Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Постановление №22 от 26.01.2016

01.02.2016

Постановление №22 от 26.01.2016

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.01.2016                                     г. Карачаевск                                              №22

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выплата пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 26.12.2013 №95-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Российской Федерации в области социальной поддержки по выплате государственных пособий»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата  пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и  прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию» согласно приложению.

         2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его  обнародования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Карачаевского муниципального района, курирующего вопросы социальной сферы.

 

Глава администрации Карачаевского

муниципального района                                                      С.А. Кущетеров

 

 

 

 

 

 

Приложение  к постановлению

администрации Карачаевского

муниципального района

от 26.01.2016   №22

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

предоставления государственной услуги «Выплата пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и  прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию»

 

1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления Управлением социальной защиты населения администрации    Карачаевского муниципального района  (далее – УСЗН)  государственной услуги по  выплате пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и  прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию (далее – административный регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги по  выплате пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и  прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию (далее – государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.

 

1.2. Круг заявителей.

Заявителями  являются женщины, (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы, постоянно проживающие на территории  Карачаевского муниципального района), уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, а так же их законные представители.

 

 

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Местонахождение администрации  Карачаевского муниципального района: 369200, Карачаево-Черкесская Республика,     УСЗН: 369200, Карачаево-Черкесская Республика,          г. Карачаевск, ул. Чкалова 1.

Местонахождение УСЗН: 369200, Карачаево-Черкесская Республика,     УСЗН: 369200, Карачаево-Черкесская Республика,          г. Карачаевск, ул. Чкалова 1. 

1.3.2. Часы приема посетителей в УСЗН:

понедельник           - с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов

вторник         - с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов

среда              - с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов

четверг          - с 09 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов

пятница         - обработка документов

суббота          - выходной день

воскресенье   - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается  на один час.

1.3.3. Контактные телефоны:

начальник     УСЗН - 8 (878 79) 2-27-37; 

специалисты УСЗН- 8 (878 79) 2-89-63;

факс - 8 (878 79) 2-27-37.

1.3.4. Официальный сайт администрации Карачаевского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»):  http://карачаевский-район.рф

1.3.5. Адрес электронной почты УСЗН: 1kruszn@mаil.ru.

 

1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются:

непосредственно в УСЗН при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

с использованием сети «Интернет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru;

на Региональном портале государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее – Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru;

путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

посредством электронной почты.

1.3.7. На официальном сайте администрации Карачаевского муниципального района в сети «Интернет», на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

1) место нахождения УСЗН;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

3) график (режим) работы УСЗН;

4) настоящий административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

6)  форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

8) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

9) сроки предоставления государственной услуги;

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

 

1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы администрации Карачаевского муниципального района сотрудниками УСЗН, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки сотрудники УСЗН подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении государственной услуги  в письменной форме предоставляется сотрудниками УСЗН на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги.

 «Выплата пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и  прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию».

 

2.2. Наименование органа муниципальной власти.

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района.

 

2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

   Управление в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует с:

           Республиканским государственным казенным учреждением «Центр занятости населения по Карачаевскому муниципальному району»;

          Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №5 по Карачаево-Черкесской Республике.

 

2.4. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

Назначение и выплата пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и  прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию (далее пособие);

- отказ в предоставлении государственной услуги.

 

2.5.Документы, предоставляемые по завершению оказания государственной услуги.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:

1) решения о назначении  и выплате пособия;

2) решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

2.6. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги.

Документы, указанные в пункте 2.5. административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется УСЗН заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется УСЗН заявителю с использованием сети «Интернет».

Способом фиксации результата оказания государственной услуги является регистрация данных заявителя  в журнале регистрации. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

 

2.7. Сроки предоставления государственной услуги.

Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данному заявлению, и принятия соответствующего решения не превышает 10 дней.

  Течение данных сроков начинается в день подачи заявителем заявления на предоставление государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

 

2.8. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

           Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

  - Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных»;

  - Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210 -ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Закон Карачаево-Черкесской Республики от 26.12.2013 №95-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Российской Федерации в области социальной поддержки по выплате государственных пособий»;

-приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 № 1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей».

