Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Проект постановления Об утверждении административного регламента предоставления государ-ственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы по осуществлению ежемесячной де

18.04.2013

Проект постановления Об утверждении административного регламента предоставления государ-ственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы по осуществлению ежемесячной де

                                                                                                                                   проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Карачаевск

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы по осуществлению ежемесячной денежной выплаты»

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 05.11.2009 № 403 «Назначение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан», постановления администрации Карачаевского муниципального района от 30.12.2011 № 668 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Карачаевского муниципального района»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы по осуществлению ежемесячной денежной выплаты» согласно приложению.

2. Постановление администрации Карачаевского муниципального района от 29.06.2012 № 347 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Карачаевского района» признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Главы администрации Карачаевского

муниципального района С.А. Кущетеров

Проект согласован:

Заместитель Главы администрации Р.А. Эбзеев

Заместитель Главы администрации О.М. Тохчуков

Заместитель Главы администрации-

управляющий делами администрации Т.Х. Хубиева

Начальник отдела экономического развития,

имущества и земельных отношений К.А. Джашакуев

Консультант-юрист З.З. Салпагарова

Проект подготовлен Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района.

Начальник Д.С-У. Айдынов

Приложение к постановлению

администрации Карачаевского

муниципального района

от _______________ № ______

Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы по осуществлению ежемесячной денежной выплаты»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Управления социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района (далее также - УСЗН) «Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы по осуществлению ежемесячной денежной выплаты» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее – ЕДВ) отдельным категориям граждан (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Право на получение государственной услуги имеют:

- реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

- ветераны военной службы;

- ветераны труда;

- ветераны государственной службы.

1.2.2. От имени гражданина заявление согласно приложению 2 к административному регламенту о предоставлении государственной услуги могут подавать:

-законные представители (опекуны недееспособных граждан, попечители);

-представители граждан с надлежаще оформленной доверенностью (далее – заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Управлении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информационных материалов на официальном сайте администрации Карачаевского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет), в средствах массовой информации.

Прием граждан специалистами отдела жилищных субсидий (далее – специалист отдела) ведется без предварительной записи в порядке очереди.

1.3.2. Место нахождения УСЗН: 369200, Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск, ул. Чкалова 1, кабинет №7 (первый этаж).

Адрес электронной почты УСЗН: 1kruszn@mаil.ru.

Официальный сайт администрации Карачаевского муниципального района в сети Интернет: http://карачаевский-район.рф

Контактные телефоны:

приемная начальника УСЗН - 8(87879)2-27-37,

специалисты отдела - 8(87879)2-27-76

Часы приема посетителей в УСЗН: с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

1.3.3. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются:

непосредственно в УСЗН при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

с использованием сети Интернет на официальном информационном сайте Главы и Правительства Карачаево – Черкесской Республики wwww.kchr.info, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru; на Региональном портале государственных услуг Карачаево – Черкесской Республики (далее – Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru;

путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

посредством электронной почты.

1.3.4. На официальном сайте администрации Карачаевского муниципального района в сети Интернет, на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

1) место нахождения УСЗН;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

3) график (режим) работы УСЗН;

4) настоящий административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

6) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

8) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

9) сроки предоставления государственной услуги;

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.5. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы УСЗН, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении государственной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками УСЗН на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.6. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы УСЗН, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении государственной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками УСЗН на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.7. Сроки предоставления государственной услуги

Общий срок принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки или отказе в предоставлении мер социальной поддержки не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки.

При необходимости дополнительной проверки сведений о доходах семьи, указанных в заявлении, в указанный выше срок должен быть дан органом, осуществляющим предоставление и выплату мер социальной поддержки предварительный ответ, уведомляющий о проведении такой проверки. При проведении дополнительной проверки окончательный ответ о предоставлении мер социальной поддержки об отказе в предоставлении указанных мер должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после обращения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, ветеранам военной службы, ветеранам государственной службы по осуществлению ежемесячной денежной выплаты

2.2. Наименование органа исполнительной власти

Предоставление государственной услуги осуществляется УСЗН

2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии со следующими организациями:

- Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство);

- Государственным учреждением–Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике;

- отделением №8585 Сбербанка Российской Федерации и другими кредитными учреждениями;

- управлением федеральной почтовой связи Карачаево-Черкесской Республики – филиалом федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».

2.4. Результат предоставления государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- предоставление государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги;

- прекращение предоставления государственной услуги.

