Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Постановление №619 от 31.12.2015 г.

31.12.2015

Постановление №619 от 31.12.2015 г.

 

                                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                           

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

   АДМИНИСТРАЦИЯ  КАРАЧАЕВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31.12.2015                                    г. Карачаевск                                              №619

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продажа земельного участка, находящегося в собственности Карачаевского муниципального района или права на заключение договора аренды земельного участка на торгах»

 

В соответствии с Федеральным законом от   06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным  законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  распоряжением Правительства  Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р  «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

       1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Продажа земельного участка, находящегося в собственности Карачаевского муниципального района или права на заключение договора аренды земельного участка на торгах» согласно приложению.

2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Карачаевского муниципального района, курирующего земельные вопросы.

 

 

 

Глава администрации Карачаевского

муниципального района                                                                С.А. Кущетеров

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению                  

администрации Карачаевского                                            

муниципального района

                                                                             от  31.12.2015  № 619          

                                                                                                                           

 

Административный регламент

предоставления муниципальной  услуги «Продажа земельного участка, находящегося в собственности Карачаевского муниципального района или права на заключение договора аренды земельного участка на торгах»

 

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления  администрацией Карачаевского муниципального  района (далее - АКМР, администрация) муниципальной  услуги «Продажа земельного участка, находящегося в собственности Карачаевского района  или права на заключение договора аренды земельного участка на торгах» (далее -  административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или права на заключение договоров аренды на них при проведении торгов (конкурсов, аукционов) (далее – муниципальная услуга), сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются: физические и юридические лица, а также их уполномоченные  представители (далее – заявители).      

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной  услуги

1.3.1. Место нахождения АКМР: 369200, Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск ул. Чкалова 1.

1.3.2.Часы приёма посетителей в АКМР: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

      1.3.3. Контактные телефоны:

Приёмная Главы АКМР - тел: 2-22-55

Заместитель Главы АКМР - тел: 2-24-22

Муниципальные служащие управления  имущества,

    земельных отношений, архитектуры,

    жилищно-коммунального хозяйства,

    контрактной службы и экономического развития

    администрации Карачаевского муниципального района

   (далее-управление) -  тел: 2-27-17

Начальник управления - тел: 2-10-20

Начальник отдела имущества и земельных отношений управления (далее – начальник отдела) - тел. 2-10-20;

1.3.4. Адрес электронной почты АКМР: karraion@mail.ru

    1.3.5. Официальный сайт АКМР в информационно-телекоммуникационной сети интернет (далее – сеть Интернет): карачаевский-район.рф

1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков исполнения муниципальной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, предоставляются:

- непосредственно в АКМР при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

-  с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

- с использованием сети Интернет на официальном информационном сайте администрации Карачаевского района карачаевский-район.рф, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru.

- путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

- посредством электронной почты.

1.3.7. На официальном сайте администрации в сети Интернет, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

1) место нахождения администрации;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;

3) график (режим) работы администрации;

4) настоящий Административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

6)  форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;

7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

8) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;

9) сроки предоставления муниципальной услуги;

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления муниципальной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

1.3.8. Информирование заявителя  по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы администрации специалистами администрации, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки специалисты администрации подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого специалиста или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

     Информация об исполнении муниципальной услуги  в письменной форме предоставляется специалистами администрации на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

  Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Продажа земельных участков, находящихся в собственности Карачаевского муниципального района или права на заключение договора аренды земельного участка на торгах.

2.2. Наименование органа муниципальной власти

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Карачаевского муниципального района.

Организатором торгов (аукционов) может выступать администрация или  специализированная организация или иное лицо, которые действуют на основании договора с администрацией и выступают от имени администрации.

2.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Администрация в ходе предоставления муниципальной услуги не взаимодействует с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями.

2.4.  Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: договор купли-продажи земельного участка, акт  приема-передачи; договор аренды, акт приема-передачи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.   

