Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31 855 человек (2016)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Постанавления об утверждении Положения о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Карачаевского муниципального района

09.06.2015

Постанавления об утверждении Положения о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Карачаевского муниципального района

                                     РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.05.2015 г. Карачаевск №210

Об утверждении Положения о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Карачаевского муниципального района

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Положение о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Карачаевского муниципального района согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародование.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Карачаевского муниципального района, курирующего вопросы системы в сфере закупок для муниципальных нужд.

Глава администрации Карачаевского

муниципального района С.А. Кущетеров


Приложение к постановлению

администрации Карачаевского

муниципального района

от 28.05.2015 №210

ПОЛОЖЕНИЕ

о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Карачаевского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Положение о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Карачаевского муниципального района (далее – Положение) регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд Карачаевского муниципального района в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

1.2. Настоящее положение определяет:

- функции уполномоченного органа;

- функции муниципальных заказчиков;

- порядок планирования закупок;

- способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками;

- информационное обеспечение закупок;

- порядок исполнения, изменения и расторжения контрактов;

- контроль за соблюдением действующего законодательства в сфере закупок;

- ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок.

1.3. Закупки товаров, работ, услуг осуществляются для обеспечения муниципальных нужд, в том числе для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами Карачаево-Черкесской Республики (республиканскими целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Карачаево-Черкесской республики), муниципальными программами.

1.4. Правовую основу закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской

Федерации, Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), иные федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере закупок, регулирующие отношения, связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя), и принятые в соответствии с ними настоящее Положение, иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления Карачаевского муниципального района.

1.5. В настоящем Положении используются следующие понятия:

- гражданско-правовой договор – договор, заключенный бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ;

- единая информационная система в сфере закупок (далее – единая ин­формационная система) – совокупность информации, указанной в части 3 ста­тьи 4 Федерального закона № 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ бюджетное учреждение, осуществляющие закупки;

- закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых уполномоченным органом, заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;

- муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

- муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Карачаевского муниципального района муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд;

- муниципальные нужды – обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности Карачаевского муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых

для реше­ния вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Карачаевского муниципального района федеральными законами и (или) постановлениями администрации Карачаевского муниципального района, функ­ций и полномочий заказчиков;

- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) – совокупность действий, которые осуществляются заказчиком, уполномоченным органом в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работ, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в случаях установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, и завершаются заключением контракта заказчиком;

-план-график – перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и который является основанием для осуществления закупок;

- уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Карачаевского муниципального района – орган местного самоуправления – администрация Карачаевского муниципального района, осуществляющая свои функции через отдел экономического развития, имущества и земельных отношений администрации Карачаевского муниципального района (далее – уполномоченный орган);

- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

- эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным уполномоченным органом, заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.

1.6. Закупки, осуществляемые бюджетными, автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и иными юридическими лицами осуществляются в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

2. Единая комиссия по осуществлению закупок

2.1. Администрация Карачаевского муниципального района создает на постоянной основе Единую комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Карачаевского муниципального района (далее - Комиссия) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек.

Решение о создании комиссии, её составе и порядке работы утверждается постановлением администрации Карачаевского муниципального района.

В состав Комиссии преимущественно включаются лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.

2.2. К компетенции Комиссии относится рассмотрение вопросов по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.

2.4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Комиссии.

3. Функции уполномоченного органа и заказчиков

3.1. Уполномоченный орган:

3.1.1. Осуществляет в установленном законодательством порядке функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в том числе организует необходимые процедуры закупок:

- на основании заявок заказчиков об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет подготовку в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и передает на согласование и утверждение заказчикам;

- размещает в единой информационной системе согласованную и утвержденную заказчиком документацию о закупках;

- запрашивает у заказчиков дополнительные сведения, необходимые для подготовки извещения об осуществлении закупок, документации о закупках;

- размещает в единой информационной системе подготовленные совместно с заказчиками разъяснения положений документации о закупках в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ;

- организует прием и регистрацию заявок участников закупки на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений участников закупки;

- организует проведение заседаний Комиссии;

- осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений, открывает доступ к заявкам, поступившим в электронном виде;

- направляет участникам закупки, в случаях предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, уведомления о принятых Комиссией решениях о допуске или об отказе в допуске к участию в закупке;

- осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения закупок, извещений об осуществлении закупок и документации о закупках, изменений в документации, разъяснений документации, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений в течение пяти лет в соответствии с действующим законодательством;

3.1.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию порядка взаимодействия уполномоченного органа, заказчиков;

3.1.3. Участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы в соответствии с функциями, возложенными на уполномоченный орган настоящим Положением;

3.1.4. Проводит информационно-аналитическую и методическую работу по развитию системы закупок;

3.1.5. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, методические материалы в сфере закупок;

3.1.6. Выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

3.2.Заказчики:

3.2.1. Разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

3.2.2. Разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

3.2.3. Выбирают способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с главой 3 Федерального закона № 44-ФЗ.