 

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.9.1.  Для назначения и выплаты пособия по беременности и родам необходимы следующие документы:

1) Заявление по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;

2) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, и его регистрацию по месту жительства (по месту пребывания);

3) листок нетрудоспособности;

4) выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенная в установленном порядке;

5) справка из женской консультации либо другого медицинского учреждения, поставившего женщину на учет в ранние сроки беременности.

 

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также  способы их получения заявителями,  в том числе в электронной форме.

1)справка о признании женщины безработной;

2)решение о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.

В случае если указанные документы не представлены заявителем лично, то такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются специалистом УСЗН по межведомственному запросу.

Не предоставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

 

2.11. Способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, представляются в УСЗН  посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

с использованием электронных носителей; 

посредством регионального портала (http://www.09.gosuslugi.ru) и  единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении государственной услуги.

 

2.12. Указания на запрет требовать от заявителя.

УСЗН не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении УСЗН, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными  правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.

 

2.13. Обязанности должностных лиц и права заявителей:

2.13.1. Должностные лица УСЗН обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.

2.13.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;

- обращаться в УСЗН с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом УСЗН) и направлять в УСЗН письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц УСЗН, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя,  по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;

- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3. настоящего административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.

 

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа,  приостановления или  отказа в предоставлении государственной услуги.

2.15.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента;

- выплата заявителю  ежемесячного пособия по безработице в органах  службы занятости населения;

- выплата заявителю ежемесячного пособия одновременно по адресу регистрации  по месту жительства, месту пребывания и месту фактического проживания;

- истечение срока выплаты ежемесячного пособия.

 2.15.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствует.

 

2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 

2.17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

  За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

 

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги.

 Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.19. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

2.19.1.  Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в УСЗН в день его поступления.

Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в УСЗН.

2.19.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.

 

2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Местом предоставления государственной услуги является помещение УСЗН. Помещения для приема граждан должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

 Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют  комфортным расположением для заявителей и оптимальным условиям работы для должностных лиц.

Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования,

средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.

В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещения для предоставления государственной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей.  Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

 

2.21. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.21.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в УСЗН, в сети «Интернет», на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

7) соблюдение сотрудниками УСЗН сроков предоставления государственной услуги; 

8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.

2.21.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:

1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников УСЗН.

 

2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.22.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.22.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

УСЗН обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и документов;

2) информации о ходе принятия УСЗН решений о предоставлении государственной услуги.

Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. 

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением  не менее 300 dpi,  сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.22.3. В случае если взаимодействие УСЗН и заявителя осуществлялось с использованием сети «Интернет», в том числе Единого

портала, личное дело заявителя формируется УСЗН в форме электронного документа.

 Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в УСЗН в установленном порядке.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала. 

Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля;

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, Региональном портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о государственной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим административным регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением государственной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.

 

3.2.Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов.

В течение дня со дня поступления обращения заявителя   специалист УСЗН  подготавливает и направляет запрос в:

Республиканское государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по Карачаевскому муниципальному району»;

 

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России №5 по Карачаево-Черкесской Республике.

Специалист УСЗН  вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.

Специалист УСЗН  в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление:

почтовым отправлением;

курьером под расписку;

с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

иными способами, не противоречащими законодательству.

Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены УСЗН или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.

При получении ответа на запрос специалист УСЗН  приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

 

3.3. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Заявитель имеет право обратиться в УСЗН за получением государственной услуги   в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист УСЗН  обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется  специалистом УСЗН  самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Специалист УСЗН  проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает  класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист УСЗН  в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме  к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

 

3.4. Перечень административных процедур:

1) Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

2) Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений.                            

3) Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

4) Формирование выплатного дела.

5) Принятие УСЗН решения о назначении пособия или об отказе в предоставлении государственной услуги.

6) Организация перечисления денежных средств заявителю

Блок – схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении  1 к административному регламенту.

 

3.5. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение УСЗН заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.9. и 2.10. настоящего административного регламента.

3.5.2. Заявление о предоставлении государственной услуги предоставляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в УСЗН или направляется посредством почтовой связи в виде почтового отправления – заказным письмом с описью, Единого портала и официального сайта администрации Карачаевского муниципального района в форме электронных документов.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист УСЗН.

