Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Отчеты по результатам контрольной деятельности за 2015 год

  • Отчеты по результатам контрольной деятельности за 2015 год

                                                                                           «УТВЕРЖДАЮ» 

                                                              Председатель Контрольно-счётной палаты 

                                                                        Карачаевского муниципального района 

                                                                                                        Ю. Р. Джужуев   

                                                     О Т Ч Ё Т 

                           о результатах ревизии исполнения бюджета 

                    Ново-Карачаевского городского поселения Карачаевского  

                   муниципального района за 2012 годы и 6 месяцев 2013 года. 

        Основание для ревизии: Положение «О Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района», План контрольных мероприятий Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района на 2015 год, распоряжение Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района от  06.02.2015 года № 05. 

         Цель ревизии: составления и исполнения бюджета Ново-Карачаевского городского  поселения за 2013 2014 годы.                  

    Плановые показатели по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу   не достоверны, администрацией городского поселения не налажены взаимодействия с налоговыми органами в части определения реальной налоговой базы, конкретного числа налогоплательщиков, а также обеспечение поступления данных налогов в бюджет,  не обеспечено приведение нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные отношения, в соответствии с изменениями в бюджетном законодательстве Российской Федерации. 

    Объём проверенных средств составляет 11 229,5 тыс. руб. 

           В нарушение ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 11 Инструкции № 157-н в бухгалтерии  сельского поселения в 2012-2013 годах Журналы операций и Журнал «Книга-Главная» не велись.   

              Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 года  № 157-н  "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" введенный в действие с 01.01.2011 года сельским поселением не применялся.  

               Коллективный договор  в Управлении социальной защиты населения Карачаевского муниципального района не был зарегистрирован.   

           В нарушение Соглашения «О передаче полномочий контрольно-счетного органа Ново-Карачаевского городского поселения Контрольно-счетной палате Карачаевского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля», заключенным между Советом Ново-Карачаевского городского поселения и Советом Карачаевского муниципального района не все проекты Решений Совета Ново-Карачаевского городского  поселения «О внесении изменений в Решение Совета  Ново-Карачаевского городского поселения от 25.12.2012 года № 20 «О бюджете Ново-Карачаевского городского  поселения  на 2013 год» и Решения Совета Ново-Карачаевского городского поселения «О внесении изменений в Решение Совета Ново-Карачаевского городского поселения от 25.12.2013 года № 27 «О бюджете  Ново-Карачаевского городского  поселения на 2014 год» в Контрольно-счетную палату Карачаевского муниципального района не представлялись, Заключения на Решения Совета Ново-Карачаевского городского  поселения «О внесении изменений в Решение Совета Ново-Карачаевского городского  поселения от  25.12.2012 года № 20 «О бюджете  Ново-Карачаевского городского  поселения   на 2013 и 2014 годы» не давались. 

      В нарушение п. 4 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации средства Резервного фонда в сумме 50,0 тыс. руб., предусмотренные Решением Совета Ново-Карачаевского городского поселения от 25.12.2013 года № 27 «О бюджете Ново-Карачаевского городского поселения на 2014 год», распоряжением Главы администрации Ново-Карачаевского городского поселения были израсходованы на выплату заработной платы работникам культуры, что в соответствии со ст. 38 и 289 (306-4) Бюджетного кодекса Российской Федерации является нецелевым использованием бюджетных. Во исполнение Представления Контрольно-счетной палаты Карачаевского муниципального района данная сумма в размере 50,0 тыс. руб. восстановлена в доход местного бюджета.   

        В нарушение Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.07.2013 года № 249 «О внесении изменений в  постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.12.2011 года № 507 «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики», должностные оклады муниципальных служащих городского поселения с 1 октября 2013 года не увеличены на 5,5% в связи с индексацией денежного содержания выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих. В штатном расписании городского поселения изменения не внесены.  

