Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Постановление об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы

09.10.2015

Постановление об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17.09.2015 г. Карачаевск №316

Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы

В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.10.2012 №439 «Об утверждении Порядка формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Карачаевского муниципального района, курирующего финансово-экономические вопросы.

Глава администрации Карачаевского

муниципального района С.А. Кущетеров

Приложение к постановлению

администрации Карачаевского

муниципального района

от 17.09. 2015 г.316

Порядок

формирования и реализации муниципальной

адресной инвестиционной программы

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы Карачаевского муниципального района (далее - адресная программа).

2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в бюджете Карачаевского муниципального района на очередной финансовый год главным распорядителям бюджета бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление на территории Карачаевского муниципального района иных капитальных вложений:

по объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета Карачаевского муниципального района (далее - объекты капитального строительства),

по объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета Карачаевского муниципального района, в том числе приобретаемым структурными подразделениями Карачаевского муниципального района для обеспечения муниципальных нужд, приобретение которого осуществляется во исполнение законодательных актов Российской Федерации и законодательства Карачаево-Черкесской Республики и Карачаевского муниципального района (далее - объекты недвижимого имущества);

по мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества (далее - мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты).

3. Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) подлежат детализации в процессе реализации адресной программы.

4. В адресную программу, формируемую с разбивкой по главным распорядителям бюджета, включаются объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого

имущества, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования бюджета Карачаевского муниципального района предусмотрены:

нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами постановлений) администрации Карачаевского муниципального района об утверждении муниципальных программ Карачаевского муниципального района, о внесении изменений в утвержденные программы;

нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) администрации Карачаевского муниципального района о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Карачаевского муниципального района, не включенные в муниципальные программы Карачаевского муниципального района, о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;

нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) администрации Карачаевского муниципального района о предоставлении субсидий из бюджета района на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - субсидии бюджетам поселений), о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;

нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) администрации Карачаевского муниципального района о предоставлении субсидий из бюджета района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Карачаевского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Карачаевского муниципального района (далее - субсидии в объекты муниципальной собственности Карачаевского муниципального района), о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;

нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) администрации Карачаевского муниципального района о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальным унитарным предприятиям на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества (далее бюджетные инвестиции юридическим лицам), о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты.

5. Адресная программа формируется на очередной финансовый год в соответствии с решением Совета Карачаевского муниципального района о бюджете Карачаевского муниципального района на очередной финансовый год.

Адресная программа действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.

6. В адресную программу включаются объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии бюджетам поселении, предусмотренные нормативными правовыми актами, указанными в абзаце третьем пункта 4 настоящего Порядка:

без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства муниципальной собственности Карачаевского муниципального района;

необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения и (или) приобретения которых вытекает из обязательств Карачаевского муниципального района;

строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых предусмотрено нормативными правовыми актами администрации Карачаевского муниципального района, содержащими адресное распределение субсидий бюджетам поселении на софинансирование указанных объектов или предусматривающими необходимость такого распределения.

II. Порядок формирования адресной программы

7. Проект адресной программы формируется отделом экономического развития, имущества и земельных отношений администрации Карачаевского муниципального района (далее - отдел).

8. Отдел совместно с муниципальными заказчиками (заказчиками) в процессе подготовки проекта бюджета Карачаевского муниципального района на очередной финансовый год в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством доводит до главных распорядителей средств бюджета предложения по определению бюджетных ассигнований бюджета Карачаевского муниципального района на очередной финансовый год в части, касающейся муниципальных программ Карачаевского муниципального района, бюджетных инвестиций и субсидий в объекты муниципальной собственности Карачаевского муниципального района, не включенные в муниципальные программы Карачаевского муниципального района, а также предложений о предоставлении субсидий поселениям.

9. После утверждения Советом Карачаевского муниципального района основных характеристик бюджета Карачаевского муниципального района на очередной финансовый год одобрения распределения общего (предельного) объема бюджетных ассигнований бюджета Карачаевского муниципального района на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаевского муниципального района и в установленные им сроки:

а) отдел совместно с отделом архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Карачаевского муниципального района исходя из предельного объема бюджетных ассигнований бюджета Карачаевского муниципального района на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий, представляет в финансовое управление администрации Карачаевского района в соответствии с форматами передачи данных, распределение указанных бюджетных ассигнований по главным распорядителям, разделам, целевым статьям и видам расходов бюджета района;

б) главные распорядители с учетом предложений муниципальных заказчиков объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (далее - муниципальные заказчики), застройщиков (заказчиков) (далее - застройщики) представляют в отдел предложения о предельных объемах бюджетных ассигнований бюджета района на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, предлагаемым для включения в проект адресной программы, с разделением на включенные в муниципальные программы Карачаевского муниципального района (с указанием наименования программы) и не включенные в такие программы, с разбивкой по муниципальным заказчикам и застройщикам, видам экономической деятельности (отраслям) и с указанием кодов классификации расходов бюджета района, включая код классификации операций сектора государственного управления, кодов видов экономической деятельности, а также с указанием форм собственности.

