Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Постановление №275 Об утверждении административного регламента предоставления государст-венной услуги «Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям и семьям, в которых один или оба родителя являются инвалидами по назначению и осуществлению е

04.06.2013

Постановление №275 Об утверждении административного регламента предоставления государст-венной услуги «Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям и семьям, в которых один или оба родителя являются инвалидами по назначению и осуществлению е

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Карачаевск

04.06.2013 № 275

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям и семьям, в которых один или оба родителя являются инвалидами по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты»

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2005 № 43 РЗ «О мерах социальной поддержки многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами», постановления администрации Карачаевского муниципального района от 30.12.2011 № 668 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления государственных услуг) администрацией Карачаевского муниципального района»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям и семьям, в которых один или оба родителя являются инвалидами по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты» согласно приложению.

2.Постановление администрации Карачаевского муниципального района от 29.06.2012 №344 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача справок на предоставление мер социальной поддержки многодетной семье и семье, в которой один или оба родителя являются инвалидами» признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Главы администрации Карачаевского

муниципального района С.А. Кущетеров

Проект согласован:

Заместитель Главы администрации Р.А. Эбзеев

Заместитель Главы администрации О.М. Тохчуков

2

Заместитель Главы администрации-

управляющий делами администрации Т.Х. Хубиева

Исполняющий обязанности

начальника отдела экономического развития,

имущества и земельных отношений А.С-Х.Эбзеев

Консультант-юрист З.З. Салпагарова

Проект подготовлен Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района

Начальник Управления Д.С-У. Айдынов

Приложение к постановлению

администрации Карачаевского

муниципального района

от 04.06.2013 № 275

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям и семьям, в которых один или оба родителя являются инвалидами по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям и семьям, в которых один или оба родителя являются инвалидами по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты» (далее также - административный регламент), установленных Законом Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2005 №43-РЗ «О мерах социальной поддержки многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и создания комфортных условий для получателей мер социальной поддержки семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами (далее - государственная услуга). Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района (далее также – Управление) полномочий по предоставлению мер социальной поддержки.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются многодетная семья и семья, в которой один или оба родителя являются инвалидами 1-2группы, имеющая на содержании и воспитании детей до 18 лет , проживающие и зарегистрированные на территории Карачаевского района, среднедушевой доход, которых не превышает размер прожиточного минимума, установленного в Карачаево-Черкесской Республике (далее - заявитель).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Управлении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информационных

2

материалов на официальном сайте администрации Карачаевского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет), в средствах массовой информации.

Прием граждан специалистами отдела материнства и детства Управления администрации Карачаевского муниципального района(далее – специалист отдела) ведется без предварительной записи в порядке очереди.

1.3.2. Место нахождения Управления: 369200, Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск, ул. Чкалова 1, кабинет №10 (первый этаж).

Адрес электронной почты Управления: 1kruszn@mаil.ru.

Официальный сайт администрации Карачаевского муниципального района в сети Интернет: http://карачаевский-район.рф

Контактные телефоны:

приемная начальника Управления - 8(87879)2-27-37,

специалисты отдела - 8(87879)2-89-63

Часы приема посетителей в Управлении: с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

1.3.3. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются:

непосредственно в Управлении при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

с использованием сети Интернет на официальном информационном сайте администрации Карачаевского муниципального района http://карачаевский –район. рф , в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru; на Региональном портале государственных услуг Карачаево – Черкесской Республики (далее – Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru.

путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

посредством электронной почты.

1.3.4. На официальном сайте администрации Карачаевского муниципального района в сети Интернет, на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

1) место нахождения Управления;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуги;

3) график (режим) работы Управления;

4) настоящий административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление

3

государственной услуги;

6) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

8) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

9) сроки предоставления государственной услуги;

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействии) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

1.3.5. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления, специалиста Управления которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении государственной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками Управления на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям и семьям, в которых один или оба родителя являются инвалидами по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты

2.2. Наименование органа местного самоуправления

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением

2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной

4

услуги

Управление в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует с

- Управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево – Черкесской Республике;

- Пенсионным фондом Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике;

- органами социальной защиты населения по Карачаево - Черкесской Республике;

- Управлением Федеральной службы судебных приставов Карачаево - Черкесской Республики

- Республиканским Государственным Казенным Учреждением «Центр занятости населения по Карачаево - Черкесской Республике»;

- администрациями городских и сельских поселений Карачаево - Черкесской Республики.

