Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОИ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАМЕННОМОСТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Уважаемые жители Карачаевского района, физические и юридические лица, предприниматели!

На сайте администрации Карачаевского муниципального района размещена Схема территориального планирования Карачаевского муниципального района  включающая в себя  Положение о территориальном планировании, материалы по обоснованию, карты, схемы.

Ждем Ваших предложений по обсуждению Схемы территориального планирования Карачаевского муниципального района

21.10.2015

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОИ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАМЕННОМОСТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОИ

ИНФРАСТРУКТУРЫ КАМЕННОМОСТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАРЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

КАМЕННОМОСТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

а.Каменномост

«УТВЕРЖДЕН»

Решение Совета

№____ «___» ________ 2015г.


«УТВЕРЖДЕН»

Решение Совета

№3 «25» февраля 2015г.

(мп)

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ-----------------------------------------3

2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ--------------------------------------------- 4

3. ОБШЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ---------------------------------7 4. УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ----------------------------------- -8

5. ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА---12

6. ОПТИМИЗАЦИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ------------------15

7. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТ СТОЯНКИ И ДОЛГОВРЕМЕНОГО

ХРАНЕНИЯ ТРАНСПОРТА------------------------------------------17

8. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕШЕХОДНЫХ УЛИЦ И

ВЕЛОСИПЕДНЫХ ДОРОЖЕК:
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ЛИЦ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЬЯМИ ----------------------18

ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЕННОМОСТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Наименование

Программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Каменномостского сельского поселения Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на период до 2020 года.

Инициатор проекта (муниципальный заказчик)

Совет депутатов Каменномостского сельского поселения Карачаевского муниципального района КЧР.

Местонахождение программы

Россия, Карачаево-Черкесская Республика, Карачаевский муниципальный район, сельское поселение Каменномостское

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Каменномостского сельского поселения Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на период до 2020 года разработана на основании следующих документов;

- В соответствии с Федеральным законом от 30.12. 2012 № 289-ФЗ « О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 204 «О разработке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;

- Решение Совета Каменномостского № от г. Карачаевского муниципального района «Об утверждении мероприятии по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории Каменномостского сельского поселения».

Программа включает первоочередные мероприятия по созданию и развитию транспортной инфраструктуры, повышению надежности функционирования этих систем и обеспечивающие комфортные и безопасные условия для проживания людей в Каменномостском сельском поселении Карачаевского района.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположено данное муниципальное образование в северной части района юго-восточнее его административного центра г. Карачаевск (не входит в состав района). Северо-восточная часть Каменномостского сельского поселения проходит по границе Карачаевского района с Усть-Джегутинским районом Карачаево-Черкесской Республики. На востоке Каменномостское сельское поселение граничит с Нижне-Маринским и Карт-Джуртским сельскими поселениями, на юге-востоке – с Учкуланским сельским поселением, на юго-западе с Ново-Тебердинским сельским поселением, на востоке – с Джингирикским сельским поселением Карачаевского района и административным центром района и Карачаевского городского округа – г. Карачаевск, на северо-западе – с Ново-Карачаевским городским поселением

Положение Каменномостского сельского поселения

в системе расселения Карачаевского района.

Административный центр Каменномостского сельского поселения – аул Каменномост. Расстояние от центра поселения до административного центра Карачаево-Черкесской Республике – города Черкесск – составляет около 59 км. Расстояние от центра поселения до административного центра Карачаевского района – г. Карачаевск – составляет 4 км.

С административным центром района аул Каменномост соединен автомобильной дорогой регионального значения «Карачаевск – Учкулан».

Численность населения Каменномостского сельского поселения на 2010 год составила 3 379 человек – 10,9% общей численности населения Карачаевского района (13,6% сельского населения района) и 0,7% численности населения Карачаево-Черкесской Республики[1].

Распределение численность населения Карачаевского района

в разрезе муниципальных образований.

