Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Отчет о работе контрольно-счетной палаты за 2012 год

  • Отчет о работе контрольно-счетной палаты за 2012 год

                                                                         «УТВЕРЖДАЮ»

    Председатель Контрольно-счётной палаты

    Карачаевского муниципального района

    Ю. Р. Джужуев

    О Т Ч Ё Т

    о работе Контрольно-счётной палаты

    Карачаевского муниципального района

    в 2012 году

    Основные положения

    Отчёт о работе Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района в 2012 году (далее Отчёт) представляется Главе Карачаевского муниципального района и Совету Карачаевского муниципального района в соответствии со ст. 20 Положения о Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района, утвержденного Решением Совета Карачаевского муниципального района от 18.11.2011 года № 4.

    Отчёт о работе Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района в 2012 году рассмотрен и утвержден в соответствии со ст. 14 Положения о Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района Председателем Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района 31.01.2013 года.

    В Отчёте отражена деятельность Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района в 2012 году по реализации задач, определенных законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и Карачаевского муниципального района.

    Задачи и функции Контрольно-счётной палаты

    Задачи и функции Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района определены Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района и Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» установлены следующие полномочия Контрольно-счетной палаты Карачаевского муниципального района:

    - контроль за исполнением бюджета муниципального района;

    - экспертиза проекта муниципального бюджета;

    - проверка годового отчета об исполнении муниципального бюджета;

    - организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств муниципального бюджета, а также средств, получаемых муниципальным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    - контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

    - финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных целевых Программ;

    - анализ бюджетного процесса в Карачаевском муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

    - подготовка информации о ходе исполнения муниципального бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

    - участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

    - иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики, Уставом Карачаевского муниципального образования и нормативными правовыми актами представительного органа Карачаевского муниципального образования.

    Контрольно-счетная палата в процессе исполнения районного бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями муниципального бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.

    Контрольно счетная палата ежеквартально в сроки, установленные Решением «О бюджетном процессе Карачаевского муниципального района» представляет Совету Карачаевского муниципального района Заключение на отчет администрации Карачаевского муниципального района о ходе исполнения районного бюджета за квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года, в котором приводятся фактические данные о доходах и расходах, производится анализ их исполнения в сравнении с утвержденными показателями Решением о бюджете на текущий год.

    Контрольно-счетной палатой внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется:

    - в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Карачаевского муниципального района;

    - в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств муниципального бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств муниципального бюджета.

    Комплекс контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых в рамках оперативного, предварительного и последующего контроля, составляет единую систему контроля Контрольно-счетной палаты за формированием и исполнением районного бюджета. Эти мероприятия существенно дополняются контрольными проверками, экспертно-аналитическими мероприятиями, проводимыми в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты, по поручениям Совета Карачаевского муниципального района и администрации Совета Карачаевского муниципального района.

    1.2. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты

    В 2012 году Контрольно-счетная палата строила свою работу в соответствии с целями и задачами, возложенными на нее Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района и Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    Приоритетным направлением в деятельности Контрольно-счетной палаты в 2012 году было проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

    Деятельность Контрольно-счетной палаты в отчетном периоде была направлена на:

    - повышение эффективности и качества контрольной и экспертно-аналитической работы;

    - предотвращение и выявление нарушений и злоупотреблений при использовании средств районного бюджета;

    - проведение работ по совершенствованию финансовой экспертизы проектов Решений Совета в целях повышения эффективности использования средств районного бюджета и предотвращения коррупции.

    1.3. Основные итоги работы Контрольно-счетной палаты

    В 2012 году Контрольно-счетной палатой проведено 4 контрольных и 16 экспертно-аналитических мероприятий, из них 1 контрольное мероприятие проведено по обращению Главы администрации Карачаевского муниципального района.

    В соответствии с Положением о Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района, Регламентом Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района в 2012 году результаты (Отчёты) всех контрольных и экспертно-аналитических мероприятий рассмотрены (утверждены) Председателем Контрольно-счетной палаты.

    О результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счётная палата информировала Совет Карачаевского муниципального района, доводила их до сведения Главы администрации Карачаевского муниципального района и руководителей учреждений.

