Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31 855 человек (2016)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

ПЕРЕДАЧА ПОЛНОМОЧИЙ

  • ПЕРЕДАЧА ПОЛНОМОЧИЙ


                                              
              Во исполнение Федерального закона от 07.02.2011 года « 6-ФЗ «Об организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» органы местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселений должны иметь в своей структуре контрольно-счетный орган.
       В соответствии со статьёй 9 «Основные полномочия контрольно-счетных органов» названного закона контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия: (все присутствующие их знают и не будем на них останавливаться).
              Для дотационных и высоко дотационных муниципальных образований (каковыми являются наши сельские и городские поселения) в связи с трудоемкостью полномочий по финансовому контролю, определенный Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.05.2014 года № 157  «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики» кадровый состав и финансовые ресурсы не достаточны для содержания полноценного контрольно-счетного органа муниципального образования (со штатным Председателем и аппаратом), в связи с чем, целесообразнее передать полномочия контрольно-счетного органа городского или сельского поселения контрольно-счетному органу муниципального района.  
               Полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля передаются контрольно-счетному органу  муниципального района путем заключения Соглашения между Советом депутатов поселения и Советом депутатов муниципального района (стороной соглашения также может выступать контрольно-счетный орган муниципального района, если он юридическое лицо, поскольку основная часть соглашения касается именно его деятельности).
               Перед заключением соглашения целесообразно согласовать все условия, компетенция и ответственность с исполнительным органом поселения, поскольку процедура подготовки, представления проектов НПА как в Совет, так и КСО, возможности выделения из бюджета поселения той или иной суммы в его компетенции.
               Для заключения соглашения Совет депутатов поселения и Совет депутатов муниципального района должны принять соответствующие решения (от имени советов депутатов Соглашение подписывается их председателями). Совет депутатов муниципального района может включить соответствующую норму в решение об утверждении положения о КСО МО, а также предусмотреть возможность осуществления переданных полномочий в положении о КСО МО.
                В соответствии  п. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
      
    Соглашения о передаче полномочий заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений, хотя чего греха таить эти санкции не принимаются, но должны быть в соглашении.
                Кроме того, в Соглашении должны быть прописаны права и обязанности Совета муниципального района, Совета сельского (городского) поселения и контрольно-счетного органа муниципального района.
                  В Соглашении должны быть прописаны, что расходы бюджета поселения на предоставление  межбюджетных трансфертов (субвенции)  и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет субвенции, планируются и исполняются по подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» по целевой статье 9998800 «Непрограммные расходы на выполнение передаваемых полномочий контрольно-счетного органа сельских и городских поселений  контрольно-счетному органу муниципального района», виду расходов 530 «Субвенции»,
    межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по коду бюджетной классификации доходов 511 2 02 04014 05 0000 151 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями».

              До заключения Соглашений о передаче полномочий контрольно-счетного органа городского или сельского поселения контрольно-счетному органу муниципального района необходимо разработать и утвердить решением Совета:
         - Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджетов городских и сельских поселений в бюджет  муниципального района на осуществление контрольно-счетным органом муниципального района полномочий контрольно-счетного органа сельского (городского) поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового  контроля;
         - Методику расчета иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых   из бюджетов сельских (городских) поселения  в бюджет муниципального района на осуществление Контрольно-счетной палатой  муниципального района полномочий контрольно-счетных органов поселений по осуществлению внешнего финансового контроля;
         - Порядок учета и расходования межбюджетных трансфертов (субвенций), поступивших из бюджетов городских и сельских поселений  муниципального района для исполнения переданных полномочий контрольно-счетных органов городских и сельских поселений контрольно-счетному органу муниципального района;
         -  Расчет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов   сельских (городских) поселений в бюджет муниципального района на осуществление контрольно-счетным органом муниципального района полномочий контрольно-счетных органов сельских (городских) поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;
         - Затраты рабочего времени на осуществление полномочий                 контрольно-счетных органов поселений и расчет межбюджетных трансфертов (субвенции) на осуществление полномочий                               контрольно-счетных органов поселений для каждого поселения.  
              Кроме того, учитывая сложное финансовое положение в городских и сельских поселениях общий объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения бюджету муниципального района на осуществление полномочий по передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля может определятся  в разных размерах, так как коэффициент объема работ каждого поселения равен среднему арифметическому из коэффициентов численности населения и объема расходов бюджета поселения, с применением коэффициента 1,20 и 1,25, а в отдельных поселениях делённое на 2 (два) или 3 (три) т.е. 50% и 25%.
              