Карачаевский район характеризуется низкой урбанизированностью – всего 20,5% населения проживают в городских населенных пунктах, так как его административный центр – г. Карачаевск не включен в состов района. В связи с этим, население Карачаевского района относительно равномерно распределено между всеми муниципальными образованиями. Каменномостское сельское поселение находится на 2-м месте по общей численности населения в районе, уступая только Кумышскому сельскому поселению.

Площадь территории Каменномостского сельского поселения составляет 210 км2. Данное муниципальное образование занимает 5,4% территории Карачаевского района и 1,5% територии Карачаево-Черкесской Республике.


Сравнение поселений Карачаевского района по площади территории

Территория Карачаевского района в разрезе муниципальных образований распределена не равномерно. По площади территории Каменномостское сельское поселение занимает срединное 5-е место в районе, уступая только Верхне-Тебердинскому, Учкуланскому, Хурзукскому и Карт-Джуртскому сельским поселениям.

Плотность населения в границах Каменномостского сельского поселения составляет 16 чел./км2, что в 2 раза больше чем в среднем по Карачаевскому району (8 чел./км2), но в 2 раза меньше, чем по Карачаево-Черкесской Республике (33,4 чел./км2)..

Транспортный комплекс.

Внешний транспорт.

Внешний транспорт на территории поселения представлен одним видом - автомобильным. В населенном пункте внешний транспорт не имеет больших объемов.

Внешний транспорт имеет большое значение с точки зрения сообщения поселения с районными и областными центрами и соседними районными муниципальными образованиями. Всего через поселение проходит две автомобильные дороги регионального значения.

Автомобильная дорога регионального значения Пятигорск – Карачаевск связывает поселение в западном направлении с административным центром Карачаевского района – городом Карачаевском. В восточном направлении с Нижне-Маринским и Верхне-Маринским сельскими поселениями Карачаевского района, с Малокарачаевским районом Карачаево-Черкесской Республики и далее со Ставропольским краем до города Пятигорска. Указанная автомобильная дорога проходит в северной части поселения в широтном направлении. Автомобильная дорога относится к III технической категории. Данная автодорога характеризуется высокой интенсивностью движения. Протяженность автомобильной дороги в границах сельского поселения составляет около 6,2 км. Аул Каменномост располагается к юго-западу от указанной автомобильной дороги.

Автомобильная дорога регионального значения Карачаевск – Учкулан связывает поселение в северном направлении с административным центром Карачаевского района – городом Карачаевском. В юго-восточном направлении с Карт-Джуртским, Верхне-Маринским и Учкуланским сельскими поселениями Карачаевского района. Указанная автомобильная дорога проходит по правому берегу реки Кубань вдоль границы сельского поселения в направлении юго-восток-северо-запад. Автомобильная дорога относится к III технической категории. Данная автодорога характеризуется высокой интенсивностью движения. Протяженность автомобильной дороги в границах сельского поселения составляет около 18 км. Автомобильная дорога проходит через единственный населенный пункт сельского поселения – аул Каменномост.

Основные мероприятия в части развития дорожной сети на территории муниципального образования предусмотрены Стратегией социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года и схемой территориального планирования Республики Карачаево-Черкесии.

В «Стратегии» отмечается, что «масштабное развитие туристических центров потребует увеличения пропускной способности существующих транспортных узлов и коридоров, а также территориального развития транспортной системы». С этой целью предполагается строительство автодорожной инфраструктуры для соединения ключевых туристических центров Северо-Кавказского федерального округа между собой и с курортами Краснодарского края и Республики Абхазия.

На расчётный срок реализации Схемы территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики предусмотрено (в период 2015 – 2025гг.) внесение предложения в соответствующие федеральные органы власти по строительству автодорожного обхода г.Карачаевска и прилегающих населённых пунктов дорогой 2-3 технической категории по правому берегу р.Кубань.

Таким образом, мероприятиями Программы в части развития внешнего транспорта будут следующие:

1. Учет в территориальном планировании муниципального образования мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог федерального и регионального значения (весь период).

