Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31 855 человек (2016)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача путевок для оздоровления и отдыха детей, проживающих на территории Карачаевского муниципального района, детей работников организаций, расположенных на территории Ка

22.06.2015

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача путевок для оздоровления и отдыха детей, проживающих на территории Карачаевского муниципального района, детей работников организаций, расположенных на территории Ка

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

22.06.2015

г. Карачаевск

№228

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача путевок для оздоровления и отдыха детей, проживающих на территории Карачаевского муниципального района, детей работников организаций, расположенных на территории Карачаевского района»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05. 2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги ««Выдача путевок для оздоровления и отдыха детей, проживающих на территории Карачаевского муниципального района, детей работников организаций, расположенных на территории Карачаевского района» согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Карачаевского муниципального района:

- от 30.08.2013 №566 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача путевок для оздоровления и отдыха детей, проживающих на территории Карачаевского муниципального района, детей работников организации, расположенных на территории Карачаевского муниципального района»;

- от 17.01.2014 №16 «О внесении изменений в постановление администрации Карачаевского муниципального района от 30.08.2013 №566 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача путевок для оздоровления и отдыха детей, проживающих на территории Карачаевского муниципального района, детей ра

2

ботников организации, расположенных на территории Карачаевского муниципального района».

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Карачаевского муниципального района, курирующего вопросы социальной сферы.

Глава администрации Карачаевского муниципального района

С.А.Кущетеров

Приложение к постановлению

администрации Карачаевского

муниципального района

от 22.06.2015 №228

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Выдача путевок для оздоровления и отдыха детей, проживающих на территории Карачаевского муниципального района,

детей работников организаций, расположенных

на территории Карачаевского района»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района (далее - Управление) государственной услуги «Выдача путевок для оздоровления и отдыха детей, проживающих на территории Карачаевского муниципального района, детей работников организаций, расположенных на территории Карачаевского района» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

Используемые в административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Карачаевского муниципального района в том числе:

- лица, являющиеся родителями (законными представителями) детей в возрасте от 4 до 15 лет (включительно), среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного на территории Карачаево-Черкесской Республики;

-лица, являющиеся родителями (законными представителями) детей-инвалидов в возрасте от 4 до 17 лет (включительно) независимо от среднедушевого дохода;

- лица, являющиеся родителями (законными представителями) детей - сирот от 4 до 15 лет (включительно) независимо от среднедушевого до-

2

хода;

- работники организаций, расположенных на территории Карачаевского района, являющиеся родителями (законными представителями) детей в возрасте от 4 до 15 лет (включительно) независимо от среднедушевого дохода.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Управления: 369200, Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск, ул. Чкалова 1, кабинет №10 (первый этаж).

1.3.2. Часы приема посетителей в Управлении с 09-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

1.3.3. Контактные телефоны:

приемная начальника Управления - 8(87879)2-27-37,

специалисты отдела материнства и детства Управления- 8(87879)2-89-63

1.3.4. Адрес электронной почты Управления: 1kruszn@mаil.ru.

1.3.5.Официальный сайт администрации Карачаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»):карачаевский-район.рф

1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения, порядка обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются:

непосредственно в Управлении при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

с использованием сети Интернет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) - www.gosuslugi.ru; на Региональном портале государственных услуг Карачаево - Черкесской Республики (далее - Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru.

-путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

-посредством электронной почты.

1.3.7. На официальном сайте администрации Карачаевского муниципального района в сети Интернет, на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

1) место нахождения Управления;

3

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуги;

3) график (режим) работы Управления;

4) настоящий административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление

государственной услуги;

6) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

8) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

9) сроки предоставления государственной услуги;

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления, специалистами Управления которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами Управления на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

4

Выдача путевок для оздоровления и отдыха детей, проживающих на территории Карачаевского муниципального района, детей работников организаций, расположенных на территории Карачаевского района.

2.2. Наименование органа местного самоуправления

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района.