2.4. Результат предоставления государственной услуги

- выдача справки о предоставлении мер социальной поддержки;

- отказ в выдаче справки о предоставлении мер социальной поддержки;

- отказ в предоставлении государственной услуги;

- назначение и выплата пособия;

- отказ в назначении и выплате пособия.

2.5. Документы, предоставляемые Управлением по завершению оказания государственной услуги

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:

1) справки;

2) решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3) назначения и выплаты пособия;

4) отказ в назначении и выплате пособия.

2.6. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги

Документы, указанные в пункте 2.5. административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети Интернет.

Способом фиксации результата оказания государственной услуги

5

является постановка на учет многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами в журнале регистрации многодетных семей. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.

2.7. Сроки предоставления государственной услуги

Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данным заявлениям, и принятия соответствующего решения не превышает 30 календарных дней.

В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов, представленных заявителем для получения справки, указанный срок продлевается решением начальника Управления на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.

Течение данных сроков начинается в день подачи заявителем одного из заявлений на предоставление государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

2.8. Решение о назначении или отказе, а также решение, предусмотренное абзацем вторым пункта 2.7. административного регламента, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в назначении, заявителю выдается решение с указанием причин отказа в письменной форме.

2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Конституцией Карачаево-Черкесской Республики;

Семейным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 № 5-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республике отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан»;

6

Указом Президента Российской Федерации от 14.11.2002 № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.10.2004 № 30-РЗ «О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2005 №43-РЗ «О мерах социальной поддержки многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами»;

Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.02.2006 № 50 «Об утверждении порядка финансирования и расходования средств из республиканского Фонда компенсаций на предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, связанных с реализацией Закона Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 № 5-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан».

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.10.1. Для назначения пособия необходимы следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту);

2) копия свидетельства о рождении ребёнка (детей);

3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителей (усыновителей) и детей, получивших паспорт;

4) копия свидетельства о браке (о расторжении брака);

5) документ, подтверждающий место жительства второго родителя (усыновителя), если брак между родителями не расторгнут;

6) справка органа социальной зашиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя) о неполучении им мер социальной поддержки на ребёнка, если родители (усыновители) ребёнка, состоящие в браке, проживают раздельно, кроме случаев, когда документами правоохранительных органов подтверждено, что родитель находится в розыске или неизвестно его местонахождение;

7) копии трудовых книжек родителей (усыновителей) или другие документы о месте их работы (об увольнении);

8) документы о доходах всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о регистрации;

7

9) отдельным категориям граждан необходимо предоставить копию справки медико- социальной экспертизы;

10) справка о составе семьи с указанием наличия печного отопления;

11) справка с пенсионного фонда о размере пенсии за предыдущие три месяца;

12) справка с налоговой инспекции:

-сведения заявителя ,содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

-сведения о постановке заявителя на налоговый учет;

13) справка с центра занятости состоит или не состоит на учете как получатель пособия по безработице;

14) справка с общеобразовательного учреждения о наличии бесплатного проезда и питания;

15) справка со службы судебных приставов.

2.10.2. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственной услуги.

