Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НИЖНЕ-МАРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Уважаемые жители Карачаевского района, физические и юридические лица, предприниматели!

На сайте администрации Карачаевского муниципального района размещена Схема территориального планирования Карачаевского муниципального района  включающая в себя  Положение о территориальном планировании, материалы по обоснованию, карты, схемы.

Ждем Ваших предложений по обсуждению Схемы территориального планирования Карачаевского муниципального района

21.10.2015

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НИЖНЕ-МАРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

2015

«УТВЕРЖДЕННО»

Решение Совета

№1-2 «6» февраля 2015г.

(мп)

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ

ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

НИЖНЕ-МАРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Администрация Нижне-Маринского сельского поселения

а. Нижняя-Мара


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ-----------------------------------------3

2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ--------------------------------------------- 4

3. ОБШЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ---------------------------------7 4. УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ----------------------------------- -9

5. ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА---12

6. ОПТИМИЗАЦИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ------------------13

7. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТ СТОЯНКИ И ДОЛГОВРЕМЕНОГО

ХРАНЕНИЯ ТРАНСПОРТА------------------------------------------15

8. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕШЕХОДНЫХ УЛИЦ И

ВЕЛОСИПЕДНЫХ ДОРОЖЕК:
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ЛИЦ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЬЯМИ ----------------------16

ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕ-МАРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Наименование

Программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Нижне-Маринского сельского поселения Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на период до 2020 года.

Инициатор проекта (муниципальный заказчик)

Совет депутатов Нижне-Маринского сельского поселения Карачаевского муниципального района КЧР.

Местонахождение программы

Россия, Карачаево-Черкесская Республика, Карачаевский муниципальный район, сельское поселение Нижне-Маринское

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Нижне-Маринского сельского поселения Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на период до 2020 года разработана на основании следующих документов;

- В соответствии с Федеральным законом от 30.12. 2012 № 289-ФЗ « О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 204 «О разработке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;

- Решение Совета Нижне-Маринского сельского поселения № от г. Карачаевского муниципального района «Об утверждении мероприятии по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории Нижне-Маринского сельского поселения».

Программа включает первоочередные мероприятия по созданию и развитию транспортной инфраструктуры, повышению надежности функционирования этих систем и обеспечивающие комфортные и безопасные условия для проживания людей в Нижне-Маринского сельском поселении Карачаевского района.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположено данное муниципальное образование в северной части района восточнее его административного центра г. Карачаевск (не входит в состав района). Северная часть Нижне-Маринского сельского поселения проходит по границе Карачаевского района с Усть-Джегутинским районом Карачаево-Черкесской Республики. На востоке Нижне-Маринское сельское поселение граничит с Верхне-Маринским сельским поселением, на юго-востоке – с Карт-Джуртским сельским поселением, на юго-западе и западе – с Каменномостским сельским поселением Карачаевского района.

Положение Нижне-Маринского сельского поселения

в системе расселения Карачаевского района.

Административный центр Нижне-Маринского сельского поселения – аул Нижняя Мара. Расстояние от центра поселения до административного центра Карачаево-Черкесской Республике – города Черкесск – составляет около 80 км. Расстояние от центра поселения до административного центра Карачаевского района – г. Карачаевск – составляет 21 км.

С административным центром района аул Нижняя Мара соединен автомобильной дорогой регионального значения А-157 «Пятигорск - Карачаевск».

Численность населения Нижне-Маринского сельского поселения на 2010 год составила 683 человек – 2,2% общей численности населения Карачаевского района (2,7% сельского населения района) и 0,1% численности населения Карачаево-Черкесской Республики[1].

Распределение численность населения Карачаевского района

в разрезе муниципальных образований.

Карачаевский район характеризуется низкой урбанизированностью – всего 20,5% населения проживают в городских населенных пунктах, так как его административный центр – г. Карачаевск не включен в состов района. В связи с этим, население Карачаевского района относительно равномерно распределено между всеми муниципальными образованиями. Нижне-Маринское сельское поселение на этом фоне самое маленикое и занимает последнее место по общей численности населения в районе.

Площадь территории Нижне-Маринского сельского поселения составляет 60 км2. Данное муниципальное образование занимает 1,5% территории Карачаевского района и 0,4% територии Карачаево-Черкесской Республике.

Сравнение поселений Карачаевского района по площади

территории

Территория Карачаевского района в разрезе муниципальных образований распределена не равномерно. По площади территории Нижне-Маринское сельское поселение занимает 11 место в районе, опережая только Джингирикское, Хумаринское, Коста-Хетагуровское сельские поселения и Правокубанское городское поселение.