      

               Перечень необходимых документов приводится ниже:

      






                                              РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                             КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
                  СОВЕТ наименование СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
                     КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                                         Р Е Ш Е Н И Е

    дата                              название населенного пункта                     № ______

    О передаче  Контрольно-счетной палате Карачаевского
    муниципального района  органу муниципального района
    полномочий контрольного органа наименование
    сельского поселения

                 Руководствуясь ст. ст. 157, 185, частью 2 ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 11 ст. 3 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и на основании Устава наименование сельского поселения   Совет наименование  сельского поселения

    Р   Е   Ш   И   Л:

             1. Обратиться к Председателю Контрольно-счетной палаты Карачаевского муниципального района  с предложением о проведении Контрольно-счетной палатой Карачаевского муниципального района внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджета, экспертизы проектов Решений Совета наименование сельского поселения Карачаевского муниципального района о внесении изменений в Решения Совета наименование сельского поселения «О бюджете наименование сельского поселения на соответствующий год», экспертизы проектов Решений Совета наименование сельского поселения «О бюджете наименование сельского поселения на соответствующий год», экспертизы проектов Решений Совета наименование сельского поселения и нормативных правовых актов администрации наименование сельского поселения в части, касающейся расходных обязательств наименование  сельского поселения.  
             2. Поручить Председателю Совета наименование сельского поселения и Председателю Контрольно-счетной палаты Карачаевского муниципального района предложить Главе  наименование  сельского поселения  заключить Соглашение  с Главой Карачаевского муниципального района «О передаче Контрольно-счетной палате Карачаевского муниципального района   осуществления части полномочий  контрольного органа наименование  сельского поселения по внешнему муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом» за счет субвенции, предоставляемой из бюджета наименование  сельского поселения в бюджет Карачаевского муниципального района.


      первый вариант – если в поселении не сформирован Контрольный орган, второй вариант – если в поселении сформирован Контрольный орган, третий вариант – если Уставом поселения установлено, что глава поселения подписывает все правовые акты и соглашения поселения.
    3. Утвердить (одобрить) текст новой редакции Соглашения (приложение).
    4. Установить, что должностные лица органов местного самоуправления наименование сельского поселения, организаций, использующих средства бюджета наименование  сельского поселения  и (или) имущество, находящееся в собственности  наименование сельского поселения, обязаны представлять в Контрольно-счетную палату Карачаевского муниципального района  по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к исполнению полномочий контрольного органа наименование сельского поселения по внешнему муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.
    5. Установить, что администрация наименование сельского поселения обязана перечислять в бюджет Карачаевского муниципального района субвенцию в сроки и в объемах, установленных Соглашением.
    6. Направить настоящее решение Главе наименование сельского поселения и Главе Карачаевского муниципального района  для подписания.
    7. Настоящее решение вступает в силу с  01.01.2016 года и подлежит обнародованию.
    8. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.






    Глава
    наименование  сельского поселения                                  ________________

