    В нарушение п.4.2 Положения «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации», утвержденного Банком России 12.10.2012 г. № 373-П, п. 6 1 Указания «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» от 11.03.2014 № 3210-У в расходных кассовых ордерах отсутствуют данные документа, удостоверяющего личность получателя, при выдаче денежных средств работнику в под отчет расходный кассовый ордер оформляется без письменного заявления подотчетного лица.    Проверкой обеспечения сохранности основных средств и товарно-материальных ценностей установлено, что договора с материально ответственными лицами о полной материальной ответственности за хранение материальных ценностей не заключены.   

    В нарушение приложения № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 года  № 157-н  "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" в кассовой книге и расходных кассовых ордерах не отражены  коды экономической классификации расходов. 

    В нарушение п. 1.2 Порядка ведения кассовых операций лимит кассы за проверяемый период не установлен.    

    Выявлено нецелевое расходование денежных средств в размере 7 332,0 руб. Так, по РКО № 21 от 20.02.2013 года, выданы в под отчет Чотчаевой З. М. на приобретение канцелярских товаров по КЭКР 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» 2 000,0 руб., фактически по авансовому отчету Чотчаева З. М. отчиталась на приобретение калькулятора, т.е. средства, предназначенные на КЭКР 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» использованы по КЭКР 310 «Увеличение стоимости основных средств». По РКО № 84 от 19.09.2013 года, выданы в под отчет Чотчаевой З. М.  на приобретение канцелярских товаров по КЭКР 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» 5 332 руб.,  фактически по авансовому отчету Чотчаева З. М. отчиталась на приобретение Принтера МФУ Brother DCP-1512R, т.е. средства, предназначенные на КЭКР 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» использованы по КЭКР 310 «Увеличение стоимости основных средств».    

    В нарушение п. 54 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 года № 157-н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" на объекты основных средств не открыты инвентарные карточки учета основных средств формы ОС-6 и соответственно Опись инвентарных карточек  Ф. ОС-10, в которой регистрируются инвентарные карточки по основным средствам не ведется.   

    В нарушение п. 46 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 года № 157-н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"на основных средствах  не проставлены инвентарные номера.     

    Наличие приказа о закреплении основных средств и материальных ценностей за материально ответственными лицами не установлено. 

                Годовая инвентаризация товарно-материальных ценностей на конец отчетного периода не проведена. Результаты не выведены и не реализованы в установленном порядке.  

    В нарушение Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», администрацией Ново-карачаевского городского поселения в лице Главы администрации  был заключен договор купли-продажи № 1 от 28.12.2013 года на приобретение электродвигателей и водяных насосов для насосной станции на сумму 408 993,00 руб., без объявления конкурса на поставку товара, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных и государственных нужд.  

    В нарушение Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»., без проведения котировочных заявок или конкурса, выявлены в 2014 году:  на основании распоряжения Главы администрации   № 30 от 05.09.2014 года были выделены денежные средства в сумме 150 000,0 тыс. руб., на приобретение пиломатериалов для ремонта подвесного моста, оправдательных документов на факт проведения ремонтных работ на каком либо мосту не предоставлено; 

        Администрацией Ново-карачаевского городского поселения в лице Главы администрации Элканова А.Т. был заключен договор аренды № 01 от 15.08.2014 на сумму 282 000,0 руб.  на получение во временное владение и пользование (в аренду) транспортного средства (бульдозер ЧТЗ 170)  для ремонта дорог, для вывоза жителями сена, перевоза скота и т. д., оправдательных документов на факт  использования арендованного транспортного средства не предоставлено.  

    Отсюда, для оценки (аудита) эффективности использования бюджетных средств на выше указанные цели отсутствуют необходимые документы (дефектные акты, сметы (калькуляции) расходов, комиссионные акты выполненных работ и т.д.), которые дают возможность сделать вывод, что бюджетные средства в общей сумме 840 993 руб. использованы администрацией Ново-Карачаевского городского поселения в  нарушение требований Федеральных законов № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» и является неэффективным использованием бюджетных средств. 

