Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Постановление №351 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан»

29.06.2012

Постановление №351 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.06.2012 г. Карачаевск № 351

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан»

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закона Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 № 8-РЗ «О социальной поддержке отдельных категорий ветеранов», Закона Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 № 7-РЗ «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий», Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.11.2008 № 69 «О ветеранах труда Карачаево-Черкесской Республики», постановления администрации Карачаевского муниципального района от 30.12.2011 № 668 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Карачаевского муниципального района»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан» согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Главы администрации Карачаевского

муниципального района А.А. Динаев

Приложение к постановлению

администрации Карачаевского муниципального района

от 29.06.2012 № 351

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Назначение и выплата единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан»

I. Общие положения

1.1.Наименование государственной услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и создания комфортных условий для получения единовременной денежной выплаты (далее - ЕДВ) жителями Карачаевского муниципального района. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района полномочий по назначению и выплате ЕДВ ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, которая предоставляется в размерах, установленных законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и другие вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

1.2.Наименование органа, предоставляющего государственную услугу и взаимодействие при предоставлении государственной услуги

1.2.1.Государственная услуга предоставляется Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района (далее - Управление).

1.2.2. При предоставлении государственной услуги и с целью получения информации для проверки сведений, Управление взаимодействует со следующими органами и организациями:

органами записи актов гражданского состояния;

управлением отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республики в Карачаевском районе для получения сведений о назначении ЕДВ федерального значения;

кредитными учреждениями или организациями почтовой связи для

2

осуществления выплаты ЕДВ.

1.3.Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 № 8-РЗ «О социальной поддержке отдельных категорий ветеранов»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 № 7-РЗ «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 № 5-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан»;

Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.02.2006 № 50 «Об утверждении Порядка финансирования и расходования средств из республиканского Фонда компенсаций на предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, связанных с реализацией Закона Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 № 5-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан»;

Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14.01.2005 № 3 «Об утверждении Порядка осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Карачаево-Черкесской республике».

1.4.Конечный результат предоставления государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

принятие решения о назначении и выплате ЕДВ;

принятие решения об отказе в назначении ЕДВ;

принятие решения о прекращении выплаты ЕДВ.

1.5.Описание категории заявителей

Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального района, зарегистрированные в

3

установленном порядке (постоянная или временная регистрация) и имеющие право на ежемесячную денежную выплату в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики (далее – заявитель).

От имени гражданина с заявлением о предоставлении ЕДВ имеет право обратиться его представитель, далее также именуемый заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении ЕДВ (подлинник или нотариально заверенную копию).

Право на ЕДВ имеют:

ветераны труда – лица, имеющие удостоверение «Ветеран труда»;

ветераны военной службы – лица, которым в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ присвоено звание «Ветеран военной службы»;

ветераны государственной службы – лица, которым в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ присвоено звание «Ветеран государственной службы»;

труженики тыла – лица, проработавшие в тылу в период с 22.06.1941 по 09.05.1945 не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий (далее реабилитированные), в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» порядке, подвергшимися политическим репрессиям и подлежащими реабилитации либо пострадавшими от политических репрессий».

Ветераны военной службы и ветераны государственной службы по условиям назначения и выплаты ЕДВ приравниваются к ветеранам труда.

Гражданину, имеющему одновременно право на ЕДВ по нескольким основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики, предоставляется одна ЕДВ по выбору гражданина.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования граждан о правилах предоставления государственной услуги.

2.1.1. Информация о предоставлении государственной услуги выдается Управлением с помощью средств телефонной связи, а также по средствам размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").

2.1.2.Сведения о графике работы Управления сообщаются по телефонам для консультаций, размещаются на интернет-сайте

4

муниципального района, на информационных стендах Управления.

2.1.3.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.4.Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Управления.

2.2. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

2.2.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.

2.2.2. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.2.3. Максимальное время ожидания при подаче документов для назначения по предварительной записи не должно превышать 5 минут от назначенного времени, на которое осуществлена запись.

2.3. Время приема и консультирования граждан

2.3.1.Специалисты Управления осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.

2.3.2. Время обеденного перерыва и отдыха специалистов составляет 1 час.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.4.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственные места).

2.4.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема граждан. Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.

