Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Постановление об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

15.09.2015

Постановление об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

КАРАЧАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕННОМОСТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.02.2014 аул Каменномост № 4

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»(далее–«Административный регламент»). 2. Постановление администрации от 20.12.2012 № 36 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» считать утратившим силу. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования. 4. Настоящее постановление обнародовать на информационных щитах в помещениях администрации, Дома культура, почтового отделения связи а с 14.02.2014 года и разместить на официальном сайте:сп-каменномост.рф 5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой

Глава администрации Каменномостского сельского поселения З.Х. Шайлиев

Приложение

к постановлению Администрации Каменномостского сельского поселения «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» от 14.02.2014 №4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Каменномостского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее - Регламент) определяет порядок предоставления, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителем муниципальной услуги являются граждане, физические и юридические лица -застройщики осуществляющие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, индивидуального жилищного строительства на земельных участках, расположенных на территории Каменномостского сельского поселения.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Место нахождения администрации Каменномостского сельского поселения (далее – Администрация): 369229, Карачаево-Черкесская Республика, Карачаевский район, аул Каменномост, улица Курджиева, 38.

1.3.2. Часы приема посетителей в Администрации: с понедельника по пятницу с 90-00 до 13-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

1.3.3. Контактные телефоны:

8 (87879) 2-90-64;

1.3.4. Официальный сайт Администрации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»): СП- Каменномост.рф

1.3.5. Адрес электронной почты Администрации: kamennomost-sp@ mail.ru

1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков исполнения муниципальной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, предоставляются:

непосредственно в Администрацию при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

с использованием сети «Интернет» на официальном информационном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал);

на региональном портале государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее – региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru;

путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

посредством электронной почты.

1.3.7. На официальном сайте Администрации в сети «Интернет», на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

1) место нахождения Администрации;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

3) график (режим) работы Администрации;

4) настоящий административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

6) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;

7)муниципальная услуга предоставляется без взимания платы:

8) порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

9) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;

10) сроки предоставления муниципальной услуги;

11) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления муниципальной услуги;

12) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации сотрудниками Администрации, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки сотрудники Администрации подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками Администрации на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

выдача градостроительного плана земельного участка

2.2. Наименование органа исполнительной власти.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Каменномостского сельского поселения Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.

2.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Администрация в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует с

-Управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике;

-Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике;

-Республиканским БТИ:

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-выдача градостроительного плана земельного участка;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Документы, предоставляемые Администрацией по завершению оказания муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:

1) градостроительного плана земельного участка;

2) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.6. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

Документы, указанные в пункте 2.5. административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Администрацией заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Администрацией заявителю с использованием сети «Интернет».

Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация в журнале выданных документов. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.

2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данным заявлениям, и принятия соответствующего решения не превышает 30 календарных дней.

В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов, представленных заявителем для получения разрешения, указанный срок продлевается решением Администрации на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.

В течение данных сроков начинается в день подачи заявителем одного из заявлений на предоставление муниципальной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

Решение Администрации о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, решение о переоформлении или об отказе в переоформлении, а также решение, предусмотренное абзацем вторым пункта 2.7. административного регламента, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в выдаче, переоформлении заявителю выдается решение с указанием причин отказа в письменной форме.

2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

-Градостроительным кодексом Российской;

-Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Уставом Каменномостского сельского поселения Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

2.9.1. Для выдачи градостроительного плана земельного участка необходимы следующие документы:

-Заявление по форме (Приложение №2 к Регламенту): При этом к заявлению должны прилагаться следующие документы: 1) кадастровый паспорт земельного участка с каталогом координат; 2) технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства); 3) технические условия на подключение к инженерным сетям; 4) правоустанавливающие документы на земельный участок; 5) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; 6) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.10. Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.

Работником Администрации по межведомственному запросу в случае, если заявителем лично не представлены, запрашиваются следующие документы:

2.11.1.Для выдачи градостроительного плана земельногоучастка

В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике:

1) документы, подтверждающие наличие у заявителя собственности.

В Управлении Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике:

1) копия документа о постановке на учет в налоговом органе

Не предоставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.12. В случае если копии документов представлены с оригиналами, работник Администрации принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в Администрацию нотариально заверенные копии документов.