    СОГЛАШЕНИЕ
    «О передаче Контрольно-счетной палате Карачаевского  муниципального района полномочий контрольно-счетного органа  сельских поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля»
                   Совет наименование сельского поселения, Карачаевского  муниципального района, Карачаево-Черкесской Республики в лице Главы - Председателя Совета  ФИО полностью, действующего на основании Устава  наименование сельского поселения, с одной стороны, и Совет  Карачаевского муниципального района в лице Главы - Председателя Совета ФИО полностью, действующего на основании Устава Карачаевского  муниципального  района, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, а по отдельности Сторона,  руководствуясь ст. 157, 185, частью 2 ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 11 ст. 3 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах   организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и на основании Устава наименование сельского поселения заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
                                               1. Предмет Соглашения
    1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-счётной палате  Карачаевского муниципального района (далее Контрольно-счётная палата района) полномочий контрольно-счетного органа наименование сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета поселения в бюджет района межбюджетных трансфертов (субвенции) на осуществление переданных полномочий.
    1.2. Контрольно-счётной палате района передаются следующие полномочия контрольно-счетного органа поселения:
    1.2.1) Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения, подготовка Заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения;
    1.2.2) экспертиза проекта бюджета поселения;
    1.2.3) экспертиза проектов Решений Совета поселения о внесении изменений в Решение Совета «О бюджете поселения»;
    1.2.4) экспертиза проектов Решений Совета поселения и других нормативных правовых актов поселения в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных целевых Программ поселения;  
    1.2.5) другие полномочия контрольно-счетного органа поселения, установленные федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики, Уставом поселения и иными нормативно-правовыми актами.
    1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в план  работы Контрольно-счётной палаты Карачаевского  муниципального района.
    1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы Контрольно-счётной палаты района с его согласия по предложению Совета поселения или Главы поселения.
    1.5. Поручения  Совета поселения подлежат обязательному включению в план работы Контрольно-счётной  палаты района при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения.

                                         2. Срок действия Соглашения
    2.1. Соглашение заключено на срок 5 лет.  
    2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из Сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок 1 год.
    2.3. В случае если решением Совета поселения о бюджете поселения не будут утверждены субвенции бюджету муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующей субвенции.

      3. Порядок определения и предоставления ежегодного объема                                        субвенции
    3.1. Объем субвенции на очередной год, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, определяется как произведение следующих множителей:
    3.1.1) стандартные расходы на оплату труда с начислениями инспектора Контрольно-счётной палаты района;
    3.1.2) индекс роста оплаты труда;
    3.1.3) коэффициент иных затрат;
    3.1.4) коэффициент объема работ.
    3.2. Расходы на оплату труда, материальные запасы и на оргтехнику устанавливаются в размере _____ руб. и определены исходя из размера годового фонда оплаты труда с начислениями инспектора Контрольно-счётной палаты по штатному расписанию на ____ год в сумме ______ руб. с применением коэффициента 1.20 и 1.25 деленное на 50% или 25% и доли рабочего времени, затраченного на осуществление указанных полномочий.
    3.3. Индекс роста оплаты труда равен темпу роста должностных окладов муниципальных служащих муниципального района в очередном году по сравнению с первым годом реализации настоящего Соглашения. Указанный темп роста на очередной год равен произведению фактических темпов роста за годы, прошедшие с момента реализации Соглашения, и планируемого темпа роста на очередной год.
    3.4. Коэффициент иных затрат устанавливается равным 1.20 и 1,25.
    3.5. Коэффициент объема работ равен среднему арифметическому из коэффициентов численности населения и объема расходов бюджета поселения.
    3.6. Объем субвенции на ___ год равен  ____ руб.
    3.7. Для проведения Контрольно-счётной палатой района контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных поручениями и предложениями Совета поселения или предложениями Главы поселения, может предоставляться дополнительный объем субвенции, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.
    3.8. Ежегодный объем субвенции перечисляется поквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным (до 10 апреля, до 10 июля, до 10 сентября, до 25 декабря) в размере ¼ годового объёма. Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.
    3.9. Расходы бюджета поселения на предоставление субвенции и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет субвенции, планируются и исполняются по подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» по целевой статье 9998800 «Непрограммные расходы на выполнение передаваемых полномочий контрольно-счетного органа сельских и городских поселений ________ муниципального района Контрольно-счетной палате _________ муниципального района», вид расходов 530 «Субвенции».
    3.10. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по коду бюджетной классификации доходов 511 2 02 04014 05 0000 151 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями».
                                       4. Права и обязанности сторон:
    4.1.   Совет  Карачаевского  муниципального района:
    4.1.1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия Контрольно-счётной палаты района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
    4.1.2) устанавливает штатную численность Контрольно-счётной палаты района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
    4.1.3) может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
    4.1.4) имеет право получать от Контрольно-счётной палаты района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
    4.2. Контрольно-счётная палата района:
    4.2.1) ежегодно включает в план своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;
    4.2.2) включает в план своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Совета депутатов поселения при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения;
    4.2.3) может включать в план своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предложенные  Советом поселения или Главой поселения;
    4.2.4) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);
    4.2.5) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением доходов бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;
    4.2.6) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим Регламентом и Стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;
    4.2.7) имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
    4.2.8) направляет Заключения по результатам проведенных мероприятий в   Совет поселения или Главе поселения.  
    4.2.9) направляет Представления, Предписания и Уведомления администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
    4.2.10) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, направляет  Совету поселения и Главе поселения соответствующие предложения;
    4.2.11) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в   Совет поселения с предложениями по их устранению;
    4.2.12) обеспечивает использование средств, предусмотренных настоящим Соглашением субвенции исключительно на оплату труда своих работников (доплаты) с начислениями и материально-техническое обеспечение своей деятельности;
    4.2.13) имеет право использовать средства предусмотренных настоящим Соглашением субвенции на компенсацию расходов, осуществленных до поступления субвенции в бюджет муниципального района;
    4.2.14) при необходимости обеспечивает предоставление Совету поселения и администрации поселения ежегодных отчетов об использовании предусмотренных настоящим Соглашением субвенции в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
    4.2.15) сообщает  Совету поселения о мерах по устранению нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение 10 рабочих дней при получении решения Совета поселения о необходимости их устранения;
    4.2.16) имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения Советом   поселения своих обязательств по обеспечению перечисления субвенции в бюджет муниципального района.
    4.2.17) Контрольно-счетная палата  Карачаевского муниципального района не несёт ответственности за не представление проектов нормативных правовых актов или несвоевременное их представление для дачи Заключения.  