Плотность населения в границах Нижне-Маринского сельского поселения составляет 11,4 чел./км2, что на 42% больше чем в среднем по Карачаевскому району (8 чел./км2), но почти в 3 раз меньше, чем по Карачаево-Черкесской Республике (33,4 чел./км2)..

Транспортный комплекс.

Внешний транспорт.

Внешний транспорт на территории поселения представлен одним видом - автомобильным. В населенном пункте внешний транспорт не имеет больших объемов.

Внешний транспорт имеет большое значение с точки зрения сообщения поселения с районными и областными центрами и соседними районными муниципальными образованиями. Всего через поселение проходит одна автомобильная дорога регионального значения.

Автомобильная дорога регионального значения Пятигорск-Карачаевск связывает поселение в западном направлении с Каменномостским сельским поселением и далее с административным центром района – городом Карачаевском. В восточном направлении с Верхне-Маринским сельским поселением Карачаевского района, далее с Малокарачаевским районом Карачаево-Черкесской Республики и с муниципальными образованиями Ставропольского края до города Пятигорска. Указанная автомобильная дорога проходит через центр поселения в широтном направлении. Автомобильная дорога относится к III технической категории. Данная автодорога характеризуется наиболее высокой интенсивностью движения. Протяженность автомобильной дороги в границах сельского поселения составляет около 6,8 км. Автомобильная дорога проходит через единственный населенный пункт сельского поселения – аул Нижняя Мара.

Основные мероприятия в части развития дорожной сети на территории муниципального образования предусмотрены Стратегией социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года и схемой территориального планирования Республики Карачаево-Черкесии.

В «Стратегии» отмечается, что «масштабное развитие туристических центров потребует увеличения пропускной способности существующих транспортных узлов и коридоров, а также территориального развития транспортной системы». С этой целью предполагается строительство автодорожной инфраструктуры для соединения ключевых туристических центров Северо-Кавказского федерального округа между собой и с курортами Краснодарского края и Республики Абхазия.

Таким образом, мероприятиями Программы в части развития внешнего транспорта будут следующие:

1. Учет в территориальном планировании муниципального образования мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог федерального и регионального значения (весь период).

2. Обеспечение при разработке проектов планировки и межевания резервирования коридоров перспективного строительства автомобильных дорог (весь период).

3. Обеспечение соблюдения режима использования полос отвода и охранных зон железных дорог и автомобильных дорог федерального и регионального значения (весь период) в рамках полномочий органов местного самоуправления.

Общественный транспорт.

Транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Устойчивое и эффективное функционирование транспорта является необходимым условием для полного удовлетворения потребностей населения в перевозках и успешной работы всех предприятий поселения.

Основным и единственным видом пассажирского транспорта поселения является автобус.

По территории поселения проходят следующие автотранспортные маршруты:

· Карачаевск – Верхняя Мара;

· Карачаевск – Нижняя Мара (7.00 – 8.30; 13.20 – 14.45; 17.00 – 18.30).

Автотранспортные предприятия на территории Нижне-Маринского сельского поселения отсутствуют.

В ауле Нижняя Мара регулярный внутрисельский автобусный транспорт в настоящее время отсутствует. Большинство же трудовых передвижений в поселении приходилось на личный автотранспорт и пешеходные сообщения.

Улично-дорожная сеть.

Улично-дорожная сеть является основным образующим элементом транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры населенных пунктов. Развитие дорожной сети и инфраструктурных объектов в комплексном развитии поселения является одним из наиболее социально-значимых вопросов.

Одним из элементов транспортного движения населенных пунктов является наличие транзитных потоков, проходящих непосредственно через их территорию.

Аул Нижняя Мара является единственным населенным пунктом, входящим в состав Нижне-Маринского сельского поселения, а также его административным центром. Улично-дорожная сеть аула Нижняя Мара имеет ортогональную структуру, её протяженность по данным администрации Нижне-Маринского сельского поселения составляет 7,3 км.

В основе сети основных дорог лежит пересечение двух главных направлений – юго-восток-северо-запад и юго-запад-северо-восток.

Транзит автомобильного транспорта осуществляется по автомобильной дороге регионального значения Пятигорск – Карачаевск. Возможность обходного транзитного движения отсутствует, поэтому транспорт движется по дорогам внутри населенного пункта. Основной улицей, по которой осуществляется движение транзитных потоков, является улица Кисловодская.