    В нарушение ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 11 Инструкции Минфина России от 01.12.2010 года № 157-н в бухгалтерии Ново-Карачаевского городского поселения в 2013-2014 годах учет велся только в первичных документах, Журналы операций и Журнал «Книга-Главная» отсутствуют.   

      Приказ  Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 года № 157-н «Об утверждении Единого Плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов Управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» в сельском поселении не применялся.             

            По результатам контрольного мероприятия в адрес Главы направленно Представление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса и Предписание Финансовому управлению администрации Карачаевского муниципального района на применение мер принуждения.  

             На отчетную дату администрацией Ново-Карачаевского городского поселения  отдельные нарушения и недостатки устранены.   

             По результатам контрольного мероприятия  устранены финансовые нарушения на сумму 57,3 тыс. руб.   

              По результатам контрольного мероприятия Главой городского поселения принято соответствующее распоряжение об устранении и недопущении подобных фактов нарушений в дальнейшей работе, начальнику отдела учета и отчетности главному бухгалтеру городского поселения и зам. Главы администрацией Ново-Карачаевского городского поселения  за допущенные нарушения и недостатки бюджетного законодательства при исполнении бюджета объявлено по выговору.  

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                                                                                                                                                         

                                                                             «УТВЕРЖДАЮ» 

                                                              Председатель Контрольно-счётной палаты 

                                                                        Карачаевского муниципального района 

                                                                                                        Ю. Р. Джужуев   

                                                     О Т Ч Ё Т 

                     о результатах ревизии исполнения сметы расходов МКУК 

                      «Районная централизованная библиотечная система» Отдела  

                     культуры администрации  Карачаевского муниципального района 

                                                  за 2012 – 2014 годы. 

        Основание для ревизии: Положение «О Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района», План контрольных мероприятий Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района на 2015 год, распоряжение Председателя Контрольно-счётной палаты от  10.02.2015 года № 07. 

         Цель ревизии: составления и исполнения документальная проверка финансово-хозяйственной деятельности  поселения за 2012 - 2014 годы.                            

               Расчеты и расшифровки к смете расходов по кодам экономической классификации расходов бюджета, составленные в соответствии со ст. 161, 163, 220 БК РФ отсутствуют. 

            Объём проверенных средств составляет 10 450,5 тыс. руб.  

            В нарушение ст. 38 и 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации  сумма нецелевого использования бюджетных средств составили 20 740,00  руб.     

            В нарушение Положения Банка России от 12.10.2011 года № 373-П "О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации" при выдаче денежных средств в под отчет расходный кассовый ордер оформляется без письменного заявления подотчетного лица.  

             Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» согласно Плану мероприятий «Дорожная карта» Карачаевского муниципального района «Повышение эффективности и качества услуг в сфере культуры на 2013-2018 годы» не разработано. Отсутствует Положение об оплате труда работников Муниципального казенного учреждения культуры  «Районная централизованная библиотека», а начисление и выплата заработной платы производит применительно Положения об оплате труда работников Муниципального казенного учреждения культуры «Межпоселенческое социально-культурное объединение».   

         При планировании фонда заработной платы в результате завышения должностных окладов библиотечным работникам излишне запланирована заработная плата и страховые взносы на неё в 2012 году в сумме 68 856,87 руб., кроме того необоснованно  запланирована персональная надбавка   директору Учреждения  в сумме  2 218,00 руб., в 2013 году в сумме 201 783,96 руб., в 2014 году в сумме 34 630 руб.        

           Сумма необоснованных доплат за период с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г. по КЭКР 211 «Заработная плата» составила 142 554,00 руб., сумма страховых взносов начисленных на доплаты за разброс сети по КЭКР 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» – 43 051,30 руб.   

           По результатам контрольного мероприятия направлено Представление о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса в адрес Учредителя и руководителя Учреждения, а также Предписание в адрес  Финансового управления администрации Карачаевского муниципального района на применение мер принуждения.    

