Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Постановление №348 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком»

29.06.2012

Постановление №348 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.06.2012 г.Карачаевск №348

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком»

В соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей », Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2011 №371-ФЗ «Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком» согласно приложению.

2.Обнародовать настоящее постановление.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Главы администрации Карачаевского А.А.Динаев

муниципального района

Приложение к постановлению администрации Карачаевского

муниципального района

от 29.06.2012 № 348

Административный регламент по предоставлениюгосударственной услуги

«Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка и

ежемесячного пособия по уходу за ребенком»

I.Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «О выплате единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги. Повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

2. Государственная услуга предоставляется Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района (далее Управление).

3. Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими Управления (далее - специалисты).

4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» ;

-Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27.07.2006 № 152–ФЗ «О персональных данных»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2011 N 371-ФЗ «Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей».

5. В процессе предоставления государственной услуги по административному регламенту Управление осуществляет взаимодействие по вопросам размещения на информационных стендах информации о

2

предоставляемой государственной услуге, организации и проведению обучающих и разъясняющих семинаров со следующими организациями:

-администрациями городских и сельских поселений Карачаевского муниципального района;

-органами записи актов гражданского состояния (далее – ЗАГС);

-органами государственной службы занятости населения;

-отделениями ФГУП «Почта России»;

-с другими организациями и учреждениями различных форм собственности.

Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями, определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.

Результат предоставления государственной услуги

6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

-выплата единовременного пособия при рождении ребенка;

-выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

-отказ в назначении единовременного пособия при рождении ребенка;

-отказ в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Описание заявителей

7. Заявителями на предоставление государственной услуги по выплате единовременного пособия при рождении ребенка являются один из родителей либо лицо его заменяющее, при условии, что родители, либо лицо их заменяющее, не работает , не служит и не учится (далее- заявитель).

8. Заявителями на предоставление государственной услуги по выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком являются:

-матери, либо отцы, либо другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей. Прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, не получающие пособие по безработице;

-матери, уволенные в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей ;

-матери, либо отцы, либо опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию, не получающие пособие по безработице;

3

-другие родственники, фактически осуществляющие уход за ребенком, не подлежащие обязательному социальному страхованию и не получающие пособие по безработице. В случае, если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений.

9. От имени заявителя могут выступать его законные представители.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги.

Порядок информирования.

10. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

-на информационных стендах Управления;

-в средствах массовой информации.

11. На информационных стендах размещается следующая информация:

-сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Управления, адреса электронной почты Управления (приложение 1к административному регламенту);

-график работы Управления;

-сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

-извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

-перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

-образец заявления;

-требования, предъявляемые к представляемым документам;

-срок предоставления государственной услуги;

-основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

-порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

-номера кабинетов для обращения граждан;

4

-схема размещения кабинетов и специалистов;

-режим приема специалистами;

-порядок получения консультаций.

График работы Управления социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района

13. Управлению устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:

Понедельник с 9.00 до 18.00

Вторник с 9.00 до 18.00

Среда с 9.00 до 18.00

Четверг обработка документов

Пятница обработка документов

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

14. При высокой загрузке специалистов, по решению руководителя количество дней и график приема граждан могут быть изменены, о чем в Управлении вывешиваются соответствующие изменения графика работы.

Порядок консультирования

15. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются:

-специалистами Управления устно (при личном обращении или по телефону);

-в письменном виде;

16. Все обращения регистрируются в журнале «Для регистрации обращений граждан».

17. При устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

18. В письменном обращении гражданин указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

В случае отсутствия названной выше информации ответ на обращение не дается.

19. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

-сведения о местонахождении, контактные телефоны Управления;

-график работы Управления;

-сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения

5

государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

-наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

-перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

-по форме заполнения документов;

-требования, предъявляемые к представляемым документам;

-срок предоставления государственной услуги;

-основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

-порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

-ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи, поставленные в расписке, полученной при подаче документов;

-номера кабинетов для обращения граждан;

-режим приема специалистами.