2.5. Документы, предоставляемые УСЗН по завершения оказания государственной услуги

Процедура предоставления государственной услуги завершается:

- перечислением денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитном учреждении либо через учреждение федеральной почтовой связи;

отправлением письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- отправлением письменного уведомления о прекращении предоставления государственной услуги.

2.6. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги

Документы, указанные в пункте 2.5. административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется УСЗН заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется УСЗН заявителю с использованием сети Интернет.

Способом фиксации результата оказания государственной услуги

Выплата ЕДВ осуществляется по ведомостям, сформированным до 30 числа текущего месяца. Возвращается отрывной талон с выплаченными и не выплаченными суммами. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется ) уведомление об отказе.

2.7. Сроки предоставления государственной услуги

Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данным заявлениям, и принятия соответствующего решения не превышает 30 календарных дней.

Течение данного срока начинается в день подачи заявителем заявления на предоставление государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

2.8. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конституцией Карачаево-Черкесской Республики;

- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";

- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

- Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 N 5-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республике отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан";

- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 22.09.2009 N 45-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению мер со-

циальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Карачаево-Черкесской Республике";

- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2005 N 8-РЗ "О социальной поддержке отдельных категорий ветеранов";

- иными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления оплаты жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, устанавливающими порядок осуществления в Карачаевском районе административного процесса, связанного с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Карачаевского

муниципального района, также устанавливает единые (стандартизированные) требования к порядку предоставления указанной государственной услуги, в том числе требования, включающие характеристики процесса, формы содержания и результаты оказания данной услуги.

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:

2.10.1. Для получения государственной услуги граждане предоставляют в УСЗН следующие документы:

- заявление о назначении и выдаче ЕДВ;

- копию документа, удостоверяющего личность;

- копии документов о праве на меры социальной поддержки;

- в случае перечисления ЕДВ на лицевой счет заявителя

- копия титульного листа сберегательной книжки заявителя.

2.10.2. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме:

- органы социальной защиты населения.

2.12. В случае если копии документов представлены с оригиналами, специалист УСЗН принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в УСЗН заверенные копии документов, согласно действующему законодательству.

2.13. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.10. настоящего административного регламента, представляются в УСЗН посредством:

- личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

- направления по почте;

- с использованием электронных носителей;

- посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении, продлении) услуги.

2.14. Указания на запрет требовать от заявителя

УСЗН не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики.

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;

- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3. настоящего административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.

2.16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.16.1.Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

-выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

- с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки обратилось ненадлежащее лицо;

- заявителем представлен не полный пакет документов;

- заявитель не является жителем Карачаевского района;

- заявитель не является гражданином Российской Федерации;

- документы, представленные на предоставление мер социальной поддержки, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- отсутствие постоянной прописки;

- перемена места жительства;

- гражданин получает ЕДВ по Федеральному законодательству;

- смерть заявителя, а так же признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим.

2.17. Обязанности должностных лиц и права заявителей:

2.17.1. Должностные лица обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать представления документов (информации) которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.

2.17.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;

- обращаться в УСЗН с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом УСЗН и направлять в УСЗН письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц УСЗН, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.19. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

За предоставление государственной услуги государственная пошлина не предусмотрена.

2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

- максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

- время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут

2.21. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.21.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в УСЗН в день его поступления.

Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в журнале.

2.21.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Управлении.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.

2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной о порядке предоставления государственной услуги

Прием получателей государственной услуги специалистами отдела ведется в порядке живой очереди.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.

Специалисты отдела обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.23. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.23.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в сети Интернет, на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

7) соблюдение сотрудниками сроков предоставления государственной услуги;

8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.

2.23.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:

1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников УСЗН.

2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.24.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена.

2.24.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

УСЗН обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и документов;

2) информации о ходе принятия УСЗН решений о предоставлении государственной услуги;

Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.24.3. В случае если взаимодействие УСЗН и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, дело формируется УСЗН в форме электронного документа.

УСЗН осуществляет формирование и ведение реестра на электронных носителях.

Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в УСЗН в установленном порядке.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала

Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля,

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, Региональном портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о государственной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной, их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;

- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим административным регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.

3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов

В течение дня со дня поступления обращения заявителя специалист Управления подготавливает и направляет запрос в органы социальной защиты населения. Специалист УСЗН вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.