    4.3.   Совет сельского поселения:
    4.3.1) утверждает в решении о бюджете поселения субвенции бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;
    4.3.2) имеет право направлять в Контрольно-счётную палату района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручать ему проведение соответствующих мероприятий;
    4.3.3) имеет право предлагать Контрольно-счётной палате района сроки, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
    4.3.4) имеет право направлять депутатов  Совета поселения для участия в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счётной палаты района в рамках действующего Соглашения;
    4.3.5) рассматривает Заключения и предложения Контрольно-счётной палаты района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
    4.3.6) имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять Заключения Контрольно-счётной палаты района другим органам и организациям;
    4.3.7) рассматривает обращения Контрольно-счётной палаты района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые муниципальные правовые акты для их устранения;
    4.3.8) имеет право принимать обязательные для Контрольно-счётной палаты района решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
    4.3.9) имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением субвенции в случае невыполнения Контрольно-счётной палаты района своих обязательств.
    4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.
    4.5. Ответственность за принятия нормативных правовых актов без Заключения Контрольно-счетная палата Карачаевского муниципального района ложится на администрацию сельского поселения и Совет сельского поселения, принявшего нормативный правовой акт без соответствующего Заключения.  
                                              5. Ответственность сторон
    5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.
    5.2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Контрольно-счётной палатой района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий,  Совет  Карачаевского муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на непроведенные (ненадлежаще проведенные) мероприятия.
    5.3. Объем межбюджетных трансфертов, приходящихся на проведенные (непроведенные, ненадлежаще проведенные) мероприятия определяется следующим образом:
    5.3.1) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения – 2/3 годового объема субвенции;
    5.3.2) экспертиза проекта бюджета поселения – 1/3 годового объема субвенции;
    5.3.3) другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия – объем субвенции, предусмотренных дополнительным соглашением для их проведения.
    5.4. В случае неперечисления (неполного перечисления) в бюджет муниципального района субвенции по истечении 15 рабочих дней с предусмотренной настоящим Соглашением даты Совет поселения обеспечивает в течение 10 (десяти) дней перечисление в бюджет  Карачаевского муниципального района дополнительного объема межбюджетных трансфертов в размере 10% от неперечисленной суммы.
    5.5. Ответственность сторон не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашением приостановления исполнения переданных полномочий и перечисления субвенции, а также, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий администрации муниципального района, администрации поселения или иных третьих лиц.
                                                6. Заключительные положения
    6.1. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного Соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
    6.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон либо в случае направления  Советом поселения или   Советом Карачаевского муниципального района, уведомления о расторжении Соглашения.
    6.3. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения Соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением Сторон предусмотрено иное.
    6.4. При прекращении действия Соглашения  Совет поселения обеспечивает перечисление в бюджет Карачаевского муниципального района определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.
    6.5. При прекращении действия Соглашения Совет Карачаевского  муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на непроведенные мероприятия.
    6.6. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.
    6.7. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.