3.2.4. Направляют в уполномоченный орган заявку и приложения к ней, указанные в пункте 3.4. настоящего Положения, на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.2.5. Утверждают извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и изменения внесенные в них;

3.2.6. Представляют в уполномоченный орган реестр закупок, осуществленных без проведения аукционов, конкурсов, запроса котировок и запросов предложений;

3.2.7. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену муниципального контракта посредством методов установленных статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ;

3.2.8. Описывают закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ;

3.2.9. Осуществляют хранение документов по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контрактов, документов по планированию закупок (планы закупок, планы - графики), документов по обоснованию закупок, заключенных контрактов и иных документов в течение срока установленного действующим законодательством Российской Федерации;

3.2.10. Устанавливают требования о необходимости и размере обеспечения заявки на участие в закупке, исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;

3.2.11. Несут ответственность за информацию, представленную в заявке и приложениях к ней;

3.2.12. Принимают решения о повторном размещении закупки;

3.2.13. Составляют и размещают в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта с победителем процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю;

3.2.14. Заключают контракты и гражданско-правовые договоры с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), признанным победителем или единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ, а также с учетом статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ;

3.2.15. Осуществляют контроль за исполнением контракта в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ, применение мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

3.2.16. Направляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информацию о заключении, изменении, исполнении, расторжении контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в сроки указанные в статье 103 Федерального закона № 44-ФЗ;

3.2.17. Представляют сведения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок для включения участника закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;

3.2.18. В случае если совокупный годовой объем закупок в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей создают контрактную службу (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным). В случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта - контрактного управляющего;

3.2.19. В случае создания контрактной службы разрабатывают и утверждают положение о контрактной службе на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;

3.2.20. Организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

3.2.21. Участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы в соответствии с функциями, возложенными на заказчика настоящим Положением;

3.2.22. Выполняют иные функции, связанные с заключением, изменением, расторжением, исполнением и контролем исполнения контрактов в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

3.3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков по осуществлению закупок для муниципальных нужд утверждается правовым актом администрации Карачаевского муниципального района.

3.4. Для организации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде заявку, подписанную руководителем заказчика по форме согласно приложению к Положению и приложения к ней, в том числе:

3.4.1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика;

3.4.2. Проект контракта с визой руководителя заказчика на каждом листе;

3.4.3. Техническое задание, спецификации, сметы, ведомости объемов работ, эскизы (в зависимости от предмета контракта), утвержденные руководителем заказчика;

3.4.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением подтверждающих документов.

3.5. Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от заказчиков дополнительные сведения, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4. Порядок формирования и планирования закупок

4.1. Планирование закупок для обеспечения муниципальных нужд представляет собой комплекс мероприятий по определению потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд на очередной финансовый год и составлению плана закупки.

4.2. Планирование закупок осуществляется на срок, соответствующий сроку действия решения Совета Карачаевского муниципального района о местном бюджете в пределах средств, предусмотренных в расходах бюджета Карачаевского муниципального района на оплату товаров, работ, услуг.

4.3. План закупок формируется муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Карачаевского муниципального района с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.4. План закупок формируется бюджетным учреждением в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.

4.5. Планы-графики формируются в соответствии с требованиями статьи 21 Федерального закона № 44-ФЗ и содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.

4.6. Планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.

4.7. На основании плана-графика, а также в соответствии с выбранным способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики направляют в уполномоченный орган заявки и приложения к ним для осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

5. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

5.1. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.2. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются:

- конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс);

- аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион);

- запрос котировок;

- запрос предложений.

5.3. Решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается заказчиками по согласованию с уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

6. Информационное обеспечение закупок

для обеспечения муниципальных нужд

6.1. Информационное обеспечение закупок осуществляется в соответствии со статьей 4 Федерального закона № 44-ФЗ.

6.2. Уполномоченный орган, заказчики размещают информацию (сведения) о закупках для обеспечения муниципальных нужд в единой информационной системе в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.

6.3. Информация о закупках, размещенная в единой информационной системе, доступна для ознакомления без взимания платы.

7. Исполнение, изменение и расторжение контракта

7.1. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

7.2. Исполнение контракта осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных муниципальными контрактами и гражданско-правовыми договорами, а также через систему их учета и контроля.

7.3. Контракты заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона №44-ФЗ.

7.4. При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 и статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.

7.5. При заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если это право заказчика предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении конкурса или аукциона.

7.6. В контракт включается условие о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона №44-ФЗ.

7.7. В контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

7.8. При исполнении контракта не допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

7.9. В случае перемены заказчика по контракту права и обязанности заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

7.10. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчики обязаны провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиками своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. Заказчики обязаны привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 4 - 6, 8, 15, 17, 18, 22, 23, 26 и 27 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ.

Заказчиками для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта могут создаваться приемочные комиссии, которые состоят не менее чем из пяти человек.

7.11. В контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.

7.12. В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

7.13. Если контракт заключается на срок более чем три года и цена контракта составляет более чем сто миллионов рублей, контракт должен включать в себя график исполнения контракта.

7.14. Заказчиками в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 8, 9, 10, 13, 15, 17, 20 - 23, 26 - 28 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ, когда заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта.