2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме

- справка органа социальной зашиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя) о неполучении им мер социальной поддержки на ребёнка, если родители (усыновители) ребёнка, состоящие в браке, проживают раздельно, кроме случаев, когда документами правоохранительных органов подтверждено, что родитель находится в розыске или неизвестно его местонахождение;

- справка о составе семьи, из органов местного самоуправления городских и сельских поселений с указанием наличия печного отопления;

- справка о размере и виде получаемой пенсии с пенсионного фонда (для пенсионеров и инвалидов 1, 2 группы) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

- сведения о постановке на учет в налоговом органе;

- копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;

- сведения о постановке на учет в Республиканском Государственном Казенном Учреждении «Центр занятости населения по Карачаево – Черкес

8

ской Республике»;

- сведения о получении (не получении) алиментов с Управления федеральной службы судебных приставов Карачаево-Черкесской Республики ;

В случае, если указанные документы не представлены заявителем лично, то такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются специалистом Управления по межведомственному запросу.

Не предоставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.12. В случае если копии документов представлены с оригиналами, специалист Управления принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в Управлении заверенные копии документов, согласно действующему законодательству.

2.13. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.10. настоящего административного регламента, представляются в Управление посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

с использованием электронных носителей;

посредством Регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и Единого портала (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении, продлении) услуги.

2.14. Указания на запрет требовать от заявителя

Управление не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево– Черкесской Республики.

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

9

- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- если заявление представлено неуполномоченным представителем зая-

ля;

- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3. настоящего административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.

2.16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

2.16.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- при достижении ребенком 18 лет

-выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

- с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки обратилось ненадлежащее лицо;

- в случае истечения срока справки медико-социальной экспертизы;

- дети находятся на полном государственном обеспечении;

- родители лишены родительских прав;

- опекуны (попечители) получают в установленном законодательством Карачаево-Черкесской Республики порядке денежные средства на детей, находящихся под опекой (попечительством);

- заявителем представлен не полный пакет документов;

- заявитель не является жителем Карачаевского района;

- заявитель не является гражданином Российской Федерации;

- документы, представленные на предоставление мер социальной поддержки, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- доход семьи превышает размера прожиточного минимума, установленного в Карачаево-Черкесской Республике.

2.16.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги;

- при переезде заявителя с постоянного места жительства в другую местность;

- в случае истечения срока справки медико-социальной экспертизы.

2.17. Обязанности должностных лиц и права заявителей:

2.17.1. Должностные лица Управления обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в

10

соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия

по предоставлению государственной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать представления документов (информации) которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.17.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;

- обращаться в Управление с устным запросом о предоставлении государственной услуги и направлять в Управление письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.19. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

За предоставление государственной услуги государственная пошлина не предусмотрена.

2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

11

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.21. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе и в электронной форме

2.21.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Управлении в день его поступления.

Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

2.21.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Управлении.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.

2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Прием получателей государственной услуги специалистами отдела ведется в порядке живой очереди.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.

Специалисты отдела обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.23. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.23.1. Показателями доступности предоставления государственной ус

12

луги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Управлении, в сети Интернет, на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

7) соблюдение сотрудниками Управления сроков предоставления государственной услуги;

8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.

2.23.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:

1) удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Управления.

2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.24.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена.

2.24.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Управление обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и документов;

2) информации о ходе принятия Управлением решений о предоставлении государственной услуги;

Для подачи заявителем документов в электронной форме через

Единый портал и Региональный портал, применяется

13

специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.24.3. В случае если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала и Региональногопортала, дело формируется Управлением в форме электронного документа.

Управление осуществляет формирование и ведение реестра на электронных носителях.

Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в Управлении в установленном порядке.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала

Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля,

14

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, Региональном портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о государственной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;

- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим административном регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.

3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов

В течение дня со дня поступления обращения заявителя специалист Управления подготавливает и направляет запрос в:

- Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево – Черкесской Республике;

- Пенсионный фонд Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике;

- органы социальной защиты населения по Карачаево - Черкесской Республике;

- Управление Федеральной службы судебных приставов Карачаево - Черкесской Республики

- Республиканское Государственное Казенное Учреждение «Центр занятости населения по Карачаево - Черкесской Республике»;

- администрации городских и сельских поселений Карачаево - Черкесской Республики.

Специалист Управления вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.

Специалист Управления в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление:

почтовым отправлением;

курьером под расписку;

15

с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

иными способами, не противоречащими законодательству.

Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса орган (орга низация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Управлением или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.

При получении ответа на запрос специалист Управления приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

3.3. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги

Заявитель имеет право обратиться в Управление за получением государственной услуги в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист Управления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Специалист Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной вла

16

сти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.4. Перечень административных процедур:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений;

3) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) принятие решения Управления о выдаче справки и о назначении выплаты или об отказе в выдаче справки и выплате пособий;

5) оформление и выдача справки и назначение пособий;

3.5. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.10. - 2.11. настоящего административного регламента;

3.5.2. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Управление посредством почтовой связи в виде почтового отправления – заказным письмом с описью; единого портала и регионального портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта в форме электронных документов.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Управления.

3.5.4. При личном обращении заявителя специалист Управления:

17

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.

При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернета заявление регистрируется специалистом Управления.

Специалист Управления, рассмотрев представленные заявителем документы, определяет право заявителя на предоставление государственной услуги.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист возвращает документы заявителю, разъясняет причины отказа.

3.5.6. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.16. настоящего административного регламента.

3.5.7. Срок предоставления административной процедуры 15 минут.

3.5.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.

3.5.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.

3.6. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист Управления.

3.6.3. Специалист Управления:

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы доку

18

ментов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает заверенные копии документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6.4. Специалист Управления в случае отсутствия оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги формирует дело и приобщает к нему документы представленные заявителем.

В случае если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала, выплатное дело формируется Управлением в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»

3.6.5. Срок предоставления административной процедуры 3 рабочих дня со дня формирования дела в Управлении.

3.6.6. Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством.

3.7. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов указанных в пункте 2.11. настоящего административного регламента.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Управления.

3.7.3. В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист Управления в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево – Черкесской Республике о предоставлении: сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре, о постановке заявителя на налоговый учет.

В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист Управления в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении: сведений состоит ли на учете в единой пенсионной безе заявитель как получатель пенсии.

19

В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист Управления в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в органы социальной защиты по Карачаево - Черкесской Республике о предоставлении: сведений состоит ли на учете в данном Управлении заявитель на учете (необходим при переезде, или же, если один из родителей прописан в другом районе)

В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист Управления в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в службу судебных приставов по Карачаево - Черкесской Республики о предоставлении

:сведений является ли заявитель взыскателем алиментов (необходим при наличии расторжении брака)

В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист Управления в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в Республиканское Государственное Казенное Учреждение «Центр занятости населения по Карачаево - Черкесской Республики» о предоставлении: сведений зарегистрирован ли заявитель в качестве безработного и является ли получателем выплаты по безработице.

В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист Управления в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в администрации городских и сельских поселений Карачаево - Черкесской Республики о предоставлении справки о составе семьи.

3.7.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия специалист Управления направляет соответствующий межведомственный запрос:

почтовым отправлением;

курьером под расписку;

иными способами, не противоречащими законодательству.

3.7.5. Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).

20

3.7.6. Результатом административной процедуры является полученный Управлением ответ на запрос.. Полученный ответ на запрос приобщают в выплатное дело заявителя.

3.7.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Управлении.

3.8 Принятие решения Управления о назначении или об отказе в назначении выплаты пособия на питание ,проезд и отопление школьникам

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение документарной проверки.

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является начальник Управления и специалист, непосредственно осуществляющий предоставление государственной услуги.

3.8.3. Специалист Управления:

1) направляет заявителю решение Управления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в письменной форме заказным почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня с даты его подписания.

В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в форме электронного документа, направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.

3.9.4. Срок предоставления административной процедуры не может превышать 2 дней с момента завершения документарной проверки.

3.9.5. Критерием принятия решения административной процедуры являются результаты проведения документарной проверки.

3.9.6. Результатом административной процедуры является принятие решение о назначении выплаты пособия на питание ,проезд и отопление.

3.9.7. Способом фиксации административной процедуры является решение о выплате, либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги справки о праве на меры социальной поддержки.