           По результатам контрольного мероприятия  руководителем Учреждения издан соответствующий приказ об устранении и недопущении подобных фактов нарушений в дальнейшей работе.  

            По результатам контрольного мероприятия  устранены финансовые нарушения на сумму 186,6 тыс. руб.    

                                                                           «УТВЕРЖДАЮ» 

                                                              Председатель Контрольно-счётной палаты 

                                                                        Карачаевского муниципального района 

                                                                                                        Ю. Р. Джужуев   

                                                     О Т Ч Ё Т 

                             о результатах ревизии исполнения сметы расходов МКУК 

                     "Межпоселенческое социально-культурное объединение" Отдела  

                     культуры администрации  Карачаевского муниципального района 

                                                          за 2012 – 2014 годы. 

        Основание для ревизии: Положение «О Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района», План контрольных мероприятий Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района на 2015 год, распоряжение Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района от  10.02.2015 года № 8. 

         Цель ревизии: составления и исполнения документальная проверка финансово-хозяйственной деятельности  поселения за 2012 - 2014 годы.                         

                  В Уставе не прописана структура учреждения и деятельность каждого подразделения, находящегося в составе МКУК «МКСО». 

              Объём проверенных средств составляет 18 736,2 тыс. руб. 

               В соответствии с п. 3 Приказа от 02.02.2012 года № 4 по Отделу культуры и централизованной библиотечной системы на основании Положения об Отделе культуры и централизованной библиотечной системы администрации Карачаевского муниципального района и Постановления администрации Карачаевского муниципального района № 551 от 15.11.2011 года "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений" ДМШ пос. Правокубанский должно было  упразднено как самостоятельное учреждение и включено в структуру МКУК «Межпоселенческое социально-культурное объединение». В нарушение этого приказа ДМШ пос. Правокубанский не упразднено как самостоятельное учреждение: не снято с регистрации в  МИ ФНС РФ по КЧР и имеет Устав, утвержденный директором МКУК «МСКО» Отдела культуры и ЦБС АКМР.  

    Положение "Об учетной политике МКУК «МСКО" не представлено. Представлены только приказы "О принятии учетной политики МКУК МСКО" на 2012-2014 г.г. со ссылкой на утратившие силу Закон РФ от 21.11.1996 года № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Приказа Минфина РФ от 29.07.1998 года № 34н, что свидетельствует о том, что МКУК «МКСО» не обеспечено приведение нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные отношения, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 

              В соответствии с п. 2.3 Методических указаний по инвентаризации персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации. Документ о составе комиссии (приказ, постановление, распоряжение ф. № ИНВ-22) регистрированный в журнале учёта контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации (ф. № ИНВ-23) отсутствует.  

              В нарушение вышеперечисленных нормативных актов в 2012-2014 годах инвентаризация кассы не проводилась, приказы о проведении инвентаризаций не издавались.   

               По результатам контрольного мероприятия в адрес директора МКУК «МСКО"   направлено Предписание об устранении нарушений и недостатков в учете. 

     

     

     

                                                                           «УТВЕРЖДАЮ» 

                                                              Председатель Контрольно-счётной палаты 

                                                                        Карачаевского муниципального района 

                                                                                                        Ю. Р. Джужуев   

                                                     О Т Ч Ё Т 

                             о результатах ревизии исполнения сметы расходов 

                             МКОУ "СОШ а. Каменномост" Отдела образования 

                       администрации  Карачаевского муниципального района 

                                                    за   2014 год. 

        Основание для ревизии: Положение «О Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района», План контрольных мероприятий Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района на 2015 год, распоряжение Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района от  25.03.2015 года № 19. 

         Цель ревизии: составления и исполнения документальная проверка финансово-хозяйственной деятельности  поселения за   2014 год.                       

