержденного решением Совета директоров ЦБ России № 373-П от 22.10.2011 года ревизия кассы с полным полистным пересчетом денежной наличности и проверкой других ценностей, находящихся в кассе не проводилась.

В нарушение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 года № 157-н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" не были проставлены на основных средствах инвентарные номера, инвентарные карточки по основным средствам не регистрировались в Описи инвентарных карточек Ф. ОС-10.

В нарушение ст. 12 Федерального Закона Российской Федерации от 21.11.1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», с 01.01.2013 года Федерального Закона РФ от 06.12.2013 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 16 Инструкции о годовой, квартальной месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета, инвентаризация (выверка) расчетов с дебиторами и кредиторами перед составлением баланса за 2012-2013 годы не производилась.

В нарушение ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 11 Инструкции Минфина России от 01.12.2010 года № 157-н бухгалтерией городского поселения в 2012-2013 годах учет велся только первичных документов, Журналы операций и Журнал «Книга-Главная» не велись.

По результатам ревизии в соответствии с Положением «О Контрольно-счетной палате Карачаевского муниципального района» вынесено Представление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса в городском поселении с предложением представить письменную информацию о принятых мерах по устранению нарушений, вынесено Предписаниес требованием об исполнении Представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса в городском поселении и принять меры по устранению отмеченных нарушений и недостатков, а также привлечению к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

Представление и Предписание Контрольно-счетной палаты администрацией городского поселения проигнорированы.

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Карачаевского муниципального района Т. Ю. Чеккуева

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Контрольно-счётной палаты

Карачаевского муниципального района

Ю. Р. Джужуев

О Т Ч Ё Т

о результатах ревизии исполнения сметы расходов

Отдела по физической культуре, спорту, туризму

и ДЮСШ администации Карачаевского

муниципального района за 2012 и 2013 годы.

Основание для ревизии: Положение «О Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района», План контрольных мероприятий Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района на 2014 год, распоряжение Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района от 04.07.2014 года № 26.

Цель ревизии: составления и исполнения сметы расходов за 2012-2013 годы и 1-ое полугодие 2014 года.

Проведенной проверкой установлено следующее:

По результатам ревизии выявлены следующие нарушения бюджетного законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики:

Лицензия на право занятия образовательной деятельностью ДЮСШ отсутствует. Свидетельства о праве собственности зданий спортивных залов ДЮСШ, значащихся на балансе Отдела по физической культуре, спорту и туризму администрации Карачаевского муниципального района отсутствуют.

В нарушение п. 4.4 Решения Центробанка России от 12.10.2011 года № 373-П при выдаче наличных денег из кассы письменное заявление подотчетного лица с визой руководителя не были истребованы.

Круг подотчетных лиц приказом начальника Отдела не определен. Авансовые отчеты не утверждены начальником Отдела. Приобретенные материальные ценности и хозяйственные товары не приходованы по учету, а сразу списаны на расходы без составления актов на списание с указанием членов комиссии, конкретных получателей материалов и на какие конкретно нужды они использованы.

В нарушение п. 5.4 раздела 4 Устава приказы на прием и зачисление учащихся в ДЮСШ изданные в соответствии с письменными заявлениями родителей (законного представителя) спортсмена – учащегося с приложением копии свидетельства о рождении, медицинской справки о допуске к занятиям по физической культуре, результатов тестирования и сдачи контрольных нормативов с целью комплектования групп по видам спорта отсутствуют, то есть не издавались.

Порядок приема, перевода, отчисления и исключения учащихся ДЮСШ, разработан в соответствии требований Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ, Федерального закона от 04.12.2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и Устава ДЮСШ, но не утвержден ни кем и ни один пункт данного Порядка и Устава, касающихся приема, перевода, отчисления или исключения учащихся ДЮСШ не выполнен.

В нарушение п. 5.4 раздела 4 Устава занятия проводятся без утвержденных учебных программам, разработанных на основе типовых программ по видам спорта.

В нарушение п. 4.4 раздела 3 Устава учебно-тренировочные занятия в группах по видам спорта проводятся без утвержденных годовых учебных планов, расписаний учебных занятий, учебно-тренировочных занятий, учебных групп, индивидуальных планов обучающихся.

В соответствии с п. 6.5.1 и 6.7.1 раздела 5 Устава Управление ДЮСШ осуществляют педагогический и тренерский Совет в соответствии со своими Положениями. Графики проведения заседаний, Решений или Протоколов заседаний Совета и результатов анализа и оценки деятельности ДЮСШ за проверенный период отсутствуют.

