Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСИТЕМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НОВО-КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Уважаемые жители Карачаевского района, физические и юридические лица, предприниматели!

На сайте администрации Карачаевского муниципального района размещена Схема территориального планирования Карачаевского муниципального района  включающая в себя  Положение о территориальном планировании, материалы по обоснованию, карты, схемы.

Ждем Ваших предложений по обсуждению Схемы территориального планирования Карачаевского муниципального района

21.10.2015

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСИТЕМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НОВО-КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСИТЕМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НОВО-КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«УТВЕРЖДЕНО»

Решение Совета

№5 «26» февраля 2105

(мп)

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСИТЕМ

ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

НОВО-КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

-2020

Администрация Ново-Карачаевского городского поселения

п. Новый-Карачай


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ-----------------------------------------2

2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ--------------------------------------------- 3

3. ОБШЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ---------------------------------4 4. УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ------------------------------------6

5. ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА---11

6. ОПТИМИЗАЦИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ------------------14

7. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТ СТОЯНКИ И ДОЛГОВРЕМЕНОГО

ХРАНЕНИЯ ТРАНСПОРТА------------------------------------------16

8. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕШЕХОДНЫХ УЛИЦ И

ВЕЛОСИПЕДНЫХ ДОРОЖЕК:
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ЛИЦ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЬЯМИ ----------------------17

ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ НОВО-КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Наименование

Программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Ново-Карачаевского городского поселения Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на период до 2020 года.

Инициатор проекта (муниципальный заказчик)

Совет депутатов Ново-Карачаевского городского поселения Карачаевского муниципального района КЧР.

Местонахождение программы

Россия, Карачаево-Черкесская Республика, Карачаевский муниципальный район, Ново-Карачаевское городское поселение

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Ново-Карачаевского городского поселения Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики на период до 2020 года разработана на основании следующих документов;

- В соответствии с Федеральным законом от 30.12. 2012 № 289-ФЗ « О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 204 «О разработке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;

- Решение Совета Ново-Карачаевского городского поселения № от г. Карачаевского муниципального района «Об утверждении мероприятии по разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории Ново-Карачаевского городского поселения».

Программа включает первоочередные мероприятия по созданию и развитию транспортной инфраструктуры, повышению надежности функционирования этих систем и обеспечивающие комфортные и безопасные условия для проживания людей в Ново-Карачаевском городском поселении Карачаевского района.

Общие сведения

Расположено данное муниципальное образование в северной части района северо-восточнее его административного центра г. Карачаевск (не входит в состав района). Северо-восточная часть Ново-Карачаевского городского поселения проходит по границе Карачаевского района с Усть-Джегутинским районом Карачаево-Черкесской Республики. На юго-востоке Ново-Карачаевское городское поселение граничит с Каменномостским сельским поселением, на юге-западе – с Коста-Хетагуровским сельским поселением, на западе с Кумышским сельским поселением, на севере – с Хумаринским сельским поселением Карачаевского района. Также городское поселение граничит с двумя населенными пунктами Карачаевского городского округа – г. Карачаевск (на юге) и п. Орджоникидзевский (на северо-востоке).

Положение Ново-Карачаевского городского поселения

в системе расселения Карачаевского района.

Административный центр Ново-Карачаевского городского поселения – п.г.т. Новый Карачай. Расстояние от центра поселения до административного центра Карачаево-Черкесской Республике – города Черкесск – составляет около 60 км. Расстояние от центра поселения до административного центра Карачаевского района – г. Карачаевск – составляет 5 км.

С административным центром района поселок городского типа Новый Карачай соединен автомобильной дорогой федерального значения А-155 «Черкесск - Домбай до границы с Республикой Абхазия».

Численность населения Ново-Карачаевского городского поселения на 2010 год составила 3 037 человек – 9,8 % общей численности населения Карачаевского района (48,5 % городского населения района) и 0,6 % численности населения Карачаево-Черкесской Республики[1].