7.15. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, при этом в контракт должно быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ.

7.16. Информация об изменении контракта или о расторжении контракта, размещается заказчиками в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

8. Реестр контрактов, заключенных заказчиками

8.1. Сведения о заключенных контрактах включаются в реестр контрактов согласно статье 103 Федерального закона № 44-ФЗ.

8.2. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

8.3. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

9. Мониторинг закупок

9.1. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.

9.2. Мониторинг закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

9.3. Мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд обеспечивается отделом экономического развития, имущества и земельных отношений администрации Карачаевского муниципального района.

10. Аудит закупок

10.1. Аудит закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Карачаевского муниципального района осуществляется Контрольно-счетной палатой Карачаевского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата КМР).

10.2. Контрольно-счетная палата КМР в пределах своих полномочий осуществляют анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона №44-ФЗ.

10.3. Контрольно-счетная палата КМР обобщает результаты осуществления деятельности в соответствии с положениями Федерального закона №44-ФЗ, в том числе устанавливает причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливает предложения, направленные на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизирует информацию о реализации указанных предложений и размещает в единой информационной системе обобщенную информацию о таких результатах.

11. Контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

Контроль в сфере закупок осуществляется:

11.1. В отношении муниципальных заказчиков (заказчиков), контрактных служб, контрактных управляющих, Единой комиссии и её членов, Уполномоченного органа при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок является отдел экономического развития, имущества и земельных отношений администрации Карачаевского муниципального района.

Органом, осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль является финансовое управление администрации Карачаевского муниципального района.

Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении муниципальных заказчиков (заказчиков), контрактных служб, контрактных управляющих, Единой комиссии и её членов, Уполномоченного органа осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Карачаевского муниципального района.

11.2. Контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта (контракта) в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется муниципальным заказчиком (заказчиком).

11.3. Общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок осуществляется гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц.

12. Ответственность за нарушение действующего

законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

12.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.2. Заказчики несут ответственность за:

- соблюдение сроков предоставления заявок и приложений к ним в уполномоченный орган на осуществление процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- обоснованность выбора способа закупки;

- полноту, достоверность и обоснованность сведений, содержащихся в заявке и приложениях к ней;

- обоснованность начальной (максимальной) цены контракта;

- обоснование закупки;

- соблюдение сроков заключения контрактов, направления сведений в реестр контрактов;

- исполнение условий, обязательств по заключенному контракту;

- информацию о реестре закупок, осуществленных без проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок и запросов предложений, представленную в уполномоченный орган;

- другие нарушения действующего законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в рамках своих полномочий.

12.3. Заказчики в случаях, установленных Федеральным законом №44-ФЗ, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

12.4. Обжалование действий (бездействия) заказчиков, уполномоченного органа, Комиссии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

13. Заключительные положения

Вопросы, не урегулированные настоящим положением, регламентируются действующим законодательством, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

Заместитель Главы администрации-

управляющий делами администрации А.С.Касаева

Приложение к Положению

ЗАЯВКА

на осуществление закупки

____________________________________________________________

(наименование заказчика)

№ п/п

Наименование сведений

Предложение заказчика

1.

Наименование заказчика, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

2

Должностное лицо заказчика, ответственное за заключение контракта (контрактная служба, контрактный управляющий), номер контактного телефона

3.

идентификационный код закупки

4

Номер позиции закупки в соответствии с планом-графиком

5

Источник финансирования (с указанием КБК)

6

Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки (в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)

7

Товары, работы, услуги по ОКДП

8

Количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта

9

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

10

Начальная (максимальная) цена контракта

11*

Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом)

12

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

(осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в случае необходимости)

13

Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в отношении предлагаемой цены контракта (по решению муниципального заказчика)

14

Требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар

15*

Требования, предъявляемые участникам и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками

16

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

17*

Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников закупки и размер обеспечения данных заявок

18

Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта

Информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона № 44-ФЗ.

19*

Возможность заказчика изменить условия контракта

20

Форма, сроки, условия и порядок оплаты товара, работ, услуг

21*

Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений

22

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

* - в случае размещения заказа способом запроса котировок цен не заполняется;

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ

В настоящем разделе устанавливаются требования:

- к качественным характеристикам;

- к техническим характеристикам;

- к функциональным характеристикам;

- к эксплуатационным характеристикам.

Рекомендуемая форма:

№ п/п

Перечень оборудования и технические характеристики

Количество

Цена

Сумма

1.

2.

В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

При составлении описания объекта закупки должны использоваться, если это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в заявке о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Не допускается включение (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Федеральным законом № 44-ФЗ.

Описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты тестирования.

Требования к упаковке, маркировке (этикеткам), подтверждению соответствия, процессам и методам производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, в отношении проведения испытаний, методов испытаний

В настоящем разделе устанавливаются требования:

- к маркировке (этикеткам) объекта закупки: в том числе требования к идентификационным условным обозначениям, манипуляционным знакам, которые должны быть нанесены на упаковку товара, содержащие данные, которые позволяют осуществить перевозку товара, определить порядок и способы обращения с грузом, информируют о его габаритных размерах и весе, месте отправления.