                  В нарушение п. 19 ч. 3 Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом МФ РФ № 157-н от  01 декабря 2010 года установлено, что присвоенный объекту инвентарный номер не обозначен материально ответственным лицом путем прикрепления жетона, нанесения краской или иным способом, обеспечивающим сохранность маркировки. 

     Объём проверенных средств составляет 14 226,7 тыс. руб. 

     При проведении инвентаризации основных средств была выявлена недостача на сумму 28 400 руб.     

             При сверке классного журнала посещения детей и журнала группы продленного дня выявлено необоснованное списание бюджетных средств на питание: 220 дней *48,68 на сумму 10 709,60 руб. 

            По результатам контрольного мероприятия в адрес директора СОШ а. Каменномост направлено Предписание об устранении нарушений и недостатков в учете и   предложено восстановить в доход местного бюджета стоимость, выявленной  недостачи материальных ценностей и необоснованно списанных на питание бюджетных средств.  

             По результатам контрольного мероприятия  устранены финансовые нарушения на сумму 7,3 тыс. руб.   

             По результатам контрольного мероприятия  восстановлена недостача на сумму 28,4 тыс. руб.   

                      

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                                                           «УТВЕРЖДАЮ» 

                                                              Председатель Контрольно-счётной палаты 

                                                                        Карачаевского муниципального района 

                                                                                                        Ю. Р. Джужуев   

     

                                                     О Т Ч Ё Т 

                             о результатах ревизии исполнения сметы расходов 

                             МКОУ "СОШ п. Правокубанский" Отдела образования 

                       администрации  Карачаевского муниципального района 

                                                          за   2014 год. 

        Основание для ревизии: Положение «О Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района», План контрольных мероприятий Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района на 2015 год, распоряжение Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района от  25.03.2015 года № 20. 

         Цель ревизии: составления и исполнения документальная проверка финансово-хозяйственной деятельности  поселения за   2014 год.        

             Положение "Об учетной политике МКОУ "СОШ п. Правокубанский" не представлено, отсюда, МКОУ "СОШ п. Правокубанский" не обеспечено приведение нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные отношения, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.   

      Объём проверенных средств составляет 17 481,2 тыс. руб. 

      В нарушение п. 2 ст. 221 БК РФ к смете расходов не приложены необходимые расчеты и расшифровки по всем видам экономической классификации расходов. 

            Учет операций по выбытию и перемещению объектов основных средств не осуществляется в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.  

           В нарушение п. 54  приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 года  № 157-н  "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" учет основных средств не осуществляется на инвентарных карточках учета основных средств формы ОС-6, ОС-7 и не регистрируются в Описи инвентарных карточек  Ф. ОС-10.  

           Учет операций по расходу материальных запасов, их перемещению или выбытию из эксплуатации, не ведется в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов. 

            В нарушение ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 11 Инструкции Минфина РФ № 157-н в 2014 году МКОУ "СОШ п. Правокубанский" не велись регистры бухгалтерского учета: Журнал операций с безналичными денежными средствами, Журнал операций расчетов с подотчетными лицами, Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками, Журнал операций расчетов по оплате труда. Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов, Журнал по прочим операциям и Журнал «Книга-Главная». 

    В нарушение части 1 ст. 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции» антикоррупционная политика и другие документы организации, регулирующие вопросы предупреждения и противодействия коррупции, в форме локальных нормативных актов, позволяющих обеспечить обязательность их выполнения всеми работниками МКОУ "СОШ п. Правокубанский" отсутствуют. 

    По результатам контрольного мероприятия в адрес директора СОШ п. Правокубанский  направлено Предписание об устранении нарушений и недостатков в учете. 

    По результатам контрольного мероприятия директором СОШ п. Правокубанский издан приказ  направленный на устранение нарушений и недостатков в учете. 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                                                           «УТВЕРЖДАЮ» 

                                                              Председатель Контрольно-счётной палаты 

                                                                        Карачаевского муниципального района 

                                                                                                        Ю. Р. Джужуев   

     

                                                     О Т Ч Ё Т 

                         о результатах ревизии исполнения сметы расходов МКОУ 

                     "Прогимназия п. Правокубанский" Отдела образования 

                       администрации  Карачаевского муниципального района 

                                                          за   2014 год. 