2.5.  Документы, предоставляемые администрацией по завершению оказания муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:

1) договора купли-продажи, акта приема-передачи; договора аренды, акта приема-передачи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

2) извещения о недопущении его к участию в аукционе,  и уведомления о принятых в отношении него решениях;

3) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.6.  Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

Документы, указанные в пункте 2.5. административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется заявителю с использованием сети «Интернет».

Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация договора купли-продажи или договора аренды земельного участка журнале предоставления земельных участков. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе. 

2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данному заявлению и принятии соответствующего решения не превышает 30 календарных дней.

 В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов, представленных заявителем, указанный срок продлевается решением Главы администрации на период её проведения, но не более чем на 30 календарных дней. Проведение торгов и подведение итогов не более 1 дня. Заключение с победителем торгов договора аренды, или договора купли - продажи земельного участка не более 5 дней. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 36 календарных дней с момента объявления торгов до заключения договора.

 

2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в  соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

 Федеральным законом от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 06.04.2011  № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 09.12.2003 № 61-РЗ «Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», а также Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц».

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.9.1. Документы, представляемые получателем муниципальной услуги, с указанием в описи представленных документов количества экземпляров каждого входящего документа:

         1) заявка на участие в аукционе по установленной форме согласно приложению 1 к  административному регламенту с указанием реквизитов счета для возврата задатка в 2 экземплярах;

2) документы, подтверждающие внесение задатка (платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении);

3) нотариально заверенные копии учредительных документов – для юридических лиц, копии документов, удостоверяющих личность - для физических лиц;

4) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

5) доверенность, в случае подачи заявки представителем претендента;

6) выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами участника и законодательством государства, в котором зарегистрирован участник);

7) опись представленных документов в 2 экземплярах.

2.9.2. Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами  для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также  способы их получения заявителями,  в том числе в электронной форме.

Для предоставления муниципальной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных и иных органов не требуются.

2.11. Способы подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента, представляются в администрацию посредством:

- личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

- направления по почте;

- с использованием электронных носителей;

- посредством единого портала в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Запрет требовать от заявителя осуществления действий

Администрация не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.

 

        2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги

         -  поступление заявки по истечении срока ее приема;

         - заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (ст. 15 Земельного кодекса Российской Федерации);

  - не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

  - заявка  подана  лицом,  не  уполномоченным  на осуществление таких действий. 

         2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

  - не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов;

-  непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

-  подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с Земельным кодексом, федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка  или приобрести земельный участок в аренду;

- наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона;

- земельный участок, не может быть предметом аукциона, по иным основаниям установленным Земельным кодексом Российской Федерации и законами Карачаево-Черкесской Республики;

  - заявка на участие в аукционе подана по истечении пяти дней до дня проведения аукциона  

      2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

  2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Необходимые и обязательные услуги  законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

 2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Местом предоставления муниципальной услуги является помещение администрации. Помещения для приема граждан должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.

Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного  информирования, средствами связи, включая интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.

В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжены соответствующими табличками  с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления муниципальной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному  зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.19. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.19.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации в день его поступления.

Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через Единый портал или посредством почтового отправления менее чем за минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего  (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его  официальной регистрации в администрации.

2.19.2. Порядок регистрации  заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в администрации.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.

 

2.20. Обязанности должностных лиц и права заявителей

 

2.20.1. Должностные лица администрации обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.

 

2.20.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;

- обращаться в администрацию с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом администрации) и направлять в администрацию письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.21. Порядок размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.                                                                    

За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

          2.22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.22.1. Показателями  доступности предоставления  муниципальной услуги являются:

1)  наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в администрации, в сети интернет, на информационных стендах;

2)  удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.

3)  подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4)  наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5)  предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6)  обоснованность причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7)  соблюдение сотрудниками администрации сроков предоставления муниципальной услуги;

8)  обеспечение получения муниципальной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

2.22.2. Показателем качества оказываемой муниципальной услуги являются:

1)       удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;

2)       количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников администрации.

2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.23.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.23.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Администрация обеспечивает осуществление в электронной форме:

- приема и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов;

- информирования о ходе принятия администрацией решений о предоставлении муниципальной услуги.

Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. 

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением  не менее 300 dpi,  сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

 Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.24. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Администрация обеспечивает инвалидам:

- условия беспрепятственного доступа к зданию администрации, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории администрации, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию администрации с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки - проводника в здание администрации;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

 

 

3. Состав, последовательность и сроки  выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

  

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме, через Единый портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля,

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- ознакомление с настоящим Административным регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.2. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением  муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги

Заявитель имеет право обратиться в администрацию за получением муниципальной услуги   в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа специалист администрации обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом администрации самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Специалист администрации проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает  класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист администрации в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме  к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.3. Перечень административных процедур

Началом административных процедур является размещение информационного извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru, а также его опубликование в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, которым устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона - «шаг аукциона», после чего администрацией осуществляется:

1) прием, регистрация заявок на участие в торгах и прилагаемых к ней документов, а также рассмотрение предоставленных заявок и прилагаемых к ним документов на участие в торгах;

2) проведение торгов;

3) оформление результатов торгов и выдача договора купли-продажи, акта приема-передачи; договора аренды, акта приема-передачи земельных участков, находящихся в собственности Карачаевского муниципального района.

Блок – схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2  к административному регламенту. 

3.4. Прием, регистрация заявок на участие в торгах и прилагаемых к ней документов, а также рассмотрение предоставленных заявок и прилагаемых к ним документов на участие в торгах

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение администрацией заявки и прилагаемых к ней документов в соответствии с пунктом 2.9. настоящего административного регламента.

   Должностным лицом, ответственным за прием заявок является специалист администрации.

        Прием заявок на участие в торгах и документов от претендентов, а также  ознакомление с информационными пакетами документов по предмету

торгов производится по рабочим дням с 9.00 до 18.00 по адресу: г. Карачаевск, Чкалова 1.

3.4.2. Решение о проведении аукциона принимается администрацией, которая является организатором аукциона.

   3.4.3. Аукцион является открытым по составу участников, за исключением случаев:

- комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, где заявителем  могут являться только юридические лица;

 - предоставления земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, где заявителем могут являться только граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства.

3.4.4.   Начальная цена предмета аукциона:

3.4.4.1. По продаже земельного участка является рыночная стоимость такого земельного участка, определенная в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», или кадастровая стоимость такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона;

По результатам аукциона по продаже земельного участка определяется цена такого земельного участка.

3.4.4.2. На право заключения договора аренды земельного участка устанавливается по выбору администрации в размере ежегодной арендной платы, определенной по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998  № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», или в размере не менее полутора процентов кадастровой стоимости такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона.

По результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Карачаевского муниципального района, определяется ежегодный размер арендной платы.

3.4.4.3. В случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства (за исключением случая проведения аукциона в соответствии с пунктом 7 статьи 39.18. Земельного кодекса Российской Федерации), начальной ценой предмета аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка является размер первого арендного платежа, определенный по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом от 29.07. 1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

По результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства (за исключением случая проведения аукциона в соответствии с пунктом 7 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации) определяется размер первого арендного платежа.

3.4.5. Администрация информационным извещением, устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона - «шаг аукциона».

3.4.6. Информационное извещение о проведении аукциона с приложением проекта договора купли-продажи, проекта договора аренды или проекта договора о комплексном освоении территории земельного участка соответственно, публикуется не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru, а также публикуется в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов.

3.4.7. В помещениях администрации, на  информационных стендах, а также официальном сайте администрации карачаевский-район.рф, и официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru обеспечивается получение заявителями визуальной и  текстовой информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

Со дня приема заявок на участие в аукционе специалист администрации предоставляет каждому претенденту возможность предварительного ознакомления с имеющейся информацией о предмете аукциона.

3.4.8. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

3.4.9. Для участия в аукционе претендент представляет в администрацию (лично или через представителя, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации карачаевский-район.рф) в установленный в извещении о проведении аукциона срок документы, указанные в пункте 2.10. настоящего регламента.