- к упаковке объекта закупки: требования к комплексу защитных мер и материальных средств по подготовке товара к транспортированию и хранению для обеспечения его максимальной сохранности. Заказчик может установить требования к внешней и внутренней упаковке товара, предусмотреть вид и материалы упаковки, ее конструкцию;

- к подтверждению соответствия требованиям стандартов, технических регламентов, технических условий: удостоверению соответствия объекта закупки техническим регламентам, стандартам, сводам правил, условиям договоров, в отношении которых соответствующие требования установлены;

- к подтверждению процессов и методов производства объекта закупки в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий (условие о том, что производство объекта закупки должно осуществляться в соответствии с процессами и методами, предусмотренными для конкретного вида товара техническими регламентами, стандартами и техническими условиями).

- к проведению испытаний (для подтверждения соответствия объекта закупки требованиям и документам в области стандартизации) и методам испытаний с целью получения достоверных результатов.

Требования к гарантийному обслуживанию товара, к расходам

на эксплуатацию товара

В настоящем разделе устанавливаются требования:

- к гарантийному обслуживанию товара (установлению порядка обслуживания товара в гарантийный срок), при необходимости - требование о передаче вместе с товаром гарантийного талона к каждой единице изделия.

- к расходам на эксплуатацию товара (расходам, которые будут понесены заказчиком при эксплуатации закупленного товара). Величина расходов отражается в численной форме, индивидуально для каждого товара с учетом нормальных эксплуатационных и нагрузочных условий работы.

В случае если предусмотренные настоящим разделом требования к объекту закупки не устанавливаются, то делается отметка « Не установлено».

Требования к году (месяцу) изготовления товара

В настоящем разделе устанавливаются требования к году (месяцу), в котором должен быть изготовлен закупаемый товар.

В случае если предусмотренные настоящим разделом требования к объекту закупки не устанавливаются, то делается отметка «Не установлено».

Требования к остаточному сроку годности товара

В настоящем разделе устанавливаются требования к остаточному сроку годности на закупаемый товар.

В случае если предусмотренное настоящим разделом требования к объекту закупки не устанавливаются, то делается отметка « Не установлено».

Требования к местам поставки

Настоящий раздел заполняется в случае если закупаемый товар подлежит поставке в несколько мест (адресов).

В случае если предусмотренные настоящим разделом требования к условиям исполнения контракта не устанавливаются, то делается отметка «Не установлено».

№ п/п

Наименование товара

Общее

количество, шт. (компл.)

Места поставки товара

Адрес места поставки

Адрес места поставки

Адрес места поставки

1

2

3

График поставки товара

Настоящий раздел заполняется, в случае если закупаемый товар подлежит поставке отдельными партиями в предусмотренные заказчиком сроки, при условии что объем каждой партии подлежащего поставке товара определен заказчиком.

В случае если предусмотренные настоящим разделом требования к условиям исполнения контракта не устанавливаются, то делается отметка «Не установлено».

№ п/п

Наименование товара

Общее

количество, шт. (компл.)

Срок поставки

1 партия

с___ по____

2 партия

с___ по____

3 партия

с___ по____

1

2

Приложения:

Изображение товара, подлежащего поставке

Предоставляется в случае установления заказчиком требования о соответствии изображению подлежащего поставке товара, позволяющему идентифицировать такой товар и подготовить заявку, окончательное предложение. В качестве изображения товара могут выступать: фотографии, эскизы, этикетка, рисунок, схема, бланк, а также репринт, факсимиле, инфографика (блок-схема, граф-схема, диаграмма), знак соответствия национальным стандартам, пиктограмма, иллюстрация и пр.

При включении изображения в Техническую часть заказчик должен соблюдать права автора и правообладателя на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

В случае если предусмотренное настоящим разделом требование не устанавливается, то делается отметка « Не установлено».

Место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра образца или макета товара

Предоставляется в случае установления заказчиком требования о соответствии подлежащего поставке товара образцу (или макету). Указывается информация о месте осмотра образца или макета участниками закупки, датах начала и окончания осмотра, графике осмотра, порядке осмотра.

В случае если предусмотренное настоящим разделом требование не устанавливается, то делается отметка « Не установлено».

Иные необходимые документы, содержащие описание объекта закупки.

1.

2.

3.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ РАБОТ

Объем закупаемых работ

В данном разделе указываются количественные характеристики работ. Их объем измеряется в натуральных (физических) единицах в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ), введенным в действие в действие Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 366.

Объем закупки формируется на основании потребностей и нужд заказчика.

Объем закупки можно отразить с помощью:

- спецификаций;

- технических чертежей;

- смет;

- проектной документации;

- дефектных актов;

- результатов тестирования и работ;

- результатов инженерных изысканий;

- экспликаций.

Если общий объем закупки невозможно определить, его измерение будет происходить в денежных единицах. Для этого указывается цена единицы работы или используемого при их выполнении товара. Согласно п. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ такое определение объема закупки допускается, если ее объектом являются:

1) выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования.

