Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Постановление об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Карачаевского муниципального района за счет средств бюджета Карачаевского муниципального района

09.10.2015

Постановление об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Карачаевского муниципального района за счет средств бюджета Карачаевского муниципального района

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17.09.2015 г. Карачаевск №314

Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Карачаевского муниципального района за счет средств бюджета Карачаевского муниципального района

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.05.2014 №158 «Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики за счет средств республиканского бюджета»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Карачаевского муниципального района за счет средств бюджета Карачаевского муниципального района согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Карачаевского муниципального района, курирующего финансово-экономические вопросы.

Глава администрации Карачаевского

муниципального района С.А. Кущетеров

Приложение к постановлению

администрации Карачаевского

муниципального района

от 17.09. 2015 г. 314

Правила

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Карачаевского муниципального района за счет средств бюджета Карачаевского муниципального района

1. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают:

порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Карачаевского муниципального района или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Карачаевского муниципального района за счет средств бюджета муниципального района (далее -бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами муниципальной власти Карачаевского муниципального района (далее – муниципальные органы) муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятием (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Карачаевского муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

порядок предоставления из бюджета муниципального района субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Карачаевского муниципального района и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Карачаевского муниципального района (далее соответственно - объекты, субсидии).

2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Карачаевского муниципального района или решениями главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального района, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты).

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета Карачаевского муниципального района не допускается:

предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, пре-

дусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2

предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной адресной инвестиционной программой.

5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Карачаевского муниципального района.

6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Карачаевского муниципального района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Карачаевского муниципального района.

2. Осуществление бюджетных инвестиций

8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Карачаевского муниципального района;

организациями, которым муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Карачаевского муниципального района от лица указанных органов муниципальных контрактов.

9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как по-

3

лучателю средств бюджета Карачаевского муниципального муниципального района, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с абзацем третьим пункта 8 настоящих Правил муниципальными органами заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Карачаевского муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Карачаевского муниципального района (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Карачаевского муниципального района), соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного муниципальному органу как получателю средств бюджета муниципального района, соответствующего акту. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;

положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Карачаевского муниципального района от лица муниципального органа муниципальных контрактов;

ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

положения, устанавливающие право муниципального органа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности муниципальному органу как получателю средств бюджета Карачаевского муниципального района в порядке установленном действующим законодательством.

12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета Карачаевского муниципального района, и отражаются на откры-

4

тых в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:

получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Карачаевского муниципального района муниципальных контрактов организациями от лица муниципальных органов.

13. В целях открытия лицевого счета организации в территориальном органе Федерального казначейства, указанного в абзаце третьем пункта 12 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от муниципального органа, подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в абзаце третьем пункта 12 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

3. Предоставление субсидий

14. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Совета Карачаевского муниципального района о бюджете Карачаевского муниципального района на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета района на цели предоставления субсидий.

15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между муниципальными органами, как получателями средств бюджета Карачаевского муниципального района, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Карачаевского муниципального района, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации Карачаевского муниципального района, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета Карачаевского муниципального района может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соот-

5

ветствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Карачаевского муниципального района либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Карачаевского муниципального района), соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;

положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в территориальном органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;

обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом;

обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Карачаевского муниципального района;

обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необ-

6

ходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Карачаевского муниципального района, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в территориальном органе Федерального казначейства;

положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Карачаевского муниципального района, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Карачаевского муниципального района, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 22 настоящих Правил;

порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;

порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Карачаевского муниципального района, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

17. В случае предоставления субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Карачаевского муниципального района, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.

18. Предоставление и использование субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюдже-

7

та Карачаевского муниципального района, осуществляются на основании акта, подготовленного с учетом положений пункта 16 настоящих Правил.

19. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

20. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

21. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Карачаевского муниципального района.

22. В соответствии с решением муниципального органа или муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета Карачаевского муниципального района, при наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатков субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

23. Решение муниципального органа или муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета Карачаевского муниципального района, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с администрацией Карачаевского муниципального района. На согласование в администрацию Карачаевского муниципального района указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

Заместитель Главы администрации –

управляющий делами администрации А.С. Касаева  


Количество показов: 1074

Возврат к списку