      
    Глава-Председатель Совета                          Глава-Председатель Совета
    Карачаевского  муниципального                  наименование сельского
    района                                                              поселения  

                                      ________                                              _____________


                                            РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                            КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
                  СОВЕТ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                                 ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

                                                        РЕШЕНИЕ
          
              О порядке учета и расходования межбюджетных
    трансфертов (субвенций), поступивших из бюджетов
    городских и сельских поселений Карачаевского
    муниципального района для исполнения переданных
    полномочий контрольно-счетных органов городских
    и сельских поселений Карачаевского муниципального
    района  Контрольно-счетной палате Карачаевского
    муниципального района

               В целях реализации переданных полномочий  контрольно-счетных органов городских и сельских поселений Карачаевского муниципального района  Контрольно-счетной палате Карачаевского  муниципального района по Соглашениям, заключенным между Советами городских и сельских поселений Карачаевского  муниципального района и Советом  Карачаевского муниципального района, руководствуясь ст. 14 и 15.1 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 «Общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в редакции Федерального закона от 06.12.2011 года, ст. 3 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Совет  Карачаевского муниципального района

    Р   Е   Ш   И   Л:

        1. Утвердить  Порядок учета и расходования межбюджетных трансфертов
    (субвенций), поступивших из бюджетов городских и сельских поселений Карачаевского муниципального района для исполнения переданных полномочий контрольно-счетных органов городских и сельских поселений  Карачаевского муниципального района Контрольно-счетной палате  Карачаевского муниципального района согласно приложению.

        2. Утвердить Порядок  предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджетов городских и сельских поселений в бюджет муниципального района на осуществление Контрольно-счетной палатой муниципального               района полномочий контрольно-счетного органа сельского (городского)
    поселения  по осуществлению  внешнего муниципального финансового                           контроля   согласно приложению.

        3. Утвердить Методику расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов сельских (городских) поселений  в бюджет муниципального района на осуществление Контрольно-счетной палатой муниципального района полномочий контрольно-счетных органов поселений по осуществлению внешнего финансового  контроля согласно приложению.

       4. Утвердить затраты рабочего времени и расчет межбюджетных трансфертов (субвенции), предоставляемых из бюджетов сельских (городских) поселений  в бюджет муниципального района на осуществление  Контрольно-счетной палатой муниципального района полномочий контрольно-счетных органов сельских (городских) поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля  согласно приложению.

        5. Исполнителями  переданных полномочий контрольно-счетных органов городских и сельских поселений Карачаевского муниципального района Контрольно-счетной палате Карачаевского муниципального района определить всех сотрудников Контрольно-счетной палате  Карачаевского муниципального района.
        6. Одобрить новую (2015 года) редакцию Соглашения «О передаче Контрольно-счетной палате Карачаевского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа сельских поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля».  
        7. Определить уполномоченным органом по расходованию межбюджетных трансфертов (субвенций), связанных с исполнением переданных полномочий контрольно-счетных органов городских и сельских поселений Карачаевского  муниципального района Контрольно-счетной палате Карачаевского муниципального района  Совет Карачаевского  муниципального района.

         8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Контрольно-счетной палаты  Карачаевского муниципального района.
         9. Решение вступает в силу и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с ____ года и подлежит официальному опубликованию.