При этом указываются цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы.

Перечень закупаемых работ

В данном разделе указывается перечень работ, подлежащих выполнению.

Периодичность выполнения работ

В данном разделе указывается периодичность выполнения работ.

Перечень техники, оборудования, подлежащего техническому обслуживанию и (или) ремонту

Данный раздел заполняется при необходимости (в случае закупки работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования)

В данном разделе указывается перечень техники, оборудования, имеющегося у Заказчика и подлежащего техническому обслуживанию и (или) ремонту с указанием его кратких характеристик (марка, модель, год выпуска и т.п.)

Функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки

В данном разделе указываются:

- требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки;

- перечень нормативно-правовых документов, используемых Подрядчиком (Исполнителем) при выполнении работ.

Эксплуатационные характеристики объекта закупки

Данный раздел заполняется при необходимости.

Порядок выполнения работ

В данном разделе указывается информация о режиме, процедуре, методах, последовательности, способах и пути достижения требуемого результата закупки.

В качестве таких сведений можно указать:

- последовательность действий подрядчика при выполнении работ;

- перечень документов, которые должен представить подрядчик при сдаче результатов закупки заказчику (материалы, отчеты, заключения и т.д.);

- порядок взаимодействия ответственных лиц со стороны заказчика и участника закупки, контактные данные таких лиц;

- условия, которые должен соблюдать участник закупки при исполнении контракта.

Требования к результатам закупки

В данном разделе необходимо описать результат, достижение которого признается должным исполнением контракта.

Требования к результату должны быть достаточными, сведения о результате закупки должны быть достоверными и обоснованными. В требованиях к результату закупки учитываются все исходные данные, а также требования, которые предъявляются федеральными законами, стандартами и сводами правил, специальными техническими условиями и регламентами.

В случае отсутствия указанных требований соответствие результата требованиям безопасности, качества, санитарно-эпидемиологическим требованиям, защитным требованиям, а также потребностям заказчика может быть обосновано результатами исследований или испытаний.

Также указывается результат работ, который необходимо передать Заказчику (документы, материалы, готовую продукцию и т.п.).

Требования к объему предоставления гарантий качества работ

В данном разделе указывается объем предоставления гарантий качества работ. Под объемом предоставления гарантий качества работ понимается совокупный объем расходуемых ресурсов, затрат факторов производства, которые несет участник закупки на обслуживание объекта закупки в целях восстановления его функционального состояния. Измеряется в натуральных (физических) или денежных единицах. В этом разделе также можно перечислить обязанности участника закупки в случае обнаружения дефектов объекта закупки или несоответствия его контракту.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ УСЛУГ

Объем закупаемых услуг

В данном разделе указываются количественные характеристики услуг. Их объем измеряется в натуральных (физических) единицах в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ), введенным в действие в действие Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 366.

Если общий объем закупки невозможно определить, его измерение будет происходить в денежных единицах. Для этого указывается цена единицы услуги. Согласно п. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ такое определение объема закупки допускается, если ее объектом являются:

1) оказание услуг связи;

2) оказание юридических, медицинских, образовательных услуг;

3) оказание услуг общественного питания;

4) оказание услуг переводчика;

5) оказание услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа;

6) оказание гостиничных услуг;

7) оказание услуг по проведению оценки.

При этом указывается цена единицы услуги.

Перечень закупаемых услуг

В данном разделе указывается перечень оказываемых услуг.

Периодичность оказания услуг

В данном разделе указывается периодичность оказываемых услуг.

Функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки

В данном разделе указываются:

- требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки;

- перечень нормативно-правовых документов, используемых Исполнителем при оказании услуг.

Эксплуатационные характеристики объекта закупки

Данный раздел заполняется при необходимости.

Порядок оказания услуг

В данном разделе указывается информация о режиме, процедуре, методах, последовательности, способах и пути достижения требуемого результата закупки.

В качестве таких сведений можно указать:

- последовательность действий исполнителя при оказании услуг;

- перечень документов, которые должен представить исполнитель при сдаче результатов закупки заказчику (материалы, отчеты, заключения и т.д.);

- порядок взаимодействия ответственных лиц со стороны заказчика и участника закупки, контактные данные таких лиц;

- условия, которые должен соблюдать участник закупки при исполнении контракта.

Требования к результатам закупки

В данном разделе необходимо описать результат, достижение которого признается должным исполнением контракта.

Требования к результату должны быть достаточными, сведения о результате закупки должны быть достоверными и обоснованными. В требованиях к результату закупки учитываются все исходные данные, а также требования, которые предъявляются федеральными законами, стандартами и сводами правил, специальными техническими условиями и регламентами.

В случае отсутствия указанных требований соответствие результата требованиям безопасности, качества, санитарно-эпидемиологическим требованиям, защитным требованиям, а также потребностям заказчика может быть обосновано результатами исследований или испытаний.

Также указывается результат работ, который необходимо передать Заказчику (документы, материалы, готовую продукцию и т.п.).