2. Обеспечение резервирования коридоров перспективного строительства автомобильных дорог (весь период);

3. Выход с инициативным предложением в органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики об оценке возможности строительства автодорожного обхода г.Карачаевска (первая очередь – расчётный срок);

4. Оказание содействия в выделении земельных участков для развития автомобильных дорог федерального и регионального значения в границах муниципального образования (весь период).

5. Обеспечение соблюдения режима использования полос отвода и охранных зон железных и автомобильных дорог федерального и регионального значения (весь период).

Общественный транспорт.

Транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Устойчивое и эффективное функционирование транспорта является необходимым условием для полного удовлетворения потребностей населения в перевозках и успешной работы всех предприятий поселения.

Основным и единственным видом пассажирского транспорта поселения является автобус.

Автотранспортные предприятия на территории Каменномостского сельского поселения отсутствуют.

В ауле Каменномост регулярный внутрисельский автобусный транспорт в настоящее время отсутствует. Большинство же трудовых передвижений в поселении приходилось на личный автотранспорт и пешеходные сообщения.

Улично-дорожная сеть.

Улично-дорожная сеть является основным образующим элементом транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры населенных пунктов. Развитие дорожной сети и инфраструктурных объектов в комплексном развитии поселения является одним из наиболее социально-значимых вопросов.

Одним из элементов транспортного движения населенных пунктов является наличие транзитных потоков, проходящих непосредственно через их территорию.

Аул Каменномост является единственным населенным пунктом, входящим в состав Каменномостского сельского поселения, а также его административным центром. Улично-дорожная сеть аула Каменномост имеет ортогональную структуру, её протяженность по данным администрации Каменномостского сельского поселения составляет 20,0 км. Также по данным администрации сельского поселения асфальтовое покрытие имеют улицы Курджиева и Алиева, остальные улицы по всей протяженности имеют гравийно-щебеночное покрытие.

В основе сети основных сельских дорог лежит пересечение двух главных направлений – юго-восток-северо-запад и юго-запад-северо-восток.

Транзит автомобильного транспорта осуществляется по автомобильной дороге регионального значения Карачаевск – Учкулан. Возможность обходного транзитного движения отсутствует, поэтому транспорт движется по дорогам внутри населенного пункта. Основными улицами, по которым осуществляется движение транзитных потоков, являются: Курджиева и Алиева.

Ул. Курджиева проходит в северной части населенного пункта восточнее реки Кубань. Имеет направления юго-восток-северо-запад, юго-запад-северо-восток, а также широтное направление. На данной улице располагаются зона малоэтажной жилой застройки, администрация, клуб, мечеть, почта, фельдшерско-акушерский пункт, зона торговых и коммерческих объектов, спортивный зал, библиотека и зона коммунальных объектов, представленная пилорамой. Протяженность улицы 2,6 км. Ширина улицы в красных линиях составляет 8 м.

Ул. Казиева начинается от улицы Акбаева и проходит в юго-восточном направлении до пересечения с улицами Курджиева и Герюгова, далее меняет направление на юго-запад. Проходит в северной части населенного пункта. Указанная улица обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность улицы 1,0 км. Ширина улицы в красных линиях составляет 4 м.

Ул. Герюгова проходит в северной части населенного пункта. Имеет направление юго-запад-северо-восток. Данная улица обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность улицы 1,0 км. Ширина улицы в красных линиях составляет 4 м.

Ул. Акбаева начинается от улицы Курджиева и проходит далее в восточном направлении. Располагается в северной части населенного пункта. Указанная улица обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность улицы 1,2 км. Ширина улицы в красных линиях составляет 4 м.

Ул. Борлакова проходит в северной части населенного пункта от улицы Курджиева в южном направлении. Данная улица обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность улицы 1,1 км. Ширина улицы в красных линиях составляет 6-16 м.

Пер. Подгорный проходит в северной части населенного пункта. Имеет направление юго-восток-северо-запад. На указанном переулке располагаются зона малоэтажной жилой застройки, зона садово-огородных участков и кладбище. Протяженность переулка 1,0 км. Застройка располагается только с восточной стороны.