20. При консультации специалистами Управления на личном приеме выдается памятка с адресами, контактными телефонами и графиком работы Управления. Перечнем необходимых для предоставления услуги документов, требованиями, предъявляемыми к представляемым документам, сроками предоставления государственной услуги, основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, порядком обжалований действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

21.Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления и отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.

22. Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист предлагает заявителю:

-назначить другое удобное время приема;

-подготовить и дать консультацию по телефону, указанному гражданином;

-изложить суть обращения в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.

23. По просьбе лица, направившего запрос по электронной почте, ответ может быть доставлен посредством почтовой связи.

6

24. В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указывается:

-фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;

-контактный телефон;

-фамилия, имя, отчество, подпись руководителя Управления;

-дата и исходящий номер ответа на обращение.

25. Письменное и электронное обращение граждан рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.

26. При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств, сроки рассмотрения обращений граждан по решению руководителя Управления могут быть продлены, но не более чем на 30 календарных дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.

27. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Управления, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.

Сроки предоставления государственной услуги

28. Организацию выплат, до 30 числа месяца, предшествующего выплате, готовит выплатные документы на перечисление заявителю пособия.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а так же на получение консультаций в Управлении не должно превышать 40 минут.

Максимальное время приема и регистрации документов специалистом не должно превышать 30 минут.

Срок принятия решения по назначению (отказ в назначении) единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком не должен превышать 9 рабочих дней со дня подачи заявления.

29.Общий срок оказания государственной услуги по выплате единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком, не должен превышать 45 календарных дней со дня подачи документов.

7

Перечень документов, предоставляемых заявителем

30. Для получения государственной услуги по выплате единовременного пособия при рождении ребенка заявитель представляет в Управление следующие документы:

-заявление о назначении единовременного пособия при рождении ребенка (приложение 2 к административному регламенту);

-копия документа, удостоверяющего личность (для граждан Российской Федерации);

-копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также беженцев, которым назначение и выплата пособия осуществляются Управлением ).

-копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года. (для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации);

-справка о рождении ребенка, выданная органами записи актов гражданского состояния;

-выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенные в установленном порядке;

-выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью), для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя).

31.Для получения государственной услуги по выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком заявитель представляет в Управление следующие документы:

-заявление о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком (приложение 2 к административному регламенту);

-копия документа, удостоверяющего личность (для граждан Российской Федерации);

-копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также беженцев, которым назначение и выплата пособия осуществляются органами социальной защиты населения);

-копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года (для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации);

-копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход;

-копия свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей);

8

-выписка из решения об установлении над ребенком опеки;

-выписка из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте работы (службы), заверенная в установленном порядке;

-копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком, справка о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком (для лиц, указанных в абзаце 1 и 2 пункта 12 административного регламента);

-справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице;

-справка с места работы (учебы, службы) матери ( отца, обоих родителей) ребенка о том, что она ( он, они) не использует отпуск по уходу за ребенком и не получает пособия, а в случае, если мать ( отец, оба родителя) ребенка не работает ( не служит, не учится), справка из органов социальной защиты населения по месту жительства матери, отца ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком – для одного из родителей в соответствующих случаях, а также для лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери ( отца, обоих родителей) ребенка;

Для лица, замещающего родителей:

-копии свидетельства о смерти родителей;

-копия решения суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;

-копия документа об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданного органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;

-копия заявления родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;

-копия справки о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданной соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;

-копия медицинского заключения о состоянии здоровья родителей, выданного учреждением здравоохранения;

-копия решения суда об установлении факта оставления ребенка без попечения родителей;

-копия справки органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено, заверенные в установленном порядке, (для лиц, указанных в абзаце 4 пункта 12 административного регламента);

-копии документов, подтверждающих статус, а также справка из исполнительного органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в органах Фонда в качестве

9

страхователя. О неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования - для адвокатов, нотариусов, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.

32. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.

Требования к документам, представляемым заявителем

33.Документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца.

34.Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

35.Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом Управления с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале.