    Глава Карачаевского
    муниципального района                                                            М. М. Байрамуков      



                                                                                               Приложение к Решению Совета
                                                                     Карачаевского муниципального района
                                                                                    от _________ года № ________


                                               П   О   Р   Я   Д   О   К
               учета и расходования межбюджетных трансфертов (субвенций),
               поступивших  из бюджетов городских и сельских поселений
                Карачаевского муниципального района для исполнения
               переданных полномочий контрольно-счетных органов
               городских и сельских поселений Контрольно-счетной палате
                            Карачаевского  муниципального района

    1.    Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 «Общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в редакции Федерального закона от 06.12.2011 года и Соглашениями, заключенными между городскими и сельскими поселениями  Карачаевского муниципального района и Советом  Карачаевского муниципального района о передаче полномочий, определяет механизм учета и расходования межбюджетных трансфертов (субвенций), поступивших из бюджетов городских и сельских поселений Карачаевского муниципального района для исполнения переданных полномочий контрольно-счетных органов городских и сельских поселений  Карачаевского муниципального района Контрольно-счетной палатой Карачаевского  муниципального района.
    2.    Распределение межбюджетных трансфертов (субвенций) между городскими и сельскими поселениями Карачаевского муниципального района производится исходя из объема доходов бюджета (без субвенций) городских и сельских поселений Карачаевского  муниципального района и объема работ по соответствующему городскому и сельскому поселению  Карачаевского муниципального района на соответствующий финансовый год.
    3.    Межбюджетные трансферты (субвенции) со счетов городских и сельских поселений Карачаевского   муниципального района поступают на единый счет бюджета Карачаевского муниципального района в финансовом управлении администрации  Карачаевского муниципального района.
    4.    Финансирование расходов, связанных с организацией работы для исполнения переданных полномочий контрольно-счетных органов городских и сельских поселений Карачаевского  муниципального района Контрольно-счетной палате Карачаевского муниципального района осуществляет финансовое управление администрации Карачаевского  муниципального района, по заявкам уполномоченного органа – Совета Карачаевского муниципального района.
    5.    Уполномоченный орган – Совет Карачаевского  муниципального района осуществляет расходы, связанные с организацией работы для исполнения переданных полномочий контрольно-счетных органов городских и сельских поселений  Карачаевского муниципального района Контрольно-счетной палате  Карачаевского муниципального района.
           Межбюджетные трансферты (субвенции) направляются на финансирование расходов Контрольно-счетной палаты Карачаевского  муниципального района   на:
    - на ежемесячную доплату с начислениями штатным работникам Контрольно-счетной палаты Карачаевского муниципального района (по соответствующим распоряжениям Председателя Контрольно-счетной палаты)  за исполнение   полномочий контрольно-счетных органов городских и сельских поселений Карачаевского  муниципального района в размере до 40%  от  ежемесячного денежного содержания Председателя и заместителя Председателя соответственно, до 50% от ежемесячного денежного содержания  аудитора и до 60% от  ежемесячного денежного содержания  инспектора;
    - на оплату труда работникам по договорам гражданско-правового характера, в т.ч. привлеченным экспертам и специалистам для участия в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
    - на выплату премий за качественное выполнение поручений Главы Карачаевского муниципального района, Главы администрации  Карачаевского  муниципального района, Председателя Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики и Председателя Контрольно-счетной палаты Карачаевского муниципального района, своевременное и качественное выполнение экспертно-аналитических мероприятий по даче Заключений на проекты нормативных правовых актов Совета Карачаевского  муниципального района и Советов городских и сельских поселений  Карачаевского муниципального района, а также по итогам работы за финансовый год;
    - на приобретение материальных запасов в т.ч. ГСМ и запчасти;
    - на приобретение оргтехники и основных средств;
    - на оплату услуг сотовой  связи;
    - на оплату услуг по содержанию имущества
                  Председатель Контрольно-счетной палаты Карачаевского  муниципального района не позднее трех месяцев со дня окончания финансового года при необходимости по запросам Глав городских и сельских поселений направляет Главам городских и сельских поселений Карачаевского муниципального района Отчет об исполнении переданных полномочий за истекший год.