Распределение численность населения Карачаевского района

в разрезе муниципальных образований.

Карачаевский район характеризуется низкой урбанизированностью – всего 20,5% населения проживают в городских населенных пунктах, так как его административный центр – г. Карачаевск не включен в состов района. В связи с этим, население Карачаевского района относительно равномерно распределено между всеми муниципальными образованиями. Ново-Карачаевское городское поселение находится на 3-м месте по общей численности населения в районе, и уступает только Кумышскому и Каменномостским сельским поселениям.

Площадь территории Ново-Карачаевского городского поселения составляет 80 км2. Данное муниципальное образование занимает 2% территории Карачаевского района и 0,6% територии Карачаево-Черкесской Республике.

Сравнение поселений Карачаевского района по площади территории

Территория Карачаевского района в разрезе муниципальных образований распределена не равномерно. По площади территории Ново-Карачаевское городское поселение занимает срединное 8 место в районе, опережая только Кумышинское, Ново-Тебердинское, Нижне-Маринское, Джингирикское, Хумаринское, Коста-Хетагуровское и Правокубанское поселения.

Плотность населения в границах Ново-Карачаевского городского поселения составляет 41 чел./км2, что в 5 раза больше чем в среднем по Карачаевскому району (8 чел./км2), и всего на 23% больше чем по Карачаево-Черкесской Республике (33,4 чел./км2)..

Транспортный комплекс.

Внешний транспорт.

Внешний транспорт на территории поселения представлен одним видом – автомобильным. В населенном пункте внешний транспорт не имеет больших объемов.

Внешний транспорт имеет большое значение с точки зрения сообщения поселения с районными и областными центрами и соседними районными муниципальными образованиями.

Всего через поселение проходит одна автомобильная дорога местного значения. Указанная автомобильная дорога проходит в западной части поселения в направлении северо-запад-юго-восток. В северном направлении данная автодорога связывает поселение с посёлком Малокурганный, в южном направлении с Карачаевским городским округом. Автомобильная дорога проходит через единственный населенный пункт поселения – посёлок городского типа Новый Карачай.

Основные мероприятия в части развития дорожной сети на территории муниципального образования предусмотрены Стратегией социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года и схемой территориального планирования Республики Карачаево-Черкесии.

В «Стратегии» отмечается, что «масштабное развитие туристических центров потребует увеличения пропускной способности существующих транспортных узлов и коридоров, а также территориального развития транспортной системы». С этой целью предполагается строительство автодорожной инфраструктуры для соединения ключевых туристических центров Северо-Кавказского федерального округа между собой и с курортами Краснодарского края и Республики Абхазия.

На расчётный срок реализации Схемы территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики предусмотрено (в период 2015 – 2025гг.) внесение предложения в соответствующие федеральные органы власти по строительству автодорожного обхода г.Карачаевска и прилегающих населённых пунктов дорогой 2-3 технической категории по правому берегу р.Кубань.

В графических материалах генерального плана вариант трассировки автодорожного обхода г. Карачаевска и прилегающих населённых пунктов показан условно.

Таким образом, мероприятиями Программы в части развития внешнего транспорта будут следующие:

1. Учет в территориальном планировании муниципального образования мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог федерального и регионального значения (весь период).

2. Обеспечение при разработке проектов планировки и межевания резервирования коридоров перспективного строительства автомобильных дорог (весь период).

3. Обеспечение соблюдения режима использования полос отвода и охранных зон железных дорог и автомобильных дорог федерального и регионального значения (весь период) в рамках полномочий органов местного самоуправления.

4. Выход с инициативным предложением в органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики об оценке возможности строительства автодорожного обхода г.Карачаевска (первая очередь – расчётный срок).

Общественный транспорт.

Транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Устойчивое и эффективное функционирование транспорта является необходимым условием для полного удовлетворения потребностей населения в перевозках и успешной работы всех предприятий поселения.