Основания для отказа и прекращения предоставлениягосударственной услуги

36. В предоставлении государственной услуги по выплате единовременного пособия на ребенка отказывается, если:

-статус заявителя не соответствует требованиям пунктов 7-8 административного регламента;

-документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 33, 35-38 административного регламента;

-ребенок рожден мертвым;

-обращение за назначением единовременного пособия при рождении ребенка последовало позднее шести месяцев со дня рождения ребенка;

-родившийся ребенок находится на полном государственном обеспечении;

-заявитель лишен родительских прав в отношении родившегося ребенка.

37.В предоставлении государственной услуги по выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком отказывается, если:

-статус заявителя не соответствует требованиям пунктов 7-8 административного регламента;

-документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 34-38 административного регламента;

-обращение за назначением ежемесячного пособия по уходу за ребенком последовало позднее шести месяцев со дня достижения ребенком возраста полутора лет;

-ребенок находится на полном государственном обеспечении;

10

-заявитель лишен родительских прав в отношении ребенка;

38Предоставление государственной услуги по выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком прекращается при:

-выезде заявителя на постоянное место жительство за пределы Карачаевского муниципального района;

-смерти ребенка;

-смерти получателя;

-получения в государственных органах занятости населения пособия по безработице;

-трудоустройстве получателя, в том числе на неполный рабочий день;

-лишении заявителя родительских прав в отношении ребенка;

-других ситуациях, влияющих на право получения пособия.

39.Специалист Управления направляет заявителю извещение об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней после принятия решения об отказе.

Извещение направляется письмом по адресу, указанному в заявлении.

Требования к зданию и помещению Управления

Требования к месту расположения

40. Помещение должно быть расположено не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.

-путь от остановок общественного транспорта до Управления оборудуются информационными указателями.

-помещение Управления при наличии возможности, размещаются на нижнем этаже здания.

-на территории, прилегающей к зданиям, где располагается Управление, организуются места для парковки автотранспортных средств и велосипедов.

-количество парковочных мест не должно быть менее пяти. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к помещению

41. Помещение Управления должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

42. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.

43. Вход в помещение Управления посетителям с животными и птицей запрещается.

Требования к оформлению входа в помещение

44. Вход в помещение Управления оборудуется освещением.

45. Вход оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

-наименование Управления;

-адрес места нахождения;

11

-режим работы Управления;

-телефонные номера справочной службы..

Требования к присутственным местам

46. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) Управления.

47. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.

48 .Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.

Требования к местам информирования

49. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.

50.Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости.

Шрифт информации, размещенной на стенде, должен быть не менее 18.

51.В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.

Требования к местам ожидания

52. Места ожидания приема у специалиста органа социальной защиты оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.

Места ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.

Требования к местам приема заявителей

53. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

-номера окна (кабинета) и наименования отдела;

-фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

-информации о днях и времени приема заявителей;

-времени технического перерыва.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

54. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным

12

базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.

55. Места приема заявителей оборудуются не менее 1 копировальным аппаратом и сканирующим устройством.

Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).

Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге

56. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.

Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Управления. Сотрудник Управления соответствующего отдела осуществляет анализ отзывов граждан 1 раз в 3 месяца.

III.Административные процедуры

Последовательность выполнения административных процедур

57. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация документов;

-подготовка и принятие решения;

-выплата пособия;

-контроль за предоставлением государственной услуги.

Прием и регистрация документов

58. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в Управление с документами согласно перечню.

59. Специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 33-38 административного регламента, заверяет копии документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

60. Если представленные документы соответствуют требованиям пунктов 33-38 административного регламента специалист Управления, ответственный за прием документов, выдает заявителю или его законному представителю бланк заявления.

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом Управления с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

61. Специалист Управления, ответственный за прием документов, вносит в «Журнал регистрации заявлений о назначении государственных

13

пособий» запись о приеме заявления и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

62.Специалист Управления, ответственный за прием документов, оформляет расписку, являющуюся отрывным талоном бланка заявления. В расписке, в том числе, указываются:

-дата представления документов;

-регистрационный номер заявления;

-фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись;

-контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.

