Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Проект постановления " Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Осуществление назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка»

29.11.2012

Проект постановления " Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Осуществление назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка»

                                                                                              проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Карачаевск

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Осуществление назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка»

В соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 14.01.2005 № 20-РЗ «О ежемесячном социальном пособии гражданам, имеющим детей в Карачаево-Черкесской Республике», Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2011 №371-ФЗ «Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка » согласно приложению.

2.Постановление администрации Карачаевского муниципального района от 29.06.2012 №349 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного государственненного пособия на ребенка» признать утратившим силу.

3. Обнародовать настоящее постановление.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Главы администрации Карачаевского

муниципального района А.А.Динаев

Проект согласован:

Заместитель Главы администрации Р.А.Эбзеев

Заместитель Главы администрации О.М.Тохчуков

Заместитель Главы администрации-

управляющий делами администрации Т.Х. Хубиева

Начальник отдела экономического развития,

имущества и земельных отношений. К.А. Джашакуев

Консультант-юрист Т.И. Салпагаров

Проект подготовлен Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района

Начальник Д.С-У. Айдинов

Приложение к постановлению

администрации Карачаевского муниципального района от __________№ ______

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

«Осуществление назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка»

I.Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной услуги «Осуществление назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов муниципальной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

2. Государственная услуга предоставляется Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района (далее - Управление).

3.Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими Управления (далее - специалисты).

4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

-Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

-Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»;

-Законом Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 № 5-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республике в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан»;

- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 14.01.2005 №20-РЗ «О ежемесячном социальном пособии гражданам, имеющим детей в Карачаево-Черкесской Республике».

5. В процессе оказания государственной услуги по настоящему административному регламенту Управление осуществляет взаимодействие по вопросам размещения информации о предоставляемой государственной услуге, участии и проведении обучающих и разъясняющих мероприятий с:

-Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республике;

-органами государственной службы занятости населения;

-отделениями ФГУП «Почта России»;

-отделением по Карачаевскому району Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике.

Результат предоставления государственной услуги

6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- Осуществление назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка;

-отказ в осуществлении назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка.

Описание заявителей

7. Заявителями на предоставление государственной услуги по осуществлению назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка являются проживающие на территории Карачаевского муниципального района один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) и совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет (на обучающегося в образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, являющиеся для данного учреждения основными, - до окончания обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в Карачаево-Черкесской Республике (далее - заявитель).

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги.

Порядок информирования.

8. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

-на информационных стендах Управления.

-в средствах массовой информации.

9. На информационных стендах размещается следующая информация:

-сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Управления, адреса электронной почты Управления (приложение 1 к административному регламенту);

-график работы Управления;

-сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

-извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

-перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

-образец заявления;

-требования, предъявляемые к представляемым документам;

-срок предоставления государственной услуги;

-основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

-порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

-номера кабинетов для обращения граждан;

-схема размещения кабинетов и специалистов;

-режим приема специалистами;

-порядок получения консультаций.

10. На информационном стенде городских и сельских поселений размещается следующая информация:

-сведения о местонахождении, контактные телефоны Управления;

-график работы Управления;

-текст административного регламента с приложениями.

График работы Управления

11. Управлению устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:

Понедельник с 9.00 до 18.00

Вторник с 9.00 до 18.00

Среда с 9.00 до 18.00

Четверг обработка документов

Пятница обработка документов

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

12. При высокой загрузке специалистов, по решению руководителя количество дней и график приема граждан могут быть изменены, о чем в Управлении вывешиваются соответствующие изменения графика работы.

Порядок консультирования

13. Консультации о порядке предоставления государственной услуги
предоставляются:

-специалистами Управления устно (при личном обращении или по телефону);

-в письменном виде;

14. Все обращения регистрируются в журнале «Для регистрации обращений граждан».

15. При устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

16. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или
уведомление о переадресации обращения.

В случае отсутствия названной выше информации ответ на обращение не дается.

17. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

-сведения о местонахождении, контактные телефоны Управления;

-график работы Управления;

-сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

-наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

-перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

-по форме заполнения документов;

-требования, предъявляемые к представляемым документам;

-срок предоставления государственной услуги;

-основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

-порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

-ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги заявитель сообщает дату и номер учетной записи, поставленные в расписке, полученной при подаче документов;

-номера кабинетов для обращения граждан;

-режим приема специалистами.

18. При консультации специалистами Управления на личном приеме выдается памятка с адресами, контактными телефонами и графиком работы Управления, перечнем необходимых для предоставления услуги документов, требованиями, предъявляемыми к представляемым документам, сроками предоставления государственной услуги, основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, порядком обжалований действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

19. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления и отделе, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.

20. Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист предлагает заявителю:

-назначить другое удобное время приема;

-подготовить и дать консультацию по телефону, указанному гражданином;

21. Изложить суть обращения в письменной форме для подготовки ответа письмом.

23. В ответе на письменное обращение указывается:

-фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;

-контактный телефон;

-фамилия, имя, отчество, подпись руководителя Управления;

-дата и исходящий номер ответа на обращение.

24. Письменное обращение граждан рассматривается в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.

25. При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств, сроки рассмотрения обращений граждан по решению руководителя Управления могут быть продлены, но не более чем на 30 календарных дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.

26. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Управления, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов,

с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.

Сроки предоставления государственной услуги

27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на выплату ежемесячного пособия, а так же на получение консультаций не должно превышать 40 минут.

28. Максимальное время приема заявления и документов специалистом не должно превышать 30 минут.

29. Срок принятия решения о назначении ежемесячного пособия не должен превышать 9 рабочих дней с момента подачи заявления в Управление.

30. Срок выплаты ежемесячного пособия не должен превышать 60 календарных дней с момента подачи заявления

Перечень документов

31. Для осуществления назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка заявитель представляет в Управление следующие документы:

-заявление в письменной форме;

-копию документа, удостоверяющего личность – для граждан Российской Федерации;

-копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также беженцев, которым назначение и выплата пособия осуществляются Управлением;

-копию разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации;

-справку органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им пособия;

-свидетельство о рождении ребенка и его копию;

-справку с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) и о составе семьи по установленному образцу, предусмотренному законодательством области, или иные документы, подтверждающие место жительства, совместное проживание заявителя с ребенком и состав семьи;

-справку об учебе в образовательном учреждении ребенка (детей) старше шестнадцати лет;

-выписки из трудовых книжек, иные документы, содержащие сведения о последнем месте работы родителей (усыновителей);

-справки о доходах каждого из членов семьи за расчетный период для определения величины среднедушевого дохода, дающего право на получение пособия. При невозможности по объективным причинам предоставления справок для определения величины среднедушевого дохода семьи учитываются сведения о доходах, указанные в заявлении;

-иные документы, содержащие сведения, подтверждающие факты, наличие которых влияет на право назначения пособия.

Лицо, обратившееся за получением пособия в повышенном размере, дополнительно представляет:

-на детей, одиноких матерей - справку из органов загса об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка;

-на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, - в зависимости от оснований назначения пособий один из следующих документов:

-сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;

-справку из соответствующего учреждения о месте нахождения у них должника (отбывание наказания, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (постановления судьи);

-документ, подтверждающий причину неисполнения решения суда;

-справку из паспортно-визовой службы органов внутренних дел о выезде гражданина на постоянное жительство за границу, а также сообщение органа юстиции о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;

-копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство – для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;

-копия разрешения на временное проживание – для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации.

На детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:

-справку из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу;

-справку из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем отца ребенка;

-копию удостоверения беженца – для беженца.

32. Оригиналы документов, удостоверяющих личность, трудовых книжек, др. необходимых заявителю документов, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.

Требования к документам, представляемым заявителями

33. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность.

34. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

35. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом Управления с помощью компьютера или от руки (приложение 2 к административному регламенту). В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале.