3.5.4.  При личном обращении заявителя специалист УСЗН:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.

При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети «Интернет» заявление регистрируется специалистом УСЗН.

3.5.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов согласно   пункту 2.14. настоящего административного регламента.

3.5.6. Срок проведения административной процедуры 15 минут.

3.5.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.

3.5.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства. 

 

3.6. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист УСЗН  .

3.6.3. Специалист УСЗН:

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством; 

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов. 

 

3.6.4. Специалист УСЗН  формирует личное дело, в которое  подшивает все документы, а также заявление о предоставлении государственной услуги.

В случае если взаимодействие УСЗН  и заявителя осуществлялось с использованием сети «Интернет», в том числе Единого портала, Регионального портала, личное дело формируется УСЗН  в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

3.6.5. Срок проведения административной процедуры 1 рабочий день со дня формирования  личного дела в УСЗН.

3.6.6. Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям установленным действующим законодательством Российской Федерации.

3.6.7. Результатом административной процедуры  является сформированное личное дело.

3.6.8. Способом фиксации проведения административной процедуры является присвоение номера личному делу.

3.7. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист УСЗН.

3.7.3. В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, специалист УСЗН в день обращения заявителя формирует,  подписывает электронной подписью и направляет запрос в:

Республиканское государственное казенное учреждение «Центр занятости населения по Карачаевскому муниципальному району»  о предоставлении справки о признании женщины безработной;

Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России №5 по Карачаево-Черкесской Республике  о предоставлении информации о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.

3.7.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного

электронного взаимодействия специалист УСЗН направляет соответствующий межведомственный запрос:

почтовым отправлением;

курьером под расписку;

иными способами, не противоречащими законодательству.

3.7.5. Срок предоставления административной процедуры  при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет  5 рабочих дней.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).

3.7.6. Критерием административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, документа, указанного в пункте 2.10. настоящего Административного регламента.

3.7.7. Результатом административной процедуры является полученный  УСЗН ответ на запрос от Республиканского государственного казенного учреждения «Центр занятости населения по Карачаевскому муниципальному району» и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №5 по Карачаево-Черкесской Республике.  

Полученный ответ  на запрос приобщается в личное дело заявителя.

3.7.8. Способом фиксации результата административной процедуры является  регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в УСЗН.

3.8.Формирование выплатного дела

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, поступившего от заявителя в УСЗН, и формирование полного пакета документов для предоставления государственной услуги.

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за формирование выплатного дела является специалист УСЗН.

3.8.3. Специалист  УСЗН формирует выплатное дело, к которому приобщаются документы, указанные в пунктах 2.9. и 2.10. настоящего Административного регламента.

3.8.4. Документы выплатного дела должны быть сброшюрованы, пронумерованы, на них составляется опись.

3.8.5. Критерием административной процедуры являются формирование полного пакета документов.

3.8.6. Результатом административной процедуры является сформированное выплатное дело, которое передается должностному лицу для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

3.8.7. Срок предоставления административной процедуры по формированию выплатного дела не должно превышать 30 (тридцати) минут.

3.8.8. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение номера выплатному делу.

3.9. Принятие УСЗН решения о назначении пособия или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.9.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является завершение документарной проверки.

3.9.2.Должностным лицом, ответственным за принятие решения о    назначении или об отказе в предоставлении государственной услуги является начальник Управления и специалист, непосредственно осуществляющий предоставление государственной услуги.

3.9.3. Специалист УСЗН на основании анализа результатов документарной проверки заявителя:

1) готовит проект решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причин отказа);

2) передает проект решения на подпись начальнику УСЗН;

3) направляет заявителю решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги  с указанием причин отказа в письменной форме заказным почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня с даты его подписания. В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в форме электронного документа, направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.

3.9.4. Срок предоставления административной процедуры не может превышать 1 дня с момента завершения документарной проверки, с учетом того, что решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть принято  в течение 10 дней с момента регистрации  соответствующего заявления.

 3.9.4. Критерием принятия решения  административной процедуры являются результаты проведения документарной проверки. 

3.9.5. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги 

3.9.6. Способом фиксации проведения административной процедуры является решение  о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. 