В случае необходимости специалист Управления, ответственный за прием документов, делает запросы в администрации муниципального района и сельских поселений, органы ЗАГС, органы государственной службы занятости населения, учреждения образования, а также в другие организации и учреждения различных форм собственности.

63. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 33-38 административного регламента, заявителю предоставляют консультацию (устно или посредством почтовой связи) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Подготовка и принятие решения

64.Специалист Управления, ответственный за организацию назначения единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных заявителем документах, в электронную базу данных и подготавливает проект решения о назначении единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

65.В случае если специалист Управления на этапе подготовки и принятия решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в предоставлении государственной услуги согласно пунктам 39-41 административного регламента, то специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

66.Специалист Управления, ответственный за организацию назначения пособий, передает проект решения о назначении (об отказе в

14

назначении) пособий и документы, на основании которых оно подготовлено, на проверку начальнику отдела назначений.

67.Начальник отдела Управления проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта решения, правильность его оформления, визирует проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособий и направляет на подпись руководителю Управления. В случае наличия ошибок проект решения и документы передаются специалисту, ответственному за назначение пособий, для устранения ошибок.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

68.Руководитель Управления проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта решения, правильность его оформления и подписывает решение. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью. В случае наличия ошибок проект решения и документы передаются начальнику отдела назначений для устранения ошибок.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

Максимальный срок процедуры подготовки и принятия решения составляет 9 рабочих дней.

69.В случае отказа в назначении пособий, специалист Управления, ответственный за организацию назначения пособий, направляет заявителю об этом письменное уведомление с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня с момента принятия решения об отказе.

70. Решение о назначении или об отказе в назначении единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком каждому конкретному заявителю с приложением комплекта документов, на основании которых принято решение, брошюруется в личное дело.

На внешней стороне обложки личного дела указывается наименование Управления, номер личного дела, название меры социальной поддержки, фамилия, имя, отчество и адрес получателя полностью.

71. В случае решения назначить единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком, соответствующее личное дело передается в отдел выплат.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента принятия решения о назначении.

Максимальный срок процедуры подготовки и принятия решения составляет 9 рабочих дней.

Выплата пособия

72. Специалист Управления, ответственный за организацию выплат, открывает лицевой счет на заявителя, делает отметку в личном деле об

15

открытии лицевого счета и направляет лицевой счет и личное дело на визу начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.

73. Начальник отдела Управления, ответственный за организацию выплат, проверяет личное дело и лицевой счет, визирует его и направляет на подпись руководителю Управления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день

74. Руководитель Управления подписывает лицевой счет.

Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.

75. Специалист Управления, ответственный за организацию выплат, ставит на подписанном лицевом счете гербовую печать, регистрирует личное дело и лицевой счет в книге-реестре личных дел и лицевых счетов, вносит необходимую информацию в электронную базу данных и возвращает личное дело в отдел, ответственный за назначение пособий.

Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день

76. Специалист отдела Управления, ответственного за финансовое обеспечение, формирует отчет-заявку на открытие объемов финансирования для осуществления выплаты ежемесячного пособия и заявку на перечисление единовременного пособия отдает ее на подпись начальнику отдела Управления, ответственного за финансовое обеспечение.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

77. Начальник отдела Управления, ответственного за финансовое обеспечение, проверяет отчет-заявку на выплату ежемесячного пособия и заявку на перечисление единовременного пособия, подписывает их и направляет на подпись руководителю Управления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

78. Руководитель Управления подписывает отчет-заявку на выплату ежемесячного пособия и заявку на перечисление единовременного пособия.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

79. Специалист отдела Управления, ответственного за финансовое обеспечение, до 10 числа месяца, предшествующего выплате, направляет отчет-заявку на открытие объемов финансирования на выплату ежемесячного пособия и заявку на перечисление единовременного пособия в отдел Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской республики, ответственный за финансовое обеспечение.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

80. Специалист Управления, ответственный за организацию выплат, направляет выплатные документы на выплату ежемесячного пособия и платежное поручение на выплату единовременного пособия на подпись начальнику отдела Управления, ответственного за расходование бюджетных средств.