Требования к объему предоставления гарантий качества услуг

В данном разделе указывается объем предоставления гарантии качества услуг. Под объемом предоставления гарантий качества услуг понимается совокупный объем расходуемых ресурсов, затрат факторов производства, которые несет участник закупки на обслуживание объекта закупки в целях восстановления его функционального состояния. Измеряется в натуральных (физических) или денежных единицах. В этом разделе также можно перечислить обязанности участника закупки в случае обнаружения дефектов объекта закупки или несоответствия его контракту.

Приложения:

1.

2.

3.

(Прилагаются справочная информация, копии использованных при обосновании начальной (максимальной) цены контракта документов, снимки экрана ("скриншот"), содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования, на основании которых выполнен расчет).

«ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ)

ЦЕНЫ КОНТРАКТА»

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на

ЗАКУПКУ ТОВАРА

1. Используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта с обоснованием: _________________________.

Указывается один (или несколько) методов определения начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренных ст. 22 Закона № 44-ФЗ:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) затратный метод.

5) иные методы (в случае невозможности применения для определения НМЦК вышеуказанных методов)

Указывается следующая информация на выбор или в совокупности:

Наименование метода

Инструкция по заполнению

При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

Указывается типовая формулировка «Является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта»

При применении нормативного метода

Указываются реквизиты правового акта о нормировании в сфере закупок

При применении тарифного метода

Указываются реквизиты правовых актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление регулирования цен в соответствующей сфере деятельности, которыми приняты (утверждены) предельные цены (тарифы) на работы

При применении затратного метода

Указывается одна из типовых формулировок:

«Невозможно применить иные методы определения начальной (максимальной) цены контракта» ИЛИ «Применяется в дополнение к иным методам»

При применении иных методов

Указывается типовая формулировка:

«Невозможно применить иные методы определения начальной (максимальной) цены контракта»

В составе заявки предоставляется обоснование невозможности применения методов, предусмотренных ч. 1 ст. 22 Закона № 44-ФЗ

2. Расчет начальной (максимальной) цены контракта

Выполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственными поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 56.

( Выбрать нужное)

При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

Расчет начальной (максимальной) цены контракта

№ п/п

Наименование

товара

Объем

поставки товара

Предложение 1

Используемый источник информации*

Стоимость работы,

руб.

Предложение 2

Используемый источник информации*

Стоимость работы,

руб.

Предложение 3

Используемый источник информации*

Стоимость работы,

руб.

Предложение 4

Используемый источник информации*

Стоимость работы,

руб.

Предложение 5

Используемый источник информации*

Стоимость работы

руб.

ед. изм.

кол-во

Цена за ед. товара,

руб.

Цена за ед. товара,

руб.

Цена за ед. товара,

руб.

Цена за ед. товара,

руб.

Цена за ед. товара,

руб.

1

2

3

Начальная(максимальная) цена контракта

* Указываются:

- наименование организации, направившей коммерческое предложение, а также реквизиты (исх. №, дата) представленных коммерческих предложений;

- ссылки на общедоступные источники информации (Интернет);

- прайс-листы (каталоги, реклама) с указанием способов их получения;

- реквизиты общедоступной ценовой информации;

- прочие источники информации.

При применении нормативного метода

Указываются реквизиты правового акта о нормировании в сфере закупок.

№ п/п

Наименование

товара

Объем

поставки товара

Предельная цена единицы товара, установленная в рамках нормирования в сфере закупок,

руб.

Стоимость товара,

руб.

Ед. изм.

Кол-во

1

2

3

….

Начальная (максимальная) цена контракта

При применении тарифного метода

Указываются реквизиты правовых актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление регулирования цен в соответствующей сфере деятельности, которыми приняты (утверждены) предельные цены (тарифы) на товары.

№ п/п

Наименование

товара

Объем

поставки товара

Цена (тариф) единицы товара, установленная в рамках государственного регулирования цен (тарифов) или установленная муниципальным правовым актом,

руб.

Стоимость

товара, руб.

Ед. изм.

Кол-во

1

2

3

….

Начальная (максимальная) цена контракта

При применении затратного метода

Рассчитывается как сумма произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли (калькуляция прилагается).

При применении иных методов

Указываются источники информации, используемые при расчете начальной (максимальной) цены контракта, в том числе реквизиты документов, на основании которых выполнялись расчеты начальной (максимальной) цены контракта.

При заключении контракта жизненного цикла

Заполняется в случае закупки товаров, предусмотренных ч.16 ст.34 Закона № 44-ФЗ.

Расчет начальной (максимальной) цены контракта осуществляется с применением методов определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

3. Приложения

1._______________

2. ______________

3. ______________

(Прилагаются справочная информация, копии использованных при обосновании начальной (максимальной) цены контракта документов, снимки экрана ("скриншот"), содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования, на основании которых выполнен расчет).

4. Дата подготовки обоснования начальной (максимальной) цены контракта: _________________

ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА НА ЗАКУПКУ РАБОТ

1. Используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта с обоснованием выбранного метода: _________________________.

