Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Карачаевского муниципального района на 2018 год»

20.12.2018

Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Карачаевского муниципального района на 2018 год»

                                                                             РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                                                                                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.06.2018                                                                      г. Карачаевск                                                 №347

Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Карачаевского муниципального района на 2018 год»

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно­коммунальных услуг», приоритетным проектом «Формирование комфортной городской среды», утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 18.04.2017 №5), постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 №691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018- 2022 годы»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.    Утвердить муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории Карачаевского муниципального района на 2018 год» согласно приложению.

2.   Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

3.    Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Карачаевского муниципального района, курирующего управление имущества, земельных отношений, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, контрактной службы и экономического развития.

Глава администрации Карачаевского

муниципального района                                                                              С.А. Кущетеров






Приложение к постановлению администрации Карачаевского муниципального района от 29.06.2018 №347



Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории Карачаевского муниципального района на 2018 год»






Паспорт муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Карачаевского муниципального района на 2018 год»



Наименование му­ниципальной про­граммы

«Формирование комфортной городской среды на террито­рии Карачаевского муниципального района на 2018 год» (далее - муниципальная программа)

Ответственный

Администрация Карачаевского муниципального района

исполнитель му­ниципальной про­граммы

 

Участники муни­

Отсутствуют

ципальной про­граммы

 

Подпрограммы

Отсутствуют

муниципальной

программы

 

Цели муниципаль­ной программы

Повышение качества и комфорта городской среды на терри­тории городских и сельских поселений Карачаевского му­ниципального района

Задачи муници­пальной програм­мы

Повышение качества уровня жизни граждан путем форми­рования современного облика дворовых и общественных территорий городских и сельских поселений Карачаевского муниципального района;

усиление контроля за использованием, охраной и благо­устройством территорий городских и сельских поселений Карачаевского муниципального района; приведение в качественное состояние элементов благо­устройства;

привлечение жителей к участию в решении проблем благо­устройства;

реконструкция уличного освещения;

оздоровление санитарной экологической обстановки в посе­лениях и на свободных территориях Карачаевского муници­пального района

Целевые индика­торы и показатели Программы

количество и площадь дворовых территорий многоквартир­ных домов, подлежащих благоустройству в 2018 году (в от­четном году) - 7 единиц (7 единиц в год); доля дворовых территорий многоквартирных домов, подле­жащих благоустройству в отчетном году от общего количе­ства дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве - 25,9 %;

2






площадь общественных территорий муниципальных обра­зований, нуждающихся в благоустройстве в 2018 году (в от­четном году) - 20 206 кв. метров;

доля площади общественных территорий, подлежащих бла­гоустройству в 2018 году к общей площади общественных территорий муниципального образования - 100%; доля трудового участия заинтересованных лиц в выполне­нии дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий - 10%_______________________________________



Срок реализации муниципальной программы_____



2018 год



Объемы бюджет­ных ассигнований муниципальной программы



Общий объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников составит 12 182,0 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств, планируемых к привлечению из региональ­ного бюджета - 11 791,4 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Карачаевского муниципального района- 390,6 тыс. рублей



Ожидаемые ре­зультаты реализа­ции муниципаль­ной программы



создание качественной городской среды в городских и сель­ских поселениях Карачаевского муниципального района; увеличение доли благоустроенных дворовых и обществен­ных территорий в городских и сельских поселениях Карача­евского муниципального района;

улучшение условий проживания, повышение комфортности проживания на территории Карачаевского муниципального района;

улучшение внешнего облика городских и сельских поселе­ний Карачаевского муниципального района; привлечение жителей к участию в решении проблем благо­устройства;

повышение уровня ответственности жителей за соблюдени­ем надлежащего санитарного состояния придомовых терри­торий, путем вовлечения граждан в реализацию мероприя­тий муниципальной программы;

повышение качества и доступности городской среды в го­родских и сельских поселениях Карачаевского муниципаль­ного района для маломобильных групп населения.______________________



1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы сектора благоустройства городских и сельских поселений Карачаевского муниципального района



3






Основные понятия, используемые в муниципальной программе: благоустройство территории - предусмотренный правилами благоустройства городских и сельских поселений Карачаевского муниципального района комплекс мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размеще­нию объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение ком­фортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории;

дворовая территория многоквартирных домов - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковоч­ными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий - необходимый перечень работ по созданию нормируемого комплекса элементов благоустройства дворовой территории, к которым отнесены: ремонт дворовых проездов;

обеспечение освещения дворовых и общественных территорий; обеспечение садово-парковой мебелью, урнами

к дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий отнесены:

оборудование детских и (или) спортивных площадок, площадок для отдыха и досуга

ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;

обеспечение малыми архитектурными формами (далее - МАФ);

иные виды работ;

общественные территории - территории, которыми беспрепятственно пользу­ется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набереж­ные, скверы, бульвары, парки);

заинтересованные лица - собственники помещений многоквартирных домов, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;

трудовое участие заинтересованных лиц - выполнение работ, включенных в минимальный или дополнительный перечень работ по благоустройству, не требу­ющих специальной подготовки заинтересованными лицами (субботник, окрашива­ние элементов благоустройства, демонтаж существующего оборудования, высадка растений, создание клумб).