Пер. Андезитовый имеет направление юго-запад-северо-восток. Данный переулок обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность переулка 0,6 км. Ширина переулка в красных линиях составляет 4 м.

Пер. Мостовой имеет направление юго-восток-северо-запад. Проходит в северной части населенного пункта. Указанный переулок обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность переулка 0,6 км. Застройка располагается только с восточной стороны.

Пер. Речной имеет направление юго-запад-северо-восток. Проходит в северной части населенного пункта. Данный переулок обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность переулка 1,0 км. Ширина переулка в красных линиях составляет 4 м.

Пер. Почтовый связывает между собой улицы Курджиева и Казиева. Имеет направление юго-восток-северо-запад. Проходит в северной части населенного пункта. На данном переулке располагаются зона малоэтажной жилой застройки и библиотека. Протяженность переулка 1,0 км. Ширина переулка в красных линиях составляет 4 м.

Ул. Алиева располагается в южной части населенного пункта. Имеет направление юго-восток-северо-запад и проходит восточнее реки Кубань. На указанной улице располагаются зона малоэтажной жилой застройки, зона малоэтажной высокоплотной жилой застройки школа, детский сад, фельдшерско-акушерский пункт, спортивная площадка, зона торговых и коммерческих объектов, зона инженерных объектов, лагерь, зона садово-огородных участков и зона коммунальных объектов, представленная деревообрабатывающим цехом, пилорамой, МТМ и участком ДРСУ. Протяженность улицы 1,8 км. Ширина улицы в красных линиях составляет 8-16 м.

Ул. Богатырева располагается в южной части населенного пункта. Проходит от переулка Фрунзенский в южном направлении к переулку Горный, далее прерывается рекой Биязр и продолжается на противоположном берегу также в южном направлении. На данной улице располагаются зона малоэтажной жилой застройки и кладбище. Протяженность улицы 1,3 км. Ширина улицы в красных линиях составляет 4-8 м.

Пер. Школьный имеет направление юго-восток-северо-запад. Проходит в южной части населенного пункта восточнее улицы Алиева. На указанном переулке располагаются зона малоэтажной жилой застройки и спортивная площадка. Протяженность переулка 0,8 км. Ширина переулка в красных линиях составляет 4 м.

Пер. Фрунзенский имеет направление юго-запад-северо-восток. Связывает между собой переулок Школьный и улицу Богатырева. Данный переулок обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность переулка 0,4 км. Ширина переулка в красных линиях составляет 4 м.

Пер. Комсомольский проходит от переулка Школьный к улице Богатырева в направлении юго-запад-северо-восток. Указанный переулок обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность переулка 0,5 км. Ширина переулка в красных линиях составляет 4 м.

Пер. Пионерский имеет направление юго-запад-северо-восток. Связывает между собой улицы Алиева и Богатырева. Данный переулок обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность переулка 0,5 км. Ширина переулка в красных линиях составляет 4 м.

Пер. Советский начинается от улицы Алиева и проходит далее в северо-восточном направлении. На указанном переулке располагается зона малоэтажной жилой застройки. Протяженность переулка 0,5 км. Ширина переулка в красных линиях составляет 4 м.

Пер. Горный имеет направление юго-запад-северо-восток. Проходит в южной части населенного пункта севернее реки Биязр. Данный переулок обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность переулка 0,5 км. Ширина переулка в красных линиях составляет 4 м.

Пер. Лермантова имеет направление юго-запад-северо-восток. Проходит в южной части населенного пункта между переулков Советский и Горный. Указанный переулок обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность переулка 0,5 км. Ширина переулка в красных линиях составляет 4 м.

Пер. Московский проходит в южной части населенного пункта западнее улицы Богатырева. Имеет направление юго-восток-северо-запад. Данный переулок обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность переулка 1,5 км. Ширина переулка в красных линиях составляет 4 м.

Пер. Кубанский проходит в южной части населенного пункта западнее улицы Алиева. Имеет меридиональное направление. Указанный переулок обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность переулка 0,6 км. Ширина переулка в красных линиях составляет 12 м.