        Основание для ревизии: Положение «О Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района», План контрольных мероприятий Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района на 2015 год, распоряжение Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района от  25.03.2015 года № 21. 

         Цель ревизии: составления и исполнения документальная проверка финансово-хозяйственной деятельности  поселения за   2014 год.                            

                По результатам  ревизии  выявлены следующие нарушения бюджетного законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики:                          

                В ходе проверки правильности планирования заработной платы проведен анализ соответствия штатов административно-хозяйственного, педагогического,учебно-вспомогательногои обслуживающего персонала Учреждения методическим рекомендациям по формированию численности работников образовательного учреждения, утвержденным приказом Отдела образования Администрации Карачаевского муниципального района № 104 от 13.08.2013 года «Об утверждении методических рекомендаций», поскольку норматив штатных единиц Отделом образования Администрации Карачаевского муниципального района для Учреждения не разработан

               Объём проверенных средств составляет 16 686,6 тыс. руб.  

    В связи с изменением типа образовательного учреждения на основании решения Совета Карачаевского муниципального района  от 22.07.2011 года № 1 «Об изменении типа образовательных учреждений муниципального образования»  Положение об оплате труда работников Учреждения не разработано

               С работниками Учреждения заключен Коллективный договор, зарегистрированный 02 ноября 2010 года, сроком действия  до 2014 года. Коллективный договор на 2014 и 2015 годы отсутствует

               В результате деления классов на две группы с количеством учащихся от 20 и более человек сумма необоснованно запланированной заработной платы учителей  на 01.01.2014 года составляет 1 800,52 руб. В связи с этим необоснованный расход фонда заработной платы в 2014 году составил 42 196,98 руб. 

    По результатам контрольного мероприятия в адрес директора Прогимназии п. Правокубанский  направлено Предписание об устранении нарушений и недостатков в учете. 

    По результатам контрольного мероприятия директором Прогимназии п. Правокубанский издан приказ  направленный на устранение нарушений и недостатков в учете.                     

                 

     

     

     

     

                                                                           «УТВЕРЖДАЮ» 

                                                              Председатель Контрольно-счётной палаты 

                                                                        Карачаевского муниципального района 

                                                                                                        Ю. Р. Джужуев   

     

                                                     О Т Ч Ё Т 

                             о результатах ревизии исполнения сметы расходов 

                             МКОУ "СОШ а. Кумыш" Отдела образования 

                       администрации  Карачаевского муниципального района 

                                                   за   2014 год. 

        Основание для ревизии: Положение «О Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района», План контрольных мероприятий Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района на 2015 год, распоряжение Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района от  25.03.2015 года № 19. 

         Цель ревизии: составления и исполнения документальная проверка финансово-хозяйственной деятельности  поселения за   2014 год.                          

                  Положение "Об учетной политике МКОУ "СОШ а. Кумыш" не представлено, отсюда, МКОУ "СОШ а. Кумыш" не обеспечено приведение нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные отношения, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.  

    Объём проверенных средств составляет 21 873,2 тыс. руб. 

    В нарушение п. 2 ст. 221 БК РФ к смете расходов не приложены необходимые расчеты и расшифровки по всем видам экономической классификации расходов. 

     Учет операций по выбытию и перемещению объектов основных средств не осуществляется в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.  

               В нарушение п. 54  приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 года  № 157-н  "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" учет основных средств не осуществляется на инвентарных карточках учета основных средств формы ОС-6, ОС-7 и не регистрируются в Описи инвентарных карточек  Ф. ОС-10.  

              В нарушение ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 11 Инструкции №157-н в 2014 году МКОУ "СОШ а. Кумыш" не велись  регистры бухгалтерского учета: Журнал операций с безналичными денежными средствами, Журнал операций расчетов с подотчетными лицами, Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками, Журнал операций расчетов по оплате труда. Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов, Журнал по прочим операциям и Журнал «Книга-Главная». 