Указывается один (или несколько) методов определения начальной (максимальной) цены контракта, установленный в ст. 22 Закона № 44-ФЗ:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

6) иные методы (в случае невозможности применения для определения НМЦК вышеуказанных методов)

Указывается следующая информация на выбор или в совокупности:

Наименование метода

Инструкция по заполнению

При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

Указывается типовая формулировка «Является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта»

При применении нормативного метода

Указываются реквизиты правового акта о нормировании в сфере закупок

При применении тарифного метода

Указываются реквизиты правовых актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление регулирования цен в соответствующей сфере деятельности, которыми приняты (утверждены) предельные цены (тарифы) на работы

При применении проектно-сметного метода

Указывается типовая формулировка «Наличие разработанной и утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации проектной документации (включающей сметную стоимость работ)»

При применении затратного метода

Указывается одна из типовых формулировок:

«Невозможно применить иные методы определения начальной (максимальной) цены контракта» ИЛИ «Применяется в дополнение к иным методам»

При применении иных методов

Указывается типовая формулировка:

«Невозможно применить иные методы определения начальной (максимальной) цены контракта»

В составе заявки предоставляется обоснование невозможности применения методов, предусмотренных ч. 1 ст. 22 Закона № 44-ФЗ

2. Расчет начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с выбранным методом обоснования

Выполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственными поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 56.

При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

Расчет начальной (максимальной) цены контракта

№ п/п

Наименование

работы

Объем

выполняемых работ

Предложение 1

Используемый источник информации*

Стоимость работы,

руб.

Предложение 2

Используемый источник информации*

Стоимость работы,

руб.

Предложение 3

Используемый источник информации*

Стоимость работы,

руб.

Предложение 4

Используемый источник информации*

Стоимость работы,

руб.

Предложение 5

Используемый источник информации*

Стоимость работы

руб.

ед. изм.

кол-во

Цена за ед.,

руб.

Цена за ед.,

руб.

Цена за ед.,

руб.

Цена за ед.,

руб.

Цена за ед.,

руб.

1

2

3

Начальная (максимальная) цена контракта

*1. Указываются:

- источники информации, используемые при расчете НМЦК, в том числе реквизиты документов, на основании которых выполнялись расчеты НМЦК.

- наименование организации, направившей коммерческое предложение, а также реквизиты (исх. №, дата) представленных коммерческих предложений;

- ссылки на общедоступные источники информации (Интернет);

- прайс-листы (каталоги, реклама) с указанием способов их получения;

- реквизиты общедоступной ценовой информации;

- прочие источники информации.

2. В составе заявки на закупку представляются сканированные копии запроса ценовой информации Заказчика и полученных Заказчиком коммерческих предложений

При применении нормативного метода

Указываются реквизиты правового акта о нормировании в сфере закупок.

№ п/п

Наименование

работы

Объем

выполняемых работ

Предельная цена единицы работы, установленная в рамках нормирования в сфере закупок,

руб.

Стоимость работы,

руб.

Ед. изм.

Кол-во

1

2

3

….

Начальная (максимальная) цена контракта

При применении тарифного метода

Указываются реквизиты правовых актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление регулирования цен в соответствующей сфере деятельности, которыми приняты (утверждены) предельные цены (тарифы) на работы.

№ п/п

Наименование

работы

Объем

выполняемых работ

Цена (тариф) единицы работы, установленная в рамках государственного регулирования цен (тарифов) или установленная муниципальным правовым актом,

руб.

Стоимость работы, руб.

Ед. изм.

Кол-во

1

2

3

….

Начальная (максимальная) цена контракта

При применении проектно-сметного метода

Заполняется в случае закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Расчет начальной (максимальной) цены контракта

Рекомендуемая форма

№ п/п

Номер сметы

Наименование сметы, работ

Стоимость, руб.

1.

2.

3.

ИТОГО

Локальные сметные расчеты (сметы) составляются по рекомендуемым Госстроем России формам.

При применении затратного метода

Рассчитывается как сумма произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли (калькуляция прилагается).

При заключении контракта жизненного цикла

Заполняется в случае закупки работ, предусмотренных ч.16 ст.34 Закона № 44-ФЗ.

Расчет начальной (максимальной) цены контракта осуществляется с применением методов определения и обоснования НМЦК.

3. Приложения

Прилагаются справочная информация, копии использованных при обосновании начальной (максимальной) цены контракта документов, снимки экрана ("скриншот"), содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования, на основании которых выполнен расчет).

4. Дата подготовки обоснования начальной (максимальной) цены контракта: _________________

ОБОСНОВАНИЕ Н(М)Ц КОНТРАКТА НА

ЗАКУПКУ УСЛУГ

1. Используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта с обоснованием выбранного метода: _________________________.

Указывается один (или несколько) методов определения начальной (максимальной) цены контракта, установленный в ст. 22 Закона № 44-ФЗ:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) затратный метод.