            3.4.10.  Заявка на участие в аукционе подается по установленной форме, согласно приложению 1 к настоящему регламенту  и принимается одновременно с полным комплектом документов, требуемых для участия в аукционе (пункт 2.10. настоящего регламента).

        Прием заявок на участие в аукционе и документов от претендентов, а также  ознакомление с информационными пакетами документов по предмету аукциона производится по рабочим дням с 9.00 до 18.00 по адресу: г. Карачаевск ул. Чкалова 1, указанных в информационном сообщении о проведении аукциона.

3.4.11. Специалист администрации ставит на заявлении дату и время приема заявки, а также несёт персональную ответственность за прием и сверку документов, прилагаемых к заявке в строгом соответствии с действующим федеральным и республиканским законодательством.

            В случае отсутствия необходимых документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.9. и по основаниям, указанным в пункте 2.14. настоящего регламента, заявка, вместе с документами, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается специалистом администрации в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку (в случае предоставления документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или официального сайта администрации карачаевский-район.рф – на электронную почту претендента или его уполномоченного лица). 

            Прием заявок прекращается не ранее чем за 5 дней до дня проведения торгов.

            3.4.12. Заявитель обязан внести задаток для участия в аукционе не позднее 3 банковских дней до дня подачи заявки на участие в аукционе.

Задаток должен поступить на расчетный счет администрации по следующим банковским реквизитам: администрации (л/с 05793008710 в УФК по КЧР), ИНН 0916001475,  р/с 40101810900000010001 в Отделение-НБ Карачаево-Черкесская Республика г. Карачаевск, БИК 049133001, КПП 091601001.

Документом, подтверждающим поступление задатка на счет администрации,  является выписка с этого счета.

3.4.13. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается заявителю в день ее поступления.

3.4.14. Заявитель имеет право отозвать принятую заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. При этом заявителю возвращается внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

3.4.15. Ответственным за рассмотрение заявок является комиссия администрации по продаже земельного участка, находящегося в собственности Карачаевского района или права на заключение договора аренды земельного участка на торгах.

 3.4.16. Заявитель не допускается к участию в аукционе в случаях установленных пунктом 2.14. настоящего административного регламента.

3.4.17. Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего за  подписанием протокола.

3.4.18. Заявителю, не допущенному к участию в аукционе, возвращается внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

3.4.19. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.

3.4.20. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, администрация в течение десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе,  направляет заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.

3.4.21. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, администрация в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки направляет заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.

3.4.22. Критерием принятия решения о рассмотрении заявки и приложенных документов является наличие комплекта документов, необходимых для заключения договора по итогам проведения аукциона.

        3.4.23. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данному заявлению и принятии соответствующего решения не превышает 30 календарных дней.

 В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов, представленных заявителем, указанный срок продлевается решением Главы администрации на период её проведения, но не более чем на 30 календарных дней. Проведение торгов и подведение итогов не более 1 дня. Заключение с победителем торгов договора аренды, или договора купли - продажи земельного участка не более 5 дней. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 36 календарных дней с момента объявления торгов до заключения договора.

 

 

3.4.23. Способом фиксации результата  административной процедуры является оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин  отказа в допуске к участию в нем.

Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается Заместителем Главы не позднее одного дня после их рассмотрения и размещается на официальном сайте www.torgi.gov.ru не позднее, чем на следующий день после дня подписания. В день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, комиссия по проведению торгов (далее комиссия) рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена  (наименования)  претендентов,  которым  было  отказано  в  допуске  к участию в торгах, с указанием оснований отказа. 

Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

3.5. Проведение торгов

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является протокол рассмотрения заявок о признании претендентов участниками торгов.

3.5.2. Ответственным за проведение торгов является комиссия администрации по продаже земельного участка, находящегося в собственности Карачаевского района или  права на заключение договора аренды земельного участка на торгах.