    Результаты всех контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (кроме результатов контрольного мероприятия в отношении Отдела образования администрации Карачаевского муниципального района) реализованы.

    Результаты контрольного мероприятия в отношении Отдела образования администрации Карачаевского муниципального района не реализованы по причине проведения оперативно-следственных мероприятий сотрудниками УЭБ и БК МВД по КЧР.

    Результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий ежеквартально докладывались на рабочих встречах Председателя Совета Карачаевского муниципального района с Председателем Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района, а также в адрес Главы-Председателя Совета Карачаевского муниципального района направлено 16 Заключений, 4 информационных письма.

    По итогам проведенных контрольных мероприятий администрации (финансовому управлению) Карачаевского муниципального района, главным распорядителям средств районного бюджета, иным участникам бюджетного процесса направлено 5 Представлений, 3 Предписания и 9 информационных письма (Отчетов).

    В 2012 году общий объем проверенных средств составил 579 097,0 тыс. руб.

    Проведенные контрольные мероприятия показали, что на проверенных объектах основные требования действующего законодательства соблюдались.

    Вместе с тем, были установлены отдельные нарушения бюджетного законодательства и недостатки в работе. В целом, по результатам проверок, установлено финансовых нарушений допущенных при исполнении бюджета на сумму 8321,0 тыс. руб., в том числе:

    - нецелевое использование бюджетных средств - 2613,9 тыс. руб.;

    - неэффективное использование бюджетных средств – 3546,4 тыс. руб.;

    - прочие незаконные расходы – 2160,7 тыс. руб.

    Основные показатели

    характеризующие работу Контрольно-счетной палаты в 2012 году

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    1

    Полное наименование контрольно-счетного органа

    Контрольно-счетная палата КМР

    2

    Адрес электронной почты

    Ksp_kmr@mail.ru

    3

    Адрес Web-сайта

    4

    Фактическая численность сотрудников

    3

    5

    Фактическая численность инспекторского состава

    2

    I. Контрольно-ревизионная деятельность

    6

    Общее количество запланированных контрольных мероприятий (ед.)

    11

    7

    Общее количество проведенных контрольных мероприятий (ед.), в том числе:

    20

    8

    Количество проведенных контрольных мероприятий с использованием аудита эффективности (ед.)

    -

    9

    Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий (ед.)

    4

    10

    Количество актов, подготовленных по результатам контрольных мероприятий (ед.)

    4

    10.1.

    в том числе по встречным проверкам (ед.)

    -

    11

    Объем средств, проверенных (охваченных) при проведении контрольных мероприятий (тыс. руб.)

    583505,4

    12

    Выявлено использование средств с нарушением действующего законодательства на общую сумму всего (тыс. руб.)

    8321,0

    12.1.

    Выявлено использование бюджетных средств с нарушением действующего законодательства на общую сумму (тыс. руб.), в том числе: (перечислить виды нарушений)

    8321,0

    12.1.1.

    Нецелевое использование бюджетных средств (тыс. руб.)

    2613,9

    12.1.2.

    Незаконное расходы (незаконные перечисление) (тыс. руб.)

    -

    12.1.3

    Прочие незаконные виды нарушений (тыс. руб.)

    2160,7

    12.1.3

    Неэффективные расходы (тыс. руб.)

    3546,4

    2. Экспертно-аналитическая деятельность

    13.1

    Общее количество запланированных экспертно-аналитических мероприятий (ед.)

    7

    14

    Проведено экспертно-аналитических мероприятий (ед.)

    16

    15

    Объем средств бюджета, проверенных (охваченных) в ходе экспертно-аналитических мероприятий (тыс. руб.)

    875285,2

    15

    Подготовлено экспертных заключений и аналитических материалов (ед.), в том числе:

    16

    15.1

    - на соответствие Положения «О бюджетном процессе в Карачаевском муниципальном районе» федеральному законодательству;

    1

    15.2

    - на проект Решения о внесении изменений в бюджет Карачаевского муниципального района на 2012 год;

    6

    15.4

    Подготовлено заключений о текущем исполнении бюджета Карачаевского муниципального района (ед.)