Специалист УСЗН в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление:

почтовым отправлением;

курьером под расписку;

с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

иными способами, не противоречащими законодательству.

Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены УСЗН или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.

При получении ответа на запрос специалист УСЗН приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.

3.3. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги

Заявитель имеет право обратиться в УСЗН за получением государственной услуги в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист УСЗН обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом УСЗН самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Специалист УСЗН проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист УСЗН в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.4. Перечень административных процедур:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений;

3) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) принятие решения УСЗН о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги;

5) оформление государственной услуги.

Блок – схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 1 к административному регламенту.

3.5. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение УСЗН заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.10. - 2.11. настоящего административного регламента;

3.5.2. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в УСЗН посредством почтовой связи в виде почтового отправления – заказным письмом с описью; единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта в форме электронных документов.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист УСЗН.

3.5.4. При личном обращении заявителя специалист УСЗН:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.

При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернета заявление регистрируется специалистом УСЗН.

Специалист УСЗН, рассмотрев представленные заявителем документы, определяет право заявителя на предоставление государственной услуги.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист возвращает документы заявителю, разъясняет причины отказа.

3.5.6. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.16. настоящего административного регламента.

3.5.7. Срок предоставления административной процедуры 15 минут.

3.5.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.

3.5.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.

3.6. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

3.6.2.Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист УСЗН.

3.6.3. Специалист УСЗН:

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;

- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает заверенные копии документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6.4. Специалист УСЗН в случае отсутствия у заявителя оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги формирует дело и приобщает к нему документы представленные заявителем.

В случае если взаимодействие УСЗН и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала, выплатное формируется УСЗН в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ.

3.6.5. Срок предоставления административной процедуры 3 рабочих дня со дня формирования дела в УСЗН.

3.6.6. Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных требованиями, установленными в соответствии с действующим законодательством.

3.7. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов указанных в пунктах 2.11. настоящего административного регламента.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист УСЗН.

3.7.3. В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист УСЗН в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в органы социальной защиты населения о предоставлении государственной услуги:

- справка о периоде получения ЕДВ.

В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист УСЗН в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в органы социальной защиты населения о предоставлении:

- справка о периоде получения ЕДВ.

3.7.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия специалист УСЗН направляет соответствующий межведомственный запрос:

- почтовым отправлением;

- курьером под расписку;

- иными способами, не противоречащими законодательству.

3.7.5. Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).

3.7.6. Результатом административной процедуры является полученный УСЗН ответ на запрос из органов социальной защиты населения . Полученный ответ на запрос приобщают в выплатное дело заявителя.

3.7.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в УСЗН.

3.8. Проведение внеплановой выездной проверки при предоставлении государственной услуги не предусмотрена.

3.9. Принятие решения УСЗН о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении услуги

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение документарной проверки.

3.9.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является начальник УСЗН и специалист, непосредственно осуществляющий предоставление государственной услуги.

3.9.3. Специалист УСЗН:

1) готовит распоряжение о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причин отказа);

2) передает проект решения на подпись начальнику УСЗН;

3) направляет заявителю решение УСЗН о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в письменной форме заказным почтовым отправлением в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов. В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в форме электронного документа, направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.

3.9.4. Срок предоставления административной процедуры не может превышать 2 дней с момента завершения документарной и (или) внеплановой выездной проверки, но с учетом того, что решение о выдаче лицензии, либо об отказе в предоставлении услуги принимается в течение 30 дней с момента регистрации соответствующего заявления.

3.9.5. Критерием принятия решения административной процедуры являются результаты проведения документарной проверки.

3.9.6. Результатом административной процедуры является принятие решение о предоставлении услуги или решение об отказе в ее предоставлении услуги.

3.9.7. Способом фиксации административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги

3.10. Оформление и предоставление государственной услуги

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является решение УСЗН о предоставлении государственной услуги.

3.10.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги является специалист УСЗН.

3.10.3. Специалист УСЗН на основании решения УСЗН о предоставлении государственной услуги:

- формирует личное дело заявителя;

- подает на подпись начальнику УСЗН.

3.10.4. Срок предоставления административной процедуры составляет 1 день.

3.10.5.Результатом административной процедуры является решение УСЗН о предоставлении государственной услуги.

3.10.6. Способом фиксации является регистрация заявителя в журнале регистрации приёма граждан.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Управлением включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников УСЗН.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник УСЗН.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими УСЗН положений настоящего административного регламента, должностных инструкций, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УСЗН.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы УСЗН) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается начальником УСЗН.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63. «Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Кодекса об административных правонарушениях.