5) иные методы (в случае невозможности применения для определения НМЦК вышеуказанных методов)

Указывается следующая информация на выбор или в совокупности:

Наименование метода

Инструкция по заполнению

При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

Указывается типовая формулировка «Является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта»

При применении нормативного метода

Указываются реквизиты правового акта о нормировании в сфере закупок

При применении тарифного метода

Указываются реквизиты правовых актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление регулирования цен в соответствующей сфере деятельности, которыми приняты (утверждены) предельные цены (тарифы) на услуги

При применении затратного метода

Указывается одна из типовых формулировок:

«Невозможно применить иные методы определения начальной (максимальной) цены контракта» ИЛИ «Применяется в дополнение к иным методам»

При применении иных методов

Указывается типовая формулировка:

«Невозможно применить иные методы определения начальной (максимальной) цены контракта»

В составе заявки предоставляется обоснование невозможности применения методов, предусмотренных ч. 1 ст. 22 Закона № 44-ФЗ

2. Расчет начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с выбранным методом обоснования

При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

Наименование

услуги

Объем

оказываемых услуг

Предложение 1

Используемый источник информации*

Стоимость услуги,

руб.

Предложение 2

Используемый источник информации*

Стоимость услуги,

руб.

Предложение 3

Используемый источник информации*

Стоимость услуги,

руб.

Предложение 4

Используемый источник информации*

Стоимость услуги,

руб.

Предложение 5

Используемый источник информации*

Стоимость услуги,

руб.

ед. изм.

кол-во

Цена за ед.,

руб.

Цена за ед.,

руб.

Цена за ед.,

руб.

Цена за ед.,

руб.

Цена за ед.,

руб.

Начальная (максимальная) цена контракта

*1. Указываются:

- источники информации, используемые при расчете НМЦК, в том числе реквизиты документов, на основании которых выполнялись расчеты НМЦК.

- наименование организации, направившей коммерческое предложение, а также реквизиты (исх. №, дата) представленных коммерческих предложений;

- ссылки на общедоступные источники информации (Интернет);

- прайс-листы (каталоги, реклама) с указанием способов их получения;

- реквизиты общедоступной ценовой информации;

- прочие источники информации.

2. В составе заявки на закупку представляются сканированные копии запроса ценовой информации Заказчика и полученных Заказчиком коммерческих предложений

При применении нормативного метода

Указываются реквизиты правового акта о нормировании в сфере закупок.

№ п/п

Наименование

услуги

Объем

оказываемых услуг

Предельная цена единицы услуги, установленная в рамках нормирования в сфере закупок,

руб.

Стоимость услуги,

руб.

Ед. изм.

Кол-во

1

2

3

….

Начальная (максимальная) цена контракта

При применении тарифного метода

Указываются реквизиты правовых актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление регулирования цен в соответствующей сфере деятельности, которыми приняты (утверждены) предельные цены (тарифы) на услуги.

№ п/п

Наименование

услуги

Объем

оказываемых услуг

Цена (тариф) единицы услуги, установленная в рамках государственного регулирования цен (тарифов) или установленная муниципальным правовым актом,

руб.

Стоимость

услуги, руб.

Ед. изм.

Кол-во

1

2

3

….

Начальная (максимальная) цена контракта

3. Приложения

1._______________

2. ______________

3. ______________

(Прилагаются: справочная информация, копии использованных при обосновании начальной (максимальной) цены контракта документов, снимки экрана ("скриншот"), содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования, на основании которых выполнен расчет).

4. Дата подготовки обоснования начальной (максимальной) цены контракта: _________________

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК И ИХ ЗНАЧИМОСТЬ

Требования к содержанию и заполнению заявки на закупку товаров, работ, услуг «Критерии оценки заявок и их значимость»

Сумма величин значимости критериев оценки заявок составляет 100 %.

Количество используемых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев оценки заявок при осуществлении закупки должно быть не менее двух.

1. Стоимостные критерии оценки заявок

№ п/п

Критерии оценки заявок

Максимальное (предельное) значение критерия

Значимость

критерия оценки (%)

Коэффици-ент значимости критерия оценки

1.1

Стоимостные критерии:

- цена контракта;

- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;

- стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 (далее - стоимость жизненного цикла);

- предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту.

2. Нестоимостные критерии оценки заявок

№ п/п

Критерии оценки заявок и их показатели (максимальное или минимальное значение)

Максимальное/минимальное значение (максимальное количество баллов*)

Значимость

критерия оценки (%)

Коэффици-ент значимости критерия оценки

2.1

Показатели:

2.2

Показатели:

*Устанавливаются для показателей критериев оценки.

Нестоимостные критерии:

1. Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.

Показатели критерия:

- качество товаров (качество услуг);

- функциональные, потребительские свойства товара;

- соответствие экологическим нормам.

2. Квалификация участника закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Показатели критерия:

- квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг (оценка производится на основании ______________________ (указать наименование документов (их копий));

- опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема (оценка производится на основании ______________________ (указать наименование документов (их копий));

- обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг (оценка производится на основании ______________________ (указать наименование документов (их копий));

- обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами (оценка производится на основании ______________________ (указать наименование документов (их копий);

- деловая репутация участника закупки (оценка производится на основании ______________________ (указать наименование документов (их копий).


Количество показов: 864

Возврат к списку