Основания для отказа в исполнении государственной услуги

36. В предоставлении государственной услуги может быть отказано, если:

статус заявителя не соответствует требованиям пункта 7 административного регламента;

документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пунктов 31-35 административного регламента;

37. Предоставление государственной услуги, может быть прекращено (приостановлено), если:

-ребенок находится на полном государственном обеспечении;

-заявитель лишен родительских прав или ограничен в родительских правах;

-ребенок находится под опекой (попечительством) и опекуны (попечители) получают денежные средства на его содержание;

-ребенок в возрасте до 18 лет объявлен полностью дееспособным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

-неполучение получателем назначенного пособия в течение шести месяцев подряд;

-истечение шести месяцев со дня приостановления выплаты назначенного пособия в связи с его неполучением;

-переезд из одного муниципального образования в другое в связи с переменой места жительства.

Требования к зданию и помещению Управления

Требования к месту расположения

38. Помещение должно быть расположено не далее 500 метров от остановок общественного транспорта.

39. Путь от остановок общественного транспорта до Управления оборудуются информационными указателями.

40. Помещение Управления при наличии возможности, размещаются на нижнем этаже здания.

41. На территории, прилегающей к зданиям, где располагается Управление, организуются места для парковки автотранспортных средств и велосипедов.

Количество парковочных мест не должно быть менее пяти. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к помещению

42.Помещение Управления должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

43. Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.

44. Вход в помещение Управления посетителям с животными и птицей запрещается.

Требования к оформлению входа в помещение

45. Вход в помещение Управления оборудуется освещением.

46. Вход оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

-наименование Управления;

-адрес места нахождения;

-режим работы Управления;

-телефонные номера справочной службы.

Требования к присутственным местам

47. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) Управления.

48. Присутственные места включают в себя места для информирования, ожидания и приема заявителей.

49. Каждое из присутственных мест оборудуется табличкой с его названием.

Требования к местам информирования

50. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

51. Информационные стенды снабжаются карманами с информационными листками и памятками, которые граждане могут взять с собой.

52. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости.

Шрифт информации, размещенной на стенде, должен быть не менее 18.

53. В дополнение к информационным стендам допускается организация мест распространения буклетов с вложенной информацией.

Требования к местам ожидания

54. Места ожидания приема у специалиста Управления оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.

Места ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов.

55.Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются электронной системой управления очередью. Инструкция по эксплуатации системы управления очередью размещается на информационном стенде.

56. Места ожидания, при наличии возможности, оборудуются системой звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.

Требования к местам приема заявителей

57.Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

-номера окна (кабинета) и наименования отдела;

-фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

-информации о днях и времени приема заявителей;

-времени технического перерыва.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

58.Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.

59. Места приема заявителей оборудуются не менее 1 копировальным

аппаратом и сканирующим устройством.

Места приема документов оснащаются изолированными кабинами для приема граждан, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).

Сбор и анализ отзывов граждан о предоставляемой услуге

60. Прием отзывов о предоставляемой услуге от заявителей осуществляет специалист отдела, предоставляющего услугу, лично, по телефону, почте или электронной почте, о чем делает соответствующую запись в Книге отзывов и предложений или предоставляет возможность сделать запись лично гражданину.

Гражданин имеет возможность оставить отзыв на сайте Управления.

III. Административные процедуры.

Последовательность выполнения административных процедур.

61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация документов;

-подготовка и принятие решения об осуществлении назначения (об отказе в осуществлении назначения) ежемесячного пособия на ребенка;

-организация выплаты ежемесячного пособия на ребенка;

-контроль за предоставлением государственной услуги.

Прием и регистрация документов

62. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в Управление с документами согласно перечню.

63. Специалист Управления, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 31-35 административного регламента, заверяет копии документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Если представленные документы соответствуют требованиям пунктов 31-35 административного регламента специалист Управления выдает заявителю или его законному представителю бланк заявления.

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом Управления с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

64.Специалист Управления вносит в «Журнал регистрации заявлений об осуществлении назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка» запись о приеме заявления и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5- минут.