3.10. Назначение мер социальной поддержки

3.10.1. Основанием для начала назначения мер социальной поддержки является личное обращение заявителя или его законного представителя в Управление с документами согласно перечню.

21

Предоставление права на меры социальной поддержки осуществляется не позднее 3 рабочих дней с момента приема документов на меры социальной поддержки, с 01числа следующего месяца.

Периодом предоставления мер социальной поддержки является период с 01сентября по 31 августа. Ежемесячная денежная выплата производится 01сентября по 31 мая.

3.10.2. Должностным лицом, ответственным за назначение мер социальной поддержки является специалист Управления.

3.10.3. Специалист Управления, осуществляющий назначение и выплату мер социальной поддержки, вводит в базу данных дело заявителя, подшивает решение о назначении мер социальной поддержки в личное дело и передает его на выплату. Специалист, ответственный за выплату мер социальной поддержки, проверяет правильность введения дела в базу. При выявлении ошибок исправляет их.

3.10.4. Специалист , ответственный за выплату мер социальной поддержки, присваивает номер личного дела, делает на обложке личного дела отметку о номере лицевого счета (счетов), выписывает справку о праве намеры социальной поддержки согласно (приложение 2 к административному регламенту) и сдает личное дело на хранение.

3.10.5. Результатом административной процедуры является назначение и выплата пособия

3.10.6. Способом фиксации является регистрация заявителя в журнале регистрации заявлений.

3.10.7. Прием и регистрация документов для назначения и выплаты мер социальной поддержки осуществляется согласно приложению 3 настоящего административного регламента.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Управлением включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Управления положений

22

настоящего административного регламента, должностных инструкций, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги

(комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается начальником Управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной ответственности.

4.3. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Муниципальные служащие, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики, а также положений настоящего административного регламента.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего администра

23

тивного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) Управления, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие муниципальных служащих Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего административного регламента.

5.3. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба (претензия) может быть направлена в администрацию Карачаевского муниципального района и Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики. Жалоба (претензия) заявителя адресуется Главе администрации Карачаевского муниципального района и Министерство труда и социального развития карачаево-Черкесской Республики.

5.4. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие в администрацию Карачаевского муниципального района, Министерство труда и социального развития Карачаево – Черкесской Республики жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить ее по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации Карачаевского муниципального района, Министерство труда и социального развития Карачаево- Черкесской Республики, Единого регионального портала государственных услуг.

Жалоба (претензия) должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

24

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Управления.

5.6. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ муниципальных служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством;

22.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

22.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

22.7.3. Администрация Карачаевского муниципального района и Министерство труда и социального развития Карачаево – Черкесской Республики вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

25

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы),

а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и

материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Срок рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа администрации Карачаевского муниципального района, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Управление;

2) по телефонам указанным в административном регламенте;

3) в сети Интернет.

5.11. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков

26

состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, администрация Карачаевского муниципального района и министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется заявителю с использованием сети Интернет.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии)

Решения администрации Карачаевского муниципального района и Министерство труда и социального развития Карачаево- черкесской Республики может быть обжалованы заявителем в суд.

Заместитель Главы администрации-

управляющий делами администрации

Карачаевского муниципального района Т.Х. Хубиева

Приложение 1 к настоящему

административному регламенту

Начальнику ______________________

______________________________________

фамилия

_________________________________________

имя, отчество

прожив. по адресу_________________________

_________________________________________

Тел. № ___________________________________

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу зарегистрировать мою семью как малообеспеченную многодетную или семью, в которой один или оба родителя являются инвалидами (нужное подчеркнуть) и предоставить меры социальной поддержки, предусмотренные в редакции Законов Карачаево – Черкесской Республики от 11.04.2005 № 43 – РЗ «О мерах социальной поддержки многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами», № 56 – РЗ от 05.07.2006 года, № 30-РЗ от 17.04.2006 года и № 66-РЗ от 01.08.2006 года Заявляю, что за период с «______»__________________ 201_ года по «______»___________________201_год общий доход моей семьи, состоящей из:

Фамилия, имя, отчество

Дата

рождения

Степень родства

1

2

3

4

5

6

7

Составляет:

Вид полученного дохода

Сумма дохода

(руб)

Место получения дохода

1

Доходы, полученные от трудовой деятельности

2

Пенсии

3

Пособия

4

Стипендии

5

Доходы, полученные от предпринимательской деятельности

6

Доходы, полученные от реализации продукции своего подсобного (фермерского) хозяйства

7

Полученные алименты

8

Доходы, полученные от собственности, в том числе от сдачи имущества в аренду

9

Иные виды полученных доходов

Итого:

2

Сообщаю, что в составе моей семьи, а также среди лиц, проживающих совместно с семьей, есть

следующие категории граждан:

Фамилия, имя, отчество

Степень

родства

Категория

Номер, дата выдачи удостоверения

Аналогичные меры соц. поддержки,

О наступлении изменений, влекущих прекращение права на ежемесячную денежную выплату, обязуюсь сообщить не позднее двух недель со дня наступления указанных изменений.

Подпись_____________________

Подтверждаю, что мои несовершеннолетние дети не находятся на полном государственном обеспечении.

Подтверждаю, что по отношению к своим несовершеннолетним детям не лишена (ен) родительских прав

За вышеуказанную информацию несу полную ответственность._________________

Ежемесячную денежную выплату прошу перечислять в почтовое отделение ____________

«_______» ___________________ 201__ год ______________________________

подпись заявителя

Расчет среднедушевого дохода семьи:

Среднедушевой доход семьи гр. ________________________________0э_________________

За период с «_____» ____________________201_ года по «____» ______________201__ год

Составил___________руб.______коп.

Среднедушевой прожиточный минимум на душу населения за ___ квартал 201__ года составляет________ руб. _____ коп.

Семья гр. _________________________________________________________ имеет право:

Вид льгот

Количество льготников

Сумма к

выплате

Сроки «С» «ПО»

Питание

проезд

Печное отопление

Лекарства

30% скидка на оплату занимаемой площади

30% скидка по оплате коммунальных услуг

«_________» ___________________ 201__ г. ____________________________________

подпись ответственного лица

Приложение 2

к административному регламенту

С П Р А В К А

о праве на меры социальной поддержки

Дана гр-ке (ну) ___________________________________________________

Проживающей (му) по адресу:__________________________________________________________________________________Паспорт серия______ № _____________ выдан ________________________

В том, что ее семья в составе___________________________ человек, имеет право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Карачаево – Черкесской Республики от 11.04.2005 № 43 - РЗ «О мерах социальной поддержки многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами» и № 66-РЗ от 01.08.2006 «О внесении изменений…» (категорию семьи подчеркнуть).

Семья имеет право на следующие меры социальной поддержки

(нужное выделить)

- 30 % компенсации на оплату занимаемой жилой площади в составе __ человек (да, нет)

- 30% компенсации по оплате коммунальных услуг в составе ___человек (да, нет)

- ежемесячная выплата на приобретение топлива (да, нет)

- бесплатное обеспечение лекарствами детей до 6 лет на ____ человек (да, нет)

- ежемесячная выплата на проезд ученика (цы) на ____ человек (да, нет)

- ежемесячная выплата на питание ученика (цы) на ____ человек (да, нет)

- бесплатное обеспечение школьными учебниками детей на ___человек (да, нет)

-первоочередной прием детей в дошкольные учреждения на ____ человек (да, нет)

-первоочередной прием детей в оздоровительные детские учреждения на____человек(да,нет)

-первоочередное выделение садово-огородных участков (да, нет).

Справка выдана на период с «____» ______________ 201 _ года

по «____» ______________ 201_ года.

Действительна при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Начальник Управления социальной

защиты населения администрации

Карачаевского муниципального района

Приложение 3

к административному регламенту

Блок – схема предоставления государственной услуги

Внесение информации в базу данных


Количество показов: 884

Возврат к списку