Ул. Кисловодская является центральной улицей населенного пункта. Проходит в южной его части в направлении юго-восток-северо-запад. На указанной улице располагаются зона малоэтажной жилой застройки, зона торговых и коммерческих объектов и административное здание. Протяженность улицы 1,5 км. Ширина улицы в красных линиях составляет 14-60 м.

Ул. А.Хапаева имеет направление юго-запад-северо-восток. На данной улице располагаются зона малоэтажной жилой застройки, сельский дом культуры, спортивная площадка, школа и зона садово-огородных участков. Протяженность улицы 2,0 км. Ширина улицы в красных линиях составляет 10 м.

Ул. Хачирова проходит в юго-западной части населенного пункта на левом берегу реки Мара. Имеет направление юго-запад-северо-восток. Указанная улица обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность улицы 0,5 км. Ширина улицы в красных линиях составляет 6-10 м.

Ул. Лесная проходит на юге населенного пункта южнее улицы Кисловодская. В основном имеет направление юго-восток-северо-запад. На данной улице располагаются зона малоэтажной жилой застройки, зона садово-огородных участков и зона сельскохозяйственного использования. Протяженность улицы 0,8 км. Ширина улицы в красных линиях составляет 20-40 м.

Ул. Нартов проходит в центральной части населенного пункта от улицы Хапаева в юго-западном направлении. На указанной улице располагаются зона малоэтажной жилой застройки и зона садово-огородных участков. Протяженность улицы 0,5 км. Ширина улицы в красных линиях составляет 6 м.

Ул. Школьная имеет направление юго-восток-северо-запад. Проходит на севере населенного пункта. На указанной улице располагаются зона малоэтажной жилой застройки и зона садово-огородных участков. Протяженность улицы 1,0 км. Ширина улицы в красных линиях составляет 6-20 м.

Ул. Образцовая проходит на севере населенного пункта. Имеет направление юго-запад-северо-восток. На данной улице располагаются зона малоэтажной жилой застройки и зона садово-огородных участков. Протяженность улицы 1,0 км. Ширина улицы в красных линиях составляет 4-10 м.

Характеристика улично-дорожной сети аула Нижняя Мара

Нижне-Маринского сельского поселения.

№ п/п

Наименование улицы

Протяженность, м

Ширина в красных линиях, м

Объекты, которые на улице расположены

аул Нижняя Мара

1.

ул. Кисловодская

1500

14-60

- жилая застройка;

- административное здание;

- магазины.

2.

ул. А.Хапаева

2000

10

- жилая застройка;

- сельский дом культуры;

- спортивная площадка;

- школа;

- садово-огородные участки.

3.

ул. Хачирова

500

6-10

- жилая застройка.

4.

ул. Лесная

800

20-40

- жилая застройка;

- садово-огородные участки.

5.

ул. Нартов

500

6

- жилая застройка;

- садово-огородные участки.

6.

ул. Школьная

1000

6-20

- жилая застройка;

- садово-огородные участки.

7.

ул. Образцовая

1000

4-10

- жилая застройка;

- садово-огородные участки.

Приоритеты развития транспортного комплекса.

Основными приоритетами развития транспортного комплекса муниципального образования должны стать:

на первую очередь (2020г.):

· расширение основных существующих главных и основных улиц с целью доведения их до проектных поперечных профилей;

· ремонт и реконструкция дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;

· резервирование земельных участков для новых автодорог и транспортных развязок;

· строительство улично-дорожной сети на территории районов нового жилищного строительства;

на расчётный срок (2030г.):

· дальнейшая интеграция в транспортный комплекс Карачаевского района и Карачаево-Черкесской Республики;

· упорядочение улично-дорожной сети в отдельных районах поселения, решаемое в комплексе с архитектурно-планировочными мероприятиями;

· проектирование и строительство транспортных развязок в 1 уровне;

· строительство новых главных и основных автодорог;

· строительство тротуаров и пешеходных пространств (скверы, бульвары) для организации системы пешеходного движения в поселении;

на отдалённую перспективу (после 2040г.):

· разработка комплексной транспортной схемы муниципального образования.

Развитие транспорта на территории муниципального образования должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.