К ключевым проблемам территории, на которых предполагается реализация мероприятий по благоустройству относится следующее:

низкий уровень благоустройства территорий общего пользования; низкий уровень экономической привлекательности территории из-за наличия инфраструктурных проблем;

отсутствие заинтересованности и участия граждан к реализации мероприя­тий, направленных на благоустройство общественных и дворовых территорий;

выявленные по итогам проведенной инвентаризации общественные и дворо­



4






вые территории, подлежащие благоустройству.

Для решения данной проблемы необходимо реализовать данную муници­пальную программу, разработанную с учетом проведенной на территории Карача­евского муниципального района оценки потребностей и спроса населения в реали­зации комплексных проектов благоустройства.

Комплексное благоустройство территории Карачаевского муниципального района является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни. Тем самым создаются условия для здоровой, комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города, района, улицы.

Без благоустройства дворовых территорий благоустройство города не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.

По итогам проведения мониторинга сферы благоустройства городских и сельских поселений Карачаевского муниципального района, численность населе­ния, в которых составляет более 1000 человек, требуют благоустройства 35 обще­ственных территорий, общей площадью почти 41 351,4 кв. метров. Требуют благо­устройства 7 дворовых территорий.

Анализ существующего состояния благоустройства общественных и дворо­вых территорий показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей района и требует скорейшей модернизации.

Дворовые территории и участки наиболее посещаемых общественных про­странств требуют проведения необходимых работ. На текущий момент к ним отно­сятся:

ремонт асфальтобетонного покрытия дворовой территории, в том числе ме­ста стоянки автотранспортных средств, тротуаров и автомобильных дорог, образу­ющих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам и проез­дов к ним;

восстановление дворового освещения;

приобретение малых архитектурных форм (урн, скамеек);

оборудование детских и (или) спортивных площадок, площадок для отдыха и досуга;

оборудование автомобильных парковок;

оборудование территорий с учетом требований для комфортного проживания маломобильных групп населения: пандусы, съезды, опорные поручни, специальное оборудование детских и спортивных площадок.

Проведенный анализ сферы благоустройства показал необходимость систем­ного решения проблемы благоустройства городских и сельских поселений Карача­евского муниципального района.

Благоустройство должно обеспечивать интересы пользователей каждого участка жилой и общественной территории. Еще одно важное условие формирова­ния жилой и общественной среды - ее адаптация к требованиям инвалидов и физи­чески ослабленных лиц. При освещении улиц, площадей, скверов, парков и других



5






объектов благоустройства Карачаевского муниципального района необходимо внедрение энергосберегающих технологий.

Для решения вопроса повышения уровня благоустройства городских и сель­ских поселений района разработана данная муниципальная программа.



2.   Описание приоритетов муниципальной политики в сфере благоустройства, формулировка целей и постановка задач программы



Приоритеты и цели в сфере реализации муниципальной программы опреде­лены:

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

приоритетным проектом «Формирование комфортной городской среды», утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 18.04.2017 №5);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федераль­ного бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государ­ственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды».

Основной целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории городских и сельских поселений Карача­евского муниципального района.

Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач: повышение качества уровня жизни граждан путем формирования современ­ного облика дворовых и общественных территорий городских и сельских поселе­ний Карачаевского муниципального района;

развитие комфортной городской среды для маломобильных групп населения; повышение ответственности физических и юридических лиц за соблюдение чистоты и порядка;

усиление контроля за использованием, охраной и благоустройством террито­рий;

обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории городских и сельских поселений Карачаевского муниципального райо­на.

Перечисленные цели и задачи являются составной частью общенациональ­ной системы целей и задач, направленных на ускорение темпов социально - экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.