16

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

81. Начальник отдела Управления, ответственный за расходование бюджетных средств, проверяет выплатные документы , подписывает их и направляет на подпись руководителю Управления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

82. Руководитель Управления подписывает выплатные документы и платежное поручение.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

83. Специалист Управления, ответственный за организацию выплат, ставит гербовую печать на подписанные выплатные документы и платежное поручение.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

84. Специалист Управления, ответственный за организацию выплат, готовит документы на выплату ежемесячного пособия на перечисление денежных средств и передает их на подпись начальнику отдела Управления, ответственного за расходование бюджетных средств.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

85. Начальник отдела Управления, ответственного за расходование денежных средств, проверяет документы на выплату ежемесячного пособия, подписывает их и направляет на подпись руководителю Управления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

86. Руководитель Управления подписывает платежные документы.

Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.

Специалист Управления, ответственный за организацию выплат, направляет платежные документы и платежное поручение отделение ФГУП «Почта России».

Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.

87. Специалист Управления, ответственный за организацию выплат, вносит соответствующие отметки в лицевой счет получателя и базу данных на основании реестра с отметками о невыплаченных суммах, полученного Управлением от управления федеральной почтовой связи после завершения выплатного периода.

Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.

Ответственность при предоставлении государственной услуги

88. Ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях:

-ответственность за прием и проверку документов несет специалист Управления, осуществляющий прием документов;

-ответственность за принятие и утверждение решения несет начальник отдела Управления, ответственный за организацию выплаты;

-ответственность за выплату несет руководитель Управления;

Контроль над исполнением оказания государственной услуги

17

89. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

90. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) Управления.

91. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

92. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными инструкциями муниципальных служащих.

93. Текущий контроль должностным лицом Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, регулирующих предоставление государственной услуги.

Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в 3 месяца.

94. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставлениягосударственной услуги

95. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.

96. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления в Министерстве труда и социального развития Карачаево-Черкесской республики.

97. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).

98. Должностные лица Управления проводят личный прием заявителей.

18

99. Личный прием должностными лицами Управления проводится в соответствии с пунктом 13 административного регламента.

100. При письменном обращении заявителей в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается руководителем Управления, но не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

101. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

102. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

103. Должностное лицо Управления, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц Управления рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

104. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

105. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

106. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

107. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о

19

безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство труда и социального развития или Управление, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

108. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Заместитель Главы администрации-

управляющий делами администрации

Карачаевского муниципального района Т.Х.Хубиева

Приложение 1

к административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

УПРАВЛЕНИЯ

Адрес местонахождения Управления :

369200, Российская Федерация, Карачаево-Черкесская Республика,

г. Карачаевск, ул. Чкалова, 1

Телефон Управления для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги (887879) 2-86-93;

Адрес электронной почты : KRS-2009@mail.ru

Приложение 2

к административному регламенту

Начальнику Управления социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района

От__________________________________________

фамилия, имя, отчество

Проживающего по адресу______________________

_____________________________________________

телефон______________________________________

паспорт______________________________________

выдан_______________________________________

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу назначить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет_____________________________________________________________________

( ф.и.о. дата рождения ребенка, за которым осуществляется уход)

в соответствии с Федеральным законом от 19.05.95 №81-ФЗ ( ред. от 30.11.2011 №371-ФЗ) «О государственных пособиях гражданам ,имеющим детей».

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком прошу перечислять в почто-

вое отделение______________________________________________________________

Требуемые документы для назначения ежемесячного пособия по уходу за

ребенком прилагаются. Об ответственности за достоверность предоставляемых

документов проинформирована. __________________

подпись

В настоящее время я не работаю, пособие по безработице не получаю

О наступлении изменений, влекущих прекращение права на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком, обязуюсь сообщить не позднее двух недель со дня наступления указанных изменений._________________

подпись

«________»___________________2012г. _______________________

подпись заявителя

Заявление и др.документы гр._______________________________________________

№___________ дата______________2012.___________________________________

рег. ном. заявителя подпись спец. УСЗН


Количество показов: 924

Возврат к списку