    4

    15.5

    - на проект Решения о бюджете на 2013 год (ед.)

    1

    15.6

    Заключений по внешним проверкам бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств (ед.)

    4

    3. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

    16

    Направлено представлений (ед.)

    5

    17

    Реализовано представлений в полном объёме (ед.)

    3

    18

    Финансовая оценка нарушений, содержащихся в представлениях (тыс. руб.), в том числе:

    8321,0

    18.1

    Подлежащих восстановлению (тыс. руб.)

    4774,6

    18.2

    Вынесены предупреждения за иные виды нарушений (тыс. руб.).

    -

    19

    Направлено предписаний (ед.)

    3

    20

    Реализовано предписаний (ед.)

    2

    21

    Восстановлено в бюджет по представлениям и предписаниям (тыс. руб.)

    -

    в том числе: нецелевое использование средств

    -

    22

    Направлено в органы муниципальной власти информационных писем (отчетов) по результатам контрольных мероприятий (ед.)

    5

    22.1

    предложений содержащихся в информационных материалах (отчетах)

    5

    23

    Реализовано органами муниципальной власти предложений по результатам контрольных мероприятий (ед.)

    3

    24

    Направлено в органы муниципальной власти информационных писем (отчетов) по результатам экспертно-аналитических мероприятий (ед.)

    9

    24.1

    предложений содержащихся в информационных материалах (отчетах)

    9

    25

    Реализовано органами муниципальной власти предложений по результатам экспертно-аналитических мероприятий (ед.)

    4

    26

    Привлечено к дисциплинарной ответственности (чел.)

    2

    27

    Количество материалов и информационных писем, направленных в правоохранительные органы (ед.) в том числе:

    -

    27.1

    материалов по итогам контрольных мероприятий (ед.)

    -

    27.2

    информационных писем (ед.)

    2. Контроль формирования и исполнения районного бюджета

    Одним из важнейших элементов экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счётной палаты в отчётном периоде являлось проведение предварительного текущего и последующего контроля формирования и исполнения районного бюджета в соответствии с требованиями ст. 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в Карачаевском муниципальном районе.

    2.1. Предварительный контроль

    В соответствии с ст. 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации предварительный контроль - контроль, осуществляемый в ходе обсуждения и утверждения проектов законов (решений) о бюджете и иных проектов законов (решений) по бюджетно-финансовым вопросам.

    В рамках предварительного контроля проведено 16 экспертно-аналитических мероприятия, по результатам которых подготовлены и представлены Заключения в Совет Карачаевского муниципального района.

    Контрольно-счётной палатой Карачаевского муниципального района по результатам предварительного контроля были обозначены следующие основные выводы и характерные нарушения:

    - анализ динамики макроэкономических показателей, сложившиеся за последние годы, показывает, что с 2010 года уровень инфляции практически ежегодно оказывается выше темпов роста валового регионального продукта;

    - в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» утверждение программы социально-экономического развития относится к основным полномочиям законодательного (представительного) органа. Однако, до настоящего времени нет утвержденной Советом Карачаевского муниципального района Программы экономического и социального развития Карачаевского муниципального района;

    - проект Решения Совета Карачаевского муниципального района «О бюджете Карачаевского муниципального района на 2013 год» не соответствует прогнозу социально-экономического развития Карачаевского муниципального района, что является нарушением ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

    - анализ прогноза доходов районного бюджета свидетельствует о ненадежности основных показателей прогноза районного бюджета;

    - при формировании районного бюджета предусмотрены не все источники пополнения доходной части районного бюджета.

    Многочисленные изменения, внесенные в Решение «О бюджете Карачаевского муниципального района на 2012 год» (2011 год – 4 изменения, 2012 год – 6 изменений) свидетельствуют о не надежности основных показателей районного бюджета. Кроме того, сроки представления проектов Решений и поправки к ним указывают на их несвоевременную и недостаточную подготовку, что существенно затрудняет проведение экспертизы.

    2.2. Текущий (оперативный) контроль

    В соответствии с ст. 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации текущий контроль - контроль, осуществляемый в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов и комиссий законодательных (представительных) органов в ходе слушаний.