                                                                                                       Приложение к Решению Совета
                                                                                      Карачаевского муниципального района
                                                                                                         от ______ года № ______

                                                ПОРЯДОК  

                         предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджетов
                   городских и сельских поселений в бюджет  муниципального района
                       на осуществление Контрольно-счетной палатой муниципального
                         района полномочий контрольно-счетного органа сельского  
                                городского)  поселения  по осуществлению  внешнего        
                                            муниципального финансового  контроля  

    1. Настоящий Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджетов     городских и сельских поселений в бюджет муниципального района на осуществление Контрольно-счетной палатой муниципального района полномочий контрольно-счетного органа сельского (городского) поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля  (далее – Порядок) устанавливает правила предоставления из бюджетов городских и сельских поселений в бюджет  муниципального района (далее – бюджет муниципального района) на осуществление  Контрольно-счетной палатой  муниципального района (далее – КСП КМР) полномочий контрольно-счетного органа сельского (городского) поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля   (далее – иные межбюджетные трансферты).
    2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с бюджетной росписью бюджетов поселений, на цели указанные в Соглашении о передаче Контрольно-счетной палате  муниципального района полномочий контрольно-счетного органа сельского (городского) поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
    3. Размер иных межбюджетных трансфертов определяется в соответствии с методикой расчета иных межбюджетных трансфертов согласно приложению  к настоящему Порядку.
    4.. Иные межбюджетные трансферты перечисляются из бюджетов поселений в бюджет муниципального района равными долями в сроки указанные в Соглашении.
    5. Администрации сельских (городских) поселений направляют в финансовое управление администрации муниципального района данные о поквартальном распределении иных межбюджетных трансфертов.
    6.  Контрольно-счетная палата  муниципального района, осуществляющая переданные полномочия, представляет информацию о поступлении и использовании иных межбюджетных трансфертов по запросу Советов сельских (городских) поселений.
    7. Контрольно-счетная палата муниципального района осуществляет целевое использование переданных иных межбюджетных трансфертов и обеспечение достоверности информации, представляемой в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
    8. При установлении отсутствия потребности муниципального района в иных межбюджетных трансфертах, их остаток, либо часть остатка подлежит возврату в бюджеты поселений.      




      
                                                                                                                                                                                
                                                                                                             Приложение к Решению Совета
                                                                                           Карачаевского муниципального района
                                                                                                               от  _______ года № ______

                                                                     М Е Т О Д И К А
                            расчета иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых  
                   из бюджетов   сельских (городских) поселения  в бюджет муниципального района на  
                   осуществление Контрольно-счетной палатой  муниципального района полномочий          
                   контрольно-счетных органов  поселений по осуществлению внешнего финансового
                   контроля

    1. Настоящая Методика разработана в целях определения объема иных межбюджетных трансфертов предоставляемых из бюджетов сельских (городских) поселений  в бюджет муниципального района на осуществление Контрольно-счетной палатой  муниципального района полномочий контрольно-счетных органов  сельских (городских) поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля  (далее – иные межбюджетные трансферты).
    2. При расчете объема иных межбюджетных трансфертов учитываются средства по фонду оплаты труда и начислениям на выплаты по оплате труда инспектора контрольно-счетного органа (далее - инспектор) и прочие расходы, необходимые для осуществления переданных полномочий.
    3. Объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов поселений в бюджет муниципального района на осуществление полномочий  контрольно-счетных органов   сельских (городских) поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, рассчитывается по формуле:
    S мбт. = S оп. + S пр., где
    S мбт. - объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление Контрольно-счетной палатой  муниципального района   полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;
    S оп. - расчетный объем расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в год инспектора;
    S пр. – объем средств на прочие расходы, необходимые для осуществления переданных полномочий.
    4. Расчетный объем расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в год инспектора определяется по формуле:
    S оп. = С * Н, где:
    С - среднегодовая оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда инспектора   с учетом увеличения оклада в соответствии с НПА;
    Н - численность инспекторов, непосредственно осуществляющих переданные полномочия в расчете на поселение.
    5. Численность инспекторов, непосредственно осуществляющих переданные полномочия в расчете на поселение, предусматривается для городских и сельских поселений:
    0,2 единицы - при 1-3 и более учреждениях и объеме бюджета, принятого на 2015 год по расходам в сумме ниже 60 тыс. руб.
    6. Объем средств на прочие расходы, необходимые для осуществления переданных полномочий, определяется по формуле:
    S пр. = 0,2 * S оп.