В нарушение п. 8.3 раздела 7 Устава в делах Отдела отсутствуют также:

- отчеты о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств ДЮСШ за 2012, 2013 и 6 месяцев 2014 года;

- утвержденные списки спортсменов-учащихся ДЮСШ на 2011/2012, 2012/2013 2013/2014 учебные годы;

- личные карты спортсменов-учащихся;

- журнал учета разрядников;

- журнал учета спортивных соревнований;

- журналы учета работы тренеров-преподавателей;

- годовые отчеты о результатах деятельности ДЮСШ.

В нарушение п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 года № 749 «Положение об особенностях направления работников в служебные командировки» приказы по командировкам тренеров-преподавателей с учащимися, с указанием фамилий и инициалов или их количества, на кого возложена ответственность за их жизнь и безопасность во время их нахождения в командировке по Отделу по физической культуре, спорту и туризму администрации Карачаевского муниципального района не издавались.

Аналитический учет основных средств отсутствует в инвентарных карточках формы ОС с отражением балансовой стоимости, с заполнением таких реквизитов (граф) как: назначение объекта; наименование его изготовителя; место нахождения; материально-ответственное лицо; срок полезного использования; № паспорта или свидетельства; заводской № объекта; дата выпуска и ввода в эксплуатацию; норма, процент и за какой период начислена амортизация и сумма амортизации; результаты переоценки; краткая характеристика объекта и т.д.

На объекты основных средств (здания спортивных залов ДЮСШ) не предъявлены свидетельства о праве собственности (правоустанавливающие документы).

В нарушение п. 19 ч. 3 Инструкции по бухгалтерскому учету объектам основных средств инвентарный номер не обозначен материально ответственным лицом путем прикрепления жетона, нанесения краской или иным способом, обеспечивающим сохранность маркировки.

В результате не соблюдения нормы расхода топлива на автомобильный транспорт на 100 км пробега сверх установленной нормы расхода ГСМ списано 498,9 литров бензина на сумму 14 398 руб. 62 коп.

В нарушение приказа Минфина РФ от 26.10.2012 года № 139-н «О внесении изменений в приказ Минфина РФ от 25.03.2011 года № 33-н, приказа Минфина РФ от 26.10.2012 года № 138-н «О внесении изменений в приказ Минфина РФ от 28.12.2010 года № 191-н и п. 16 Инструкции о годовой, квартальной месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью материалы инвентаризации кассы, материальных ценностей, счетов и расчетов (выверка) отсутствуют. Инвентаризация товарно-материальных ценностей на конец отчетного периода не проведена, результаты не выведены и не реализованы в установленном порядке.

По результатам контрольного мероприятия в адрес начальника Отдела направленно Представление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса и предложения по их устранению.

По результатам контрольного мероприятия Отделом отдельные нарушения и недостатки устранены, стоимость списанного ГСМ сверх установленной нормы внесена в кассу в добровольном порядке, ведомость подписана получателями с дачей объяснений.

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Карачаевского муниципального района Т. Ю. Чеккуева

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Контрольно-счётной палаты

Карачаевского муниципального района

Ю. Р. Джужуев

О Т Ч Ё Т

о результатах ревизии исполнения бюджета

Ново-Тебердинского сельского поселения Карачаевского

муниципального района за 2012, 2013 годы и 9 месяцев 2014 года.

Основание для ревизии: Положение «О Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района», План контрольных мероприятий Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района на 2014 год, распоряжение Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района от 30.10.2014 года № 39.

Цель ревизии: составления и исполнения бюджета Ново-Тебердинского сельского поселения за 2012, 2013 годы и 9 месяцев 2014 года.

Проведенной проверкой установлено следующее:

По результатам ревизии выявлены следующие нарушения бюджетного законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики:

Средства полученные со счета в кредитном учреждении и с кассы сельского поселения по КЭКР 340 «Увеличение стоимости материальных затрат» фактически использованы по КЭКР 310 «Увеличение стоимости основных средств (фондов)» в сумме 19 200 руб., по КЭКР 225 «Содержание имущества» в сумме 40 000 руб. и по КЭКР 224 «Аренда имущества» в сумме 40 000 руб., всего 99 200 руб., что является нарушением ст. 38 и ст. 289 (п. 1 ст. 306.4) Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По результатам контрольного мероприятия в адрес Главы направленно Представление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса и предложено восстановить в доход местного бюджета стоимость, выявленной недостачи материальных ценностей в сумме 19 200 руб.