Характеристика улично-дорожной сети аула Каменномост

Каменномостского сельского поселения.

№ п/п

Наименование улицы

Протяженность, м

Ширина в красных линиях, м

Объекты, которые на улице расположены

а. Каменномост

1.

ул. Курджиева

2600

8

- жилая застройка;

- администрация;

- клуб;

- мечеть;

- почта;

- фельдшерско-акушерский пункт;

- торговые объекты;

- спортивный зал;

- библиотека;

- пилорама.

2.

ул. Казиева

1000

4

- жилая застройка.

3.

ул. Герюгова

1000

4

- жилая застройка.

4.

ул. Акбаева

1200

4

- жилая застройка.

5.

ул. Борлакова

1100

6-16

- жилая застройка.

6.

пер. Подгорный

1000

застройка только с восточной стороны

- жилая застройка;

- садово-огородные участки;

- кладбище.

7.

пер. Андезитовый

600

4

- жилая застройка

8.

пер. Мостовой

600

застройка только с восточной стороны

- жилая застройка.

9.

пер. Речной

1000

4

- жилая застройка.

10.

пер. Почтовый

1000

4

- жилая застройка;

- библиотека.

11.

ул. Алиева

1800

8-16

- жилая застройка;

- коммунальные объекты;

- школа;

- детский сад;

- фельдшерско-акушерский пункт;

- спортивная площадка;

- торговые объекты;

- инженерные объекты;

- лагерь;

- садово-огородные участки.

12.

ул. Богатырева

1300

4-8

- жилая застройка;

- кладбище.

13.

пер. Школьный

800

4

- жилая застройка;

- спортивная площадка.

14.

пер. Фрунзенский

400

4

- жилая застройка.

15.

пер. Комсомольский

500

4

- жилая застройка.

16.

пер. Пионерский

500

4

- жилая застройка.

17.

пер. Советский

500

4

- жилая застройка.

18.

пер. Горный

500

4

- жилая застройка.

19.

пер. Лермантова

500

4

- жилая застройка.

20.

пер. Московский

1500

4

- жилая застройка.

21.

пер. Кубанский

600

12

- жилая застройка.

Приоритеты развития транспортного комплекса.

Основными приоритетами развития транспортного комплекса муниципального образования должны стать:

на первую очередь (2020г.):

· расширение основных существующих главных и основных улиц с целью доведения их до проектных поперечных профилей;

· ремонт и реконструкция дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;

· резервирование земельных участков для новых автодорог и транспортных развязок;

· строительство улично-дорожной сети на территории районов нового жилищного строительства;

на расчётный срок (2030г.):

· дальнейшая интеграция в транспортный комплекс Карачаевского района и Карачаево-Черкесской Республики;

· упорядочение улично-дорожной сети в отдельных районах поселения, решаемое в комплексе с архитектурно-планировочными мероприятиями;

· проектирование и строительство транспортных развязок в 1 уровне;

· строительство новых главных и основных автодорог;

· строительство тротуаров и пешеходных пространств (скверы, бульвары) для организации системы пешеходного движения в поселении;

на отдалённую перспективу (после 2040г.):

· разработка комплексной транспортной схемы муниципального образования.

Развитие транспорта на территории муниципального образования должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.

Транспортная система сельского поселения является элементом транспортной системы региона, поэтому решение всех задач, связанных с оптимизацией транспортной инфраструктуры на территории, не может быть решено только в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования. Данные в Программе предложения по развитию транспортной инфраструктуры предполагается реализовывать с участием бюджетов всех уровней. Задачами органов местного самоуправления станут организационные мероприятия по обеспечению взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, подготовка инициативных предложений для органов местного самоуправления Карачаевского района и органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по развитию транспортной инфраструктуры.

Основные направления развития транспортной инфраструктуры на федеральном уровне определены транспортной стратегией Российской Федерации, утверждённой распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. N 1734-р.

Стратегическая цель развития транспортной системы в соответствии с Транспортной стратегией - удовлетворение потребностей инновационного социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах.