2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

Управление в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует с:

- Управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево - Черкесской Республике;

- Пенсионным фондом Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике;

- Органами социальной защиты по Карачаево-Черкесской Республике;

- Управлением Федеральной службы судебных приставов Карачаево- Черкесской Республики;

- Республиканским государственным казенным учреждением «Центр занятости населения по Карачаево-Черкесской Республике»;

- администрациями городских и сельских поселений Карачаево-Черкесской Республики.

2.4. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача путевок для оздоровления и отдыха детей, проживающих на территории Карачаевского муниципального района, детей работников организаций, расположенных на территории Карачаевского района;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

2.5. Документы, предоставляемые Управлением по завершению оказания государственной услуги

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем:

- выдачи заявителю путевки в оздоровительные учреждения;

- отказ в выдаче заявителю путевки в оздоровительное учреждение.

2.6. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги

Документы, указанные в пункте 2.5. административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

5

2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети Интернет.

Способом фиксации результата оказания государственной услуги является регистрация путевки в журнале выданных путевок. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.

2.7. Сроки предоставления государственной услуги

Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данному заявлению, и принятия соответствующего решения не превышает 10 календарных дней.

В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов, представленных заявителем для получения путевки, указанный срок

продлевается решением Управления на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.

Течение данных сроков начинается в день подачи заявителем заявления на предоставление государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

2.8. Решение о выдаче или об отказе в выдаче путевки, а также решение, предусмотренное абзацем вторым пункта 2.7. административного регламента, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в выдаче путевки, заявителю выдается решение с указанием причин отказа в письменной форме.

2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конституцией Карачаево-Черкесской Республики;

- Семейным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущим и оказания им государственной социальной помощи»;

6

-Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.10.2004 № 30-РЗ «О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике»;

- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 № 5-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан»;

- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2005 №43-РЗ «О мерах социальной поддержки многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами»;

-постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц;

- постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.02.2006 № 50 «Об утверждении Порядка финансирования и расходования средств из Республиканского Фонда компенсаций на предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, связанных с реализацией Закона Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 № 5-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан»;

-постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10.10.2014 №289 «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Карачаево-Черкесской Республике».

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащим представлению заявителем, способы

7

их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

Заявитель представляет в Управление следующий пакет документов:

- заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;

- копию паспорта родителя (законного представителя);

- копию свидетельства о рождении ребенка;

- документы, подтверждающие статус ребенка в случае предоставления путевки:

- детям-инвалидам – на основании копии справки медико - социальнай экспертизы;

- детям сиротам – на основании копии постановления об установлении опеки или попечительства;

- детям из малообеспеченных семей – пакет документов о доходе семьи (справка о составе семьи, справки о доходах семьи);

- финансовый документ, подтверждающий частичную оплату стоимости путевки родителями (законными представителями) (в случае предоставления путевки с частичным возмещением (25%) стоимости путевки в учреждения отдыха и оздоровления детей);

-медицинскую справку о необходимости санаторно-курортного оздоровления (на детей, выезжающих в соответствующие учреждения отдыха и оздоровления);

- копию медицинского страхового полиса (для оздоровительных лагерей);

- справка о размере заработной платы (за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления.

2.10.2. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме

8

- справка органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя) о неполучении им мер социальной поддержки на ребёнка, если родители (усыновители) ребёнка, состоящие в браке, проживают раздельно, кроме случаев, когда документами правоохранительных органов подтверждено, что родитель находится в розыске или неизвестно его местонахождение;

- акт материально бытовых условий из органов местного самоуправления городских и сельских поселении;

- справка о размере и виде получаемой пенсии (для пенсионеров и инвалидов 1, 2, 3 группы) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

- сведения о постановке на учет в налоговом органе;

- копия документа о постановке на учет в налоговом органе;

-сведения о постановке на учет в органах занятости населения;

- сведения о получении (не получении) алиментов со службы судебных приставов.

В случае, если указанные документы не представлены заявителем лично, то такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются специалистом Управления по межведомственному запросу.

Не предоставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.12. В случае если копии документов представлены с оригиналами, специалист Управления принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в Управление заверенные копии документов, согласно действующему законодательству.