Основным и единственным видом пассажирского транспорта поселения является автобус.

На территории поселения действует единственный автобусный маршрут Карачаевск – Сары-Тюз, который совершает перевозку пассажиров по следующему расписанию: 6.45 – 7.40, 13.30 – 14.20, 15.30 – 18.10. Перевозка пассажиров осуществляется на автобусе марки «ПАЗ».

Автотранспортные предприятия на территории Ново-Карачаевского городского поселения отсутствуют.

В посёлке городского типа Новый Карачай регулярный автобусный транспорт внутри населенного пункта в настоящее время отсутствует. Большинство же трудовых передвижений в поселении приходилось на личный автотранспорт и пешеходные сообщения.

Улично-дорожная сеть.

Улично-дорожная сеть является основным образующим элементом транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры населенных пунктов. Развитие дорожной сети и инфраструктурных объектов в комплексном развитии поселения является одним из наиболее социально-значимых вопросов.

Одним из элементов транспортного движения населенных пунктов является наличие транзитных потоков, проходящих непосредственно через их территорию.

Посёлок городского типа Новый Карачай является единственным населенным пунктом, входящим в состав Ново-Карачаевского городского поселения, а также его административным центром. Улично-дорожная сеть посёлка городского типа Новый Карачай имеет ортогональную структуру. Общая протяженность улиц, по данным администрации Ново-Карачаевского городского поселения составляет 16,9 км. Асфальтовое покрытие имеет только улица Лайпанова, остальные улицы населенного пункта имеют грунтовое покрытие.

В основе сети основных дорог лежит пересечение двух главных направлений – юго-запад-северо-восток и юго-восток-северо-запад.

Транзит автомобильного транспорта осуществляется по улице Лайпанова.

Ул. Лайпанова проходит на востоке населенного пункта в направлении юго-восток-северо-запад. По данной улице осуществляется движение транзитного транспорта. На указанной улице располагаются зона малоэтажной жилой застройки, зона садово-огородных участков, кладбище, зона коммунальных объектов, а также участок общественно-делового назначения. Протяженность улицы 1,8 км. Ширина улицы в красных линиях составляет 12-50 м.

Ул. Исмаила Эльканова проходит западнее улицы Октябрьская в направлении юго-восток-северо-запад. Связывает между собой переулки Московский и улицу Октябрьская. На данной улице располагаются зона малоэтажной жилой застройки и магазины. Протяженность улицы 1,8 км. Ширина улицы в красных линиях составляет 6-12 м.

Ул. Октябрьская проходит между улиц Исмаила Эльканова и Тоторкулова в направлении юго-восток-северо-запад. На указанной улице располагаются зона малоэтажной жилой застройки, детский сад, ветеринарный участок, магазин и зона промышленных объектов, представленная прядильно-чесальным цехом. Протяженность улицы 1,8 км. Ширина улицы в красных линиях составляет 6-12 м.

Ул. Тоторкулова имеет направление юго-восток-северо-запад. Проходит восточнее улицы Октябрьская. На данной улице располагаются зона малоэтажной жилой застройки, зона садово-огородных участков, администрация, спортивная школа, почта, клуб, магазин, тренажерный зал и зона объектов специального назначения, представленная свалкой. Протяженность улицы 1,8 км. Ширина улицы в красных линях составляет 6-12 м.

Ул. Кази-Хаджи Лайпанова проходит западнее улицы Лайпанова в направлении юго-восток-северо-запад. На указанной улице располагаются зона малоэтажной жилой застройки, зона садово-огородных участков, спортивная площадка, мечеть, амбулатория и магазин. Протяженность улицы 1,8 км. Ширина улицы в красных линиях составляет 6-14 м.

Ул. Шупшурукская проходит в южной части населенного пункта от улицы Лайпанова в восточном направлении. Указанная улица обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность улицы 0,5 км. Ширина улицы в красных линиях составляет 10 м.