5

2.4.3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании уполномоченного учреждения.

2.4.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

2.4.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.4.6. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

названия отдела Управления.

2.4.7. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.5. Условия о платности или бесплатности предоставления государственной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, а также порядок внесения оплаты

2.5.1.Государственная услуга по назначению гражданам ежемесячной денежной выплаты предоставляется бесплатно.

III. Административные процедуры

3.1.Последовательность административных процедур

Предоставление ЕДВ включает в себя следующие административные процедуры:

прием от заявителя документов для назначения ЕДВ;

формирование выплатного дела в базе данных;

выплата ЕДВ.

3.2.Прием и регистрация документов

3.2.1.Основанием для начала предоставления ЕДВ является обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для осуществления назначения и выплаты ЕДВ.

3.2.2.Для назначения ЕДВ, граждане подают в Управление письменное заявление (приложение к регламенту), которое принимается при предъявлении паспорта с приложением следующих документов:

копия паспорта гражданина Российской Федерации с регистрацией;

6

копия пенсионного удостоверения;

копия пенсионного страхового свидетельства;

копия документа, установленного образца, подтверждающего право заявителя на получение ежемесячной денежной выплаты.

Кроме того, в необходимых случаях, по требованию Управления предоставляются следующие документы:

удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (опекуна, попечителя);

справка о неполучении ЕДВ через отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации, выдаваемая территориальными органами Пенсионного Фонда Российской Федерации.

Граждане, проживающие в стационарном учреждении социального обслуживания, обращаются за ежемесячной денежной выплатой в орган социальной защиты населения по месту нахождения этого учреждения.

В тех случаях, когда лицо, которому назначается ЕДВ, является недееспособным или ограниченно дееспособным, заявление подается по месту регистрации опекаемого.

В том случае, если законным представителем недееспособного лица является соответствующее учреждение, в котором недееспособное лицо пребывает, заявление подается администрацией данного учреждения в орган социальной защиты населения по месту нахождения этого учреждения.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Правилами предоставления ЕДВ, удостоверяясь что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленных документов;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и

7

инициалов.

3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальных услуг, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов и предоставление ЕДВ, задаёт параметры поиска сведений о заявителе в программно–техническом комплексе, содержащем информацию о получателе государственной услуги, определяет основания получения заявителем государственной услуги, вносит все необходимые данные для назначения и выплаты ЕДВ в программу.

3.2.7. Специалист, ответственный за прием документов и предоставление ЕДВ, регистрирует поданное заявление в журнале регистрации.

3.3.Прием документов для назначения и выплаты ЕДВ от заявителя по почте

3.3.1. Документы, указанные в пункте 3.2.2. настоящего административного регламента, необходимые для назначения и выплаты ЕДВ могут направляться в Управление по почте. В этом случае копии документов должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за муниципальной услугой является дата получения документов Управлением. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

3.3.2. Специалист получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы для назначения и выплаты ЕДВ.

3.3.3. Специалист, ответственный за назначение и выплату ЕДВ, принимает решение о назначении ЕДВ или об отказе в ее предоставлении, и направляет (вручает) соответствующее решение заявителю в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов, направленных заявителем по почте.

3.4.Формирование личного дела заявителя

3.4.1.Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя является получение специалистом, ответственным за формирование личного дела заявителя, документов, представленных заявителем.

3.4.2.Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя:

8

формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;

передает личное дело заявителя с распоряжением о размере и сроке начала выплаты ЕДВ начальнику отдела, на экспертизу документов, представленных заявителем;

вводит в электронную базу данных Управления информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем, производит с помощью программно-технических средств назначение и начисление ЕДВ.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

3.5. Принятие решения о внесении изменений в личное дело, приостановлении или прекращении выплаты ЕДВ

3.5.1.Специалист, ответственный за назначение и выплату ЕДВ, принимает от получателя ЕДВ заявление об обстоятельствах, влекущих изменение направления выплаты, влияющих на приостановление или прекращение выплаты ЕДВ.

3.5.2.Специалист, на основании принятого от получателя ЕДВ заявления и документов, вносит изменения в личное дело, производит новое назначение и начисление ЕДВ, или принимает решение о прекращении выплаты ЕДВ.