2.13. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.10. настоящего административного регламента, представляются в Управление посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

с использованием электронных носителей;

посредством Регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и Единого портала (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении, продлении) услуги.

2.14. Указания на запрет требовать от заявителя

Управление не вправе требовать от заявителя:

9

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево– Черкесской Республики.

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;

- если заявитель не является сотрудником организации, расположенной на территории Карачаевского муниципального района;

- если заявителем представлен не полный пакет документов;

- если заявитель не является жителем Карачаевского муниципального района;

- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3. настоящего административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.

2.16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.16.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.16.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является, если заявитель прописан в другом районе или городе.

2.17. Обязанности должностных лиц Управления и права заявителей:

2.17.1. Должностные лица Управления обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

10

- не требовать представления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.17.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;

- обращаться в Управление с устным запросом о предоставлении государственной услуги и направлять в Управление письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.19. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

11

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.21. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе и в электронной форме

2.21.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной

услуги, в том числе в электронной форме:

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в

Управлении в день его поступления.

Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

2.21.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Управлении.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.

2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Местом предоставления государственной услуги является помещениеУправление. Помещения для приема граждан должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.

Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

12

Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.

В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещения для предоставления государственной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами».

2.23. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.23.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Управлении, в сети Интернет, на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной

услуги;

7) соблюдение сотрудниками Управления сроков предоставления государственной услуги;

8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.

13

2.23.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:

1) удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действия (бездействие) сотрудников Управления.

2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.24.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.24.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Управление обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и документов;

2) информации о ходе принятия Управлением решений о предоставлении государственной услуги.

Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использова-

14

нию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.24.3. В случае если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого или Регионального порталов, дело формируется Управлением в форме электронного документа.

Управление осуществляет формирование и ведение реестра данных о заявителях на электронных носителях.

Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в Управлении в установленном порядке.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала

Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином и Региональном порталах реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля;

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, Региональном портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о государственной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим административном регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.

15

3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов

В течение дня со дня поступления обращения заявителя специалист Управления подготавливает и направляет запрос в:

- Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево – Черкесской Республике;

- Пенсионный фонд Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике;

- Органы социальной защиты по Карачаево - Черкесской Республике;

- Управление Федеральной службы судебных приставов по Карачаево-Черкесской Республике;

- администрации городских и сельских поселений Карачаево - Черкесской Республики;

- Республиканское государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по Карачаево-Черкесской Республики ».

Специалист Управления вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.

Специалист Управления в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление:

почтовым отправлением;

курьером под расписку;

с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

иными способами, не противоречащими законодательству.

Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Управлением или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.

При получении ответа на запрос специалист Управления приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

3.3. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспече-

16

ния указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги

Заявитель имеет право обратиться в Управление за получением государственной услуги в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист Управления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Специалист Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Министерство связи и массовых коммуникации Российской Федерации) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.4. Перечень административных процедур:

17

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений;

3) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) принятие решения Управления о выдаче оздоровительной путевки или об отказе в выдаче оздоровительной путевки;

5) оформление и выдача оздоровительной путевки.

Блок - схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 2 к административному регламенту.

3.5. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.10. - 2.11. настоящего административного регламента.

3.5.2. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Управление посредством почтовой связи в виде почтового отправления – заказным письмом с описью; Единого или Регионального порталов государственных и муниципальных услуг и официального сайта в форме электронных документов.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Управления.

3.5.4. При личном обращении заявителя специалист Управления:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.

При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернета заявление регистрируется специалистом Управления.

Специалист Управления, рассмотрев представленные заявителем документы, определяет право заявителя на предоставление государственной услуги.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист возвращает документы заявителю, разъясняет причины отказа.

3.5.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.15. настоящего административного регламента.

18

3.5.6. Срок предоставления административной процедуры 15 минут.

3.5.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.

3.5.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.

3.6. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист Управления.

3.6.3. Специалист Управления:

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает заверенные копии документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6.4. Специалист Управления в случае отсутствия у заявителя оснований для отказа в предоставлении государственной услуги формирует дело и приобщает к нему документы представленные заявителем.