Для создания эффективной конкурентоспособной транспортной системы необходимы 3 основные составляющие:

· конкурентоспособные высококачественные транспортные услуги;

· высокопроизводительные безопасные транспортная инфраструктура и транспортные средства, которые необходимы в той мере, в которой они обеспечат конкурентоспособные высококачественные транспортные услуги;

· создание условий для превышения уровня предложения транспортных услуг над спросом (в противном случае конкурентной среды не будет).

Мероприятиями в части развития транспортного комплекса муниципального образования должны стать:

Наименование мероприятия

Местонахождение объекта

Сроки реализации

Затраты на строительство м. руб

Проведение паспортизации и инвентаризации автомобильных дорог местного значения, определение полос отвода, регистрация земельных участков, занятых автодорогами местного значения

а.Каменномост

2016-2017

0,7

Инвентаризация с оценкой технического состояния всех инженерных сооружений на автомобильных дорогах и улицах поселения (в том числе гидротехнических сооружений, используемых для движения автомобильного транспорта), определение сроков и объёмов необходимой реконструкции или нового строительства

а.Каменномост

2015-2017

0,52

·

Разработка и принятие муниципальной целевой программы поэтапного строительства и реконструкции улиц в населённых пунктах муниципального образования на основе решений настоящего Программы.

а.Каменномост

2015-2016

0,22

Утверждение перечня автодорог местного значения в соответствии с классификацией автодорог.

а.Каменномост

2014-2015

-

Разработка и осуществление комплекса мероприятий по безопасности дорожного движения, решаемых в комплексе с разработкой документации по планировке территорий

а.Каменномост

2016-2017

0,65

Размещение дорожных знаков и указателей на улицах населённых пунктов.

а.Каменномост в первую очередь на перекрёстках

2015-2016

0,25

Реконструкция, ремонт, устройство твёрдого покрытия на улицах населённых пунктов

а.Каменномост

2015-2018

11,5

Комплексное строительство дорог и тротуаров

а.Каменномост при освоении новых территорий для жилищного и промышленного строительства

перспектива

6,2

Организация поперечных профилей всех улиц населённых пунктов с водоотводом

а.Каменномост

2016-2019

4,6

Оборудование остановочных площадок и установка павильонов для общественного транспорта

а.Каменномост

2015-2016

0,44

Создание инфраструктуры автосервиса

а.Каменномост

2016-2020

-

·

Всего

25,08

Оптимизация улично-дорожной сети.

В соответствии с определёнными выше приоритетами развития транспортного комплекса сельского поселения Программой предусмотрены нижеописанные мероприятия по оптимизации улично-дорожной сети.

Программой даются предложения по формированию сети магистральной улично-дорожной сети в соответствие с нормативами.

Основные расчетные параметры уличной сети в пределах сельского населенного пункта и сельского поселения принимаются в соответствии со СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

Параметры уличной сети в пределах сельского поселения.

Категория сельских улиц и дорог

Основное назначение

Расчётная скорость движения км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Ширина пешеходной части тротуара, м

Поселковая дорога

Связь сельского поселения с внешними дорогами общей сети

60

3,5

2

-

Главная улица

Связь жилых территорий с общественным центром

40

3,5

2 - 3

1,5 – 2,25

Улица в жилой застройке

основная

Связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направлениям с интенсивным движением

40

3,0

2

1,0 – 1,5

второстепенная

(переулок)

Связь между основными жилыми улицами

30

2,75

2

1,0

проезд

Связь жилых жомов, расположенных в глубине квартала, с улицей

20

2,75 – 3,0

1

0 – 1,0

Хозяйственный проезд, скотопрогон

Прогон личного скота и проезд грузового транспорта к приусадебным участкам

30

4,5

1

-

В основу построения улично-дорожной сети положена идея увеличения числа связей между существующими и планируемыми районами села и включение улично-дорожной сети села в автодорожную систему региона.

В соответствии с уровнем в иерархии улиц должен быть выполнен поперечный профиль каждой из них.