Для оценки эффективности поставленных задач в муниципальной программе предусмотрено применение следующих целевых показателей:



6






количество и площадь дворовых территорий многоквартирных домов, под­лежащих благоустройству в 2018 году (в отчетном году) - 7 единиц (7 единиц в год);

доля дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благо­устройству в отчетном году от общего количества дворовых территорий, нуждаю­щихся в благоустройстве - 25,9 %;

площадь общественных территорий муниципальных образований, нуждаю­щихся в благоустройстве в 2018 году (в отчетном году) - 20 206 кв. метров;

доля площади общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 году к общей площади общественных территорий муниципального образова­ния - 100%;

доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительно­го перечня работ по благоустройству дворовых территорий - 10%.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей приведены согласно приложению 1 к муниципальной программе.

Одним из основных индикаторов эффективности работы органов местного самоуправления Карачаевского муниципального района в рамках реализации при­оритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» является пока­затель комплексного благоустройства всех дворовых и общественных территорий городских и сельских поселений Карачаевского муниципального района, с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности этих территорий для инвалидов и других маломобильных групп насе­ления.

Для достижения поставленных задач в муниципальной программе преду­смотрена реализация следующих основных мероприятий:

основное мероприятие 1. Благоустройство дворовых территорий многоквар­тирных домов.

основное мероприятие 2. Благоустройство общественных территорий. основное мероприятие 3. Обустройство мест массового отдыха населения. Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в согласно приложению 2 к муниципальной программе.

Постановлением администрации Карачаевского муниципального района от

18.06.2018      №329 утвержден перечень объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Карачаевского муниципального рай­она, в том числе:



п/п

Наименование объекта

Срок проведения работ

Сметная стоимость, тыс. руб.

1

аул Учкулан, ул. Советская д. 11

в течение 2018

1 166,128

2

аул Кумыш, ул. Муссы Батчаева д. 48; аул Кумыш, ул.

Комсомольская д. 19, д. 19А

в течение 2018

1 506,51

7






3

пос. Правокубанский, д. 12А;

в течение 2018

4 581,55

 

пос. Правокубанский, д. 9, д. 10;

 

 

 

пос. Правокубанский, д. 11, д. 5;

 

 

 

пос. Правокубанский, д. 7, д. 8

 

 

Адресный перечень общественных территорий



п/п

Наименование поселения

Срок проведения работ

Адреса и площадь обществен­ных территорий

1

пгт. Правокубанский

в течение 2018

центральная аллея

2

пгт. Новый Карачай

в течение 2018

детская площадка

3

аул Верхняя Теберда

в течение 2018

трасса

4

аул Нижняя Теберда

в течение 2018

сквер у администрации, Дома культуры

5

аул Джингирик

в течение 2018

аллея рядом с мечетью

6

аул Верхняя Мара

в течение 2018

сквер центральный

7

аул Хумара

в течение 2018

сквер центральный

8

село Коста Хетагурова

в течение 2018

сквер

9

аул Каменномост

в течение 2018

сквер

10

аул Учкулан

в течение 2018

сквер

11

аул Хурзук

в течение 2018

площадь перед Домом культуры

12

аул Кумыш

в течение 2018

сквер, рядом с Домом культу­ры, памятник за мечетью

3.   Сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы - 2018 год

4.   Сведения о подпрограммах муниципальной программы

Подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы, не имеется.

5.    Сведения о ведомственных программах, включенных в состав муниципальной программы

Ведомственных программ, включенных в состав муниципальной программы, не имеется.



8






6.       Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены сле­дующие риски ее реализации.

Финансово-экономические риски, связанные с возможным уменьшением объема средств бюджетов всех уровней, направляемых на реализацию основных мероприятий программы, оптимизацией расходов при формировании проектов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Последствиями указанных рисков могут явиться недостаточная финансовая поддержка реализации мероприятий программы, снижение эффективности исполь­зования выделяемых бюджетных средств.

Способами ограничения финансово-экономических рисков выступают: ежеквартальное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достиг­нутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования; планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффек­тивности бюджетных расходов.

Законодательные риски, связанные с изменение либо с несовершенством за­конодательной базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых террито­рий.

Административные риски, связанные с неэффективным управлением за реа­лизацией программных мероприятий, низким качеством межведомственного взаи­модействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной програм­мы, несвоевременной разработкой, согласованием и принятием документов, обес­печивающих выполнение основных мероприятий муниципальной программы, не­достаточной проработкой вопросов, решаемых в рамках реализации муниципаль­ной программы, разрозненные действия заинтересованных органов, недостаточная оперативность корректировки хода реализации муниципальной программы при возникновении внешних рисков реализации муниципальной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются: формирование эффективной системы управления за реализацией муници­пальной программы;

проведение систематического аудита результативности реализации муници­пальной программы;

регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной програм­мы;

создание системы мониторингов реализации муниципальной программы; своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы; повышение эффективности взаимодействия участников реализации муници­пальной программы.