3.6.5. Срок предоставления административной процедуры 3 рабочих дня со дня формирования дела в Управлении.

3.6.6. Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных требованиями, установленными в соответствии с действующим законодательством.

3.6.7. Результатом административной процедуры являются сверенные документы, в которых подписью специалиста отражено соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

3.6.8. Способом фиксации результата является отметка на документе «сверено», дата и подпись специалиста, принявшего данное решение.

3.7. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов указанных в пунктах 2.11. настоящего административного регламента.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Управления.

19

3.7.3. В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист Управления в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в:

- Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево – Черкесской Республике состоит или не состоит заявитель на учете как предприниматель;

- Пенсионный фонд Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении сведений о получении (не получении) заявителем пенсии;

- Органы социальной защиты по Карачаево - Черкесской Республике состоит на учете заявитель как получатель всех видов пособий или не состоит;

- Управление Федеральной службы судебных приставов по Карачаево-Черкесской Республики является ли заявитель получателем алиментов;

- администрации городских и сельских поселений Карачаево - Черкесской Республики о предоставлении справки акта обследования материально бытовых условий заявителем;

- Республиканское государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по Карачаево-Черкесской Республики »состоит ли заявитель на учете как получатель пособия по безработице или не состоит.

3.7.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия специалист Управления направляет соответствующий межведомственный запрос:

почтовым отправлением;

курьером под расписку;

иными способами, не противоречащими законодательству.

3.7.5. Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).

3.7.6. Результатом административной процедуры является полученный Управлением ответ на запрос от организаций, указанных в подпункте 3.7.3.административного регламента. Полученный ответ на запрос приобщают в личное дело заявителя.

3.7.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Управлении.

3.8 Принятие решения Управления о выдаче путевки или об отказе в выдаче путевки

20

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение документарной проверки.

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является начальник Управления и специалист, непосредственно осуществляющий предоставление государственной услуги.

3.8.3. Специалист Управления:

1) формирует личное дело;

2) передает личное дело начальнику на подпись;

3) направляет заявителю решение Управления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги

с указанием причин отказа в письменной форме заказным почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня с даты его подписания.

В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в форме электронного документа, направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.

3.8.4. Срок предоставления административной процедуры не может превышать 2 дней с момента завершения документарной проверки.

3.8.5. Критерием принятия решения административной процедуры являются результаты проведения документарной проверки.

3.8.6. Результатом административной процедуры является решение о выдаче путевки или об отказе в ее выдаче.

3.8.7. Способом фиксации административной процедуры является формирование личного дела.

3.9. Оформление и выдача путевки

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное личное дело.

3.9.2. Должностным лицом, ответственным за оформление оздоровительной путевки, является специалист Управления.

3.9.3. Специалист Управления на основании решения Управления о предоставлении государственной услуги:

- заполняет оздоровительную путевку;

- передает оздоровительную путевку на подпись начальнику Управления (подпись заверяется печатью Управления);

- регистрирует оздоровительную путевку в журнале выдачи путевок.

- в графе «подпись получателя» в журнале регистрации выдачи путевок заявитель расписывается в получении оздоровительной путевки.

Специалист, ответственный за выдачу путевок обязан дать разъяснения заявителю, получившему путевку, о документах, необходимых для пребывания в оздоровительном учреждении (документ, удостоверяющий личность, путевка, санаторно-курортная карта (или справка 079/у), о сроках пребывания на оздоровлении, об условиях пребывания (возможности

21

(невозможности) лечения), об оплате проезда к месту оздоровления (отдыха) и обратно за счет собственных средств заявителя.

Специалист, ответственный за выдачу оздоровительных путевок при выдаче оздоровительной путевки, в вежливой форме разъясняет заявителю о том, что необходимо предоставить обратный отрывной талон от путевки в течение 15 дней с момента окончания смены.

В случае если заявитель не может представить обратный талон от путевки, специалист Управления делает запрос в оздоровительное учреждение для подтверждения факта пребывания ребенка заявителя (или вместе с заявителем) в оздоровительном учреждении.

