Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Проект постановления " Об утверждении административного регламента предоставления муници-пальной услуги «Осуществление уведомительной регистрации коллектив-ных договоров, соглашений, изменений и дополнений, вносимых в них»

14.08.2013

Проект постановления " Об утверждении административного регламента предоставления муници-пальной услуги «Осуществление уведомительной регистрации коллектив-ных договоров, соглашений, изменений и дополнений, вносимых в них»

                                                                                                       проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Карачаевск

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений, изменений и дополнений, вносимых в них»

На основании Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления администрации Карачаевского муниципального района от 30.12.2011 № 668 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Карачаевского муниципального района»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений, изменений и дополнений, вносимых в них» согласно приложению.

2. Постановление администрации Карачаевского муниципального района от 29.06.2012 № 350 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, изменений и дополнений, вносимых в коллективные договоры» признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Главы администрации Карачаевского

муниципального района С.А. Кущетеров

Проект согласован:

Заместитель Главы администрации Р.А. Эбзеев

Заместитель Главы администрации О.М. Тохчуков

2

Заместитель Главы администрации-

управляющий делами администрации Т.Х. Хубиева

Исполняющий обязанности начальника

отдела экономического развития,

имущества и земельных отношений А.С-Х. Эбзеев

Консультант-юрист З.З. Салпагарова

Проект подготовлен Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района.

Начальник Д.С-У. Айдынов

Приложение к постановлению

администрации Карачаевского

муниципального района

от __________ № ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров,

соглашений, изменений и дополнений, вносимых в них»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений, изменений и дополнений, вносимых в них» (далее - административный регламент) разработан в целях исполнения полномочий по реализации положений Трудового кодекса Российской Федерации по регистрации коллективных договоров, соглашений изменений и дополнений, вносимых в них (далее - коллективный договор, соглашение), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района (далее – УСЗН), а также порядок их взаимодействия с работодателями, представителями работодателей и работников организаций и предприятий, расположенных на территории Карачаевского муниципального района (далее – заявитель) при осуществлении полномочий по уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений, изменений и дополнений, вносимых в них (далее - муниципальная услуга).

1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в УСЗН, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информационных материалов на официальном сайте администрации Карачаевского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет), в средствах массовой информации.

Прием граждан осуществляется отделом охраны труда, правового и кадрового обеспечения (далее - отдел), непосредственно специалистами отдела (далее – специалист) без предварительной записи в порядке очереди.

1.2.2. Место нахождения УСЗН: 369200, Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск, ул. Чкалова 1, кабинет №7 (первый этаж).

Адрес электронной почты УСЗН: 1kruszn@mаil.ru.

Официальный сайт администрации Карачаевского муниципального района в сети Интернет: http://карачаевский-район.рф

Контактные телефоны:

приемная начальника УСЗН - 8(87879)2-27-37;

специалисты отдела - 8(87879)2-78-07.

Часы приема посетителей в УСЗН: с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.

1.2.3. Разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков исполнения муниципальной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, предоставляются:

непосредственно в УСЗН при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

с использованием сети Интернет на официальном информационном сайте Главы и Правительства Карачаево – Черкесской Республики wwww.kchr.info, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru;

на Региональном портале государственных услуг Карачаево – Черкесской Республики (далее – Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru.

путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

посредством электронной почты.

1.2.4. На официальном сайте администрации Карачаевского муниципального района в сети Интернет, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

1) место нахождения УСЗН;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;

3) график (режим) работы УСЗН;

4) настоящий административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

6) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;

7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

8) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;

9) сроки предоставления муниципальной услуги;

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления муниципальной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

1.2.5. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы УСЗН, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками УСЗН на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров,

соглашений, изменений и дополнений, вносимых в них

2.2. Наименование органа исполнительной власти

Предоставление муниципальной услуги осуществляется УСЗН.

2.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

УСЗН в ходе предоставления муниципальной услуги с иными организациями не взаимодействует.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- уведомление о регистрации коллективного договора;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги с уведомлением заявителя.

2.5. Документы, предоставляемые УСЗН по завершению оказания муниципальной услуги

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:

1) уведомления о регистрации соглашения;

2) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.6. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги

Документы, указанные в пункте 2.5. административного регламента, вручаются заявителю лично.

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в УСЗН.

2.9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Конституция Российской Федерации

Трудовой кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ)

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»

Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10.10.2003 №68 « Об утверждении Положения о регистре соглашений и коллективных договоров».