9






10



В целях минимизации вышеуказанных рисков реализации муниципальной программы предусматривается оперативное реагирование и принятие следующих мер по управлению рисками:

оперативный мониторинг хода реализации муниципальной программы; оптимизация расходов бюджета и привлечение дополнительных средств на выполнение основных мероприятий муниципальной программы;

оперативное реагирование на изменения федерального законодательства; определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий муниципальной программы;

своевременная корректировка основных мероприятий муниципальной про­граммы и сроков их выполнения с сохранением ожидаемых результатов их реали­зации.

Финансирование основных мероприятий муниципальной программы в от­четном финансовом году будет осуществляться с учетом результатов мониторинга хода и эффективности её реализации в отчетном периоде.

В рамках мер по предотвращению рисков разработан комплекс мероприятий и способов снижения вероятности возникновения неблагоприятных последствий в целях обеспечения бесперебойности реализации мероприятий муниципальной про­граммы.



Сводный анализ рисков и мер по их минимизации при реализации

муниципальной программы



Наименование

рисков

Вероят­

ность

Сила

влияния

Меры управления рисками

Финансово-экономические риски, связанные с недофинансированием муниципальной про­граммы, возможным уменьшением объема средств бюджетов всех уровней

Снижение объемов средств бюджетных ас­сигнований в бюджет Ка­рачаевского муниципаль­ного района из федераль­ного и регионального бюджетов

Высокая

Высокая

Мониторинг эффективности бюджетных вложений, определение приоритетов для первоочередного финансирования, сниже­ние объемов работ, корректировка меропри­ятий, определение первоочередных меро­приятий

Недофинансирование со стороны бюджета Карача­евского муниципального района

Высокая

Средняя

Создание стимулов для участия городских и сельских поселений, заинтересованных ор­ганизаций и физических лиц в реализации муниципальной программы, мониторинг эффективности бюджетных вложений

Законодательные риски, связ законодательной базы в сф

анные с изменением либо несовершенством ере жилищно-коммунального хозяйства

Изменения федерального и республиканского зако­нодательства в сфере жи­лищно-коммунального хозяйства

Средняя

Высокая

Разработка предложений по регулированию форм и видов государственной поддержки во взаимодействии с организациями жи­лищно-коммунального хозяйства

Снижение актуальности

Средняя

Высокая

Ежегодный анализ эффективности меропри-




11



мероприятий муници­пальной программы

 

 

ятий муниципальной программы, перерас­пределение средств между мероприятиями муниципальной программы

Социальные риски, связанные с человеческим фактором, с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворов^хх территорий

Недоверие со стороны собственников жил^гх по­мещений многоквартир­ных домов в части до­ступности мероприятий муниципальной програм­мы

Средняя

Средняя

Повышение открытости за счет информиро­вания об осуществляемых мероприятиях на регулярной основе; популяризация успеш­ных проектов, реализованн^1х с помощью мер государственной поддержки

Не востребованность ме­роприятий муниципаль­ной программы в связи с недостаточной информи­рованностью

Средняя

Средняя

Осуществление регулярного информирова­ния о мероприятиях с использованием раз- нообразн^1х каналов коммуникаций

Недостаточная активность собственников жил^хх по­мещений многоквартир­ных домов

Средняя

Средняя

Корректировка мероприятий муниципаль­ной программы с привлечением собствен­ников жилых помещений многоквартирн^хх домов

Риски, связанные с недостоверностью информации

Неправильная оценка пер­спектив развития сферы и эффективности реализа­ции мероприятий муни­ципальной программы из- за получения недостовер­ной информации

Средняя

Высокая

Сотрудничество с городскими и сельскими поселениями, проведение мониторинга и анализа сферы благоустройства, возмож­ность корректировки Программн^хх меро­приятий и целевых показателей

Риски, связанные с негативными природными явлениями

Форс-мажорные обстоя­тельства - стихийные бед­ствия (лесные пожары, наводнения, засухи, зем­летрясения)

Низкая

Средняя

Выработка скоординированных действий региональных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и местного самоуправления по преодолению препятствий

7.     Ресурсное обеспечение и сведения о средствах федерального и республиканского бюджетов, использование которых предполагается в рамках реализации мероприятий муниципальной программы



Источником финансирования мероприятий муниципальной программы яв­ляются средства республиканского бюджета (по согласованию), бюджет Карачаев­ского муниципального района.

