Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31 855 человек (2016)
Площадь:
3 916,2  кв. км


Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Карачаевского муниципального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования в электронном виде»

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Карачаевского муниципального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования в электронном виде»

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г.Карачаевск №177

17.04.2015

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Карачаевского муниципального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования в электронном виде»

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 21.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 06.12.2013 №72-РЗ «Об отдельных вопросах в сфере образования на территории Карачаево-Черкесской Республики», Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Карачаевского муниципального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования в электронном виде» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Карачаевского муниципального района, курирующего вопросы образования.

Глава Администрации Карачаевского

муниципального района С.А.Кущетеров

Приложение к постановлению администрации Карачаевского муниципального района

от 17.04.2015 № 177_______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка

на учет и зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Карачаевского муниципального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования в электронном виде»

1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления управлением образования, физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Карачаевского муниципального района муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Карачаевского муниципального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования в электронном виде (далее – административный регламент), определяет порядок предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями являются родители или законные представители (далее – заявители), обратившиеся в управление образования, физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Карачаевского муниципального района (далее – управление образования) с заявлением о постановке на учет и зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Карачаевского муниципального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Место нахождения администрации Карачаевского муниципального района: 369200, Карачаево-Черкесская Республика, Карачаевский район, г.Карачаевск, ул.Чкалова, 1

Место нахождения управления образования: 369200, Карачаево-Черкесская Республика, Карачаевский район, г.Карачаевск, ул.Чкалова, 1, этаж 4.

Место нахождения дошкольных образовательных учреждений Карачаевского муниципального района (далее – ДОУ) указано в приложении 1 к административному регламенту.

1.3.2. Часы приема посетителей в управлении образования: вторник с 09-00 до 13-00 часов.

График работы ДОУ указан в приложении 1 к административному регламенту.

1.3.3. Контактные телефоны:

приемная Главы администрации Карачаевского муниципального района – 8 (87879) 2-22-55;

приемная начальника управления образования – 8 (87879) 2-24-26;

методист управления образования - 8 (87879) 2-55-64

контактные телефоны ДОУ указаны в приложении 1 к административному регламенту.

1.3.4. Адрес электронной почты администрации Карачаевского муниципального района karraion@mail.ru.

Адрес электронной почты управления образования: ooakmr@yandex.ru

Адреса электронной почты ДОУ указаны в приложении 1 к административному регламенту.

1.3.5. Официальный сайт администрации Карачаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) www.карачаевский – район.рф.

Официальный сайт управления образования в сети Интернет www.oo-akmr.fo.ru

Наименование официальных сайтов ДОУ указаны в приложении 1 к административному регламенту.

1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков исполнения муниципальной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, предоставляются:

непосредственно в управлении образования при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

с использованием сети Интернет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru;

путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

посредством электронной почты.

1.3.7. На официальных сайтах администрации Карачаевского муниципального района, управления образования, ДОУ в сети Интернет, на стенде управления образования размещается следующая информация:

1) место нахождения управления образования, ДОУ;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;

3) график (режим) работы управления образования, ДОУ;

4) настоящий административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

6) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;

7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

8) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;

9) сроки предоставления муниципальной услуги;

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления муниципальной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиками работы управления образования сотрудниками управления образования, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки сотрудники управления образования подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется сотрудником управления образования на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Карачаевского муниципального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования в электронном виде.

2.2. Наименование органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением образования.

2.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Отдел образования в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с муниципальными дошкольными образовательными учреждениями Карачаевского муниципального района.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) постановка на учет в ДОУ;

2) зачисление ребенка в ДОУ.

2.5. Документы, предоставляемые управлением образования по завершению оказания муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем вручения заявителю:

1) уведомления о постановке на учет в ДОУ;

2) путевки для зачисления ребенка в ДОУ.

2.6. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

Документы, указанные в пункте 2.5. административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется управлением образования заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется управлением образования заявителю с использованием сети Интернет.

Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация путевки о зачислении ребенка в ДОУ (далее – Путевка) в журнале выданных Путевок.

2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок рассмотрения заявления о постановке на учет в ДОУ и всех необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и принятия соответствующего решения осуществляется в день обращения при личном обращении заявителя.

В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов, представленных заявителем, указанный срок продлевается решением ДОУ на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.