4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Муниципальные служащие, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих У УСЗН в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики, а также положений настоящего административного регламента.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц УСЗН, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УСЗН, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

5.1.Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц УСЗН в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие муниципальных служащих УСЗН, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего административного регламента.

5.3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба (претензия) может быть направлена в администрацию Карачаевского муниципального района, в Министерство. Жалоба (претензия) заявителя адресуется Главе администрации Карачаевского муниципального района, Министру труда и социального развития Карачаево – Черкесской Республики.

Основанием для начала административной процедуры является поступившие в администрацию Карачаевского муниципального района, Министерство жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации Карачаевского муниципального района, Министерства, Единого портала государственных услуг.

Жалоба (претензия) содержит:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника УСЗН.

5.5. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ муниципальных служащих УСЗН в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством;

5.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.2. Администрация Карачаевского муниципального района, Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.8. Срок рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа администрации Карачаевского муниципального района, Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в УСЗН;

2) по телефонам указанным в административном регламенте;

3) в сети Интернет.

5.10. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков

состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.11. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, администрация Карачаевского муниципального района, Министерство направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Министерством заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю с использованием сети Интернет.

Порядок обжалования решения по жалобе (претензии) Решение администрации Карачаевского муниципального района, Министерства может быть обжаловано заявителем в Министерство и (или) в суд.

Заместитель Главы администрации-

управляющий делами администрации

Карачаевского муниципального района Т.Х. Хубиева

Приложение 1

к административному регламенту

Блок-схема

общей последовательности процедур при предоставлении

государственной услуги

Обращение заявителя

с комплектом документов

комплектом документов

Определение права

на предоставление ЕДВ

Отказ в предоставлении государственной услуги.

Возврат документов

Наличие оснований

для дополнительной

проверки

Дополнительная проверка представленных документов

Нет

Да

Подтверждение права на получение ЕДВ

Принятие решения о назначении ЕДК. Формирование

выплатного дела

Да

Нет

Нет


Принятие решения об отказе в назначении ЕДВ. Направление уведомления об отказе в предоставлении ЕДВ с указанием причин

Перечисление гражданину назначенных сумм ЕДВ

на его счёт в кредитном учреждении или через учреждения федеральной почтовой связи

Приложение 2

к административному регламенту

В Управление социальной защиты

населения администрации

Карачаевского муниципального района

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении мер социальной поддержки лицам, пострадавшими от политических репрессий по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты

Я, _______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающий (ая) по адресу:_________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(указывается почтовый адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания)

Наименование документа, удостоверяющего личность

Дата выдачи

Номер документа

Дата рождения

Кем выдан

Место рождения

прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату (далее – выплату) по категории _______________________________________________________________________________

(указать категорию)

в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995г. № 5-ФЗ «О ветеранах», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2005 N 8-РЗ "О социальной поддержке отдельных категорий ветеранов "

Обязуюсь сообщать в течение 14 дней с момента наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты (в том числе в случае снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания, фактического проживания).

Выплату прошу перечислять через (нужное подчеркнуть):

1) организацию федеральной почтовой связи;

2) кредитую организацию;

3) иные организация, с которыми уполномоченным учреждением заключены соответствующие договоры.

Сообщаю реквизиты моего счета __________________________________

в отделении банка № ___________ филиала № ________________________

_______________________________________________________________

(наименование банковской организации)

для перечисления выплаты.

"_____" ____________ 20__ г. Подпись заявителя ___________

Даю согласие Управлению социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района:

- на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.

- на назначение ЕДВ без направления мне уведомления о назначении.

Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.

_________________ _________________________ _____________ .

(дата) (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя)

К заявлению прилагаются:

1) ______________________________________________________________;

2) ______________________________________________________________;

3) ______________________________________________________________.

Регистрационный номер заявления: __________

Дата приема заявления: "__" ________20__г. Подпись специалиста ___________

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

(линия отреза)

РАСПИСКА

От ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

принято заявление и следующие документы:

1) __________________________________________________________________;

2) __________________________________________________________________;

3) __________________________________________________________________.

Регистрационный номер заявления: __________

Дата приема заявления: "__" ________20__г. Подпись специалиста _________

Тел.: ___________________________


Количество показов: 876

Возврат к списку