    Отдельным направлением деятельности Контрольно-счётной палаты является оперативный контроль за текущим исполнением районного бюджета.

    В рамках оперативного контроля Контрольно-счётной палатой подготовлено три Заключения на Отчеты администрации Карачаевского муниципального района об исполнении бюджета Карачаевского муниципального района за 1-ый квартал, 1-ое полугодие и 9 месяцев 2012 года.

    В Заключениях на Отчеты администрации Карачаевского муниципального района Контрольно-счётная палата указывала на нарушения в расходовании бюджетных средств, средств Резервного фонда, образование значительного остатка неизрасходованных бюджетных средств при наличии неисполненных расходных обязательств, так остаток неизрасходованных средств районного бюджета на едином счете бюджета Карачаевского муниципального района доступный к распределению финансовым управлением администрации Карачаевского муниципального района по состоянию на 01.01.2012 года составил 6339,4 тыс. руб., на 01.04.2012 года составил 8319,0 тыс. руб.

    В рамках ежеквартального мониторинга анализировались отчёты финансового управления администрации Карачаевского муниципального района по исполнению районного бюджета и отчёты прямых бюджетополучателей районного бюджета по ф. 1-БР, на предмет соответствия фактического расходования бюджетных ассигнований утвержденным Решением Совета Карачаевского муниципального района показателям районного бюджета.

    Результаты осуществляемого Контрольно-счётной палатой оперативного контроля за исполнением районного бюджета в 2012 году позволили информировать Совет Карачаевского муниципального района и Главу Карачаевского муниципального района о проблемах и недостатках, возникающих в ходе исполнения районного бюджета.

    2.3. Последующий контроль

    В соответствии с ст. 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации последующий контроль - контроль, осуществляемый в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

    В рамках последующего контроля проведен необходимый комплекс контрольно-ревизионных, экспертно-аналитических мероприятий и внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов районных бюджетных средств и даны по ним Заключения.

    Результаты внешних проверок главных администраторов показали отсутствие ведомственного финансового контроля в администрации Карачаевского муниципального района, предусмотренного п.п. 11 п. 1 ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    В рамках последующего контроля также было подготовлено Заключение на соответствие Положения «О бюджетном процессе в Карачаевском муниципальном районе» федеральному бюджетному законодательству.

    3. Контрольно-ревизионная деятельность

    В соответствии со ст. 9 Положения «О Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района» Контрольно-счётная палата в процессе реализации возложенных на нее задач осуществляетКонтрольно-ревизионную деятельность.

    В 2012 году при запланированных 4 контрольных мероприятиях специалистами Контрольно-счётной палаты проведено 4 контрольных мероприятия.

    Объём бюджетных средств проверенных в 2012 году при проведении контрольных мероприятий за 2010-2012 годы составил 583505,4 тыс. руб.

    3.1. Основные результаты контроля

    Общая сумма нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, допущенных в 2010-2012 годах составила 8321,0 тыс. руб., из них бюджетных средств - 8321,0 тыс. руб.

    Из общего объёма подлежит восстановлению – 4774,6 тыс. руб., из них нецелевое использование бюджетных средств – 2613,9 тыс. руб., незаконные расходы (без оправдательных документов) – 2160,7 тыс. руб.

    Характерными нарушениями при расходовании бюджетных средств являются нецелевое и неэффективное использование средств, а также незаконное расходование бюджетных ассигнований.

    Анализ контрольных мероприятий, показал, что имеет место увеличение объёмов выявленных нарушений при расходовании бюджетных средств, которое выражается в низкой организации бюджетного процесса, ухудшении качества исполнения бюджета, а также низким контролем за целевым и эффективным использованием бюджетных средств со стороны главных распорядителей бюджетных средств.

    3.2. Меры, принятые по результатам контроля

    По результатам контрольных мероприятий администрации (финансовому управлению) Карачаевского муниципального района, главным распорядителям средств районного бюджета, иным участникам бюджетного процесса направлено 5 Представлений, 3 Предписания и 9 информационных письма (Отчетов), реализовано в срок 3 Представления и 2 Предписания.