Течение данных сроков начинается в день подачи заявителем одного из заявлений на предоставление муниципальной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

Решение управления образования о выдаче Путевки или об отказе в выдаче Путёвки, а также решение, предусмотренное абзацем вторым пункта 2.7. административного регламента, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.

2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);

Федеральным законом от 21.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 06.12.2013 №72-РЗ «Об отдельных вопросах в сфере образования на территории Карачаево-Черкесской Республики»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц»;

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

постановлением администрации Карачаевского муниципального района от 17.05.2012 № 246 «О муниципальной конфликтной комиссии по вопросам комплектования муниципальных казенных дошкольных образовательных учреждений Карачаевского муниципального района»;

уставами муниципальных дошкольных образовательных учреждений Карачаевского муниципального района;

настоящим административным регламентом.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными и подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

Для постановки на учет в ДОУ необходимы следующие документы:

1) заявления о постановке на учет в ДОУ и согласие на обработку персональных данных заявителя по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копию;

3) свидетельство о рождении ребенка и его копию;

4) в случае принадлежности заявителя к льготной категории по зачислению в ДОУ предоставляется оригинал и копия документа, подтверждающего льготу.

2.10. Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги.

2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Предоставление документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органах местного самоуправления и иных органах для предоставления муниципальной услуги не требуется.

2.12. В случае если копии документов представлены с оригиналами, сотрудник управления образования принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в управление образования, нотариально заверенные копии документов.

2.13. Способы подачи документов о предоставлении муниципальной услуги.

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Регламента, представляются в управление образования посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

с использованием электронных носителей;

посредством единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления.

2.14. Указания на запрет требовать от заявителя.

Управления образования не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления образования, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.

2.15. Обязанности должностных лиц и права заявителей:

2.15.1. Должностные лица управления образования обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.

2.15.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;

- представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- обращаться в управление образования с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом отдела образования) и направлять в управления образования письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления образования, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги о постановке на учет и зачисления в ДОУ, являются:

- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;

- отсутствия полного пакета документов (предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента);

- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3. настоящего административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.

2.17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.17.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

- отсутствие свободных мест в муниципальном общеобразовательном учреждении;

- несоответствие поступающего по состоянию здоровья или иным критериям, предъявляемым к воспитанникам в муниципальном дошкольном образовательном учреждении.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю разъясняются причины и основания отказа.

2.17.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.19. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.21. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.21.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в управлении образования в день его поступления.

Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через Единый портал и региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в автоматической информационной системе «Электронный детский сад» (далее - АИС «Электронный детский сад»).

2.21.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявителе в АИС «Электронный детский сад» после чего заявителю выдается уведомление о постановке на учет в ДОУ с индивидуальным регистрационным номером, по форме, размещенной в АИС «Электронный детский сад».

2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Местом предоставления муниципальной услуги является помещение управления образования. Помещения для приема граждан должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальным условиям работы для должностных лиц.

Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.

В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих муниципальной услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления муниципальной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.23.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в управлении образования, в сети Интернет, на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) соблюдение сотрудниками управления образования сроков предоставления муниципальной услуги;

8) обеспечение получения муниципальной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.

2.23.2. Показателем качества оказываемой муниципальной услуги является:

1) удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников управления образования.

2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.24.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг не предусмотрена.

2.24.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Управление образования обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов;

2) информации о ходе принятия управлением образования решений о предоставлении муниципальной услуги.

Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и региональный портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.24.3. В случае если взаимодействие управления образования и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, дело формируется управлением образования в форме электронного документа.

Управление образования осуществляет формирование и ведение реестра Путевок на электронных носителях.

В случае если Путевка выдается в электронной форме, отдел образования выдает экземпляр Путевки в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.

Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в управлении образования в установленном порядке.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.

Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме, через Единый портал, региональный портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля;

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, региональном портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- ознакомление с настоящим административным регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов.

Направление межведомственных запросов для предоставления муниципальной услуги не требуется.

3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Заявитель имеет право обратиться в управление образования за получением муниципальной услуги в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа методист управления образования обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется методистом управления образования самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Методист управления образования проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, методист управления образования в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.4. Перечень административных процедур:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и выдача уведомления о постановке на учет;

2) рассмотрение заявления о постановке на учет для зачисления в ДОУ;

3) выдача Путевки на зачисление в ДОУ.

Блок – схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении муниципальной услуги, приведена в Приложении 3 к административному регламенту.

3.5. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение управлением образования заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.9. и 2.11. настоящего административного регламента.