Межбюджетные трансферты регионального бюджета предоставляются в форме ассигнований и иных межбюджетных трансфертов бюджету Карачаевского муниципального района на реализацию мероприятий, направленных на формиро­вание комфортной городской среды;






12



Средства регионального бюджета (по согласованию) включены в консолиди­рованный бюджет Карачаевского муниципального района и используются на предоставление ассигнований на формирование городской среды, в том числе: на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов; на благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования населенных пунктов;

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2018 год за счет всех источников составит - 12 182,0 тыс. рублей, в том числе;

за счет средств, планируемых к привлечению из регионального бюджета (по согласованию) - 11 791,4 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Карачаевского муниципального района (по согласо­ванию) - 390,6 тыс. рублей

Объемы финансирования подлежат ежеквартальному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на плановый период.

Сведения о ресурсном обеспечении реализации мероприятий представлены согласно приложению 3 к муниципальной программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муни­ципальной программы за счет всех источников финансирования представлена со­гласно приложению 4 к муниципальной программе

8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы, характеристика вклада Карачаевского муниципального района в достижение результатов Приоритетного проекта

В целях реализации современных комплексных подходов к формированию комфортной городской среды и решения проблем по благоустройству населенных пунктов Карачаевского муниципального района необходимо использовать про­граммно-целевой метод. Комплексное решение проблемы благоустройства придо­мовых территорий и территорий общего пользования, обеспечение их функцио­нального преобразования с учетом современных тенденций и требований окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвра­тит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уров­ня их комфортного проживания, увеличению объема инвестиций, повышению ка­чества и доступности городской среды, в том числе и для маломобильных групп населения.

Повышение уровня ответственности жителей за соблюдением надлежащего санитарного состояния придомовых территорий возможно будет осуществить пу­тем вовлечения граждан в реализацию мероприятий муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы осуществляется с привлечением ас­сигнований регионального бюджета Карачаево-Черкесской Республики, бюджета Карачаевского муниципального района и иных источников.

План реализации муниципальной программы представлен согласно прило­жению 5 к муниципальной программе.






13



В результате реализации муниципальной программы согласованные действия Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления и организаций, занимающихся благоустройством, позво­лят комплексно подойти к решению вопроса благоустройства территорий и тем са­мым улучшить условия проживания для жителей Карачаевского муниципального района.

Реализация муниципальной программы позволит:

создать качественную городскую среду в городских и сельских поселениях, оптимально раскрывающую инвестиционный потенциал территории Карачаевско­го муниципального района;

увеличить долю благоустроенных дворовых и общественных территорий на территории городских и сельских поселений Карачаевского муниципального райо­на;

улучшить условия проживания, повышение комфортности городской среды;

улучшить внешний облик населенных пунктов Карачаевского муниципаль­ного района;

привлечь жителей к участию в решении проблем благоустройства;

повысить уровень ответственности жителей за соблюдением надлежащего санитарного состояния придомовых территорий путем вовлечения граждан в реа­лизацию мероприятий муниципальной программы;

повысить качество и доступность городской среды для маломобильных групп населения.



Заместитель Главы администрации - управляющий делами администрации

Карачаевского муниципального района                                                                Е.Р. Казарова






14



Приложение 1

к муниципальной программе



СВЕДЕНИЯ

об индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица

измерения

Значения показателей

2017

2018

1

2

3

4

5

1.

Количество и площадь дворовых территорий много­квартирных домов, подлежащих благоустройству в 2018 году (в отчетном году);

ед.

 

7

2.

Доля дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в отчетном году от общего количества дворовых территорий нуждаю­щихся в благоустройстве в 2018 году;

%

 

100

3.

Количество реализованных проектов благоустрой­ства общественных территорий муниципальных об­разований в 2018 году (в отчетном году);

ед.

 

1

4.

Площадь общественных территорий муниципальных образований нуждающихся в благоустройстве в 2018 году (в отчетном году);

кв.м

 

20 206




15



5.

Доля площади благоустроенных общественных тер­риторий к общей площади общественных террито­рий муниципального образования;

%

 

0

6.

Доля трудового участия заинтересованных лиц в вы­полнении дополнительного перечня работ по благо­устройству дворовых территорий.