Пер. Московский разделен на два участка в северной и южной части населенного пункта. На севере данный переулок проходит от перекрестка улицы Октябрьская и переулка Гоголя в северо-западном направлении. В южной части населенного пункта переулок проходит от улицы Лайпанова в юго-западном направлении. На указанном переулке располагаются зона малоэтажной жилой застройки и зона коммунальных объектов, представлена одним участком, который в данный момент не используется. Протяженность переулка 0,6 км. Ширина переулка в красных линиях составляет 4-14 м.

Пер. Чкалова проходит в южной части населенного пункта от улицы Лайпанова в юго-западном направлении. На данном переулке располагаются зона малоэтажной жилой застройки, зона садово-огородных участков, зона коммунальных объектов, зона промышленных объектов, представленная прядильно-чесальным цехом и магазины. Протяженность переулка 1,1 км. Ширина переулка в красных линиях составляет 12 м.

Пер. Чапаева проходит между переулков Чкалова и Фрунзе в направлении северо-восток-юго-запад. На указанном переулке располагаются зона малоэтажной жилой застройки, зона общественных центров и зона коммунальных объектов. Протяженность переулка 1,1 км. Ширина переулка в красных линиях составляет 10 м.

Пер. Фрунзе проходит южнее переулка Лермонтова в направлении северо-запад-юго-восток. На данном переулке располагаются зона малоэтажной жилой застройки, спортивная площадка и школа. Протяженность переулка 0,8 км. Ширина переулка в красных линиях составляет 12 м.

Пер. Лермонтова проходит от улицы Лайпанова в юго-западном направлении. На указанном переулке располагаются зона малоэтажной жилой застройки и зона садово-огородных участков. Протяженность переулка 0,8 км. Ширина переулка в красных линиях составляет 8 м.

Пер. Пушкина проходит между переулков Лермонтова и Гоголя. Имеет направление северо-восток-юго-запад. На данном переулке располагаются зона малоэтажной жилой застройки и зона коммунальных объектов. Протяженность переулка 0,8 км. Ширина переулка в красных линиях составляет 10 м.

Пер. Гоголя проходит от улицы Лайпанова в северной части населенного пункта в восточном направлении. На указанном переулке располагаются зона малоэтажной жилой застройки, зона садово-огородных участков, магазины и зона коммунальных объектов, представленная Меливодхозом. Протяженность переулка 0,8 км. Ширина переулка в красных линиях составляет 10 м.

Характеристика улично-дорожной сети посёлка городского типа Новый Карачай

Ново-Карачаевского городского поселения.

№ п/п

Наименование улицы

Протяженность, м

Ширина в красных линиях, м

Объекты, которые на улице расположены

пгт. Новый Карачай

1.

ул. Лайпанова

1800

12-50

- жилая застройка;

- садово-огородные участки;

- кладбище;

- коммунальные объекты;

- общественные объекты.

2.

ул. Исмаила Эльканова

1800

6-12

- жилая застройка;

- магазины.

3.

ул. Октябрьская

1800

6-12

- жилая застройка;

- детский сад;

- ветеринарный участок;

- прядильно-чесальный цех;

- магазин.

4.

ул. Тоторкулова

1800

6-12

- жилая застройка;

- садово-огородные участки;

- администрация;

- спортивная школа;

- почта;

- клуб;

- магазин;

- тренажерный зал;

- свалка.

5.

ул. Кази-Хаджи Лайпанова

1800

6-14

- жилая застройка;

- садово-огородные участки;

- спортивная площадка;

- мечеть;

- амбулатория;

- магазин.

6.

ул. Шупшурукская

500

10

- жилая застройка.

7.

пер. Московский

600

4-14

- жилая застройка;

- коммунальные объекты.

8.

пер. Чкалова

1100

12

- жилая застройка;

- садово-огородные участки;

- коммунальные объекты;

- прядильно-чесальный цех;

- магазины.