3.5.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в управление образования или направляется в адрес управления образования посредством почтовой связи в виде почтового отправления – заказным письмом с описью, Единого портала и официального сайта администрации Карачаевского муниципального района или управления образования в форме электронных документов.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является методист управления образования.

3.5.4. При личном обращении заявителя методист управления образования:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.

При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернет заявление регистрируется работником управления образования.

3.5.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.16. настоящего административного регламента.

3.5.6. Срок предоставления административной процедуры 15 минут.

3.5.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.

3.5.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.

3.6. Постановка на учет для зачисления в ДОУ.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки является методист управления образования.

3.6.3. Методист управления образования:

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.

3.6.4. Методист управления образованияформирует дело, в которое подшивает все документы, представленные заявителем, а также заявление о предоставлении муниципальной услуги.

В случае если взаимодействие управления образования и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала дело формируется управлением образования в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом №63-ФЗ.

3.6.5. Срок предоставления административной процедуры 3 рабочих дня со дня формирования дела в управлении образования.

3.6.6. Критерием принятия решения при проведении экспертизы документов, представленных заявителем для постановки на учет для зачисления в ДОУ, является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством.

3.6.7. Результатом административной процедуры является составления уведомления заявителю о постановке на учет для зачисления в ДОУ.

3.6.8. Способом фикции результата административной процедуры является уведомление.

3.7. Выдача Путевки на зачисление в ДОУ.

3.7.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является приказ начальника управления образования.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу Путевки, является методист отдела образования.

3.7.3. Методист отдела образования:

1) готовит Путевку о зачислении в ДОУ;

2) направляет заявителю Путевку о предоставлении муниципальной услуги, по форме, размещенной в АИС «Электронный детский сад». В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.

3.7.4. Срок проведения административной процедуры осуществляется в течение 30 календарных дней с момента вынесения приказа управлением образования о выдаче Путевки на зачисление ребенка в ДОУ.

3.7.5. Результатом административной процедуры является выдача Путевки на зачисление ребенка в ДОУ.

3.7.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Путевки в Журнале учета выдачи Путевок, оформленном по форме согласно приложению 4 к административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления образования.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления образования.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления образования положений настоящего административного регламента, должностных инструкций, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальник управления образования.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы управления образования) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается начальником управления образования.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной ответственности.

4.3. Ответственность должностных лиц органов муниципальной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица управления образования, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях ответственных должностных лиц управления образования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего административного регламента.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц управления образования, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципальной власти Карачаевского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу (претензию) на решение и (или) действие (бездействие) органа муниципальной власти Карачаевского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц управления образования в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие должностных лиц управления образования, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего административного регламента.

5.3. Органы муниципальной лица, которым может быть направлена жалоба (претензия).

Жалоба (претензия) может быть направлена в управление образования или администрацию Карачаевского муниципального района. Жалоба (претензия) заявителя адресуется Главе администрации Карачаевского муниципального района и (или) заместителю Главы администрации Карачаевского муниципального района, курирующему вопросы образования, начальнику управления образования.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации Карачаевского муниципального района, управления образования, Единого портала.

Жалоба (претензия) содержит:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего муниципальной услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника управления образования;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника управления образования.

5.5. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) требование с заявителя документов, указанных в пункте 2.11. настоящего административного регламента;

8) отказ сотрудника управления образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

5.6. Срок рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа управления образования, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в администрацию Карачаевского муниципального района, управление образования жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством.

5.8.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.8.3. Администрация Карачаевского муниципального района, управление образования вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии).

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в управление образования;

2) по телефонам, указанным в пункте 1.3.3. административного регламента;

3) в сети Интернет.

5.11. Результат рассмотрения жалобы (претензии).

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, управление образования направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется управлением образования заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется управлением образования заявителю с использованием сети Интернет.

5.11. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии).

Решение администрации Карачаевского муниципального района, управления образования может быть обжаловано заявителем в суде.