                                                                    


                                                                                                                    

                                      
                                                                                          Приложение к Решению Совета
                                                                                          Карачаевского муниципального района
                                                                                                                  от _______ года № _____


                                                                            ЗАТРАТЫ

                            рабочего времени на осуществление полномочий
                                      контрольно-счетных органов поселений

    - внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского (городского) поселения и дача по нему Заключения  – 1650 час.
             (22 дня х 15 поселений х 5 часов = 1650 часов)

    - экспертно-аналитические мероприятия по проекту Решения Совета сельского (городского) поселения по нормативно-правовым актам сельского (городского) поселения  и дача по нему Заключения  - 1875 час.
           ( 25 дней х 15 поселений х 5 часов = 1875 часов)

    - экспертно-аналитические мероприятия по проекту бюджета сельского (городского) поселения, в том числе по проекту Решения Совета сельского (городского) поселения о внесении изменений в Решение Совета сельского (городского) поселения «О бюджете на соответствующий год» и дача по нему Заключения  - 375 час.
            (в среднем 5 по 5 дней на 15 поселений = 375 часов
      
    Всего, затраты рабочего времени на осуществление полномочий  контрольно-счетных органов поселений за год составляют 3900 час., то есть  162 календарных дней или 5,5 месяцев в году.























                                                                                          Приложение к Решению Совета
                                                                                          Карачаевского муниципального района
                                                                                                                  от _______ года № _____

                                                       Р А С Ч Е Т
                                            субвенции на осуществление полномочий
                                            контрольно-счетных органов поселений
                                                           на 2016 год составляют:

          ФОТ с начислениями инспектора КСО за 2014 год = 301 714
    1,0 ст. – ФОТ инспектора КСО = 4 526,00 х 51,2 = 231 731 + 30,2%  = 301 714    
        
    0,2 ст. – ФОТ инспектора КСО = 905,00 х 51,2 = 46 336 + 30,2%  (13 993)    
    60 329 : 25%  = 15 032,00 (Н. Мара, Ниж. Теберда, Нов. Теберда, Джингирик, Хумара, Карт-Джурт, Хурзук с населением до 1,5 тыс. чел.)
            211          213             225            340       Всего
        10 492,00       4 540,00         0           0       15 032,00      

    0,25 ст. ФОТ инспектора КСО = 1 131,00 х 51,2 = 57 907 + 30,2%  (17 488)    
    75 395 : 50%  = 37 697,00 (Каменномост, Кумыш, Новый Карачай, Верхняя Теберда, Учкулан с населением до 3,0 тыс. чел.)
            211          213             225            340       Всего
        26 313,00       11 384,00             0            0       37 697,00

    0,25 ст. – ФОТ инспектора КСО = 1 131,00 х 51,2 = 57 907 + 30,2%  (17 488)    
    75 395 : 25%  = 18 848,00 – К-Хетагурова
            211          213             225            340       Всего
        13 156,00       5  692,00               0            0       18 848,00

    0,25 ст. – ФОТ инспектора КСО = 1 131,00 х 51,2 = 57 907 + 30,2%  (17 488)    
    75 395 : 25%  = 18 848,00  + материальные запасы 1 152,00 – Верхняя Мара
            211          213             225            340       Всего
        13 156,00       5  692,00         152,00      1 000,00       20 000,00

    0,25 ст. ФОТ инспектора КСО = 1 131,00 х 51,2 = 57 907 + 30,2%  (17 488)    
    75 395 : 50%  = 37 697,00  
    Затраты на материальные запасы (340) 2 000,00 и оргтехнику 400,00 – п. Правокубанский
            211          213             225            340    Всего
       26 313,00       11 384,00             400,00      2 000,00      40 097

               Учитывая, сложное финансовое положение городских и сельских поселений Карачаевского муниципального района общий объем иных межбюджетных трансфертов (субвенций), передаваемых из бюджета поселения бюджету муниципального района на осуществление полномочий по передаче Контрольно-счетной палате муниципального района полномочий контрольно-счетных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты определить в указанных размерах.




    Дата изменения: 19.04.2016 15:05:49

Возврат к списку