9.

пер. Чапаева

1100

10

- жилая застройка;

- коммунальные объекты.

10.

пер. Фрунзе

800

12

- жилая застройка;

- спортивная площадка;

- школа.

11.

пер. Лермонтова

800

8

- жилая застройка

- садово-огородные участки.

12.

пер. Пушкина

800

10

- жилая застройка;

- коммунальные объекты.

13.

пер. Гоголя

800

10

- жилая застройка;

- садово-огородные участки;

- магазин;

- меливодхоз.

Приоритеты развития транспортного комплекса.

Основными приоритетами развития транспортного комплекса муниципального образования должны стать:

на первую очередь (2020г.):

· расширение основных существующих главных и основных улиц с целью доведения их до проектных поперечных профилей;

· ремонт и реконструкция дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;

· резервирование земельных участков для новых автодорог и транспортных развязок;

· строительство улично-дорожной сети на территории районов нового жилищного строительства;

на расчётный срок (2030г.):

· дальнейшая интеграция в транспортный комплекс Карачаевского района и Карачаево-Черкесской Республики;

· упорядочение улично-дорожной сети в отдельных районах поселения, решаемое в комплексе с архитектурно-планировочными мероприятиями;

· проектирование и строительство транспортных развязок в 1 уровне;

· строительство новых главных и основных автодорог;

· строительство тротуаров и пешеходных пространств (скверы, бульвары) для организации системы пешеходного движения в поселении;

на отдалённую перспективу (после 2040г.):

· разработка комплексной транспортной схемы муниципального образования.

Развитие транспорта на территории муниципального образования должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.

При планировании развития транспортной системы городского поселения необходимо учитывать перспективное развитие транспортной системы района и региона в целом. Транспортная система городского поселения является элементом транспортной системы региона, поэтому решение всех задач, связанных с оптимизацией транспортной инфраструктуры на территории, не может быть решено только в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования. Данные в проекте генерального плана предложения по развитию транспортной инфраструктуры предполагается реализовывать с участием бюджетов всех уровней. Задачами органов местного самоуправления станут организационные мероприятия по обеспечению взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, подготовка инициативных предложений для органов местного самоуправления Карачаевского района и органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по развитию транспортной инфраструктуры.

Основные направления развития транспортной инфраструктуры на федеральном уровне определены транспортной стратегией Российской Федерации, утверждённой распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. N 1734-р.

Стратегическая цель развития транспортной системы в соответствии с Транспортной стратегией - удовлетворение потребностей инновационного социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах.

Для создания эффективной конкурентоспособной транспортной системы необходимы 3 основные составляющие:

· конкурентоспособные высококачественные транспортные услуги;

· высокопроизводительные безопасные транспортная инфраструктура и транспортные средства, которые необходимы в той мере, в которой они обеспечат конкурентоспособные высококачественные транспортные услуги;

· создание условий для превышения уровня предложения транспортных услуг над спросом (в противном случае конкурентной среды не будет).

Мероприятиями в части развития транспортного комплекса муниципального образования должны стать:

Наименование мероприятия

Местонахождение объекта

Сроки реализации

Затраты на строительство м. руб

Проведение паспортизации и инвентаризации автомобильных дорог местного значения, определение полос отвода, регистрация земельных участков, занятых автодорогами местного значения

п. Новый

Карачай

2016-2017

0,48

Инвентаризация с оценкой технического состояния всех инженерных сооружений на автомобильных дорогах и улицах поселения (в том числе гидротехнических сооружений, используемых для движения автомобильного транспорта), определение сроков и объёмов необходимой реконструкции или нового строительства

п. Новый

Карачай

2015-2017

0,36

·

Разработка и принятие муниципальной целевой программы поэтапного строительства и реконструкции улиц в населённых пунктах муниципального образования на основе решений настоящего Программы.

