Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Постановление №472 от 27.11.2015 г.

27.11.2015

Постановление №472 от 27.11.2015 г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27.11.2015 г.                                                                                                Карачаевск                                                                                        №472

Об определении управления имущества, земельных отношений, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и экономического развития администрации Карачаевского муниципального района уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Карачаевского муниципального района и утверждения порядка взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа

На основании части 10 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Определить управление имущества, земельных отношений, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и экономического развития администрации Карачаевского муниципального района уполномоченным органом на осуществление функцийпо размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиковКарачаевского муниципального района.

2.Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Карачаевского муниципального района согласно приложению.

3.Постановление администрации Карачаевского муниципального района от 17.07.2014 №412 «О передаче полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Карачаевского муниципального района отделу экономического развития, имущества и земельных отношений администрации Карачаевского муниципального района» признать утратившим силу.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

5.Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Карачаевского муниципального района, курирующего управление имущества, земельных отношений, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и экономического развития.

Глава администрации Карачаевского

муниципального района                                                                                                                                                                                 С.А. Кущетеров







Приложение к постановлению администрации Карачаевского муниципального района от 27.11.2015 №472

П О Р Я Д О К

взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Карачаевского муниципального района

1.Общие положения

1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее по тексту - уполномоченный орган) с муниципальными казенными, а так же иными учреждениямиуказанными в пункте 11 настоящего Порядка (далее- Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ)и регулирует отношения, возникающие между уполномоченным органом и муниципальными казенными, а так же иными учреждениями указанными в пункте 11 настоящего Порядка (далее- Заказчик) в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

2. Уполномоченный орган и заказчики взаимодействуют на основе:

соблюдения законности;

ответственности руководителей каждого органа-Заказчика, за выполнение совместных решений в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий;

самостоятельности каждого органа-Заказчика, в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий при принятии совместных решений и проведении мероприятий.

3. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению информации о закупках (извещения) для муниципальных нужд Карачаевского муниципального района, за исключением размещения муниципальных контрактов. При этом муниципальные контракты подписываются заказчиками.

4. Планирование закупок осуществляется в соответствии с решением Совета Карачаевского муниципального района «О бюджете Карачаевского муниципального района» на очередной финансовый год и плановый период, исходя из принципов эффективности и экономности расходования средствместного бюджета и целей осуществления закупок с учетом положений статьи 13 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при планировании и формировании закупок

1. Заказчики определяют и обосновывают начальную (максимальную)цену контракта, рассчитанную в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013№567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

2.Заказчики разрабатывают и утверждают планы закупок, готовят изменения в планы закупок, размещают в единой информационной системе планы закупок, внесенные в него изменения исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а также с учетом установленных статьей 19Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков.

3.Заказчики разрабатывают и утверждают план-график закупок, готовят изменения в план-график закупок, размещают в единой информационной системе план-график закупок, внесенные в него изменения. Заказчики также вправе размещать план закупок и план-график на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях.План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.Решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) принимается заказчиком самостоятельно.

5. Для организации и проведения закупки в соответствии с планом-графиком заказчик подает в уполномоченный орган заявку на организацию закупки в срок, установленный настоящим Порядком.

6. Заявка на организацию закупки подается в уполномоченный орган не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в случае, если заказчик осуществляет:

1) закупку путем проведения открытого конкурса;

2) закупку путем проведения конкурса с ограниченным участием;

3) закупку путем проведения двухэтапного конкурса;

4) закупку путем проведения аукциона в электронной форме (далее – электронный аукцион);

5) закупку путем проведения запроса котировок;

6) закупку путем проведения запроса предложений.

7. Заявка на организацию закупки подается в уполномоченный орган не позднее чем за пять календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в случае, если заказчик осуществляет:

1) проведение повторной закупки;

2) закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктами 6, 8 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ;

8. Заявка на организацию проведения предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, подается в уполномоченный орган не позднее, чем за тридцать календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения о проведении предварительного отбора.

9. Заявка на организацию закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, подается в уполномоченный орган в день предполагаемого направления запроса о предоставлении котировок участникам закупки, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков.