3.10. Организация перечисления денежных средств заявителю

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является решение УСЗН о предоставлении государственной услуги.

3.10.2.Должностным лицом ответственным за перечисление денежных средств заявителю является специалист Управления.

3.10.3. Начисление пособия производится на основании документов выплатного дела получателя с учётом перерасчёта пособия (при

наступлении обстоятельств, обусловленных изменением положений нормативных правовых актов), а также зачёта излишне выплаченных  сумм.

3.10.4. Специалист УСЗН посредством использования автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» (далее АС «АСП») формирует списки получателей на электронных и бумажных (по необходимости) носителях и направляет в кредитную организацию для перечисления денежных средств заявителю на лицевой счет, открытый в установленном порядке в кредитной организации.

Для перечисления через организацию федеральной почтовой связи специалист УСЗН посредством использования АС «АСП» формирует ведомости на бумажных носителях.

В организацию федеральной почтовой связи также направляются сводные ведомости по выплате пособия, подписанные ответственными за предоставление государственной услуги специалистами и начальником УСЗН.

3.10.5. На основании документов, поступивших из учреждений федеральной почтовой связи, кредитных организаций, специалист УСЗН в электронных карточках АС «АСП» отражает сведения о невыплаченных получателям государственной услуги пособия за прошедший месяц. Невыплаченные суммы учитываются в реестрах за последующие месяцы.

3.10.6. Зачисление денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо выплата заявителю денежных средств через организации федеральной почтовой связи осуществляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления.

3.10.7. Критерием административной процедуры является сформированные выплатные документы для кредитных организаций и почтовых отделений связи.

3.10.8. Результат административной процедуры - ежемесячное зачисление денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо выплата заявителю денежных средств через организации федеральной почтовой связи.

3.10.9. Способом фиксации  является включение заявителя в список получателей пособий.

3.10.10. Срок предоставления административной процедуры 30 дней.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной

услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников УСЗН.

  Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник УСЗН.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими УСЗН положений настоящего административного регламента, должностных инструкций, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Главы администрации Карачаевского муниципального района, курирующим социальные вопросы и начальником УСЗН.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается начальником УСЗН.

  По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной ответственности.

4.3.Ответственность должностных лиц органов муниципальной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной  услуги.

Муниципальные служащие УСЗН, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих УСЗН в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего административного регламента.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц УСЗН, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УСЗН, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

5.1. Информация для заявителя о его праве  на досудебное (внесудебное) обжалование  действий (бездействия), и решений должностных лиц УСЗН принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц УСЗН в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются  решения, действия или бездействие муниципальных служащих УСЗН, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего административного регламента.

 

5.3. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба (претензия) может быть направлена в УСЗН. Жалоба (претензия) заявителя адресуется начальнику и (или) заместителю начальника УСЗН.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта администрации Карачаевского муниципального района, Единого портала.

  Жалоба (претензия) содержит:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,

должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника УСЗН;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника УСЗН.

 

5.5.  Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) требование с заявителя документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента;

8) отказ муниципальных служащих УСЗН в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

 

5.6.Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством.

5.6.1.Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 

5.8. Срок рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа УСЗН, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8.1 Основанием для начала административной процедуры является поступившие в УСЗН жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.8.2. Перечень  оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) в  случае, если возможность  приостановления  предусмотрена действующим законодательством.

5.8.3.  Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.8.5. УСЗН вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии).

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в УСЗН;

2) по телефонам, указанным в пункте 1.3.3. административного регламента;

3) в сети «Интернет».

 

5.10. Результат рассмотрения жалобы (претензии).

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.11. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, УСЗН направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется УСЗН заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется УСЗН заявителю с использованием сети «Интернет».

5.12. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии).

Решение УСЗН может быть обжаловано заявителем в  суде.

 

 

 

 

Заместитель Главы администрации -

  управляющий делами администрации

 Карачаевского муниципального района                                       А.С. Касаева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к  административному регламенту

 

 

пост22-2016.jpg

 

 

  

 

 

 

 

 

Приложение 2

к  административному регламенту



page0001.jpg


page0002.jpg



Количество показов: 942

Возврат к списку