              Положение об оплате труда работников МОУ "СОШ а. Кумыш" от 23.08.2010 года утратило силу.    

    В нарушение части 1 ст. 13,3 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ ФЗ «О противодействии коррупции» антикоррупционная политика и другие документы организации, регулирующие вопросы предупреждения и противодействия коррупции, в форме локальных нормативных актов, позволяющих обеспечить обязательность их выполнения всеми работниками МКОУ "СОШ а. Кумыш" отсутствуют. 

    По результатам контрольного мероприятия директором СОШ а. Кумыш издан приказ  направленный на устранение нарушений и недостатков в учете. 

     

     

                                                                           «УТВЕРЖДАЮ» 

                                                              Председатель Контрольно-счётной палаты 

                                                                        Карачаевского муниципального района 

                                                                                                        Ю. Р. Джужуев   

                                                     О Т Ч Ё Т 

                             о результатах ревизии исполнения сметы расходов 

                             МКОУ "СОШ а. Учкулан" Отдела образования 

                       администрации  Карачаевского муниципального района 

                                        за 2014 и 6 месяцев 2015 года. 

        Основание для ревизии: Положение «О Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района», План контрольных мероприятий Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района на 2015 год, распоряжение Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района от  25.03.2015 года № 19. 

         Цель ревизии: составления и исполнения документальная проверка финансово-хозяйственной деятельности  поселения  за 2014 и 6 месяцев 2015 года.                            

               Установлено нецелевое использование бюджетных средств в размере 7 000,00 руб., РКО № 17 за май 2014 год, без даты, выдать Богатыреву И. И. 7000 руб., на обучение на курсах повышения квалификации, КЭКР 226. Авансовый отчет №1 от 17.05.2014 года отчитался на канцтовары по КЭКР 340. 

    При сверке классного журнала посещения детей и журнала группы продленного дня выявлено отсутствие  ученицы Ахтауовой А. с 03.04.2015 по 01.06.2015 года по данным классного журнала, а в журнале посещения ГПД присутствует  40 дней, Тоторкулова И. с 12.01.2015 по 01.06.2015 года по классному журналу, а в журнале посещения ГПД присутствует; 108 дней. 

    Итого 148 дней, стоимость одного дето дня составляет – 53,0 руб., в том числе: горячее питание – 45,0 руб., молоко – 8,0 руб. 

     Необоснованно израсходованная сумма составляет: 148 дней *53,0 руб. = 7 844,00 рублей. 

              Необоснованно начисленная заработная плата, за обслуживание компьютеров  составляет 84 119,6 руб. 

                Учет материальных запасов МКОУ СОШ а. Учкулан, не ведется  в оборотно-сальдовой ведомости по каждому материально-ответственному лицу.   

    В инвентарных карточках учёта основных средств (устаревшей формы), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 года № 173-н  не заполнены такие реквизиты (графы) как: назначение объекта; наименование его изготовителя; место нахождения;  материально-ответственное лицо; срок полезного использования; №  паспорта или свидетельства; заводской № объекта;   дата выпуска и ввода в эксплуатацию; норма, процент и за какой период начислена и сумма амортизации;   результаты переоценки; краткая характеристика объекта и т.д. 

    В инвентарных карточках учёта основных средств отсутствует подпись ответственного лица, заполнившего карточку.   

    В нарушение п. 19 ч. 3 Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом МФ РФ № 157-н от  01 декабря 2010 года установлено, что присвоенный объекту инвентарный номер не обозначен материально ответственным лицом путем прикрепления жетона, нанесения краской или иным способом, обеспечивающим сохранность маркировки.  

         По результатам контрольного мероприятия в адрес директора МОУ "СОШ а.  Учкулан» направлено Представление об устранении нарушений и недостатков в работе. 