п. Новый

Карачай

2015-2016

0,22

Утверждение перечня автодорог местного значения в соответствии с классификацией автодорог.

п. Новый

Карачай

2014-2015

-

Разработка и осуществление комплекса мероприятий по безопасности дорожного движения, решаемых в комплексе с разработкой документации по планировке территорий

п. Новый

Карачай

2016-2017

0,45

Размещение дорожных знаков и указателей на улицах населённых пунктов.

п. Новый

Карачай в первую очередь на перекрёстках

2015-2016

0,27

Реконструкция, ремонт, устройство твёрдого покрытия на улицах населённых пунктов

п. Новый

Карачай

2015-2018

11,5

Комплексное строительство дорог и тротуаров

п. Новый

Карачай при освоении новых территорий для жилищного и промышленного строительства

перспектива

4,1

Организация поперечных профилей всех улиц населённых пунктов с водоотводом

п. Новый

Карачай

2016-2019

3,8

Оборудование остановочных площадок и установка павильонов для общественного транспорта

п. Новый

Карачай

2015-2016

0,2

Создание инфраструктуры автосервиса

п. Новый

Карачай

2016-2020

-

·

Всего

21,38

Оптимизация улично-дорожной сети.

В соответствии с определёнными выше приоритетами развития транспортного комплекса городского поселения Программой предусмотрены нижеописанные мероприятия по оптимизации улично-дорожной сети.

Программой даются предложения по формированию сети магистральной улично-дорожной сети в соответствие с нормативами.

Основные расчетные параметры уличной сети в пределах населенного пункта и городского поселения принимаются в соответствии со СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

Параметры уличной сети в пределах городов.

Категория дорог и улиц

Расчётная скорость движения км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Наименьший радиус кривых в плане, м

Наибольший продольный уклон, о/оо

Ширина пешеходной части тротуара, м

Магистральные дороги

скоростного движения

120

3,75

4 - 8

600

30

-

регулируемого

движения

80

3,5

2 - 6

400

50

-

Магистральные улицы

общегородского

значения

непрерывного

движения

100

3,75

4 – 8

500

40

4,5

регулируемого

движения

80

3,5

4 - 8

400

50

3,0

районного значения

транспортно-

пешеходные

70

3,5

2 - 4

250

60

2,25

пешеходно-

транспортные

50

4,0

2

125

40

3,0

Улицы и дороги местного значения

улицы в жилой

застройке

40

3,0

2 – 3

90

70

1,5

30

3,0

2

50

80

1,5

улицы и дороги

научно-

производственных,

промышленных и

коммунально-

складских районов

50

3,5

2 - 4

90

60

1,5

40

3,5

2 - 4

90

60

1,5

парковые дороги

40

3,0

2

75

80

-

Проезды

основные

40

2,75

2

50

70

1,0

второстепенные

30

3,5

1

25

80

0,75

Пешеходные улицы

основные

-

1,0

По расчёту

-

40

По проекту

второстепенные

-

0,75

То же

-

60

То же

Велосипедные дорожки

обособленные

20

1,5

1 - 2

30

40

-

изолированные

30

1,5

2 – 4

50

30

-

В основу построения улично-дорожной сети положена идея увеличения числа связей между существующими и планируемыми районами населенного пункта и включение улично-дорожной сети населенного пункта в автодорожную систему региона.

В соответствии с уровнем в иерархии улиц должен быть выполнен поперечный профиль каждой из них.

В Генеральном плане приведены проектируемые поперечные профили улиц и дорог населенного пункта[2]. Поперечные профили, приведенные в составе текстовых материалов, и схемы развязок, приведённые на основном чертеже, рассматриваются как регламентирующие положения при проведении дальнейших работ по планировке территории, проектированию дорог и могут уточняться. Неизменными должны остаться ширина проезжих частей, типы развязок и основные направления движения. Классификация улиц и дорог отображена в графической части Генерального плана («Карта развития транспортной инфраструктуры» материалов по обоснованию). Маркировка поперечных профилей приведена на той же схеме.