2.13. Способы подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги.

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, представляются в Администрацию посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

с использованием электронных носителей;

посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления.

2.14. Указания на запрет требовать от заявителя.

Администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка являются:

- если в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;

- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3. настоящего административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.

2.16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.16.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

2) наличие у заявителя на дату поступления в Администрацию заявления о задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной по межведомственному запросу Администрации;

3)невозможно подготовить градостроительный план земельного участка в соответствии с требованиями действующего законодательства (не определено назначение объекта, подлежащего строительству на земельном участке, земельный участок представлен для целей не связанных со строительством, либо находится в двух территориальных зонах градостроительного регламента, либо сведений для заполнения обязательных разделов формы градостроительного плана земельного участка недостаточно).

2.16.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.17. Обязанности должностных лиц и права заявителей:

2.17.1. Должностные лица Администрации обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.

2.17.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;

- обращаться в Администрацию с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Администрации) и направлять в Администрацию письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги на территории Карачаево-Черкесской Республики необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.19. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

2.19.1. Государственная пошлина за выдачу градостроительного плана земельного участка не взимается.

2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.21. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.21.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в день его поступления.

Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через Единый портал и региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в Администрации.

2.21.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Администрации.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.

2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Местом предоставления муниципальной услуги является помещение Администрации. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальным условиям работы для должностных лиц.

Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.

В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления муниципальной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.23.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в Администрации, в сети «Интернет», на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) соблюдение сотрудниками Администрации сроков предос тавления муниципальной услуги;

8) обеспечение получения муниципальной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.

2.23.2. Показателем качества оказываемой муниципальной услуги является:

1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Администрации.

2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.24.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.24.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Администрация обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов;

2) информации о ходе принятия Администрацией решений о предоставлении муниципальной услуги.

Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и региональный портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.24.3. В случае, если взаимодействие Администрации и заявителя осуществлялось с использованием сети «Интернет», в том числе Единого портала, дело формируется Администрацией в форме электронного документа.

Администрация осуществляет формирование и ведение реестра на электронных носителях.

В случае, если разрешение выдается в электронной форме, Администрация выдает также экземпляр в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.

Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в Администрации в установленном порядке.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала.

Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме, через Единый портал, региональный портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля;

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, региональном портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о услуге;

-обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- ознакомление с настоящим административным регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов.

В течение дня со дня поступления обращения заявителя работник Администрации подготавливает и направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике. Работник Администрации вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.

Работник Администрации в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление:

почтовым отправлением;

курьером под расписку;

с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

иными способами, не противоречащими законодательству.

Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Администрацией или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.

При получении ответа на запрос должностные лица Администрации приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.

3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Заявитель имеет право обратиться в Администрацию за получением муниципальной услуги в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа работник Администрации обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется работником Администрации самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Работник Администрации проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.

В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, работник Администрации в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.4. Перечень административных процедур:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений;

3) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) проведение выездной проверки;

5) принятие решения Администрации о выдаче или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка;

6) оформление и выдача градостроительного плана земельного участка.

Блок – схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении муниципальной услуги, приведена в Приложении № 1 к административному регламенту.

3.5. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.9. и 2.11. настоящего административного регламента (Приложение №2).

3.5.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Администрацию или направляется в адрес Администрации посредством почтовой связи в виде почтового отправления – заказным письмом с описью, Единого портала и официального сайта Администрации в форме электронных документов.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является работник Администрации.

3.5.4. При личном обращении заявителя работник Администрации:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.

При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети «Интернет» заявление регистрируется работником Администрации.

3.5.5. Работник Администрации составляет опись документов (по форме согласно Приложению №3 к административному регламенту), в которой указывается дата составления описи, соответствующая дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается работником Администрации и заявителем. Копия описи вручается или направляется заявителю.

3.5.6. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.16. настоящего административного регламента.

3.5.7. Срок проведения административной процедуры 15 минут.

3.5.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.

3.5.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.

3.6. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является работник Администрации.

3.6.3. Работник Администрации:

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.

3.6.4. Работник Администрации формирует дело, в которое подшивает все документы в соответствии с описью, а также заявление о предоставлении муниципальной услуги и оригинал описи.