    Из-за отсутствия в Уставе и Регламенте Карачаевского муниципального района положения о порядке рассмотрения Представлений Контрольно-счётной палаты, результаты контрольных мероприятий администрацией Карачаевского муниципального района не обсуждаются.

    Привлечены к дисциплинарной ответственности за нарушения, выявленные в ходе контрольных мероприятий 2 человека.

    4. Экспертно-аналитическая деятельность

    На 2012 год Контрольно-счётной палатой запланировано 7 экспертно-аналитических мероприятия, фактически проведено 16 экспертно-аналитических мероприятия, в том числе:

    - по проектам Решений Совета Карачаевского муниципального района – 8;

    - Заключение на соответствие Положения «О бюджетном процессе в Карачаевском муниципальном районе» федеральному законодательству - 1;

    - оперативных Заключений о текущем исполнении бюджета Карачаевского муниципального района – 3;

    - Заключений по внешним проверкам бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств – 4.

    Объём средств охваченных в ходе экспертно-аналитических мероприятий составил – 291779,8 тыс. руб.

    По результатам экспертно-аналитических мероприятий подготовлено 16 Заключений, 9 информационных материала, в которых содержалось 9 предложений, реализовано 4 предложения.

    5. Состояние финансового контроля и законодательство, регулирующее деятельность Контрольно-счетной палаты

    Сложившая практика государственного финансового контроля, накопленный опыт контролирующих органов (КРУ МФ РФ ныне «Росфиннадзор», Счетная палата РФ) организации и осуществления контроля за формированием и исполнением государственного (муниципального) бюджета, использованием государственной (муниципальной) собственности и её управлением позволили сделать вывод о необходимости принятия специального Федерального закона, определивший правовой статус внешнего финансового контроля, создания единых правовых и методологических основ целостной системы государственного (муниципального) финансового контроля.

    Для дальнейшего совершенствования и повышения эффективности государственного (муниципального) финансового контроля необходимо разграничение полномочий контролирующих органов исполнительной и законодательной (представительной) власти с целью избегания дублирования функций.

    Необходимо законодательное (на уровне РФ) упорядочение выделения средств на содержание Контрольно-счетных палат всех уровней власти, так как, в настоящее время в этом вопросе Контрольно-счётный орган полностью зависим от подконтрольного ему финансового органа исполнительной власти.

    Внесение изменений и дополнений в действующее законодательство позволило бы повысить эффективность работы Контрольно-счетных палат как субъектов Российской Федерации, так и муниципальных образований.

    6. Обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты

    Организационное, документационное, правовое, методологическое, информационное и технологическое обеспечение деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляет Председатель Контрольно-счётной палаты, так как, выделяемые исполнительным органом власти (администрацией Карачаевского муниципального района в лице его финансового управления) средства на содержание Контрольно-счётной палаты едва хватает лишь на выплату заработной платы сотрудникам.

    6.1. Организационное и документационное обеспечение

    В соответствии с Положением «О Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района» в 2012 году Контрольно-счётная палата осуществляла свою работу на основе годового плана работы, исходя из требований Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и необходимости реализации задач, закреплённых за Контрольно-счётной палатой Карачаевского муниципального района, а также задач, вытекающих из ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, бюджетных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике, с учетом обеспечения организации всестороннего системного контроля формирования и исполнения бюджета по всем видам и направлениям деятельности Контрольно-счётной палаты.

    В 2012 году количество входящих и исходящих документов составило 67, из них в Контрольно-счётную палату Карачаевского муниципального района поступило 20.

    6.2. Методологическое обеспечение

    В 2012 году особое внимание было уделено разработке собственной методологической базы Контрольно-счётной палаты.

    Контрольно-ревизионная и экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счётной палаты осуществлялась в соответствии с разработанными методиками и Стандартами, составляющими основу её методологического и методического обеспечения.

    В 2012 году в Контрольно-счётной палате в соответствии с общепринятой мировой практикой стандартизации контрольной деятельности применялись Стандарты внешнего государственного финансового контроля на базе Стандартов Счётной палаты Российской Федерации.