Специалист Управления подшивает обратные отрывные талоны от оздоровительной путевки к документам заявителя.

3.9.4. Срок предоставления административной процедуры составляет 1 день.

3.9.5. Результатом административной процедуры являются выдача оздоровительной путевки заявителю.

3.9.6. Способом фиксации является регистрация оздоровительной путевки в журнале регистрации выдачи оздоровительных путевок.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Управлением включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Управления положений настоящего административного регламента, должностных инструк-

22

ций, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению. Результаты проверки оформляются

в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается начальником Управления.

4.3. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Муниципальные служащие, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединении и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной

услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики, а также положений настоящего административного регламента.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего админи-

23

стративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов Управления в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие муниципальных служащих Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение

или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего административного регламента.

5.3. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба (претензия) может быть направлена в Управление. Жалоба (претензия) заявителя адресуется начальнику Управления.

5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в Управление жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации Карачаевского муниципального района, Единого или Регионального портала государственных услуг.

Жалоба (претензия) должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;

24

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Управления.

5.6. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ муниципальных служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством;

5.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

5.7.3. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

25

5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Срок рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Управление;

2) по телефонам, указанным в административном регламенте;

3) в сети Интернет.

5.11. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков

состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

26

5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Управление направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется заявителю с использованием сети Интернет.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии)

Решение Управления может быть обжаловано заявителем в суде.

Заместитель Главы администрации-

управляющий делами администрации

Карачаевского муниципального района А.С. Касаева

27

Приложение 1

к административному регламенту

Начальнику Управления социальной

защиты населения администрации

Карачаевского муниципального района

(фамилия, имя, отчество, заявителя)

________________________________________

паспорт: серия №

выдан:

Кем, дата выдачи

проживающего по адресу:

телефон

(тел. служебный, домашний)

Заявление

Прошу выделить путевку в лагерь, санаторий для моего ребенка:

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. , дата рождения ребёнка)

Основание:

Ребёнок, находящийся в трудной жизненной ситуации

(нужное подчеркнуть):

- ребенок-инвалид;

28

- ребенок – сирота или ребёнок, оставшийся без попечения родителей;

- ребёнок, жизнедеятельность которого объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и который не может преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;

- ребёнок из семьи беженцев и вынужденных переселенцев;

-ребёнок, проживающий в малоимущей семье;

- ребёнок - жертва насилия;

- ребёнок, оказавшийся в экстремальных условиях;

- ребёнок с ограниченными возможностями здоровья;

-ребёнок - жертва вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;

-ребёнок с отклонениями в поведении.

Профиль заболевания____________________________________________

Период пребывания______________________________________________

Согласен (на) на обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу, обезличивание, хранение, уничтожение моих персональных данных в целях оформления документов для выделения путевки моему ребенку.

С условиями частичного возмещения в размере 25% от стоимости путевки согласен, обязуюсь произвести оплату.

Среднедушевой доход семьи составляет____________________________

О том, что по прибытии в оздоровительное учреждение необходимо предъявить: санаторно-курортную карту, медицинскую справку по форме, документ удостоверяющий личность и путевку ознакомлен.

«

»

201

г.

29

(подпись заявителя)

(расшифровка подписи)

Заявление принято «______» __________ 201__ г. в _______ час.

№ регистрации заявления_____________________________ ___________________________ _______________________________

(подпись лица, принявшего заявление) (должность, Ф.И.О.)

Дополнительные сведения о членах семьи:

п/п

Фамилия, имя, отчество членов семьи

Дата и год

рождения

Статус и род занятости

(учащийся и т.д.)

1

2

3

4

5

6

7

Подпись заявителя__________________________________

Сведения, заполняемые специалистом:

Информация о ранее полученных путевках:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись специалиста___________________

30

Приложение 2

к административному регламенту

Блок – схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в государственной услуги

Внесение информации в журнал регистрации о выданных путевках


Возврат к списку