     

                                                                            «УТВЕРЖДАЮ» 

                                                              Председатель Контрольно-счётной палаты 

                                                                        Карачаевского муниципального района 

                                                                                                        Ю. Р. Джужуев   

     

                                                     О Т Ч Ё Т 

                             о результатах ревизии исполнения сметы расходов 

                             МКОУ "СОШ а. Джингирик" Отдела образования 

                       администрации  Карачаевского муниципального района 

                                        за 2014 и 6 месяцев 2015 года. 

     

        Основание для ревизии: Положение «О Контрольно-счётной палате Карачаевского муниципального района», План контрольных мероприятий Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района на 2015 год, распоряжение Председателя Контрольно-счётной палаты Карачаевского муниципального района от  07.09.2015 года № 43. 

         Цель ревизии: составления и исполнения документальная проверка финансово-хозяйственной деятельности  поселения  за 2014 и 6 месяцев 2015 года.                            

                 МКОУ "СОШ а. Джингирик" в нарушение п. 3 ст. 1 и п. 40 ст. 12 Федерального закона от 14.10.2014 года № 307-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изменениями) с 24.08.2015 года осуществляет свою деятельность без лицензии

           Объём проверенных средств составляет 21 108,5 тыс. руб.   

           Проверкой расходования денежных средств, списанных с лицевого счета МКОУ "СОШ а. Джингирик" за проверяемый период установлено неэффективное использование бюджетных средств. Так, в 2014 году МКОУ "СОШ а. Джингирик" уплачены пени на недоимку по налогу на имущество за 2013 г. в сумме 16 579,0 руб. В 2015 году МКОУ "СОШ а. Джингирик" уплачены пени на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование зачисляемые в пенсионный фонд на выплату накопительной части трудовой в сумме 1 160,77 рублей за счет средств местного бюджета, недоимка по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование зачисляемые в пенсионный фонд на выплату страховой части трудовой пенсии в сумме 6 013,58 рублей, недоимка по страховым взносам зачисляемых в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 8049,75 рублей, недоимка по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 35 585,86 рублей за счет средств субвенции. Всего на сумму 67 388,96 рублей, что в соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса РФ является неэффективным использованием средств бюджета. 

     Бухгалтерия для осуществления контроля должна указывать на титульной части бланка авансового отчета информацию о выдаче денег (номер и дату документа, по которому выданы деньги, и соответствующий номер счета) и данные о наличии остатка или перерасхода по предыдущему авансу. Во всех авансовых отчетах за 2014 г. неправильно указанны данные о наличии остатка или перерасхода по предыдущему авансу.  

            Учет операций по выбытию и перемещению объектов основных средств не осуществляется в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.  

           В нарушение п. 54  приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 года № 157-н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" Учет основных средств не осуществляется на инвентарных карточках учета основных средств формы ОС-6, ОС-7 и не регистрируются в Описи инвентарных карточек  Ф. ОС-10.        

        В нарушение ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 11 Инструкции № 157-н в 2014 году в МКОУ "СОШ а. Джингирик" велись только регистры бухгалтерского учета: Журнал операций с безналичными денежными средствами, Журнал операций расчетов с подотчетными лицами, Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками, Журнал операций расчетов по оплате труда. Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов, Журнал по прочим операциям и Журнал «Книга-Главная» не велись по день настоящей ревизии.   

    В соответствии части 1 ст. 13,3 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ ФЗ «О противодействии коррупции» на проверку предоставлено Положение "О противодействии коррупции", однако  документы, регулирующие вопросы предупреждения и противодействия коррупции, в форме локальных нормативных актов отсутствуют. 

    По результатам контрольного мероприятия в адрес директора МОУ "СОШ а.  Джингирик» направлено Представление об устранении нарушений и недостатков в работе, а в адрес Управление образования АКМР информацию по факту отсутствия лицензии на осуществление образовательной деятельности. 

     




    Дата изменения: 15.01.2016 16:24:51

Возврат к списку