10. Основанием для включения в адресную программу строек и объектов муниципальной собственности Карачаевского муниципального района, является наличие муниципальных целевых программ, содержащих мероприятия, включенные в соответствующие муниципальные программы Карачаевского муниципального района.

11.Включение в адресную программу строек и объектов, финансируемых за счет средств бюджета района, не вошедших в муниципальные программы осуществляется в установленном порядке.

12. Основанием для включения в адресную программу строек и объектов муниципальной собственности Карачаевского муниципального района, которые будут финансироваться за счет средств бюджета Карачаевского муниципального района является наличие включенных строек и объектов, в муниципальную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год.

13. В проекте адресной программы в отношении каждого объекта капитального строительства указываются следующие данные:

а) наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной проектной документацией или муниципальные программы Карачаевского муниципального района (с указанием наименования муниципальной программы, подпрограммы);

б) код классификации расходов бюджета района;

в) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;

г) главный распорядитель. Если для реализации инвестиционного проекта должен заключаться муниципальный контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд - также указывается и муниципальный заказчик;

д) застройщик (заказчик);

е) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

ж) срок ввода в эксплуатацию;

з) объемы бюджетных ассигнований бюджета Карачаевского муниципального района с указанием всех источников финансирования на очередной финансовый год;

и) срок подготовки проектной документации (в случае если в соответствующем решении или нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации);

к) объемы бюджетных ассигнований бюджета Карачаевского муниципального района на очередной финансовый год, предусматриваемых на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели).

14. В проекте адресной программы в отношении каждого мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) указываются наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в муниципальную программу (проект программы) Карачаевского муниципального района, также указывается наименование муниципальной программы (подпрограммы) и данные предусмотренные подпунктами «б» (в отношении инвестиционного проекта), включенного в муниципальную программу (проект программы) Карачаевского муниципального района, может быть предусмотрено несколько кодов классификации расходов бюджета района «з» и пункта 13 настоящего Порядка, а в отношении каждого объекта недвижимого имущества - наименование объекта недвижимого имущества (в отношении объекта недвижимого имущества, включенного в муниципальную программу (проект программы), наименование муниципальной программы (подпрограммы) Карачаевского муниципального района, код классификации расходов бюджета Карачаевского муниципального района, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества, срок приобретения, объемы бюджетных ассигнований бюджета района Карачаевского муниципального, предусмотренные на его приобретение, и код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту недвижимого имущества в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после его приобретения.

15. В отношении объектов капитального строительства застройщик указывается в соответствии с нормативным правовым актом об осуществлении бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий в объект капитального строительства.

16.Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности Карачаевского муниципального района, в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальным унитарными предприятиями в отношении которых разработка и утверждение проектной документации, проведение технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы при условии, что разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства осуществляются без использования средств бюджета Карачаевского муниципального муниципального района.

Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности Карачаевского муниципального района на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, на техническое перевооружение которых предоставляются бюджетные инвестиции или субсидии, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или субсидий средств, предназначенных для разработки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий (в случае если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации), если соответствующим решением или нормативным правовым актом (проектом решения или нормативного правового акта) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели. В случае если проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в отношении указанных объектов капитального строительства необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации, такие объекты капитального строительства включаются в проект адресной программы с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или субсидий средств, предназначенных для проведения технологического и ценового аудита, если соответствующим решением или нормативным правовым актом (проектом решения или нормативного правового акта) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели.

Включение в адресную программу объектов капитального строительства при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации допускается в случае, если завершение разработки проектной документации предусмотрено в финансовом году, в котором осуществляется формирование адресной программы, и при условии установления ограничения на право выполнения работ в отношении этих объектов и финансирование этих работ. В этом случае выполнение работ по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства и их финансирование осуществляются после представления главным распорядителем в отдел, подтверждающих наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении этих объектов, и внесения в порядке, указанном в пункте 28 настоящего Порядка, изменений в адресную программу, отменяющих установленные ограничения.

17. Муниципальные заказчики (заказчики) представляют в отдел в отношении каждого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), предлагаемого для включения в проект адресной программы, следующие документы:

а) копия свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) документ, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копия нормативного правового акта), указанного в абзацах второмтретьем пункта 4 настоящего Порядка;

в) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации;

г) копия задания на проектирование (в случае если на разработку проектной документации предоставляются средства бюджета района). В этом случае документы, указанные в подпункте «е» - «и» настоящего пункта, не представляются;

д) паспорт инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, по форме, утвержденной администрацией Карачаевского муниципального района;

е) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

ж) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

и) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансового году и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год, утвержденные муниципальным заказчиком (заказчиком);

к) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества которых осуществляется из бюджета района на условиях софинансирования).

л) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем (распорядитель) в Порядке, установленном администрацией Карачаевского муниципального района (в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзацах втором - третьем пункта 4 настоящего Порядка.

18. Для объектов недвижимого имущества документы, предусмотренные подпунктами «в», «г», «е» - «и», пункта 17 настоящего Порядка, не представляются.

19. Объекты капитального строительства, по которым представлены документы, не соответствующие по форме и полноте, установленным требованиям, к рассмотрению не принимаются.

20. Отдел совместно с отделом архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Карачаевского муниципального района и муниципальными заказчиками рассматривает представленные ими предложения и принимает решение о включении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в проект адресной программы и об объемах муниципальных капитальных вложений на очередной финансовый год с оформлением при необходимости протоколов разногласий. При этом в проект адресной программы в приоритетном порядке включаются стройки и объекты:

финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального и республиканского бюджетов,

не завершенное строительство, имеющее высокую степень строительной готовности;

с утвержденной в установленном порядке проектной документацией.

21. Отдел с участием муниципальных заказчиков уточняет проект адресной программы, сформированный исходя из предельного объема расходов на муниципальные капитальные вложения, и в месячный срок со дня вступления в силу решения Совета о бюджете Карачаевского муниципального района на очередной финансовый год в установленном порядке представляет проект адресной программы на утверждение Главе администрации Карачаевского муниципального района.

III. Порядок реализации адресной программы

22. Утвержденная адресная программа является основанием:

а) для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд Карачаевского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - осуществление закупок);

б) для заключения в установленном порядке договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций, соглашений с муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, о предоставлении субсидий в объекты муниципальной собственности Карачаевского муниципального района, а также соглашений с администрациями городских и сельских поселений Карачаевского муниципального района о предоставлении субсидий.

Затраты на осуществление закупки включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимого имущества).

Если при осуществлении закупок по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты могут быть исключены из адресной программы, а высвобождаемые при этом бюджетные ассигнования бюджета Карачаевского муниципального района перераспределяются на основании предложений муниципальных заказчиков (заказчиков).

23. Муниципальные заказчики (заказчики) в случае снижения по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимого имущества представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований бюджета Карачаевского муниципального района и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения (с разбивкой по годам) и объектам капитального строительства в отдел для внесения в адресную программу изменений, связанных с перераспределением высвобождающихся объемов бюджетных ассигнований на другие объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества соответствующего муниципального заказчика.

24. Внесение изменений в адресную программу осуществляется отделом на основании предложений муниципальных заказчиков (заказчиков) и утверждается правовым актом администрации Карачаевского муниципального района.

25. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) осуществляется после их детализации, которая осуществляется путем

10

одновременного или поочередного определения муниципальным заказчиком

(заказчиком) конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению или приобретению.

При этом в отношении каждого объекта капитального строительства определяются позиции, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, а в отношении объекта недвижимого имущества - позиции, указанные в пункте 14 настоящего Порядка (применительно к такому объекту).

Данные в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, определенные в процессе детализации, представляются муниципальным заказчиком (заказчиком) в отдел для внесения соответствующих изменений в адресную программу. Одновременно с этими данными в отдел представляются документы, указанные в пункте 18 настоящего Порядка.

Отдел в 3-недельный срок со дня получения представленных ему муниципальным заказчиком (заказчиком) документов проверяет их на соответствие требованиям настоящего Порядка и в случае их соответствия вносит необходимые изменения в адресную программу.

26. Внесение изменений в адресную программу допускается в следующих случаях:

а) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований бюджета Карачаевского муниципального района в текущем финансовом году в пределах предусмотренного адресной программой объема бюджетных ассигнований бюджета района на текущий финансовый год соответственно по объекту капитального строительства, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), и в пределах лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году доведенных до муниципального заказчика на указанные цели;

б) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований бюджета Карачаевского муниципального района между объектами капитального строительства, мероприятиями (укрупненными инвестиционными проектами), объектами недвижимого имущества одного муниципального заказчика (заказчика) в текущем финансовом году в пределах общего объема бюджетных ассигнований бюджета района на текущий финансовый год, предусмотренного этому муниципальному заказчику (заказчику), с учетом ограничений по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

в) изменение состава или полномочий (функций) муниципальных заказчиков (заказчиком) (подведомственных им учреждений);

г) уменьшение объема бюджетных ассигнований бюджета Карачаевского муниципального района по итогам осуществления закупок в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества;

д) изменение организационно-правовой формы муниципального заказчика

(заказчика);

е) внесение изменений в решение о бюджете Карачаевского муниципального района на текущий финансовый год в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий.

27. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, внесение изменений в адресную программу осуществляется после внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты администрации Карачаевского муниципального района и (или) решения главных распорядителей.

28. Внесение изменений в адресную программу, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств, осуществляется на основании предложений главных распорядителей (распорядителей), представляемых в установленном порядке в финансовое управление администрации Карачаевского района с предложениями о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств.

Изменения вносятся в адресную программу после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств.

29. Главные распорядители (распорядители) ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в отдел (в части объектов капитального строительства, мероприятий укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу информацию о ходе реализации адресной программы.

IV. Отдельные полномочия и функции муниципального заказчика

31. Муниципальный заказчик (в том числе действующее от его лица муниципальное бюджетное и автономное учреждения, (в пределах переданных им полномочий) или заказчик:

а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу;

б) несет ответственность за организацию разработки проектно-сметной документации;

в) организует проведение государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий и государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости по включенным в адресную программу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) утверждает в установленном порядке разработанную проектно-сметную документацию;

д) осуществляет закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключает соответствующие муниципальные контракты (договоры);

е) представляет ежемесячно в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения объектов капитального строительства, включенных в адресную программу, отчет о ходе поставки товаров, выполнения работ, а также об оказании услуг в отношении указанных объектов;

ж) в случае ликвидации или реорганизации застройщика сообщает об этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в письменной форме в отдел, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики;

з) в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении поставщика товаров (исполнителя работ и услуг), которому был выплачен аванс, сообщает об этом в территориальный орган Федеральной налоговой службы для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Карачаевского муниципального района по денежным обязательствам;

и) обеспечивает по мере поступления средств финансирование объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу на основании муниципальных контрактов (договоров);

к) обеспечивает осуществление строительного контроля на объектах капитального строительства, включенных в адресную программу;

л) получает разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

м) исполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

32. Функции муниципального заказчика (заказчика) осуществляются в пределах средств, предусмотренных на его текущее содержание.

33. Муниципальный заказчик (заказчик) вправе передать застройщику (заказчику) выполнение следующих полномочий и функций:

а) размещение заказов на выполнение работ, закупку товаров, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) организацию разработки проектно-сметной документации;

в) организацию проведения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий и государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости по включенным в адресную программу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а в случае необходимости - организацию проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в адресную программу;

д) финансирование строек и объектов, включенных в адресную программу, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено муниципальным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

ж) оказание подрядной организации содействия в выполнении работ (оказании услуг) в объемах и в порядке, предусматриваемых муниципальными контрактами (договорами) о проведении работ (оказании услуг);

з) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;

к) проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

л) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;

м) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

V. Отдельные функции и полномочия застройщика (заказчика)

34. Застройщик (заказчик) осуществляет:

а) выполнение полномочий и функций, переданных ему муниципальным заказчиком (заказчиком);

б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;

в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;

г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;

д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на застройщика (заказчика), их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;

е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;

ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Карачаевского муниципального района, выделенных на муниципальные капитальные вложения;

з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

35. Застройщик (заказчик) в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных муниципальным заказчиком (заказчиком) в виде муниципальных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.

36. Застройщик (заказчик) по объектам, включенным в адресную программу, представляет муниципальному заказчику (заказчику):

а) предложения по объемам ассигнований из бюджета Карачаевского муниципального района для финансирования строек и объектов;

б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - застройщика (заказчика);

в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в адресную программу, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) документы об утверждении проектной документации;

д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;

е) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);

ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в адресную программу (при необходимости);

з) копию бухгалтерского баланса за истекший год;

и) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в адресную программу;

л) документы по законченным строительством объектам, необходимые для муниципальной приемочной комиссии;

м) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. Застройщик (заказчик) обеспечивает оформление документов, необходимых для регистрации права собственности, оперативного управления (хозяйственного ведения) объектов и передачи объектов в казну Карачаевского муниципального района.

VI. Порядок формирования и ведения информационного ресурса

38. Информационный ресурс в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу, формируется и ведется отделом.

39. Формирование и ведение информационного ресурса осуществляется путем внесения в него сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу, и внесения изменений в эти сведения.

Порядок формирования и ведения информационного ресурса устанавливается администрацией Карачаевского муниципального района.

40. Сведения, содержащиеся в информационном ресурсе, используются для разработки прогнозов и программ социально-экономического развития Карачаевского муниципального района, муниципальных программ, проекта бюджета Карачаевского муниципального района на очередной финансовый год, для принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций, субсидий, составления реестра расходных обязательств Карачаевского муниципального района, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и Карачаевского муниципального района.

41. Сведения, включенные в информационный ресурс размещаются на официальном сайте администрации Карачаевского муниципального района в сети Интернет.

Заместитель Главы администрации –

управляющий делами администрации А.С. Касаева  


Количество показов: 1194

Возврат к списку