В случае если взаимодействие Администрации и заявителя осуществлялось с использованием сети «Интернет», в том числе Единого портала, регионального портала, дело формируется Администрацией в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ.

3.6.5. Срок проведения административной процедуры 3 рабочих дня со дня формирования дела в Администрации.

3.6.6. Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям, установленным в соответствии с федеральным законодательством.

3.6.7. Результатом административной процедуры (при выдаче разрешения) является составление и подписание заключения (согласно Приложению 4 к административному регламенту), в котором отражено соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством.

3.6.8. Способом фиксации результата является заключение.

3.7. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов указанных в пунктах 2.11. настоящего административного регламента.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является работник Администрации.

3.7.3. В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, работник Администрации в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении:

о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

сведений о постановке заявителя на налоговый учет;

сведений об отсутствии (наличие) задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, работник Администрации в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки.

3.7.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия работник Администрации направляет соответствующий межведомственный запрос:

почтовым отправлением;

курьером под расписку;

иными способами, не противоречащими законодательству.

3.7.5. Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).

3.7.6. Результатом административной процедуры является полученный Администрацией ответ на запрос от Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике и от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике. Полученный ответ на запрос приобщается в дело заявителя.

3.7.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Администрации.

3.8. Проведение проверки при выдаче градостроительного плана.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление о предоставлении муниципальной услуги.

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, является работник Администрации.

3.8.3. Работник Администрации, ответственный за проведение проверки:

1) готовит проект распоряжения Администрации о проведении проверки и передает его на подпись Главе администрации;

2) приказ Администрации о проведении проверки направляет заявителю в течение одного рабочего дня в письменной форме заказным почтовым отправлением или по адресу электронной почты, по которому Администрация осуществляет переписку с заявителем, с использованием электронной подписи;

3) осуществляет проверку соискателя предметом которой являются:

а) сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений требованиям, установленным в соответствии с федеральным законодательством.

б) соответствие градостроительным требованиям.

4) по результатам проверки:

а) составляется и подписывается акт проверки, в котором отражаются выявленные нарушения, если таковые имеются.

б) направляет акт проверки по адресу электронной почты, по которому Администрация осуществляет переписку с заявителем, с использованием электронной подписи, либо вручает его заявителю;

в) приобщает акт к делу заявителя.

3.8.4. Проверка проводится по месту нахождения объектов.

Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения работника Администрации, ознакомления с полномочиями работника Администрации, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий проверки, со сроками и условиями ее проведения.

По просьбе заявителя работник Администрации обязан ознакомить его с настоящим административным регламентом.

3.8.5. Критериями принятия решения при проведении проверки является соответствие или несоответствие заявителя требованиям, установленными в соответствии с федеральным законодательством.

3.8.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия соответствия градостроительным требованиям.

3.8.7. Способом фиксации результата проведения административной процедуры является акт проверки объекта, составленный в двух экземплярах. Копия акта вручается заявителю либо направляется заказным письмом с уведомлением в адрес места нахождения заявителя.

Для фиксации информации, получаемой в ходе проведения проверки, могут осуществляться звукозапись, фото- и видеосъемка.

3.9. Принятие Администрациям решения о выдаче градостроительного плана или об отказе в выдаче.

3.9.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является завершение документарной и (или) выездной проверки.

3.9.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является Руководитель Администрации.

3.9.3.Руководитель Администрации на основании анализа результатов документарной проверки и (или) выездной проверки заявителя принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и сообщает о своем решении работнику Администрации.

Работник Администрации:

1) готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и согласовывает с Руководителем Администрации;

2) передает проект решения на подпись Руководителю;

3) направляет заявителю решение Администрации о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в письменной форме заказным почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня с даты его подписания. (По форме согласно Приложению №4,6 к административному регламенту). В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении в форме электронного документа, направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.

При принятии решения об отказе в выдаче разрешения документы из дела заявителю не возвращаются.

3.9.4. Срок проведения административной процедуры не может превышать 2 дней с момента завершения документарной и (или) выездной проверки, с учетом того, что решение о выдаче разрешения, либо об отказе в выдаче принимается в течение 30 дней с момента регистрации соответствующего заявления.