По результатам контрольного мероприятия в соответствии с Положением «О Контрольно-счетной палате Карачаевского муниципального района» в адрес Финансового управления администрации Карачаевского муниципального района направлено Предписание о сокращении объема дотации причитающийся в 2014 году бюджету Ново-Тебердинского сельского поселения на выравнивание бюджетной обеспеченности на сумму 99,2 тыс. руб.

Заместитель Председателя

Контрольно-счетной палаты А. Р. Хаджичиков

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Контрольно-счётной палаты

Карачаевского муниципального района

Ю. Р. Джужуев

О Т Ч Ё Т

о результатах проверки финансово-хозяйственной

деятельности МУП «Коммунсервис» за 2013 год и 10

месяцев 2014 года.

Основание для ревизии: Положение «О Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района», План контрольных мероприятий Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района на 2014 год, распоряжение Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района от 05.11.2014 года № 42.

Цель ревизии: финансово-хозяйственная деятельность за 2013 год и 10 месяцев 2014 года.

Проведенной проверкой установлено следующее:

В нарушение статьи 21 Федерального закона от 14.11.2002 года N 161-ФЗ (ред. от 03.12.2012 года) "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и пункта 5.1. Трудового договора при отсутствии локальных нормативных актов работодателя, на содержание директора Предприятия необоснованно начислена и выплачена заработная плата в сумме 170 940 руб., квалифицируемая как расходы, повлекшие за собой необоснованное увеличение затрат Предприятия и, следовательно, уменьшающие прибыль предприятия, принимаемую для расчета отчислений прибыли в бюджет Карачаевского муниципального района.

По результатам контрольного мероприятия в соответствии с Положением «О Контрольно-счетной палате Карачаевского муниципального района» в адрес Учредителя - администрации Карачаевского муниципального района направлено информационное письмо.

Заместитель Председателя

Контрольно-счетной палаты А. Р. Хаджичиков

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Контрольно-счётной палаты

Карачаевского муниципального района

Ю. Р. Джужуев

О Т Ч Ё Т

о результатах ревизии исполнения сметы расходов

МКДОУ «Бэмби», «Чолпан», «Колокольчик», «Радуга»,

«Огонек» и «Звездочка» за 2013 и 2014 6 месяцев года.

Основание для ревизии: Положение «О Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района», План контрольных мероприятий Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района на 2014 год, распоряжение Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района от 09.06.2014 года № 21.

Цель ревизии: составления и исполнения сметы расходов за 2013 год и 1-ое полугодие 2014 года.

Проведенной проверкой установлено следующее:

По результатам ревизии выявлены следующие нарушения бюджетного законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики:

В нарушение статьи 221 «Бюджетная смета» Бюджетного кодекса РФ смета на 2012 год не составлялась.

Оформление кассовых документов производилось в нарушение п. 13, 30, 37 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета Директоров Центрального банка России от 22.09-93 года № 40.

Учет материальных запасов (оборотно-сальдовые ведомости) по каждому материально-ответственному лицу не ведется.

В нарушение Федерального закона от 08.05.2013 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» договора с поставщиками услуг заключены не с каждым учреждением или от его имени, а на все учреждения один договор и один счет.

В нарушение ст. 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 02.02.2006 года № 19-ФЗ в Отделе не ведётся Реестр закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, содержащий краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг; наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг, цена и дата закупки.

Стоимость недостачи внесена в кассу, излишки ценностей оприходованы по бухгалтерскому учету.

В соответствии с п. 2, 3 ст. 5, п. 3 ст. 6 Федерального закона от 21.11.96 года № 129-ФЗ, с 01.01.2013 года от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», положения и норм, содержащихся в нормативных правовых актах о бухгалтерском учете и отчетности, в целях соблюдения единой методики учета хозяйственных операций приказом по Отделу образования от 14.01.2011 года № 3/2 утверждена Учетная политика, которая не исполняется (соблюдается).

Инвентаризацией товарно-материальных ценностей выявлена:

Недостача Излишки

МКДОУ «Чолпан» 0,3 тыс. руб.

МКДОУ «Колокольчик» 1,5 тыс. руб. 1,1 тыс. руб.

МКДОУ «Огонек» 1,3 тыс. руб. 1,1 тыс. руб.

МКДОУ «Звездочка» 4,9 тыс. руб. 0,5 тыс. руб.

Принятыми мерами в ходе проведения проверки стоимость недостачи внесена в кассу, излишки ценностей оприходованы по бухгалтерскому учету.

Заместитель Председателя

Контрольно-счетной палаты А. Р. Хаджичиков

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Карачаевского муниципального района Т. Ю. Чеккуева


Количество показов: 1246
Дата создания: 09.02.2015 15:50:32
Дата изменения: 09.02.2015 15:50:32

Возврат к списку