10. Заявка на организацию закупки путем проведения конкурса, аукциона в электронной форме, запроса предложений должна содержать:

1) сведения о заказчике и закупке, представленные по форме, разработанной уполномоченным органом;

2) проект документации о закупке, разработанный заказчиком.

11. Заявка на организацию закупки путем проведения запроса котировок должна содержать:

1) сведения о заказчике и закупке, представленные по форме, разработанной уполномоченным органом;

2) проект контракта.

12. Уполномоченный орган организует обязательное общественное обсуждение закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

3. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса

1. Уполномоченный орган:

1) на основании заявки на организацию закупки путем проведения открытого конкурса определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, дату рассмотрения и оценки таких заявок, принимает решение об организации закупки, которое оформляется приказом уполномоченного органа;

2) создает конкурсную комиссию по осуществлению закупок (далее – конкурсная комиссия), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя конкурсной комиссии;

3) направляет заказчику уведомление о составе конкурсной комиссии и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, дате рассмотрения и оценки таких заявок;

4) на основании заявки на организацию закупки и утвержденной заказчиком конкурсной документации подготавливает извещение о проведении открытого конкурса и размещает в единой информационной системе извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ;

5) предоставляет любым заинтересованным лицам конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса;

6) направляет участнику открытого конкурса и размещает в единой информационной системе представленные заказчиком разъяснения положений конкурсной документации в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ порядке;

7) размещает представленные заказчиком изменения в извещение о проведении открытого конкурса в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ;

8) размещает представленные заказчиком изменения в конкурсную документацию в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, и направляет их заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация;

9) размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводит это решение до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у уполномоченного органа информации для осуществления связи с данными участниками).

10) принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в открытом конкурсе;

11) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в открытом конкурсе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ;

12) возвращает в порядке, установленном конкурсной документацией, конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес;

13) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе председателю конкурсной комиссии, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

14) в день рассмотрения и оценки заявок представляет председателю конкурсной комиссии справку о поступивших до даты рассмотрения и оценки заявок на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средствах, внесенных участниками открытого конкурса в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;

15) принимает от председателя конкурсной комиссии протоколы заседаний конкурсной комиссии;

16) размещает протоколы заседаний конкурсной комиссии в единой информационной системе;

17) направляет представленное заказчиком уведомление о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает указанное уведомление в единой информационной системе;

18) направляет участнику конкурса представленные заказчиком разъяснения результатов конкурса в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ порядке;

19) в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, доводит до сведения участников закупки протокол с решением конкурсной комиссии, принятым в результате проверки выполнения участником закупки требований, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ;

20) обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

21) возвращает на счет участника закупки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случаях и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ.

2. Заказчик:

1) разрабатывает конкурсную документацию в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и направляет в уполномоченный орган заявку на организацию закупки путем проведения открытого конкурса;

2) не позднее дня, следующего за днем поступления от уполномоченного органа уведомления о составе конкурсной комиссии и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, дате рассмотрения и оценки таких заявок, утверждает конкурсную документацию и направляет ее в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе;

3) в случае поступления от участника открытого конкурса запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации представляет в уполномоченный орган разъяснения положений конкурсной документации в течение одного рабочего дня с даты поступления указанного запроса;

4) вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ порядке;

5) в случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса представляет в уполномоченный орган в день принятия решения соответствующие изменения, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса;

6) вправе принять решение о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства;

7) в случае принятия решения о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства представляет в уполномоченный орган в день принятия решения соответствующее уведомление для его направления всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещения в единой информационной системе;

8) в установленный Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ срок направляет победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с приложением проекта контракта, который составляется согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ;

9) в случае поступления от участника конкурса запроса о даче разъяснений результатов конкурса представляет в уполномоченный орган данные разъяснения в течение одного рабочего дня с даты поступления этого запроса;

10) осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, направленные на заключение контракта, а также действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, в случаях признания открытого конкурса несостоявшимся;

11) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, отказывается от заключения контракта с победителем открытого конкурса в любой момент до заключения контракта;

12) в случае отказа от заключения контракта с победителем открытого конкурса по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, составляет протокол об отказе от заключения контракта, размещает его в единой информационной системе и направляет данному победителю в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ.

4. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса с ограниченным участием

1. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса с ограниченным участием осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка, с учетом особенностей, определенных статьей 56Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

2. Уполномоченный орган размещает протокол предквалификационного отбора, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в единой информационной системе.

3. Заказчик проводит предквалификационный отбор, результаты которого с обоснованием принятых заказчиком решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора.

5. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения двухэтапного конкурса

1. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения двухэтапного конкурса осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 3 настоящего Порядка, с учетом особенностей, определенных настоящей статьей. В случае установления единых требований и дополнительных требований к участникам двухэтапного конкурса при проведении первого этапа двухэтапного конкурса применяются положения раздела3 настоящего Порядка с учетом особенностей, определенных статьей 57 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

2. Уполномоченный орган:

1) размещает протокол первого этапа двухэтапного конкурса в единой информационной системе;

2) сообщает участникам двухэтапного конкурса в приглашениях представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе о любом уточнении условий закупки, внесенном заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, а также размещает данные изменения в конкурсную документацию в единой информационной системе в день направления указанных приглашений.

3. Заказчик:

1) по результатам первого этапа двухэтапного конкурса, зафиксированным в протоколе первого этапа такого конкурса, вправе уточнить условия закупки;

2) представляет в уполномоченный орган информацию о любом уточнении условий закупки, внесенном в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, а также данные изменения в конкурсную документацию.

6. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме

1. Уполномоченный орган:

1) на основании заявки на организацию закупки путем проведения аукциона в электронной форме (далее также – электронный аукцион) определяет дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, принимает решение об организации закупки, которое оформляется приказом уполномоченного органа;

2) создает аукционную комиссию по осуществлению закупок (далее – аукционная комиссия), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя аукционной комиссии;

3) направляет заказчику уведомление о составе аукционной комиссии и определенных дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, дате проведения электронного аукциона;

4) на основании заявки на организацию закупки и утвержденной заказчиком документации об электронном аукционе подготавливает извещение о проведении электронного аукциона и размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ;

5) размещает в единой информационной системе представленные заказчиком разъяснения положений документации об электронном аукционе в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ порядке;

6) размещает представленные заказчиком изменения в извещение о проведении электронного аукциона и (или) в документацию об электронном аукционе в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ;

7) размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в день принятия этого решения;

8) осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний аукционной комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний;

9) принимает от председателя аукционной комиссии протоколы заседаний аукционной комиссии;

10) направляет оператору электронной площадки и размещает в единой информационной системе протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

11) размещает на электронной площадке и в единой информационной системе протокол подведения итогов электронного аукциона в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ;

12) в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, размещает в единой информационной системе и доводит до сведения участников закупки протокол с решением аукционной комиссии, принятым в результате проверки выполнения участником закупки требований, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

2. Заказчик:

1) разрабатывает документацию об электроном аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и направляет в уполномоченный орган заявку на организацию закупки путем проведения электронного аукциона;

2) не позднее дня, следующего за днем поступления от уполномоченного органа уведомления о составе аукционной комиссии и определенных дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате окончания срока рассмотрения заявок на участие электронном аукционе, дате проведения электронного аукциона, утверждает документацию об электронном аукционе и направляет ее в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе;

3) в случае поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, направленного участником электронного аукциона, представляет в уполномоченный орган разъяснения положений документации об электронном аукционе в течение одного рабочего дня с даты поступления указанного запроса;

4) вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона и (или) документацию об электронном аукционе, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ порядке;

5) в случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона и (или) документацию об электронном аукционе, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона представляет в уполномоченный орган в день принятия решения соответствующие изменения, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона;

6) осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, направленные на заключение контракта, а также действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, в случаях признания электронного аукциона несостоявшимся;

7) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, отказывается от заключения контракта с победителем электронного аукциона в любой момент до заключения контракта;

8) в случае отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, составляет протокол об отказе от заключения контракта, размещает его в единой информационной системе и направляет его данному победителю в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ.

7. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок

1. Уполномоченный орган:

1) на основании заявки на организацию закупки путем проведения запроса котировок определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, принимает решение об организации закупки, которое оформляется приказом уполномоченного органа;

2) создает котировочную комиссию по осуществлению закупок (далее – котировочная комиссия), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя котировочной комиссии;

3) направляет заказчику уведомление о составе котировочной комиссии и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

4) на основании заявки на организацию закупки подготавливает извещение о проведении запроса котировок и размещает в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ;

5) размещает представленные заказчиком изменения в извещение о проведении запроса котировок в единой информационной системе в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ;

6) размещает в единой информационной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводит это решение до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у уполномоченного органа информации для осуществления связи с данными участниками);

7) принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в запросе котировок;

8) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в запросе котировок, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ;

9) возвращает заявки на участие в запросе котировок лицам, подавшим такие заявки, в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ;

10) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности котировочной комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает конверты с заявками на участие в запросе котировок председателю котировочной комиссии, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

11) принимает от председателя котировочной комиссии протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;

12) размещает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в единой информационной системе;

13) направляет участнику запроса котировок представленные заказчиком разъяснения результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ порядке.

2. Заказчик:

1) разрабатывает проект контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и направляет в уполномоченный орган заявку на организацию закупки путем проведения запроса котировок;

2) вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ порядке;

3) в случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок цен, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок представляет в уполномоченный орган в день принятия решения соответствующие изменения, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок;

4) в установленный Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ срок направляет победителю запроса котировок один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок с приложением проекта контракта, который составляется согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ;

5) в случае поступления от участника запроса котировок запроса о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок представляет в уполномоченный орган данные разъяснения в течение одного рабочего дня с даты поступления этого запроса;

6) осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, направленные на заключение контракта, а также действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, в случаях признания запроса котировок несостоявшимся.

8. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при проведении предварительного отбора и при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

1. Уполномоченный орган:

1) на основании заявки на организацию проведения предварительного отбора определяет место, дату и время проведения предварительного отбора, принимает решение об организации проведения предварительного отбора, которое оформляется приказом уполномоченного органа;

2) создает котировочную комиссию, определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя котировочной комиссии;

3) направляет заказчику уведомление о составе котировочной комиссии и определенных месте, дате и времени проведения предварительного отбора;

4) на основании заявки на организацию проведения предварительного отбора подготавливает извещение о проведении предварительного отбора и размещает в единой информационной системе извещение о проведении предварительного отбора и проект контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ;

5) принимает и регистрирует заявки на участие в предварительном отборе, заявки на участие в запросе котировок;

6) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности котировочной комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает заявки на участие в предварительном отборе, заявки на участие в запросе котировок председателю котировочной комиссии;

7) принимает от председателя котировочной комиссии протоколы заседаний котировочной комиссии;

8) размещает протоколы заседаний котировочной комиссии в единой информационной системе;

9) направляет уведомления о принятых котировочной комиссией решениях участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем;

10) на основании заявки на организацию закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера направляет запрос о предоставлении котировок всем участникам закупок, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков;

11) направляет победителю запроса котировок и другим участникам запроса котировок уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

2. Заказчик:

1) разрабатывает проект контракта и направляет в уполномоченный орган заявку на организацию проведения предварительного отбора, заявку на организацию закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;

2) составляет перечень поставщиков, в который включаются участники предварительного отбора, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков;

3) исключает из перечня поставщиков участников предварительного отбора в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ;

4) заключает с победителем запроса котировок на условиях, предусмотренных запросом о предоставлении котировок, контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги в количестве или объеме и по цене, которые предложены в заявке на участие в запросе котировок;

5) в случае, если победитель запроса котировок не может исполнить заказ в полном объеме, осуществляет закупку товара, работы или услуги также у участника запроса котировок, заявке на участие в запросе котировок которого присвоен следующий порядковый номер в порядке возрастания, на условиях, предусмотренных запросом о предоставлении котировок, в количестве или объеме и по цене, которые предложены в такой заявке.

9. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений

1. Уполномоченный орган:

1) на основании заявки на организацию закупки путем проведения запроса предложений определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок, срок подачи заявок на участие в запросе предложений, принимает решение об организации закупки, которое оформляется приказом уполномоченного органа;

2) создает комиссию по осуществлению закупок по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее – комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений;

3) направляет заказчику уведомление о составе комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок, сроке подачи заявок на участие в запросе предложений;

4) на основании заявки на организацию закупки и утвержденной заказчиком документации о проведении запроса предложений подготавливает извещение о проведении запроса предложений и размещает в единой информационной системе извещение о проведении запроса предложений и документацию о проведении запроса предложений в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ;

5) предоставляет любым заинтересованным лицам документацию о проведении запроса предложений в порядке, указанном в извещении о проведении запроса предложений;

6) принимает и регистрирует конверты с заявками на участие в запросе предложений, с окончательными предложениями;

7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает конверты с заявками на участие в запросе предложений председателю комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям;

8) в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений публично объявляет присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов и открытии указанного доступа о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок;

9) принимает от председателя комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений выписку из протокола проведения запроса предложений, протоколы заседаний комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений;

10) размещает выписку из протокола проведения запроса предложений, протоколы заседаний комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в единой информационной системе.

2. Заказчик:

1) разрабатывает документацию о проведении запроса предложений в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и направляет в уполномоченный орган заявку на организацию закупки путем проведения запроса предложений;

2) не позднее дня, следующего за днем поступления от уполномоченного органа уведомления о составе комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и определенных месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, рассмотрения и оценки таких заявок, сроке подачи заявок на участие в запросе предложений, утверждает документацию о проведении запроса предложений и направляет ее в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе;

3) осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, направленные на заключение контракта, а также действия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, в случаях признания запроса предложений несостоявшимся;

4) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, отказывается от заключения контракта с победителем запроса предложений в любой момент до заключения контракта;

5) в случае отказа от заключения контракта с победителем запроса предложений по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, составляет протокол об отказе от заключения контракта, размещает его в единой информационной системе и направляет его данному победителю в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ.

10.Ответственность

1. Должностные лица заказчика несут ответственность за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, представляемых в составе заявки, аукционной, конкурсной документации, технико-экономического задания и иных документов.

2.Должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение сроков и требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иными нормативными правовыми актами, регулирующими закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Карачаевского муниципального района.

3.Должностные лица уполномоченного органа в пределах своей компетенции несут ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальных нужд Карачаевского муниципального района.

11. Перечень муниципальных заказчиков.

1. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Огонек» п.Правокубанский

2. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» а.Кумыш

3. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аистенок» пос.Правокубанский

4. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад « Колокольчик» а.Кумыш

5. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» с.Коста-Хетагурова

6. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» а.Хумара

7. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аленка» а.Каменномост

8. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ручеек» а.Джингирик

9. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» а.Учкулан

10. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звездочка» а. Нижняя Теберда

11. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение-центр развития ребенка, детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников «Фатимка» пос. Новый Карачай

12. Муниципальная казенная дошкольная образовательная организация «Детский сад «Ромашка» а. Верхняя Мара

13. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а. Хумара»

14. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Коста Хетагурова»

15. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а. Нижняя Мара»

16. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа пос.Правокубанский»

17. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а.Кумыш имени Муссы Батчаева»

18. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а.Верхняя Мара»

19. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а.Карт Джурт им. Умара Джашуевича Алиева»

20. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа пос.Новый Карачай им. Магомеда Казиевича Эльканова»

21. Муниципальное казенное общеобразовательное УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа а.Верхний Учкулан»

22. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а. Верхняя Теберда»

23. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а. Каменномост»

24. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а. Новая Теберда»

25. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а. Джингирик»

26. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а.Хурзук им.Османа Касаева»

27. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а. Учкулан»

28. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а. Нижняя Теберда»

29. Управление социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района

30. Совет Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики

31. Финансовое управление администрации Карачаевского муниципального района

32. Муниципальное казенное учреждение культуры «Межпоселенческое социально-культурное объединение «Отдела культуры и ЦБС Карачаевского муниципального района КЧР

33. Отдел культуры и централизованной библиотечной системы администрации Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики

34. Администрация Карачаевского муниципального района

Заместитель Главы администрации –

управляющий делами администрации. А.С. Касаева


Количество показов: 964

Возврат к списку