Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31 855 человек (2016)
Площадь:
3 916,2  кв. км


Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Пенсионный фонд запустил пилотный проект виртуальной клиентской службы

25.09.2017

Пенсионный фонд запустил пилотный проект виртуальной клиентской службы

пфр.pngПресс-релиз

Управления ОПФР  по КЧР в Карачаевском районе

о виртуальной клиентской службе

 

Пенсионный фонд запустил пилотный проект виртуальной клиентской службы

Карачаевск, 25 августа 2017 года.  Пенсионный фонд России развивает систему оказания государственных услуг гражданам, одним из направлений которой является дистанционное обслуживание граждан без визита в ПФР. Для этого ПФР наращивает участие в системе межведомственного взаимодействия, минимизирует перечень запрашиваемых документов, а также работает над запуском центров дистанционного обслуживания граждан – так называемых виртуальных клиентских служб.

На днях в Республике Бурятия Пенсионный фонд запустил в пилотном режиме первую виртуальную клиентскую службу. С ее запуском клиентам ПФР в Бурятии предоставляется возможность получать услуги, консультации, заказывать документы и справки по телефону, через терминалы, Личный кабинет на сайте ПФР и портал госуслуг.

В ходе презентации виртуальной клиентской службы был продемонстрирован опытный образец терминала, который планируется установить в отдаленных населенных пунктах республики. Благодаря расширенным возможностям нового программно-аппаратного комплекса услуги ПФР клиенту будут доступны в электронном виде. При этом его использование не требует от человека специальной подготовки. Программная панель предельно упрощена и понятна клиенту. Все госуслуги в терминале скомпонованы по блокам, каждый из которого посвящен конкретной жизненной ситуации. Это, к примеру, рождение ребенка, подготовка к выходу на пенсию и ее назначение, заказ выписки из индивидуального лицевого счета клиента и многие другие ключевые услуги ПФР, за которыми сегодня граждане обращаются в клиентские службы.

Одновременно с телефонным обслуживанием в центре дистанционного обслуживания ПФР предусмотрено sms-информирование граждан; чат-бот, реализованный в мессенджере Telegram, автоматически отвечает на самые часто задаваемые вопросы по пенсионному законодательству.

С реализацией пилотного проекта по дистанционному обслуживанию клиентов в Бурятии Пенсионный фонд приступил к внедрению в жизнь граждан современных, удобных и доступных форм взаимодействия с ПФР.

 

 

 

Пресс-служба Управления ОПФР  по КЧР в Карачаевском районе

 


Количество показов: 
Дата изменения: 28.09.2017 13:33:06

Возврат к списку

 

Дата изменения: 18.05.2016 14:11