         3.5.3. Порядок проведения торгов: 

Порядок проведения аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы:

- перед началом аукциона их участники (представители участников) должны представить документы, подтверждающие их личность, пройти регистрацию и получить пронумерованные билеты участника аукциона;

- аукцион ведет член комиссии (аукционист) по проведению аукциона по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков;

- аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования земельного участка, предлагаемого в аренду или собственность, основных его характеристик, начального размера арендной платы или начальной цены,  шага аукциона и порядка проведения аукциона;

- участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начального размера арендной платы или начальной цены и каждой очередной цены или размера арендной платы в случае, если готовы купить земельный участок или заключить договор аренды  (купли-продажи) в соответствии с этим размером арендной платы или ценой;

- каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения предыдущей цены на «шаг аукциона». После объявления каждой цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона;

- при   отсутствии   участников  аукциона,   готовых заключить договор аренды  (купли-продажи) по названной цене, аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления цены ни один из участников  аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним;

- по завершении торгов (аукциона) аукционист называет размер  арендной платы или цену, сложившейся в ходе аукциона, и номер билета победителя аукциона;

- размер арендной платы или цены, предложенный победителем аукциона, заносится в протокол о результатах аукциона, составляемый в двух экземплярах.

- сроком предоставления муниципальной услуги является период с момента подачи заявления гражданином на предоставление права на земельный участок до момента заключения договора аренды земельного участка.

Принятие решения о предоставлении земельного участка, подготовка договора аренды или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня поступления заявления;
        В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных п. 2.9. настоящего Регламента.
       Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты, получения полного комплекта документов, предусмотренных п. 2.9. настоящего Регламента, не требующих исправления и доработки.

 

3.5.4. Критерием принятия решения является протокол о результатах аукциона размещенный на официальном сайте www.torgi.gov.ru в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола.

3.5.5. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок.

Победителем аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства  признается участник аукциона, предложивший наибольший размер первого арендного платежа.

3.5.6. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона администрация возвращает задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

3.5.7. В случае, если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, либо в случае, если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона, аукцион признается несостоявшимся.

3.5.8. Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, или иным лицом, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона соответствующим всем требованиям,  указанным в извещении о проведении аукциона, или единственному принявшему участие в аукционе, засчитываются в оплату приобретаемого земельного участка или в счет арендной платы за него. Задатки, внесенные лицами, не заключившими договора купли-продажи или договора аренды земельного участка вследствие уклонения от заключения указанных договоров, не возвращаются.

3.5.9. Не допускается требовать от победителя аукциона, иного лица, с которым договор купли-продажи ил договор аренды земельного участка, заключается если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона соответствующим всем требованиям,  указанным в извещении о проведении аукциона, или единственному принявшему участие в аукционе, возмещение расходов, связанных с выполнением кадастровых работ в отношении земельного участка, являющегося предметом указанных договоров, а также расходов, связанных с организацией и проведением аукциона.

3.5.10. Результатом административной процедуры является отказ в предоставлении муниципальной услуги (допуске к участию в аукционе) либо допуск заявителя к участию в аукционе.                

3.5.11. Администрация вправе объявить о проведении повторного аукциона в случае, если аукцион был признан несостоявшимся и лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе его участник в течение тридцати дней со дня направления ему проекта договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, или в случае, проекта договора о комплексном освоении территории не подписали и не представили в администрацию указанные договоры (при наличии указанных лиц). При этом условия повторного аукциона могут быть изменены.

3.6. Оформление результатов торгов, и выдача договора купли-продажи, акта приема-передачи; договора аренды, акта приема-передачи  земельных участков, находящихся  в собственности Карачаевского муниципального района.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является протокол о результатах торгов.

Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу протокола о результатах торгов, договора купли-продажи, акта приема-передачи; договора аренды, акта приема-передачи, земельных участков является специалист администрации.

Специалист администрации готовит проект договора купли-продажи, акта приема-передачи; договора аренды, акта приема-передачи, земельных участков.

3.6.2. Администрация направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. При этом  договор купли-продажи                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона, или в случае заключения договора  с единственным принявшим участие в аукционе его участником по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, предложенном победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона.