При проектировании улиц и дорог в районах нового жилищного строительства необходимо соблюдать проектную ширину улиц в красных линиях, что позволит избежать в дальнейшем реализации дорогостоящих мероприятий по изъятию земельных участков и сноса объектов капитального строительства с целью расширения улиц. Проектируемые улицы должны размещаться таким образом на рельефе, чтобы было выполнено требование соблюдения нормативных уклонов. Необходимо уделять особое внимание проектированию и строительству основных улиц в условиях наличия сложных геоморфологических факторов.

Оптимизация улично-дорожной сети посёлка городского типа

Новый Карачай.

Программой предлагается формирование на территории посёлка городского типа Новый Карачай системы основных улиц.

Основные улицы формируют планировочный каркас населённого пункта, по ним осуществляются основные связи между различными частями населённого пункта, движение общественного транспорта.

Улицами в жилой застройке на расчетный срок станут:

· улица Исмаила Эльканова на участке от переулка Пушкина к улице Тоторкулова в направлении северо-запад-юго-восток;

· улица Тоторкулова по всей протяженности в направлении северо-запад-юго-восток;

· переулок Пушкина на участке от улицы Лайпанова в юго-западном направлении протяженностью около 0,64 км;

· переулок Фрунзе на участке от улицы Лайпанова к проектируемому парку в направлении северо-восток-юго-запад;

· переулок Чкалова по всей протяженности от улицы Лайпанова к западной границе населенного пункта в направлении северо-восток-юго-запад.

Предлагается упорядочение системы жилых улиц и проездов, необходимо выравнивание красных линий, создание систем уличного озеленения и освещения.

Для основных улиц населённого пункта в первоочередном порядке выполняются мероприятия по реконструкции, благоустройству, расширению и т.д.

Организация мест стоянки и долговременного хранения транспорта.

Хранение автотранспорта на территории поселения осуществляется, в основном, в пределах участков предприятий и на придомовых участках жителей поселения.

Гаражно-строительных кооперативов в поселении нет.

В дальнейшем необходимо предусматривать организацию мест стоянок автомобилей возле зданий общественного назначения с учётом прогнозируемого увеличения уровня автомобилизации населения.

Предполагается, что ведомственные и грузовые автомобили будут находиться на хранении в коммунально-складской и агропромышленной зоне поселения. Постоянное и временное хранение легковых автомобилей населения предусматривается в границах приусадебных участков.

Мероприятия, выполнение которых необходимо по данному разделу:

1. Обеспечение административными мерами устройства необходимого количества парковочных мест в соответствии с проектной вместимостью зданий общественного назначения на участках, отводимых для их строительства (весь период);

2. Строительство автостоянок около объектов обслуживания (весь период);

3. Организация общественных стоянок в местах наибольшего притяжения (первая очередь – расчётный срок).

Создание системы пешеходных улиц и велосипедных дорожек: Обеспечение без барьерной среды для лиц с ограниченными возможностями.

Для поддержания экологически чистой среды, при небольших отрезках для корреспонденции, на территории населённых пунктов Программой предусматривается система велосипедных дорожек и пешеходных улиц.

Программой поселения предусматривается создание без барьерной среды для мало мобильных групп населения. С этой целью при проектировании общественных зданий должны предъявляться требования по устройству пандусов с нормативными уклонами, усовершенствованных покрытий тротуаров и всех необходимых требований, отнесённых к созданию безбарьерной среды.

Мероприятия по данному разделу:

1. Формирование системы улиц с преимущественно пешеходным движением (расчётный срок - перспектива);

2. Устройство велодорожек в поперечном профиле магистральных улиц (расчётный срок – перспектива);

3. Обеспечение административными мерами выполнения застройщиками требований по созданию безбарьерной среды (весь период).





Возврат к списку

Дата изменения: 11.11.2016 19:09