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.10.1. Для регистрации коллективного договора, соглашения в УСЗН в отдел заявителем представляется один экземпляр коллективного договора, соглашения (или его заверенная копия). При представлении коллективного договора, соглашения представителем заявителя к ним прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя или работников.

Коллективный договор, соглашение должны быть прошиты (или переплетены), подписаны сторонами, подписи заверены печатью работодателя, страницы пронумерованы. В договоре работодатель должен указать свой полный почтовый адрес и телефон.

2.10.2. Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме

Документы иными организациями не предоставляются

2.12. Способы подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.10. настоящего административного регламента, представляются в УСЗН посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении, продлении) услуги.

2.13. Указания на запрет требовать от заявителя

УСЗН не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- представленный для регистрации документ не подписан сторонами (одной из сторон);

- текст документ написан неразборчиво;

- текст исполнен карандашом;

- в тексте имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и не оговоренные в них исправления;

- имеются серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- коллективный договор, соглашение не прошиты (не переплетены, не пронумерованы).

- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;

- в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3. настоящего административного регламента выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.15.1.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление муниципальной услуги.

2.15.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.16. Обязанности должностных лиц и права заявителей:

2.16.1. Должностные лица УСЗН обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать представления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.16.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;

- обращаться в УСЗН с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом УСЗН) и направлять в УСЗН письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц УСЗН, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.18. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.20. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.20.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в УСЗН в день его поступления.

Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в УСЗН.

2.20.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в УСЗН.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.

2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

Местом предоставления муниципальной услуги является помещение УСЗН. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.

Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.

В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления муниципальной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.22.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в УСЗН, в сети Интернет, на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) соблюдение сотрудниками УСЗН сроков предоставления муниципальной услуги;

8) обеспечение получения муниципальной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.

2.22.2. Показателем качества оказываемой муниципальной услуги является:

1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действия (бездействие) специалистов УСЗН.

2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.23.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.23.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

УСЗН обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов;

2) информации о ходе принятия УСЗН решений о предоставлении муниципальной услуги.

Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала

Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля,

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, Региональном портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной, их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

- получение информации о плате за оказание муниципальной услуги;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- ознакомление с настоящим административным регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.2. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги

Заявитель имеет право обратиться в УСЗН за получением муниципальной услуги в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа специалист УСЗН обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом УСЗН самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Специалист УСЗН проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист УСЗН в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.4. Перечень административных процедур

3.4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- выявление условий коллективного договора, соглашения, ухудшающих положение работников по сравнению с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

- регистрация коллективного договора, соглашения;

- возвращение заявителю зарегистрированного экземпляра коллективного договора, соглашения.

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуг приведена в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.

3.4.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отдел УСЗН.

Специалист отдела:

проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 2.10. административного регламента;

проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктом 2.6. административного регламента.

Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.10. административного регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, а также при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункт 2.14. административного регламента, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Специалист отдела передает запрос заявителя специалисту, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, для регистрации.

Максимальный срок выполнения действия не может превышать 20 минут.

Процедура заканчивается принятием представленных заявителем документов.

3.4.3. Выявление условий коллективного договора, соглашения, ухудшающих положение работников по сравнению с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Основанием для начала проведения данной административной процедуры является решение специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист отдела, предоставляющего муниципальную услугу, проводит экспертизу текста коллективного договора, соглашения на предмет выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Уведомления заявителя о регистрации коллективного договора, соглашения в уведомительном порядке оформляются в соответствии с:

приложением 2 к административному регламенту, если условия соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, не выявлены;

приложением 3 к административному регламенту, если при регистрации соглашения выявлены условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Срок выполнения административной процедуры устанавливается в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения о предоставлении муниципальной услуги.

Уведомление направляется представителям сторон, подписавшим коллективный договор, соглашение почтовой связью либо вручается заявителю одновременно с возвращением зарегистрированного экземпляра коллективного договора, соглашения, о чем делается отметка на копии уведомления с указанием даты, должности, фамилии, имени, отчества и подписи лица, получившего уведомление.

По истечению 10 дней при отсутствии информации об устранении замечаний, сообщенных работодателю (работодателям) в письменном уведомлении, орган, предоставляющий муниципальную услугу, информирует Государственную инспекцию труда в Карачаево – Черкесской Республике о выявленных в соглашении, коллективном договоре нарушениях действующего законодательства.

3.4.4. Регистрация коллективных договоров, соглашений.

Основанием для регистрации коллективного договора, соглашения является решение УСЗН о проведении уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения.