При планировании развития транспортной системы сельского поселения необходимо учитывать перспективное развитие транспортной системы района и региона в целом. Транспортная система сельского поселения является элементом транспортной системы региона, поэтому решение всех задач, связанных с оптимизацией транспортной инфраструктуры на территории, не может быть решено только в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования. Данные Программой предложения по развитию транспортной инфраструктуры предполагается реализовывать с участием бюджетов всех уровней. Задачами органов местного самоуправления станут организационные мероприятия по обеспечению взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, подготовка инициативных предложений для органов местного самоуправления Карачаевского района и органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по развитию транспортной инфраструктуры.

Основные направления развития транспортной инфраструктуры на федеральном уровне определены транспортной стратегией Российской Федерации, утверждённой распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. N 1734-р.

Стратегическая цель развития транспортной системы в соответствии с Транспортной стратегией - удовлетворение потребностей инновационного социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах.

Для создания эффективной конкурентоспособной транспортной системы необходимы 3 основные составляющие:

· конкурентоспособные высококачественные транспортные услуги;

· высокопроизводительные безопасные транспортная инфраструктура и транспортные средства, которые необходимы в той мере, в которой они обеспечат конкурентоспособные высококачественные транспортные услуги;

· создание условий для превышения уровня предложения транспортных услуг над спросом (в противном случае конкурентной среды не будет).

Мероприятиями в части развития транспортного комплекса муниципального образования должны стать:

Наименование мероприятия

Местонахождение объекта

Сроки реализации

Затраты на строительство м. руб

Проведение паспортизации и инвентаризации автомобильных дорог местного значения, определение полос отвода, регистрация земельных участков, занятых автодорогами местного значения

а. Нижняя

Мара

2016-2017

0,58

Инвентаризация с оценкой технического состояния всех инженерных сооружений на автомобильных дорогах и улицах поселения (в том числе гидротехнических сооружений, используемых для движения автомобильного транспорта), определение сроков и объёмов необходимой реконструкции или нового строительства

а. Нижняя

Мара

2015-2017

0,4

Разработка и принятие муниципальной целевой программы поэтапного строительства и реконструкции улиц в населённых пунктах муниципального образования на основе решений настоящего Программы.

а. Нижняя

Мара

2015-2016

0,3

Утверждение перечня автодорог местного значения в соответствии с классификацией автодорог.

а. Нижняя

Мара

2014-2015

-

Разработка и осуществление комплекса мероприятий по безопасности дорожного движения, решаемых в комплексе с разработкой документации по планировке территорий

а. Нижняя

Мара

2016-2017

0,55

Размещение дорожных знаков и указателей на улицах населённых пунктов.

а. Нижняя

Мара, в первую очередь на перекрёстках

2015-2016

0,15

Реконструкция, ремонт, устройство твёрдого покрытия на улицах населённых пунктов

а. Нижняя Мара

2015-2018

8,5

Комплексное строительство дорог и тротуаров

а. Нижняя

Мара при освоении новых территорий для жилищного и промышленного строительства

перспектива

5,2

Организация поперечных профилей всех улиц населённых пунктов с водоотводом

а. Нижняя

Мара

2016-2019

3,6

Оборудование остановочных площадок и установка павильонов для общественного транспорта

а. Нижняя

Мара

2015-2016

0,44

Создание инфраструктуры автосервиса

а. Нижняя

Мара

2016-2020

-

Всего

19,72

Оптимизация улично-дорожной сети.

В соответствии с определёнными выше приоритетами развития транспортного комплекса сельского поселения проектом генерального плана предусмотрены нижеописанные мероприятия по оптимизации улично-дорожной сети.

Программой даются предложения по формированию сети магистральной улично-дорожной сети в соответствие с нормативами.

Основные расчетные параметры уличной сети в пределах сельского населенного пункта и сельского поселения принимаются в соответствии со СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

Параметры уличной сети в пределах сельского поселения.

Категория сельских улиц и дорог

Основное назначение

Расчётная скорость движения км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Ширина пешеходной части тротуара, м

Поселковая дорога

Связь сельского поселения с внешними дорогами общей сети

60

3,5

2

-

Главная улица

Связь жилых территорий с общественным центром

40

3,5

2 - 3

1,5 – 2,25

Улица в жилой застройке

основная

Связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направлениям с интенсивным движением

40

3,0

2

1,0 – 1,5

второстепенная

(переулок)

Связь между основными жилыми улицами

30

2,75

2

1,0

проезд

Связь жилых жомов, расположенных в глубине квартала, с улицей

20

2,75 – 3,0

1

0 – 1,0

Хозяйственный проезд, скотопрогон

Прогон личного скота и проезд грузового транспорта к приусадебным участкам

30

4,5

1

-

В основу построения улично-дорожной сети положена идея увеличения числа связей между существующими и планируемыми районами села и включение улично-дорожной сети села в автодорожную систему региона.

