Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31 855 человек (2016)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Постановление №20 О внесении изменений в постановление администрации Карачаевского му-ниципального района от 04.06.2013 №275 «Об утверждении административ-ного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки много

20.01.2014

Постановление №20 О внесении изменений в постановление администрации Карачаевского му-ниципального района от 04.06.2013 №275 «Об утверждении административ-ного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки много

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20.01.2014 г. Карачаевск №20

О внесении изменений в постановление администрации Карачаевского муниципального района от 04.06.2013 №275 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям и семьям, в которых один или оба родителя являются инвалидами по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты»

В связи с необходимостью исправления технических ошибок

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Внести в постановление администрации Карачаевского муниципального района от 04.06.2013 №275 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям и семьям, в которых один или оба родителя являются инвалидами по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты» следующие изменения:

1.1. Абзац 7 подпункта 1.3.2 пункта 1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «Часы приема посетителей в Управлении: понедельник, вторник с 09-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.»;

1.2. Подпункт 2.10.1 пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «2.10.1. Для получения справки заявитель предоставляет следующий пакет документов:

- заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту);

- копию свидетельства о рождении ребёнка (детей);

- копию паспортов или иного документа, удостоверяющего личность родителей (усыновителей) и детей, получивших паспорт;

- копию свидетельства о браке (о расторжении брака);

- копии трудовых книжек родителей (усыновителей) или другие документы о месте их работы (об увольнении);

- копию справки медико - социальной экспертизы (при наличии).»;

1.3. Пункт 2.11. приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме

- справка органа социальной зашиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя) о неполучении им мер социальной поддержки на ребёнка, если родители (усыновители) ребёнка, состоящие в браке, проживают раздельно, кроме случаев, когда документами правоохранительных органов подтверждено, что родитель находится в розыске или неизвестно его местонахождение;

- справка о составе семьи, с указанием наличия печного отопления и акт материально бытовых условий;

- справка о размере и виде получаемой пенсии (для пенсионеров и инвалидов 1, 2, 3 группы) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

- справка о размере заработной платы (за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления);

- сведения о постановке на учет в налоговом органе;

- копия документа о постановке на учет в налоговом органе;

- сведения о постановке на учет в органах занятости населения;

- сведения о получении (не получении) алиментов со службы судебных приставов.

В случае если указанные документы не представлены заявителем лично, то такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются специалистом Управления по межведомственному запросу.

Не предоставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Исполняющий обязанности

Главы администрации Карачаевского

муниципального района С.А. Кущетеров  


Количество показов: 791

Возврат к списку