%

 

10




16



Приложение 2

к муниципальной программе



П Е Р Е Ч Е Н Ь основных мероприятий муниципальной программы



Наименование основного мероприятия, мероприятия



Ответ­

ственный

исполни­

тель



Срок



начала

реали­

зации



окон­

чания

реа-

лиза-

ции



Ожидаемый непо­средственный ре­зультат

(краткое описание)



Основные направления ре­ализации



Целевой показатель

основного мероприя­тия



1



2



3



4



5



6



7



Основное мероприятие 1. Благоустройство дво­ровых территорий мно­гоквартирных домов (далее - МКД)



админи­страция Карачаев­ского му- ниципаль- ного райо­на



2018

год



2018

год



Комплексное благо­устройство придомо­вых территорий го­родских и сельских поселений Карачаев­ского муниципально­го района



Мероприятие 1.1. Благо­устройства дворовых тер­риторий многоквартир-



админи­

страция

Карачаев-



2018

год



2018

год



Благоустройство 4 (четырех) дворовых территорий



Повышение уровня ответ­ственности жи­телей за соблю­дением надле­жащего сани­тарного состоя­ния придомовых территорий, пу­тем вовлечения граждан в реали­зацию меропри­ятий по благо-



Доля дворовых терри­торий МКД, подле­жащих благоустрой­ству в отчетном году от общего количества дворовых территорий, нуждающихся в бла­гоустройстве в 2018 году



Доля дворовых терри­торий МКД поселка городского типа Пра-






17



ных домов поселка город­ского типа Правокубан­ский



ского му- ниципаль- ного райо­на



устройству



вокубанский, подле­жащих благоустрой­ству в отчетном году



Мероприятие 1.2. Благо­устройства дворовых тер­риторий многоквартир­ных домов аула Учкулан



админи­страция Карачаев­ского му- ниципаль- ного райо­на



2018

год



2018

год



Благоустройство 1 (одной) дворовой территории



Повышение уровня ответ­ственности жи­телей за соблю­дением надле­жащего сани­тарного состоя­ния придомовых территорий, пу­тем вовлечения граждан в реали­зацию меропри­ятий по благо­устройству



Доля дворовых терри­торий МКД аула Уч- кулан, подлежащих благоустройству в от­четном году



Мероприятие 1.3. Благо­устройства дворовых тер­риторий многоквартир­ных домов аула Кумыш



админи­страция Карачаев­ского му- ниципаль- ного райо­на



2018

год



2018

год



Благоустройство 2 (двух) дворовых тер­риторий



Повышение уровня ответ­ственности жи­телей за соблю­дением надле­жащего сани­тарного состоя­ния придомовых территорий, пу­тем вовлечения



Доля дворовых терри­торий МКД аула Ку- мыш, подлежащих благоустройству в от­четном году






18



граждан в реали­зацию меропри­ятий по благо­устройству



Основное мероприятие 2. Благоустройство тер­риторий общего пользо­вания



админи­страция Карачаев­ского му- ниципаль- ного райо­на



2018

год



2018

год



Комплексное благо­устройство террито­рий общего пользо­вания городских и сельских поселений Карачаевского муни­ципального района



Повышение уровня ответ­ственности жи­телей за соблю­дением надле­жащего сани­тарного состоя­ния обществен­ных территорий, путем вовлече­ния граждан в реализацию ме­роприятий по благоустройству



Доля общественных территорий в общей площади обществен­ных территорий Кара­чаевского муници­пального района



Мероприятие 2.1. Благо­устройство территорий общего пользования по­селка городского типа Правокубанский



админи­страция Карачаев­ского му- ниципаль- ного райо­на



2018

год



2018

год



Благоустройство 1 (одной) обществен­ной территории



Повышение уровня ответ­ственности жи­телей за соблю­дением надле­жащего сани­тарного состоя­ния придомовых



Доля общественных территорий в общей площади обществен­ных территорий по­селка городского типа Правокубанский (да­лее - посПравокубан- ский)____________






19



территорий, пу­тем вовлечения граждан в реали­зацию меропри­ятий по благо­устройству_____



Мероприятие 2.2. Благо­устройство территорий общего пользования по­селка городского типа Новый Карачай (далее - пос.Новый Карачай)



админи­страция Карачаев­ского му- ниципаль- ного райо­на



2018

год



2018

год



Благоустройство 1 (одной) обществен­ной территории



Повышение уровня ответ­ственности жи­телей за соблю­дением надле­жащего сани­тарного состоя­ния придомовых территорий, пу­тем вовлечения граждан в реали­зацию меропри­ятий по благо­устройству



Доля общественных территорий в общей площади обществен­ных территорий пос. Новый Карачай



Мероприятие 2.3. Благо­устройство территорий общего пользования аула Верхняя Теберда



админи­страция Карачаев­ского му- ниципаль- ного райо­на



2018

год



2018

год



Благоустройство 1 (одной) обществен­ной территории



Повышение уровня ответ­ственности жи­телей за соблю­дением надле­жащего сани­тарного состоя­ния придомовых



Доля общественных территорий в общей площади обществен­ных территорий аула Верхняя Теберда






20



территорий, пу­тем вовлечения граждан в реали­зацию меропри­ятий по благо­устройству_____