65. Специалист Управления оформляет расписку, являющуюся отрывным талоном бланка заявления и отдает её заявителю. В расписке, в том числе, указываются:

-дата представления документов;

-регистрационный номер заявления;

-фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись;

-контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.

66.Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 31-35 административного регламента, заявителю предоставляют консультацию (устно или посредством почтовой связи) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Подготовка и принятие решения об осуществлении назначения (об отказе в осуществлении назначения) ежемесячного пособия на ребенка

67. Специалист Управления заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных заявителем документах, в электронную базу данных, подготавливает проект Протокола о назначении пособия и передает его с пакетом документов заявителя на визу начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

68. Начальник отдела, ответственный за организацию назначения пособий, проверяет документы, визирует проект решения и направляет их на подпись руководителю Управления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

69. Руководитель Управления подписывает протокол.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

70. Специалист Управления, заверяет подписанный протокол гербовой печатью.

В случае принятия решения о назначении пособия специалист формирует личное дело заявителя.

В случае принятии решения об отказе в назначении пособия, специалист готовит письменное извещение заявителю и отдает его на визу начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

Максимальный срок процедуры принятия решения составляет 9 рабочих дней.

71. Начальник отдела визирует письменное извещение и направляет его на подпись руководителю Управления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1/2 рабочего дня.

72. Руководитель Управления подписывает извещение.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Специалист направляет письменное извещение заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Осуществление выплаты ежемесячного пособия на ребенка

73. Ответственность за проведение операций по выплате ежемесячного пособия на ребенка возлагается на специалиста, ответственного за организацию выплаты

74. Специалист на основании протокола, в личном деле, делает отметку о назначении пособия.

Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.

Начальник отдела проверяет обоснованность назначения пособия, правильность заполнения ведомости и визирует.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день

75. Руководитель Управления проверяет ведомости и визирует, скрепляя гербовой печатью.

Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.

Специалист вносит в электронную базу данные личного дела получателя социального пособия. Личному делу присваивается номер (указывается на внешней стороне обложки личного дела).

Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день Ежемесячно начальник отдела формирует заявку.

Специалистом формируются выплатные документы по способам выплаты. При выплате через отделения ФГУП «Почта России» специалистом формируются выплатные ведомости;

Реестры почтовых поручений подписываются руководителем Управления, главным бухгалтером и скрепляются гербовой печатью.

76. После окончания выплаты 1 экземпляр реестра почтовых поручений поступает из отделений ФГУП «Почта России» в Управление с отметкой о неоплате по каждому получателю, которому не была произведена выплата. Специалист вносит отметку о неоплате в электронную базу получателя.

77. В случае возврата ежемесячного пособия на ребенка специалист вносит отметку в электронную базу получателя. Эта отметка содержит сведения о сумме возврата.

78. После уточнения причин неполучения данных денежных средств, специалистом повторно формируются выплатные документы.

79. Перед формированием выплатных документов на очередной месяц специалист приводит в актуальное состояние компьютерную базу данных получателей ежемесячного пособия на ребенка и вносит в нее данные:

-по новым получателям на основании утвержденных дел вносятся выплатные реквизиты (номер почтового отделения), вносится сумма доплаты за прошлое время;

-сведения о приостановлении выплаты при неполучении получателями назначенного пособия в течение 6 месяцев;

-проставляется запрет на выплату получателям, утратившим право на социальную выплату (выбывшим на новое место жительства в другой район (регион), умершим получателям и др.) в соответствии с решением в личном деле получателя;

- вносится сумма неоплаты на основании реестра почтовых поручений, поступающих из отделений ФГУП «Почта России» Управление с отметкой о неоплате по каждому получателю, которому не была произведена выплата;

80. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение оказания государственной услуги, выплата ежемесячного пособия на ребенка прекращается на основании соответствующего распоряжения руководителя Управления (проект распоряжения подготавливает специалист).

Личное дело получателя закрывается на основании этого решения специалистом.