3.9.5. Критерием принятия решения проведения административной процедуры являются результаты проведения документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.9.6. Результатом административной процедуры является решение о выдаче или решение об отказе в выдаче документа.

3.9.7. Способом фиксации проведения административной процедуры является решение о выдаче градостроительного плана земельного участка, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.10. Оформление и выдача документа.

3.10.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является решение Администрации о выдаче градостроительного плана земельного участка.

3.10.2. Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу документа, является работник Администрации.

3.10.3. Работник Администрации на основании решения Администрации о предоставлении муниципальной услуги:

- готовит градостроительный план земельного участка по форме;

- передает на подпись Главе, (подпись заверяется печатью Администрации);

- регистрирует в журнале выданных документов;

- в установленном порядке вносит сведения о разрешении в реестр.

3.10.4. Срок проведения административной процедуры составляет 1 день.

3.10.5. Результатом проведения административной процедуры является выдача документа.

3.10.6. Способом фиксации результата проведения административной процедуры является регистрация в журнале выдачи документов в Администрации и в электронном виде в реестре выданных документов.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Руководитель Администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Администрации положений настоящего административного регламента, Положения Администрации, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителем Администрации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается Руководителем Администрации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63. «Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Муниципальные служащие Администрации, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных муниципальных служащих Администрации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего административного регламента.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ведомства, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие муниципальных служащих Администрации, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего административного регламента.

5.3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть направлена в Администрацию. Жалоба заявителя адресуется Руководителю Администрации.

5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в Администрацию жалоба от заявителя. Жалоба может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта Администрации, Единого портала.

Жалоба содержит:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Администрации.

5.6. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) требование с заявителя документов, указанных в пункте 2.11. настоящего административного регламента;

8) отказ муниципальных служащих Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством.

5.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7.3. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Срок рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Администрацию;

2) по телефонам, указанным в пункте 1.3.3. административного регламента;

3) в сети «Интернет».

5.11. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Администрация направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Администрациям заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Администрациям заявителю с использованием сети «Интернет».

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение Администрации может быть обжаловано заявителем в суде.

Приложение 1

к административному регламенту

Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, и прилагаемых к нему документов

Блок – схема предоставления муниципальной услуги

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, и прилагаемых к нему документов

Проведение документарной проверки

Пакет документов не соответствует требованиям

Пакет документов соответствует требованиям

Установление соответствия требованиям

Установление факта не соответствия требованиям

Формирование дела

Принятия решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Формирование и направления межведомственного запроса

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Выдача градостроительного плана земельного участка

Проведение выездной проверки при выдаче разрешения

Внесение информации в реестр


Приложение 1 к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Прием заявлений и выдача градостроительного плана земельного участка

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное (либо через законного представителя) заявление, принятое работником муниципального образования, осуществляющего функцию по предоставлению муниципальной услуги.

Специалист администрации Поселения, осуществляющий функцию по оказанию муниципальной услуги, информирует граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления услуги.

Специалист администрации Поселения, осуществляющий функцию по оказанию муниципальной услуги, ведет прием данных документов, осуществляет работу по оказанию данной муниципальной услуги, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению.

Специалист администрации Поселения, осуществляющий функцию по оказанию муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления и представленных документов, не позднее 30 дней со дня представления указанных документов готовит и выдает документ о выдаче или отказывает в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа.

Специалист администрации Поселения, осуществляющий функцию по оказанию муниципальной услуги, выдает лично (либо через законного представителя) или направляет письмом документ о выдаче или отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка

Приложение 2

к Административному Регламенту

Образец заявление от физического лица

Главе администрации Каменномостского сельского поселения

____________________________________________________

____________________________________________________

от______________________________________________ (Ф.И.О.)

___________________________________________________

Адрес______________________________________________

_____________________________________________________

Телефон:______________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) для целей____________________________________________________________________

(строительства, реконструкции)

Сведения о земельном участке (здесь и далее указываются сведения на день составления заявки)

1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:

__________________________________________________________________________

(улица, дом либо иные адресные ориентиры, район)

1.2. Вид права пользования земельным участком _________________________________________________________________________.

(собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)

1.3. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель использует

земельный участок ________________________________________________________

(название, номер, дата выдачи, наименование органа выдавшего документ)

__________________________________________________________________________________

1.4. Площадь земельного участка ________________________________________ кв.м

1.5. Кадастровый номер земельного участка и дата постановки земельного участка на

кадастровый учет _________________________________________________________

«____» __________ 20___г. _______________________________

Образец заявление от юридического лица

Главе администрации Каменномостского сельского поселения

____________________________________________________

От ___________________________________________________

(полное наименование, организационно-правовая форма; ИНН)

____________________________________________________

Юридический адрес ______________________________

_______________________________________________

Фактический адрес _______________________________

_______________________________________________

Телефон: _______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) для целей____________________________________________________________________

(строительства, реконструкции)

Сведения о земельном участке (здесь и далее указываются сведения на день составления заявки)

1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:

__________________________________________________________________________________

(улица, дом либо иные адресные ориентиры, район)

1.2. Вид права пользования земельным участком _________________________________________________________________________.

(собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)

1.3. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель использует

земельный участок ________________________________________________________

(название, номер, дата выдачи, наименование органа выдавшего документ)

1.4. Площадь земельного участка ______________________________________________кв.м

1.5. Кадастровый номер земельного участка и дата постановки земельного участка на

кадастровый учет ________________________________________________________________

________________________ _________________________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка)

М.П.

Дата____________________Роспись____________________ Ф.И.О.________________________

Документы представлены на приеме «_____»___________________20______г.

Входящий номер регистрации заявления ______________________________

Выдана расписка в получении документов «_____»__________________20______г. №_____

Расписку получил «_____»___________________20_______г.

______________________________

(подпись заявителя)

____________________________________________________ _________________________________

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)

*Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уп0лномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Приложение 3

к Административному регламенту

ОПИСЬ

документов принятых администрацией Каменномостского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

п/п

Наименование документа

Кол-во

листов

Примечание

I

II

III

IV

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Документы принял: Копию описи получил:

_____________________________ ___________________________

(Ф.И.О. специалиста) (Ф.И.О. заявителя)

«_____»______________ 20 __ г. «_____»_______________ 20 __ г.

Примечание:

- копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не

заверены нотариусом.

Приложение 4

к Административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ

Каменномостского сельского поселения Карачаевского муниципального района КЧР


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

I. Специалист

Рассмотрев документы, представленные

(Ф.И.О.)

(Ф.И.О.)

( местонахождение физического лица)

для выдачи градостроительного плана земельного участка

установил:

что документы соответствуют требованиям федерального законодательства

«__»_____ 20___ г. _______________ /___________________/

(подпись) (Ф.И.О)

Резолюция: подготовить решение______________________________

Глава администрации ________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П.

Приложение 5

к административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ

Каменномостского сельского поселения Карачаевского муниципального района КЧР


__________________________ "__" _____________ 20__ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

АКТ №__

проверки

По адресу________________________________________________________________

(место проведения проверки)

_________________________________________________________________________________

На основании распоряжения о проведении выездной проверки от «__» _____ 20___ г. № ____, подписанного Главой администрации была проведена проверка в отношении: _________, подавшего заявление на выдачу градостроительного плана земельного участка

от «___» ______ 20___ г. № ____

Дата и время проведения проверки:

" " _____ 20___ г.

Акт составлен Администрацией

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки):

(фамилии, имена, отчества, подпись, дата)

Лицо(а), проводившие проверку:

работник Администрации___________________________________________________________

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки: ______________________________________________________

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

работник Администрации

(должность, Ф.И.О.)

(подпись)

С актом проверки ознакомлен(а):

(фамилия, имя, отчество заявителя)

20

г.

(подпись)

Приложение 6

к Административному регламенту

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

КАРАЧАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕННОМОСТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

дата аул Каменномост №

Об отказе в предоставлении

муниципальной услуги

На основании заявления, представленных документов, руководствуясь Федеральным законодательством

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги_____________________.

Глава администрации

Каменномостского сельского поселения

_________________ _________________________

М.П. (подпись) (Фамилия И.О.)

Постановление получил

________________ ___________________

(подпись) (Фамилия И.О.)

«_____»_____________________20___г. 


Количество показов: 860

Возврат к списку