Мероприятие 2.4. Благо­устройство территорий общего пользования аула Нижняя Теберда



админи­страция Карачаев­ского му- ниципаль- ного райо­на



2018

год



2018

год



Благоустройство 1 (одной) обществен­ной территории



Повышение уровня ответ­ственности жи­телей за соблю­дением надле­жащего сани­тарного состоя­ния придомовых территорий, пу­тем вовлечения граждан в реали­зацию меропри­ятий по благо­устройству



Доля общественных территорий в общей площади обществен­ных территорий аула Нижняя Теберда



Мероприятие 2.5. Благо­устройство территорий общего пользования аула Джингирик



админи­страция Карачаев­ского му- ниципаль- ного райо­на



2018

год



2018

год



Благоустройство 1 (одной) обществен­ной территории



Повышение уровня ответ­ственности жи­телей за соблю­дением надле­жащего сани­тарного состоя­ния придомовых



Доля общественных территорий в общей площади обществен­ных территорий аула Джингирик






21



территорий, пу­тем вовлечения граждан в реали­зацию меропри­ятий по благо­устройству_____



Мероприятие 2.6. Благо­устройство территорий общего пользования аула Верхняя Мара



админи­страция Карачаев­ского му- ниципаль- ного райо­на



2018

год



2018

год



Благоустройство 1 (одной) обществен­ной территории



Повышение уровня ответ­ственности жи­телей за соблю­дением надле­жащего сани­тарного состоя­ния придомовых территорий, пу­тем вовлечения граждан в реали­зацию меропри­ятий по благо­устройству_____________



Доля общественных территорий в общей площади обществен­ных территорий аула Верхняя Мара



Мероприятие 2.7. Благо­устройство территорий общего пользования аула Хурзук



админи­страция Карачаев­ского му- ниципаль- ного райо­на



2018

год



2018

год



Благоустройство 1 (одной) обществен­ной территории



Повышение уровня ответ­ственности жи­телей за соблю­дением надле­жащего сани­тарного состоя­ния придомовых территорий, пу-



Доля общественных территорий в общей площади обществен­ных территорий аула Хурзук






22



тем вовлечения граждан в реали­зацию меропри­ятий по благо­устройству_____



Мероприятие 2.8. Благо­устройство территорий общего пользования аула Учкулан



админи­страция Карачаев­ского му- ниципаль- ного райо­на



2018

год



2018

год



Благоустройство 1 (одной) обществен­ной территории



Повышение уровня ответ­ственности жи­телей за соблю­дением надле­жащего сани­тарного состоя­ния придомовых территорий, пу­тем вовлечения граждан в реали­зацию меропри­ятий по благо­устройству_____________



Доля общественных территорий в общей площади обществен­ных территорий аула Учкулан



Мероприятие 2.9. Благо­устройство территорий общего пользования аула Каменномост



админи­страция Карачаев­ского му- ниципаль- ного райо­на



2018

год



2018

год



Благоустройство 1 (одной) обществен­ной территории



Повышение уровня ответ­ственности жи­телей за соблю­дением надле­жащего сани­тарного состоя­ния придомовых территорий, пу­тем вовлечения



Доля общественных территорий в общей площади обществен­ных территорий аула Каменномост






23



граждан в реали­зацию меропри­ятий по благо­устройству



Мероприятие 2.10. Благо­устройство территорий общего пользования села Коста Хетагурова



админи­страция Карачаев­ского му- ниципаль- ного райо­на



2018

год



2018

год



Благоустройство 1 (одной) обществен­ной территории



Повышение уровня ответ­ственности жи­телей за соблю­дением надле­жащего сани­тарного состоя­ния придомовых территорий, пу­тем вовлечения граждан в реали­зацию меропри­ятий по благо­устройству_____________



Доля общественных территорий в общей площади обществен­ных территорий села Коста Хетагурова



Мероприятие 2.11 Благо­устройство территорий общего пользования аула Хумара



админи­страция Карачаев­ского му- ниципаль- ного райо­на



2018

год



2018

год



Благоустройство 1 (одной) обществен­ной территории



Повышение уровня ответ­ственности жи­телей за соблю­дением надле­жащего сани­тарного состоя­ния придомовых территорий, пу­тем вовлечения



Доля общественных территорий в общей площади обществен­ных территорий аула Хумара