При закрытии личного дела специалист вносит соответствующую корректировку в раздел “Отметка о закрытии личного дела» - указывает дату и причину закрытия, а также месяц, по который выплачена социальная выплата. В случае наличия в личном деле задолженности по выплате перед получателем, либо излишне выплаченных сумм, отметка о закрытии ставится только в случае погашения задолженности либо переплаты, или после их списания.

Запись о закрытии личного дела заверяется подписью руководителя Управления (заместителя руководителя Управления).

Оформленное в соответствии с вышеизложенными требованиями личное дело в конце года сдается в архив, где личные дела хранятся по годам их закрытия и по соответствующим видам пособий в алфавитном порядке.

Срок хранения закрытых личных дел получателей социальных пособий 5 лет.

81. После проверки правильности оформления закрытия личного дела начальник отдела визирует личное дело получателя, после чего личное дело передается на подпись руководителю Управления.

82. Руководитель Управления после проверки правильности оформления закрытия личного дела ставит свою подпись и гербовую печать.

83. На основании закрытого личного дела получатель социального пособия снимается с учета. На внутренней стороне обложки личного дела делается запись о снятии личного дела с учета с указанием причины, срока, с

которого оно снято с учета, и срока, по который произведена выплата. Запись о снятии личного дела с учета заверяется подписью руководителя Управления и гербовой печатью.

Сведения о закрытом личном деле заносятся в электронную базу данных, в алфавитную книгу архивных личных дел, личное дело передается для временного хранения в специально отведенных для этого местах в алфавитном порядке в пределах установленного срока.

Ответственность при предоставлении государственной услуги

84.Ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях:

ответственность за прием и проверку документов несет специалист Управления, осуществляющий прием документов;

ответственность за принятие и утверждение решения несет начальник отдела Управления, ответственный за организацию выплаты;

ответственность за выплату несет руководитель Управления;

Контроль над исполнением оказания государственной услуги

85. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов па обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

86. Контроль над полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) Управления.

87. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

88. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами муниципальных служащих, должностными инструкциями специалистов.

89. Текущий контроль должностным лицом Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, регулирующих предоставление государственной услуги.

Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в 3 месяца.

90. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

91. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.

92. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления в Министерстве труда и социального развития КЧР.

93. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).

94. Должностные лица Управления проводят личный прием заявителей.

95. Личный прием должностными лицами Управления проводится в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента.

96. При письменном обращении заявителей в процессе обжалования срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

97. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,

уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или

жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

-наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

-иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

98. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

99. Должностное лицо Управления, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц Управления рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

100. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

101. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

102. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

103. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или Управление, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

104. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Заместитель Главы администрации-

управляющий делами администрации

Карачаевского муниципального района Т.Х. Хубиева

Приложение 1

к административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

УПРАВЛЕНИЯ

Адрес местонахождения Управления:

369200, Российская Федерация, Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск, ул. Чкалова, 1

Телефон Управления для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги (887879) 2-89-63;

Адрес электронной почты : KRS-2009@mail.ru

Приложение 2

к административному регламенту

Начальнику управления социальной защиты населения администрации Карачаевского

муниципального района

_______________________________________

________________________________________

Заявление о назначении \ перерасчете пособия

Гр.

Адрес места жительства

тел.__________________ документ, удостоверяющий личность ____________________________,

серия

когда и кем выдан

временно проживающий по адресу

Прошу назначить / пересчитать мне пособие

Число иждивенцев

Пособие по другому основанию или от другого ведомства

Не назначалось

Назначалось

В настоящее время

Работаю

Не работаю

(Ненужное зачеркнуть)

РАСПИСКА УВЕДОМЛЕНИЕ

Заявление, Предоставление и др. документы гр._________________________________________

Принял

Дата

Подпись

№________

Рег. номер

Заявления
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Линия отреза

О поступлении на работу, увольнении с работы, изменениях в составе семьи и переменены места жительства обязуюсь сообщить отделу социального обеспечения

Принял

Дата

Подпись


Количество показов: 876

Возврат к списку