Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Постановление №347 Об утверждении Положения об экспертной комиссии администрации Карачаевского муниципального района

26.06.2013

Постановление №347 Об утверждении Положения об экспертной комиссии администрации Карачаевского муниципального района

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.06.2013 г. Карачаевск № 347

Об утверждении Положения об

экспертной комиссии администрации

Карачаевского муниципального района

Для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на хранение документов, образующихся в процессе деятельности администрации Карачаевского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Положение об экспертной комиссии администрации Карачаевского муниципального района согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации - управляющего делами администрации Карачаевского муниципального района.

Исполняющий обязанности

Главы администрации Карачаевского

муниципального района С. А.Кущетеров

Приложение к постановлению

администрации Карачаевского

муниципального района

от 26.06.2013 № 347

Положение

об экспертной комиссии администрации Карачаевского

муниципального района

1. Общие положения

Постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК) создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, включая управленческую, научно - техническую, аудиовизуальную, машиночитаемую и другую специальную документацию, образующуюся в процессе деятельности администрации Карачаевского муниципального района. Постоянно действующая ЭК является совещательным органом при администрации Карачаевского муниципального района.

Решения комиссии вступают в силу после их утверждения Главой администрации Карачаевского муниципального района. В случаях предусмотренных пунктом 3.4. настоящего Положения решения комиссии утверждаются после их согласования с экспертно-проверочной комиссией при Управлении Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов.

1.3. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом
от 22.10.2004 № 125 –ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»,
постановлениями и распоряжениями администрации Карачаевского муниципального района, нормативно-методическими документами Управления Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов, типовыми и ведомственными перечнями документов со сроками хранения, настоящим Положением.

1.4. Экспертную комиссию возглавляет заместитель Главы администрации - управляющий делами администрации Карачаевского муниципального района, ее секретарем, является начальник общего отдела администрации Карачаевского муниципального района.

Персональный состав ЭК утверждается распоряжением Главы администрации Карачаевского муниципального района, в составе не менее 3-5 человек из наиболее квалифицированных сотрудников.

В качестве экспертов к работе комиссии могут привлекаться представители иных организаций (по согласованию).

2. Основные задачи ЭК

Основными задачами ЭК являются:

Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел.

Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.

Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на государственное хранение, в том числе, аудиовизуальной и другой специальной документации.

3. Основные функции ЭК

В соответствии с возложенными на нее задачами ЭК осуществляет следующие функции:

Организует и проводит совместно с делопроизводственной и архивной службами работу по ежегодному отбору документов администрации Карачаевского муниципального района (в том числе специальной документации) для дальнейшего хранения и к уничтожению.

Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов администрации Карачаевского муниципального района, и по подготовке их к архивному хранению, по разработке номенклатуры дел, дает экспертную оценку проектам нормативно-методических документов по названным вопросам.

Оказывает содействие и методическую помощь специалистам администрации Карачаевского муниципального района по выявлению владельцев личных архивов в Карачаевском муниципальном районе, по возможной передаче ими дневников, записей воспоминаний, других документов в состав Архивного фонда Российской Федерации.

3.7. Рассматривает, принимает решения об одобрении и представляет:

3.7.1. на утверждение экспертно-проверочной комиссии при
Управлении Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов, а затем на утверждение Главы администрации Карачаевского муниципального района:

- описи дел постоянного хранения управленческой
документации;

- акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения: документов со сроками хранения 10 лет и более, с отметкой
«ЭПК» в перечне.

3.7.2. На согласование экспертно-проверочной комиссии при
Управлении Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов:

сводную номенклатуру дел администрации Карачаевского муниципального района.

описи дел по личному составу;

-акты об утрате или неисправимом повреждении документов
постоянного хранения.

3.7.3. На рассмотрение экспертно-проверочной комиссии при
Управлении Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов (далее Управление КЧР по делам архивов)

- предложения об изменении сроков хранении категорий документов,
установленных перечнем, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем.

3.7.4, На утверждение Главы администрации Карачаевского муници -

пального района:

- акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения (кроме перечисленных в подпункте З.4.1.);

- акты об утрате или неисправимом повреждении документов по
личному составу.

3.7.5. Проводит для сотрудников администрации Карачаевского муниципального района консультации по вопросам работы с документами, участвует в проведении мероприятии по повышению их деловой квалификации.

4. Права ЭК

ЭК имеет право:

В пределах своей компетенции давать рекомендации сотрудникам администрации Карачаевского муниципального района по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.

Запрашивать от сотрудников администрации Карачаевского му-ниципального района:

письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного сроков хранения, в том числе документов по личному составу:

предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.

Заслушивать на своих заседаниях вопросы о ходе подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации, о причинах утраты документов.

Приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов сотрудников администрации Карачаевского муниципального района, представителей архивного отдела администрации Карачаевского муниципального района, иных организаций (по согласованию).

ЭК в лице ее председателя, секретаря комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.

Информировать Главу администрации Карачаевского муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

В установленном порядке представлять администрацию Карачаевского муниципального района в Управление КЧР по делам архивов.

5. Организация работы ЭК

5.1. ЭК администрации Карачаевского муниципального района работает в тесном контакте с экспертно-проверочной комиссией при Управлении Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов, получает от нее соответствующие организационно-методические указания.

5.2. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее
заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год. Все заседания комиссии протоколируются. Поступающие на
рассмотрение ЭК документы рассматриваются на ее заседании не позднее
чем через 10 дней.

5.3. Заседание ЭК и принятые на нем решения считаются
правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины
присутствующих на заседании членов ЭК. Право решающего голоса имеют
только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право
совещательного голоса, в голосовании не участвуют.

Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК (в необходимых случаях по согласованию с ЭПК при Управлении КЧР по делам архивов).

5.4. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее
документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за
исполнением принятых ЭК решений возлагаются на секретаря комиссии.

Заместитель Главы администрации

- управляющий делами администрации

Карачаевского муниципального района Т.Х. Хубиева 


Количество показов: 1478

Возврат к списку