В соответствии с уровнем в иерархии улиц должен быть выполнен поперечный профиль каждой из них.

В Генеральном плане приведены проектируемые поперечные профили улиц и дорог населенного пункта[2]. Поперечные профили, приведенные в составе текстовых материалов, и схемы развязок, приведённые на основном чертеже, рассматриваются как регламентирующие положения при проведении дальнейших работ по планировке территории, проектированию дорог и могут уточняться. Неизменными должны остаться ширина проезжих частей, типы развязок и основные направления движения. При подготовке комплексной транспортной схемы муниципального образования эти поперечные профили и схемы развязок могут быть откорректированы.

Классификация сельских улиц и дорог отображена в графической части Генерального плана («Карта развития транспортной инфраструктуры» материалов по обоснованию). Маркировка поперечных профилей приведена на той же схеме.

При проектировании улиц и дорог в районах нового жилищного строительства необходимо соблюдать проектную ширину улиц в красных линиях, что позволит избежать в дальнейшем реализации дорогостоящих мероприятий по изъятию земельных участков и сноса объектов капитального строительства с целью расширения улиц. Проектируемые улицы должны размещаться таким образом на рельефе, чтобы было выполнено требование соблюдения нормативных уклонов. Необходимо уделять особое внимание проектированию и строительству основных улиц в условиях наличия сложных геоморфологических факторов.

Оптимизация улично-дорожной сети аула Нижняя Мара.

Программой предлагается формирование на территории аула Нижняя Мара системы основных улиц.

Основные улицы формируют планировочный каркас населённого пункта, по ним осуществляются основные связи между различными частями населённого пункта, движение общественного транспорта.

Основной улицей в жилой застройке на расчетный срок станет улица Хапаева на участке от улицы Кисловодская в северо-восточном, восточном и юго-восточном направлении. Протяженность данного участка составит 2,35 км.

Предлагается упорядочение системы жилых улиц и проездов, необходимо выравнивание красных линий, создание систем уличного озеленения и освещения.

Для основных улиц населённого пункта в первоочередном порядке выполняются мероприятия по реконструкции, благоустройству, расширению и т.д.

Организация мест стоянки и долговременного хранения транспорта.

Хранение автотранспорта на территории поселения осуществляется, в основном, в пределах участков предприятий и на придомовых участках жителей поселения.

Гаражно-строительных кооперативов в поселении нет.

В дальнейшем необходимо предусматривать организацию мест стоянок автомобилей возле зданий общественного назначения с учётом прогнозируемого увеличения уровня автомобилизации населения.

Предполагается, что ведомственные и грузовые автомобили будут находиться на хранении в коммунально-складской и агропромышленной зоне поселения. Постоянное и временное хранение легковых автомобилей населения предусматривается в границах приусадебных участков.

Мероприятия, выполнение которых необходимо по данному разделу:

1. Обеспечение административными мерами устройства необходимого количества парковочных мест в соответствии с проектной вместимостью зданий общественного назначения на участках, отводимых для их строительства (весь период);

2. Строительство автостоянок около объектов обслуживания (весь период);

3. Организация общественных стоянок в местах наибольшего притяжения (первая очередь – расчётный срок).

Создание системы пешеходных улиц и велосипедных дорожек: Обеспечение без барьерной среды для лиц с ограниченными возможностями.

Для поддержания экологически чистой среды, при небольших отрезках для корреспонденции, на территории населённых пунктов Программой предусматривается система велосипедных дорожек и пешеходных улиц.

Программой предусматривается создание без барьерной среды для мало мобильных групп населения. С этой целью при проектировании общественных зданий должны предъявляться требования по устройству пандусов с нормативными уклонами, усовершенствованных покрытий тротуаров и всех необходимых требований, отнесённых к созданию без барьерной среды.

Мероприятия по данному разделу:

1. Формирование системы улиц с преимущественно пешеходным движением (расчётный срок - перспектива);

2. Устройство велодорожек в поперечном профиле магистральных улиц (расчётный срок – перспектива);

3. Обеспечение административными мерами выполнения застройщиками требований по созданию без барьерной среды (весь период).




Возврат к списку

Дата изменения: 11.11.2016 19:09