24



граждан в реали­зацию меропри­ятий по благо­устройству_____



Мероприятие 2.12. Благо­устройство территорий общего пользования аула Кумыш



админи­страция Карачаев­ского му- ниципаль- ного райо­на



2018

год



2018

год



Благоустройство 1 (одной) обществен­ной территории



Повышение уровня ответ­ственности жи­телей за соблю­дением надле­жащего сани­тарного состоя­ния придомовых территорий, пу­тем вовлечения граждан в реали­зацию меропри­ятий по благо­устройству_____________



Доля общественных территорий в общей площади обществен­ных территорий аула Кумыш






25



Приложение 3

к муниципальной программе



РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации мероприятий муниципальной программы за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и бюджета Карачаевского муниципального района



Статус

Наименование государ­ственной программы, основ­ного мероприятия, меропри­ятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Финансовые средства бюджета (тыс. рублей)

Карачаево-Черкесской

Республики

Карачаевского

муниципального

района

2018 год

Муниципальная

программа

«Формирование комфорт­ной городской среды на территории Карачаевского муниципального района на 2018 год»

администрация Карачаевского муниципально­го района

11 791,4

390,6

Основное ме­роприятие 1

Благоустройства дво­ровых территорий многоквартирных до­мов

администрация Карачаевского муници­пального района

6 351,4

281,76




26



Основное меро­

Обустройство территорий

администрация Карачаевского муниципально-

 

 

приятие 2

общего пользования

го района

5 440,0

108,0




27



Приложение 4

к муниципальной программе



ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования



Наименование му­ниципальной про­граммы, подпро­граммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соис­полнитель, гос. за­казчик - координа- гор, участники

Источник

финансирования

Код бюджетной классификации

ГРБС

Рз

Пр

ЦСР

ВР

Всего 2018 год

2018

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

«Формирование комфортной го­родской среды в Карачаевском муниципальном районе на 2018 год»

администрация

Карачаевского

муниципального

района

Всего в том числе:

 

 

 

 

12 182,0

12 182,0

Региональный бюджет (по согласованию)

 

 

 

 

11 791,4

11 791,4

бюджет Карачаевского муниципального райо­на

 

 

 

 

390,6

390,6

Основное меро­приятие 1 Благоустройство дворовых терри­торий многоквар­тирных домов

администрация

Карачаевского

муниципального

района

Всего в том числе:

 

 

 

 

6 633,16

6 633,16

Региональный бюджет (по согласованию)

510

0503

21001R5551

244

6 351,4

6 351,4

бюджет Карачаевского муниципального райо­на

510

0503

16001R5551

244

281,76

281,76




28



 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное меро­приятие 2 Благоустройство территорий обще­го пользования

администрация

Карачаевского

муниципального

района

Всего в том числе:

 

 

 

 

5 548,8

5 548,8

Региональный бюджет (по согласованию)

510

0503

21002R5552

244

5 440,0

5 440,0

бюджет Карачаевского муниципального райо­на

510

0503

21002R5552

244

108,0

108,0




29



Приложение 5

к муниципальной программе



П Л А Н

реализации муниципальной программы



п/п

Наименование программы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель (ФИО, должность)

Срок

начала

реализа­

ции

Срок

оконча­

ния

реализа­

ции

Ожидаемый

непосредственный

результат

Целевой показатель, для достижения, ко­торого выполняется меро­приятие

1

2

3

4

5

6

7

1.

«Формирование комфорт­ной городской среды на территории Карачаевского муниципального района на 2018-2018 годы»

Кущетеров Спартак Асхато­вич - Глава администрации Карачаевского муниципально­го района

2018 год

2018 год

Создание качественной город­ской среды в муниципальных образованиях, оптимально раскрывающей инвестицион­ный потенциал территорий

Комплексное благо­устройства дворовых и общественных территорий муници- пальных образова­ний, нуждающихся в комфортном обу­стройстве для жите­лей, в том числе для маломобильных групп населения

2.

Мероприятие 1 ассигнования на поддержку благоустройства дворовых территорий многоквартир­ных домов

Кущетеров Спартак Асхато­вич - Глава администрации Карачаевского муниципально­го района

2018 год

2018 год

Доля площади благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в об­щей площади дворовых терри­торий многоквартирных до­мов, подлежащих благо­устройству в отчетном году

Благоустройство дворовых террито­рий многоквартир­ных домов




30



3. Мероприятие 2

ассигнования на поддержку по обустройству террито­рий общего пользования



Кущетеров Спартак Асхато­вич - Глава администрации Карачаевского муниципально­го района



2018 год



2018 год



Доля обустроенных наиболее посещаемых общественных территорий в общем количе­стве таких территорий, преду­смотренных к обустройству в отчетном году



Обустройство наиболее посещае­мых общественных или иных террито­рий






31



   


Возврат к списку

Дата изменения: 27.03.2019 18:03