    При разработке методологической базы большое внимание уделялось её соответствию, действующему законодательству.

    6.3. Взаимодействие с органами власти

    По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Главе-Председателю Совета Карачаевского муниципального района, Совету Карачаевского муниципального района и администрации Карачаевского муниципального района направлялись информационные письма (Отчеты.

    В направленных материалах указывались основные итоги контрольных мероприятий, в которых отражены недостатки и нарушения деятельности отделов и управлений администрации Карачаевского муниципального района с предложениями по их устранению.

    На заседаниях Совета Карачаевского муниципального района неоднократно о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий докладывал Председатель Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района, в том числе по таким важнейшим вопросам, как обсуждение проектов Решений: «Об исполнении бюджета Карачаевского муниципального района за 2011 год», «О внесении изменений в бюджет Карачаевского муниципального района на 2012 год», «О бюджете Карачаевского муниципального района на 2013 год».

    6.4. Взаимодействие с другими контролирующими органами

    Во исполнение требований п. 1 и 2 ст. 19 Положения «О Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района» в 2012 году заключены Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с Контрольно-счётной палатой Карачаево-Черкесской Республики, Прокуратурой Карачаевского района, МО МВД России «Карачаевский».

    Во исполнение требований п. 4 ст. 19 Положения «О Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района» в 2012 году заключены Соглашения между Советом Карачаевского муниципального района и Советами сельских (городских) поселений Карачаевского муниципального района о передаче полномочий контрольно-счётных органов сельских (городских) поселений Карачаевского муниципального района Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района.

    7. Кадровое обеспечение

    В 2012 году в Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района на муниципальной выборной должности 1 человек и на муниципальной службе 2 человека. Весь аппарат Контрольно-счётной палаты имеет высшее профильное образование. Средний возраст муниципальных служащих составляет 35 лет.

    В связи с тем, что Контрольно-счётная палата сформирована и осуществляет свои полномочия с 01.01.2012 года, все сотрудники аппарата приняты в 2012 году.

    В 2012 году основное внимание уделялось вопросам повышения эффективности деятельности сотрудников Контрольно-счётной палаты путём проведения техучёбы на рабочем месте, проведена работа по предупреждению злоупотреблений служебным положением, противодействию коррупционных связей сотрудников Контрольно-счётной палаты с представителями проверяемых учреждений и организаций.

    8. Финансовое обеспечение

    Бюджетные ассигнования, предусмотренные уточненной бюджетной росписью расходов бюджета Карачаевского муниципального района на финансирование деятельности Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района в 2012 году, получены в пределах, доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств в сумме 1,200 тыс. руб., использованные в полном объёме. Расходы на оплату труда аппарата Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района – 338,7 тыс. руб., начисления на оплату труда – 100,0 тыс. руб. расходы на услуги связи, канцелярские, хозяйственные расходы, приобретение инвентаря и оборудования составили – 192,3 тыс. руб.

    Среднемесячное содержание одного сотрудника аппарата Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района составило 14,1 тыс. руб.

    9. Основные направления деятельности в 2013 году

    Деятельность Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района в 2013 году в соответствии с утверждённым планом работы будет сконцентрирована на осуществлении контроля за использованием бюджетных средств как муниципального района, так и сельских (городских) поселений, направленных на обеспечение реализации социально-экономических задач, поставленных Президентом Российской Федерации в бюджетном послании – повышения качества жизни, экономический рост, борьба с коррупцией.

    В этих целях предусмотрены контрольные и экспертно-аналитические мероприятия по проверке целевого и эффективного использования бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета.

    В соответствии со ст.ст. 136 и 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации кроме проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета, предусмотрена также проверка Контрольно-счётной палатой Карачаевского муниципального района бюджетов сельских (городских) поселений Карачаевского муниципального района – получателей межбюджетных трансфертов из муниципального бюджета района. Актуальность этих проверок заключается и в том, что ни в одном сельском (городском) поселении Карачаевского муниципального района нет контрольного органа.

    Инспектор

    Контрольно-счётной палаты Л. И. Джегутанова  




    Дата изменения: 14.10.2013 16:05:13

Возврат к списку