Договор заключается не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте www.torgi.gov.ru.

3.6.3. Если аукцион проводится в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории, одновременно с договором аренды земельного участка лицу, направляются также два экземпляра проекта договора о комплексном освоении территории, подписанного Заместителем Главы.

3.6.4. Если договор купли-продажи или договор аренды земельного участка, а в случае, предусмотренном пунктом 3.6.2.  настоящего регламента, также договор о комплексном освоении территории в течение тридцати дней со дня направления победителю аукциона проектов указанных договоров не были им подписаны и представлены в администрацию, администрация предлагает заключить указанные договоры иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.

3.6.5. В случае, если в течение тридцати дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, а в случае, предусмотренном пунктом 3.6.2.  настоящего регламента, также проекта договора о комплексном освоении территории этот участник не представил в уполномоченный орган подписанные им договоры, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона или распорядиться земельным участком иным образом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

3.6.6. Критерием принятия решения о рассмотрении заявки и приложенных документов является наличие комплекта документов, необходимых для заключения договора по итогам проведения аукциона.

 3.6.7. В случае, если победитель аукциона или иное лицо, с которым заключается договор аренды земельного участка, в течение тридцати дней со дня направления им уполномоченным органом проекта указанного договора, а в случае, предусмотренном пунктом 3.5.5.  настоящего регламента, также проекта договора о комплексном освоении территории не подписали и не представили в уполномоченный орган указанные договоры, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня истечения этого срока направляет сведения, в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации для включения их в реестр недобросовестных участников аукциона.

3.6.8. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных участников аукциона, для ознакомления размещаются на официальном сайте www.torgi.gov.ru.

 3.6.9. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных участников аукциона, исключаются из реестра по истечении двух лет со дня их внесения.

3.6.10. Внесение сведений о лицах, указанных в пункте 3.6.4 настоящего регламента, в реестр недобросовестных участников аукциона или содержание этих сведений в реестре недобросовестных участников аукциона, равно как и неисполнение действий, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

3.6.11. Результатом административной процедуры является выдача договора купли-продажи, акт приема-передачи; договора аренды, акт приема-передачи земельных участков муниципальной собственности.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги администрацией включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.

 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела имущества и земельных отношений управления имущества, земельных отношений, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, контрактной службы и экономического развития администрации Карачаевского муниципального района, заместитель Главы администрации, курирующий земельные вопросы.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими администрации положений настоящего Административного регламента, должностных инструкций, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Главы администрации, курирующим управление имущества, земельных отношений, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, контрактной службы и экономического развития администрации Карачаевского муниципального района

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается начальником управления, заместителем Главы администрации курирующий земельные вопросы.

 

4.3. Ответственность должностных лиц органов муниципальной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной  услуги

Муниципальные служащие администрации, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих администрации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего административного регламента.

    Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной  услуги

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются  решения, действия или бездействие муниципальных служащих администрации, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.

5.3. Органы муниципальной власти и  должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба (претензия) может быть направлена в администрацию. Жалоба (претензия) заявителя адресуется Главе администрации.

5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в администрацию жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией)  лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации, Единого портала государственных услуг.

 Жалоба (претензия) содержит:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, специалиста администрации.

5.6.  Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ муниципальных служащих администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

5.7. Перечень  оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления   предусмотрена действующим законодательством

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Срок рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Способы   информирования  заявителей  о  порядке  подачи  и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в администрацию;

2) по телефонам, указанным в пункте 1.3. Административного регламента;

3) в сети Интернет.

5.11. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок     информирования    заявителя    о    результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, администрация направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется администрацией заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется администрацией заявителю с использованием сети Интернет.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии)

Решение администрации может быть обжаловано заявителем в суде.

 

                                                             

 

Заместитель Главы администрации –

управляющий делами администрации

Карачаевского муниципального района                                            А.С. Касаева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

page0001.jpg
page0002.jpg

Количество показов: 1013

Возврат к списку