На основании решения УСЗН о проведении уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения, специалист отдела производит регистрацию коллективного договора, соглашения путем внесения соответствующей записи в Журнал регистрации коллективных договоров, соглашений и проставления штампа о регистрации на первом (титульном) или последнем листе коллективного договора, соглашения.

При осуществлении регистрации коллективного договора, соглашения специалистом отдела заполняется регистрационная карта коллективного договора, соглашения по формам, предусмотренным в Положении о регистре соглашений и коллективных договоров, утвержденном Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10.10.2003 №68.

Соглашение сторон о продлении срока действия коллективного договора, соглашения, изменения и дополнения в коллективный договор, соглашение в период его действия регистрируются в том же порядке, что и коллективный договор, соглашение, но при этом регистрационный номер не присваивается.

Срок выполнения административной процедуры – 2 (два) рабочих дня.

3.4.5. Возвращение заявителю зарегистрированного экземпляра коллективного договора, соглашения.

Основанием для начала проведения данной административной процедуры является завершение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.4.3. раздела 3 настоящего административного регламента.

Зарегистрированный экземпляр коллективного договора, соглашения возвращается заявителю лично в часы приема специалистами отдела, с указанием даты вручения, должности, фамилии, имени, отчества и подписи лица, получившего коллективный договор, соглашение.

Срок выполнения действия – не более 20 минут.

Копия зарегистрированного коллективного договора, соглашения хранится в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в течение всего времени его действия и в течение трех лет после окончания срока его действия.

Дополнения и изменения в коллективный договор, соглашение являются неотъемлемой частью коллективного договора, соглашения и хранятся вместе с ним в течение всего срока хранения.

Наличие замечаний и рекомендаций по содержанию коллективного договора, соглашения не является основанием для отказа в его регистрации.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги УСЗН включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников УСЗН.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник УСЗН.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими УСЗН положений настоящего административного регламента, должностных инструкций, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УСЗН.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы УСЗН) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается начальником УСЗН.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63. «Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Муниципальные служащие УСЗН, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих УСЗН в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики, а также положений настоящего Регламента.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц УСЗН, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УСЗН, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц УСЗН в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие муниципальных служащих УСЗН, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего административного регламента.

5.3. Органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба (претензия) может быть направлена в УСЗН. Жалоба (претензия) заявителя адресуется начальнику УСЗН.

5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в УСЗН жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта УСЗН, Единого портала государственных услуг.

Жалоба (претензия) содержит:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника УСЗН;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника УСЗН.

5.6. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ муниципальных служащих УСЗН в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством;

5.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7.3. УСЗН вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Срок рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа УСЗН, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в УСЗН;

2) по телефонам, указанным в пункте 1.3.3. административного регламента;

3) в сети Интернет.

5.11. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, УСЗН направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется УСЗН заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется УСЗН заявителю с использованием сети Интернет.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии)

Решение УСЗН может быть обжаловано заявителем в Министерство и (или) в суд.

Заместитель Главы администрации-

управляющий делами администрации

Карачаевского муниципального района Т.Х. Хубиева

Приложение 1

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

регистрации коллективного договора, соглашения

прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги

выявление условий коллективного договора, соглашения, ухудшающих положение работников по сравнению с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами, иными нормативными правовыми актами,

содержащими нормы трудового права

регистрация коллективного договора,

соглашения

возвращение заявителю зарегистрированного экземпляра коллективного договора,

соглашения

Приложение 2

к административному регламенту

_________________________________

(наименование заявителя)

___________________________________

(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об уведомительной регистрации

Управление социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района сообщает, что ______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование коллективного договора, соглашения)

регистрационный номер № _________________ дата ___________________

Условия Соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, не выявлены.

Начальник Управления социальной

защиты населения администрации

Карачаевского муниципального района ________________________

Приложение 3

к административному регламенту

_________________________________

(наименование заявителя)

___________________________________

(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об уведомительной регистрации

Управление социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района сообщает, что ______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование коллективного договора, соглашения)

регистрационный номер № _________________ дата ___________________

При регистрации Соглашения выявлены следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:


п/п

Условия Соглашения, ухудшающие
положение работников по сравнению с
трудовым законодательством и иными
нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права
(№ пункта, статьи, раздела и т.п., в
зависимости от структуры Соглашения)

Нормативный правовой акт, по
сравнению с которым условия
Соглашения ухудшают положение
работников (№ пункта, статьи
нормативного правового акта)

Условия Соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат применению.

Начальник Управления социальной

защиты населения администрации

Карачаевского муниципального района ________________________ 


Количество показов: 975

Возврат к списку