Неизменными должны остаться ширина проезжих частей, типы развязок и основные направления движения. При подготовке комплексной транспортной схемы муниципального образования эти поперечные профили и схемы развязок могут быть откорректированы.

При проектировании улиц и дорог в районах нового жилищного строительства необходимо соблюдать проектную ширину улиц в красных линиях, что позволит избежать в дальнейшем реализации дорогостоящих мероприятий по изъятию земельных участков и сноса объектов капитального строительства с целью расширения улиц. Проектируемые улицы должны размещаться таким образом на рельефе, чтобы было выполнено требование соблюдения нормативных уклонов. Необходимо уделять особое внимание проектированию и строительству основных улиц в условиях наличия сложных геоморфологических факторов.

Оптимизация улично-дорожной сети аула Каменномост.

Программой предлагается формирование на территории аула Каменномост системы основных улиц.

Основные улицы формируют планировочный каркас населённого пункта, по ним осуществляются основные связи между различными частями населённого пункта, движение общественного транспорта.

Основными улицами в жилой застройке на расчетный срок станут:

· улица Исмаила Акбаева на участке от улицы Курджиева к улице Герюгова в восточном направлении;

· улица Герюгова на участке между улиц Казиева и Акбаева в направлении юго-запад-северо-восток;

· улица Казиева на участке от улицы Курджиева к улице Герюгова в направлении юго-запад-северо-восток;

· переулок Школьный в направлении юго-восток-северо-запад на участке между улицы Алиева и переулка Комсомольский;

· переулок Комсомольский на участке между переулка Школьный и улицы Богатырева в направлении юго-запад-северо-восток;

· переулок Московский по всей протяженности в направлении юго-восток-северо-запад.

Предлагается упорядочение системы жилых улиц и проездов, необходимо выравнивание красных линий, создание систем уличного озеленения и освещения.

Для основных улиц населённого пункта в первоочередном порядке выполняются мероприятия по реконструкции, благоустройству, расширению и т.д.

Организация мест стоянки и долговременного хранения транспорта.

Хранение автотранспорта на территории поселения осуществляется, в основном, в пределах участков предприятий и на придомовых участках жителей поселения.

Гаражно-строительных кооперативов в поселении нет.

В дальнейшем необходимо предусматривать организацию мест стоянок автомобилей возле зданий общественного назначения с учётом прогнозируемого увеличения уровня автомобилизации населения.

Предполагается, что ведомственные и грузовые автомобили будут находиться на хранении в коммунально-складской и агропромышленной зоне поселения. Постоянное и временное хранение легковых автомобилей населения предусматривается в границах приусадебных участков.

Мероприятия, выполнение которых необходимо по данному разделу:

1. Обеспечение административными мерами устройства необходимого количества парковочных мест в соответствии с проектной вместимостью зданий общественного назначения на участках, отводимых для их строительства (весь период);

2. Строительство автостоянок около объектов обслуживания (весь период);

3. Организация общественных стоянок в местах наибольшего притяжения (первая очередь – расчётный срок).

Создание системы пешеходных улиц и велосипедных дорожек:

Обеспечение без барьерной среды для лиц с ограниченными возможностями.

Для поддержания экологически чистой среды, при небольших отрезках для корреспонденции, на территории населённых пунктов Программой предусматривается система велосипедных дорожек и пешеходных улиц.

Программой поселения предусматривается создание без барьерной среды для мало мобильных групп населения. С этой целью при проектировании общественных зданий должны предъявляться требования по устройству пандусов с нормативными уклонами, усовершенствованных покрытий тротуаров и всех необходимых требований, отнесённых к созданию без барьерной среды.

Мероприятия по данному разделу:

1. Формирование системы улиц с преимущественно пешеходным движением (расчётный срок - перспектива);

2. Устройство велодорожек в поперечном профиле магистральных улиц (расчётный срок – перспектива);

3. Обеспечение административными мерами выполнения застройщиками требований по созданию без барьерной среды (весь период).




Возврат к списку

Дата изменения: 11.11.2016 19:09