Заместитель Главы администрации-

управляющий делами администрации А.С.Касаева


Приложение 1 к

административному регламенту

Сведения о муниципальных образовательных учреждениях Карачаевского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Наименование учреждений

Юридический адрес

Режим работы учреждения

1. 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Огонек» пос.Правокубанский

369244

пос. Правокубанский

с 8 до 18 ч

понедельник-пятница

2. 2

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Березка» а. Кумыш

369222

аул Кумыш

ул.Комсомольская 19а

с 8 до 17 ч

понедельник-пятница

3. 3

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» с.Коста-Хетагурова

369220

село Коста-Хетагурова

ул.Советская 19

с 8 до 17 ч

понедельник-пятница

4. 4

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центра развития ребенка «Фатимка» пос. Новый Карачай

369228

пос. Новый Карачай

ул. Октябрьская 56

с 8 до 17 ч

понедельник-пятница

5. 5

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Солнышко» а.Хумара

369225

аул Хумара, ул.Темировых 1

с 8 до 17 ч

понедельник-пятница

6. 6

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Звездочка» а.Нижняя Теберда

369231

аул Нижняя Теберда

с 8 до 17 ч

понедельник-пятница

7. 7

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Аленка» а.Каменномост

369231

аул Каменномост

ул. Алиева 40

с 8 до 17 ч

понедельник-пятница

8. 8

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Родничок» а.Учкулан

369233

аул Учкулан

ул. Учкуланская 25

с 8 до 17 ч

понедельник-пятница

9. 9

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ручеек» а.Джингирик

369245

аул Джингирик

ул. Центральная 25

с 8 до 17 ч

понедельник-пятница

10

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Бэмби» при МКОУ «СОШ а.Верхняя Теберда»

369232

аул. Верхняя Теберда,

ул. Пушкина 20

с 8 до 18.30 ч

понедельник-пятница

11

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Радуга» при МКОУ «СОШ а. Хурзук»

369234

аул Хурзук

ул. Байрамукова 4

с 8 до 18.30 ч

понедельник-пятница

12

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Чолпан» при «СОШ а.Карт-Джурт»

369236

аул Карт – Джурт

ул. Нарзанная 1

с 8 до 18.30 ч

понедельник-пятница

13

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Колокольчик» а. Кумыш

369222

аул Кумыш

ул. Набережная 21

с 8 до 18.30 ч

понедельник-пятница

14

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ромашка» а.Верхняя Мара

369235

а.Верхняя Мара

ул.Гагарина 39

с 8 до 18.30 ч

понедельник-пятница

Приложение 2

к административному регламенту

Заявление

о предоставлении места ребенку в организации,

реализующей основную общеобразовательную программу

дошкольного образования

Прошу предоставить моему ребенку место в детском саду и сообщаю следующие сведения:

1. Сведения о ребенке

1.1. Фамилия:

1.2. Имя:

1.3. Отчество (при наличии):

1.4. Дата рождения:

1.5. Сведения об основном документе, удостоверяющем личность:

1.5.1. Серия:

1.5.2. Номер:

2. Сведения о заявителе

2.1. Фамилия:

2.2. Имя:

2.3. Отчество (при наличии):

3. Способ информирования заявителя (указать не менее двух)

3.1. Почта (адрес проживания):

3.2. Телефонный звонок (номер телефона):

3.3. Электронная почта (E-mail):

3.4. Служба текстовых сообщений (sms) (номер телефона):

4. Право на вне-/первоочередное предоставление места для ребенка в д/с (подтверждается документом) _____________________________________

5. Предпочтения Заявителя

5.1. Предпочитаемые детские сады (указать не более 3):

5.2. Предлагать только д/с, указанные в заявлении

5.3. Предпочитаемый режим пребывания в д/с:

5.3.1. Полный день

5.3.2. Круглосуточное пребывание

5.3.3. Кратковременное пребывание

5.4. В случае отсутствия постоянного места, прошу предоставить временное место___________________________________________

5.5. Предпочитаемая дата предоставления места для ребенка в д/с: _______

_________________________________________________________________

6. Дата и время регистрации заявления:___________________________

7. Вид заявления:

7.1. первичное

7.2. перевод

7.3. уточнение сведений



Приложение 3

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении муниципальной услуги

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов

Пакет документов соответствует требованиям

Пакет документов не соответствует требованиям

Регистрация заявление в АИС «Электронный детский сад»

Принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Выдача уведомления о постановке на учет в ДОУ

Рассмотрение заявления о зачислении в ДОУ

Выдача Путевки для зачисления в ДОУ

Приложение 4

к административному регламенту

Журнал учета выдачи Путевок

№ п/п

Номер путевки

Ф.И.О.

ребенка

Дата рождения ребенка

Наименование ДОУ,

в которое выдана Путевка

Дата выдачи путевки

Роспись родителя (законного представителя) в получении путевки

1

2

3

4

5

6

7


Возврат к списку