Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Проект постановления "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образ

05.06.2012

Проект постановления "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образ

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г.Карачаевск №

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях».

В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Карачаевского муниципального района от 30.12.2011 №668 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Карачаевского муниципального района»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях» согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4 Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Карачаевского муниципального района, курирующего вопросы образования.

Исполняющий обязанности Главы

администрации Карачаевского

муниципального района А.А.Динаев

Приложение к постановлению

администрации Карачаевского

муниципального района

от _________ 2012 № ______

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях»

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по предоставлению в установленном порядке заинтересованным лицам информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях Карачаевского муниципального района (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом образования администрации Карачаевского муниципального района (далее - ООАКМР). Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами ООАКМР - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями, осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной услуги (далее – сотрудники ООАКМР).

1.3. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

1) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

2) Конституция Российской Федерации;

3) Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

4) постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

5) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

6) постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;

7) постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

8) постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

9) постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»;

10) постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 № 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении».

1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1.4.1. Предоставление информации в области образования информационным письмом, в том числе:

– об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования;

– об организации предоставления и обеспечение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования общеобразовательными учреждениями;

– об организации предоставления дополнительного образования детей (за исключением муниципальных услуг образования художественно-эстетической направленности) на базе муниципальных образовательных учреждений;

– об организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений.

1.4.2. Информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении информации.

1.5. Описание категорий получателей муниципальной услуги.

Получателем муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее – заявитель).

Муниципальная услуга предоставляется заявителям на основании их обращений или заявлений с указанием цели получения информации (далее – запрос).

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Место нахождения, справочные телефоны сотрудников ООАКМР, ответственных за предоставление муниципальной услуги приведены в приложении к Административному регламенту.

2.1.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:

- телефонной связи;

- электронной почты;

- информационных стендов в ООАКМР;

- тематических публикаций и телепередач.

2.1.3. При ответах на устные обращения и обращения с использованием средств телефонной связи информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:

- сотрудники ООАКМР подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;

- сотрудник ООАКМР представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;

- при невозможности сотрудника ООАКМР, принявшего устное обращение (далее– запрос) или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.4. Индивидуальное устное консультирование осуществляется сотрудниками ООАКМР при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Сотрудник ООАКМР, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников ООАКМР. Прием заявителей осуществляется сотрудником ООАКМР в порядке очереди, в дни приема, утвержденные начальником ООАКМР .

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник ООАКМР может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

2.1.5. Индивидуальное письменное консультирование при запросе заявителей за предоставлением муниципальной услуги.

Начальник ООАКМР в соответствии со своей компетенцией определяет

непосредственного исполнителя - сотрудника ООАКМР для подготовки ответа.

Ответ на запрос заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя - сотрудника ООАКМР.

Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа запроса заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном запросе заявителя.

2.1.6. Обязанности сотрудников ООАКМР при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников ООАКМР с заявителями.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - сотрудника ООАКМР. Ответ подписывается начальником ООАКМР.

Сотрудники ООАКМР осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям.

2.1.7. Порядок оформления запроса.

Заявитель оформляет запрос ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом в свободной форме. В запросе указываются:

- цель получения информации;

- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица);

- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и/или фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;

- количество экземпляров информации;

- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);

- подпись заявителя.

В случае, если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Информация при индивидуальном письменном консультировании направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудник ООАКМР осуществляет не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность

установить, какая именно информация запрашивается.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) ООАКМР.

Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.4.2. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.

2.4.3. Требования к организации зоны информирования:

2.4.3.1.Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

2.4.3.2. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

- текст Административного регламента;

- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в ООАКМР за предоставлением муниципальной услуги;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты ООАКМР, адрес официального сайта в сети Интернет;

- контактные телефоны сотрудников ООАКМР, предоставляющих муниципальную услугу;

- образец заполнения формы запроса;

- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).

2.4.4. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности сотрудника ООАКМР, осуществляющего прием заявителей;

- дней приема сотрудника ООАКМР.

2.5. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

Для получения муниципальной услуги заявителями предоставляются следующие документы:

- запрос;

- документ, удостоверяющий личность.

2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры.

3.1. Административные процедуры предоставления информации:

- прием и регистрация запроса;

- поиск необходимой информации;

- предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.

3.2. Прием и регистрация запроса.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение ООАКМР запроса.

Документы, направленные в ООАКМР почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.

По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник ООАКМР, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.

После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства начальнику ООАКМР. Начальник ООАКМР в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения сотруднику ООАКМР.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

Если предметом обращения заявителя является предоставление информации, не относящейся к компетенции ООАКМР, сотрудник ООАКМР, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю в какой орган власти или орган местного самоуправления следует обратиться.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.

3.3. Поиск необходимой информации.

Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение сотрудником ООАКМР, уполномоченным предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации.

Сотрудник ООАКМР осуществляет формирование запрашиваемой информации.

Действие должно быть выполнено в течение 7 дней со дня получения сотрудником ООАКМР запроса.

Сотрудник ООАКМР, уполномоченный предоставлять информацию:

– формирует информацию;

– готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Действие совершается в день установления наличия запрашиваемой информации.

Сотрудник ООАКМР, уполномоченный предоставлять информацию, передает указанные выше документы на подпись начальнику ООАКМР.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день подготовки документов.

Начальник ООАКМР подписывает информацию или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

Сотрудник ООАКМР, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанную информацию или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Действие совершается в день получения подписанных документов от начальника ООАКМР.

3.4. Предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.

Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление сотруднику ООАКМР, уполномоченному выдавать документы.

При обращении заявителя для получения подготовленной информации сотрудник ООАКМР, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, сотрудник ООАКМР, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.

Сотрудник ООАКМР, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота.

Сотрудник ООАКМР, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в ООАКМР.

Максимальный срок выполнения всех действий составляет 20 минут.

4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников ООАКМР, начальника ООАКМР, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками ООАКМР осуществляется начальником ООАКМР.

Сотрудник ООАКМР, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи , предоставляемой заявителям.

Сотрудник ООАКМР, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.

Сотрудник ООАКМР, уполномоченный выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность сотрудников ООАКМР закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником ООАКМР проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов КЧР и правовых актов органов местного самоуправления.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником ООАКМР не реже одного раза в месяц.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) сотрудников ООАКМР, начальника ООАКМР и решений, принятых ими при предоставлении муниципальной услуги.

5.1. При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию Карачаевского муниципального района или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Досудебное обжалование.

Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления.

Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес ООАКМР.

5.3. В письменной жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.

5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику ООАКМР, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.

5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.

5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:

– принятых решений;

– осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению мер ответственности к сотруднику ООАКМР, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя, в случае обоснованности жалобы.

5.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.9. Обжалование действий (бездействия) решений ООАКМР в суде осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Заместитель Главы администрации-

управления делами администрации

Карачаевского муниципального района Т.Х. Хубиева

Приложение

к Административному регламенту

Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях»:

Наименование учреждений

Юридический адрес

Время работы

Телефон

Отдел образования администрации Карачаевского муниципального района

369200

КЧР, г.Карачаевск,

Улица Чкалова,

1

понедельник- пятница

9.00-18.00

обед

13.00-14.00

Телефон приемной:

(87879)22426


Количество показов: 925

Возврат к списку