3.5.3.Специалист может принять решение о прекращении выплаты ЕДВ без заявления получателя ЕДВ, на основании данных Отдела записи актов гражданского состояния и Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаевскому району.

3.6. Уведомление получателя ЕДВ о приостановлении или прекращении выплаты

3.6.1.Специалист, после вынесения решения о приостановлении или прекращении выплаты ЕДВ, уведомляет получателя ЕДВ по телефону.

3.7.Подготовка выплаты ЕДВ

3.7.1. Ежемесячно 20 числа закрывается база данных получателей ЕДВ на текущий месяц, производится начисление ЕДВ и формирование выплатных документов.

3.7.2. Формирование выплатных и сопроводительных документов осуществляется автоматизированным способом.

3.7.3. Выплатные документы формируются в соответствии с правилами, установленными организациями, осуществляющими доставку денежных средств, на бумажных носителях (выплатные ведомости). Для кредитных организаций формируются списки получателей ЕДВ по каждому структурному подразделению на электронных носителях.

3.7.4. Специалист распечатывает подготовленные выплатные документы. Максимальный срок выполнения составляет 6 часов;

9

3.7.5. Специалист формирует и распечатывает сопроводительные документы.

Максимальный срок выполнения составляет 1 час;

3.7.6. Специалист формирует выплатные документы в электронном виде для предоставления в банк.

Максимальный срок выполнения составляет 3 часа;

3.7.7. Специалист передает выплатные документы начальнику отдела для визирования.

3.8.Организация выплаты ЕДВ

3.8.1. Основанием для начала процедуры организации выплаты ЕДВ является получение начальником Управления выплатных и сопроводительных документов от специалиста, ответственного за подготовку выплатных документов.

3.8.2. Начальник Управления подписывает выплатные документы и сопроводительные документы к ним, заверяет подписью, скрепляет печатью Управления и возвращает их специалисту, ответственному за предоставление ЕДВ, для передачи в отделения Почтовой службы и кредитные организации.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 3 часа в течение рабочего дня.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1.Порядок осуществления контроля

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по назначению и выплате ЕДВ, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела, начальником Управления и его заместителями, ответственными за организацию работы по назначению и выплате ЕДВ.

Специалист, ответственный за прием документов по назначению и выплате ЕДВ, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проверки начальником отдела правильности назначения и выплаты ЕДВ на основании представленных документов, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской республики.

10

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги

5.1.Досудебное обжалование

5.1.1.Действия (бездействие) Управления, должностного лица и решения, принимаемые Управлением в ходе выполнения административного регламента, могут быть обжалованы в вышестоящие органы местного самоуправления, в Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики.

5.1.2. Предметом обжалования может быть:

нарушение сроков предоставления государственной услуги;

требование по предоставлению документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;

некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.

5.1.3.Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу:

начальнику Управления;

в вышестоящие муниципальные органы управления и органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.

5.1.4. Должностные лица проводят личный прием граждан.

При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:

внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения, принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;

истребовать, при необходимости, документы для принятия решения, направлять работников в соответствующий уполномоченный орган на место для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;

своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;

по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;

систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.

5.1.5.Письменные обращения граждан принимаются и рассматриваются руководством и работниками Управления.

Письменное обращение должно содержать следующие сведения:

фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительство, место временного пребывания;

наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество работника уполномоченного органа (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

11

суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.

5.1.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо отказе в удовлетворении. Во всех случаях гражданину даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

5.2. Обжалование действий (бездействий), решений Управления, в суде осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Заместитель Главы администрации-

управляющий делами администрации

Карачаевского муниципального района Т.Х. Хубиева

Приложение к регламенту

Начальнику Управления социальной

защиты населения администрации

Карачаевского муниципального района

________________________________________

________________________________________

Заявление о назначении \ перерасчете пособия

Гр.

Адрес

место жительства

тел.__________________ документ, удостоверяющий личность ____________________________,

серия

когда и кем выдан

временно проживающий по адресу

Прошу назначить / пересчитать мне пособие

Число иждивенцев

Пособие по другому основанию или от другого ведомства

Не назначалось

Назначалось

В настоящее время

Работаю

Не работаю

(Ненужное зачеркнуть)

__________подпись

__________дата


Количество показов: 906

Возврат к списку