Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31 855 человек (2016)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

ОТЧЕТ о результатах проверки администрации Кумышского сельского поселения

  • ОТЧЕТ о результатах проверки администрации Кумышского сельского поселения

                                                             «УТВЕРЖДАЮ»
                                                                Председатель Контрольно-счетной палаты
                                                           Карачаевского муниципального района

                                                               _____________    Ю.Р.Джужуев

    ОТЧЕТ
    о результатах проверки администрации Кумышского сельского поселения

    Основание для проведения проверки: распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Карачаевского муниципального района от 09.02.2016 года №10, План работы Контрольно-счетной палаты Карачаевского муниципального района на 2016 год.
    Цель проверки: проверка соблюдения бюджетного законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики:
    Проведенной проверкой установлено следующее:
    В нарушение п. 1 ст. 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 59, 60 Положения о бюджетном процессе Кумышского сельского поселения проект бюджета (основные параметры) в первом чтении не рассматривался, а 27 декабря 2013 года был принят и утвержден бюджет Кумышского сельского поселения на 2015 год;
    В нарушение постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.05.2014 г. № 157 расходы на содержание органов местного самоуправления за 2015 год превышают установленный норматив на 9,0 тыс. руб.
    В нарушение постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.05.2014г. № 157 расходы на оплату труда муниципальных служащих за 2015 год превышают установленный норматив на 156 123   руб.
    В нарушение ст. 92.1 БК РФ фактический дефицит бюджета за 2015 г. на 0,4% (15 988,49 руб.) превышает предельный размер;
    В нарушение требованиями Положения в приходных кассовых ордерах не указывается целевое назначение поступивших средств;
    В нарушение п. 4.2 Положения в расходных кассовых ордерах отсутствуют данные документа, удостоверяющего личность получателя;
    В нарушение п. 1.2 Положения лимит кассы за проверяемый период не установлен.
    Проверкой расходования денежных средств местного бюджета безналичным путем за проверяемый период, выявлены случаи нецелевого использования в сумме  19 345 руб.

    В ходе проверки авансовых отчетов и приложенных к ним оправдательных документов были выявлены случаи нецелевого расходования бюджетных средств в сумме 4 340 руб.
    На балансе администрации находятся жилые помещения, балансовая стоимость которых составляет 2 551 450 руб.  (6 жилых домов – 88 квартир).
    В соответствии со статьей 672 Гражданского кодекса Российской Федерации, в муниципальном жилищном фонде социального использования жилые помещения предоставляются гражданам поселения по договору социального найма жилого помещения. Проживающие по договору социального найма жилого помещения совместно с нанимателем члены его семьи пользуются всеми правами и несут все обязанности по договору найма жилого помещения наравне с нанимателем.
    В соответствии с частью 3 статьи 678 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 5 части 3 статьи 67 Жилищного Кодекса Российской Федерации наниматели обязаны вносить  плату за коммунальные услуги, в нарушение чего наниматели, т.е. лица, проживающие в этих жилых помещениях, не вносят  плату за жилое помещение.
    Согласно положениям статьи 65 Жилищного Кодекса Российской Федерации, наймодатель жилого помещения по договору социального найма имеет право требовать своевременного внесения платы за жилое помещение и коммунальных услуг.
    Пунктом 1 части 2 статьи 153 Жилищного Кодекса Российской Федерации определена обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги нанимателя жилого помещения по Договору найма с момента заключения такого договора.
              За период, охваченный настоящей ревизией поступление платы за жилое помещение нанимателя жилого помещения и наличие Договоров найма квартир, учета приватизированных или выкупленных квартир не установлено.  
    Проверкой соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении за счет средств муниципального бюджета закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд выявлено неэффективное использование бюджетных средств в сумме 627 200 рублей в результате определения способа поставки ненадлежащим образом – искусственного дробления единого заказа на несколько однородных с целью уклонения от проведения торгов и размещения заказа у единственного поставщика.

    В целях реализации Акта проверки предлагаю:
    1.    Направить Акт проверки Главе администрации Кумышского сельского поселения.
    2.    Направить  Представление Главе администрации Кумышского сельского поселения.
    3.    Направить  Предписание начальнику финуправления АКМР.


    Заместитель Председателя КСП КМР                                     А.Р. Хаджичиков      




    Дата изменения: 19.04.2016 15:04:36

Возврат к списку