Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Постановление №85 от 17.02.2016 г.

17.02.2016

Постановление №85 от 17.02.2016 г.

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     17.02.2016                                   г. Карачаевск                                                   №85




О порядке определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта, а также цены муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осущес­твлении закупок товаров, работ, услуг на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства для муниципальных нужд Карачаевского муниципального района и порядке промежуточных взаиморасчетов за выполненные работы в пределах твердой договорной цены муниципального контракта

 

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.    Утвердить Положение о порядке определения начальной (макси­мальной) цены муниципального контракта, а также цены муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства для муниципальных нужд Карачаевского муниципального района и порядке промежуточных взаиморасчетов за выполненные работы в пределах твер­дой договорной цены муниципального контракта (далее - Положение) со­гласно приложению.

2.    Муниципальным учреждениям Карачаевского муниципального района, а также управлениям и отделам администрации Карачаевского муниципального района со статусом юридического лица (далее - Заказчик) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства для муниципальных нужд Карачаевского муниципального района руководствоваться настоящим Положением.

3.    Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

                  4.  Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя   Главы   администрации   Карачаевского   муниципального района, курирующего управление имущества, земельных отношений, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, контрактной службы  и экономического развития.

         

Глава администрации Карачаевского

муниципального района                                                          С.А. Кущетеров

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 Приложение к постановлению

администрации Карачаевского

                                                                   муниципального района

                                                           от 17.02.2016  №85

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта, а также цены муниципального контракта, заключаемого с

единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства для муниципальных нужд Карачаевского муниципального района и порядке промежуточных взаиморасчетов за выполненные работы в пределах твердой договорной цены муниципального контракта

1. Общие положения

1.1.       Настоящее Положение устанавливает порядок определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта при осущес­твлении закупок товаров, работ, услуг на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства для муниципальных нужд Карачаевского муниципального района, (далее - начальная (максимальная) цена муниципального контракта), а также цены муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполни­телем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства для муниципальных нужд Карачаевского муниципального района (далее - цена муниципального контракта с единственным поставщиком), и порядок промежуточных взаиморасчетов за выполненные работы в пределах твердой договорной цены муниципального контракта.

1.2.     Начальная (максимальная) цена муниципального контракта, а также цена муниципального контракта с единственным поставщиком формируется Заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства для муниципальных нужд Карачаевского муниципального района (далее - работа).

Начальная (максимальная) цена  муниципального контракта, а также цена муниципального контракта, заключаемого с единственным постав­щиком определяется исходя из объема выполняемых работ для муниципальных нужд Карачаевского муниципального района, с включением в цену муниципального контракта стоимости вспомогательных работ (услуг), выполняемых на основании предусмотренных им условий по транспор­тировке, страхованию, осуществлению пусконаладочных, монтажных и других работ и с учетом других условий, оказывающих влияние на цену муниципального контракта.


 

В случае определения цены муниципального контракта с единствен­ным поставщиком определяется также вид цены на объем работы в соот­ветствии с условиями и порядком применения видов цен па выполняемые работы, установленными Правительством Российской Федерации.

1.3.  Взаиморасчеты по муниципальным контрактам на выполненные работы осуществляются в пределах твердой договорной цены муниципального контракта, сложившейся по итогам закупки.

2.   Порядок определения начальной (максимальной) цены

муниципального контракта, а также цены муниципального контракта с единственным поставщиком

2.1.    При осуществлении закупок работы начальная (максимальная) цена муниципального контракта, а также цена муниципального конт­ракта, заключаемого с единственным поставщиком, определяется в соот­ветствии с законодательством Российской Федерации о контрактной сис­теме в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Карачаевского муниципального района с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

2.2.  Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта, а также цены муниципального контракта с единственным поставщиком осуществляется проектно-сметным методом.

Проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены муниципального контракта на основании проектной документации, утвержденной в установленном порядке заказчиком в соответствии с методиками и нормативами, вошедшими в Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, отраслевыми сметными нормативами, а также правовыми актами отраслевых органов местного самоуправления Карачаевского муниципального района.

2.3.  Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта осуществляется в текущем уровне цен (показатели сметной стоимости по главам сводного сметного расчета, утвержденные в составе проектно-сметной документации в базовом уровне цен умножаются на индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ на соответствующий период, выпускаемые Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежеквар­тально, действующие на момент осуществления закупки) с переводом ее в прогнозный уровень цен выполнения работ каждого финансового года с использованием индексов-дефляторов, определенных Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, по виду экономической деятельности «инвестиции в основной капитал (капи­тальные вложения)».

В случае, если начальная (максимальная) цена муниципального контракта превышает лимит бюджетного финансирования, утвержденный в установленном порядке на соответствующий год, то начальная (макси­мальная)

 цена муниципального контракта при осуществлении закупки в соответствующем году может быть установлена:

равной стоимости одного из этапов строительства объекта капиталь­ного строительства, не превышающий лимита бюджетного финансиро­вания на соответствующий год;

равной расчетной начальной (максимальной) цены муниципального контракта.

Под сметной стоимостью строительства объекта капитального строительства понимается сумма денежных средств, необходимых для осуществления строительства объекта капитального строительства в соот­ветствии с проектной документацией, включающая стоимость строи­тельных (ремонтно-строительных) работ, стоимость работ по монтажу оборудования, затраты на приобретение (изготовление) оборудования, связанного конструктивно с выполняемыми работами, прочие затраты, определенная в соответствии с МДС 81-35.2004 «Методикой опреде­ления стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации», утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1.

2.3.1.    В начальную (максимальную) цену муниципального конт­ракта включаются следующие показатели утвержденной сметной стои­мости строительства объекта:

стоимость строительно-монтажных работ по итогам глав 1-9 свод­ного сметного расчета;

стоимость поставки, монтажа оборудования, связанного конструк­тивно с выполняемыми работами, пусконаладочными работами, если они не предусмотрены отдельной закупкой;

затраты на строительство временных зданий и сооружений;

средства на покрытие затрат строительных организаций на добро­вольное страхование работников и имущества, в том числе строительно-­монтажных рисков;

компенсация на размещение отходов и загрязнение воздуха в период строительства;

компенсационные затраты за вырубку зеленых насаждений;

резерв средств на непредвиденные работы и затраты (начисляется в процентах от суммы работ и затрат, поручаемых подрядчику);

средства на покрытие затрат по уплате НДС.

          В начальную (максимальную) цену муниципального конт­ракта не включаются следующие показатели утвержденной сметной стои­мости строительства:

затраты на изыскания;

         затраты на проектирование;

затраты на содержание заказчика (строительный контроль);

затраты на согласование и выдачу технических условий;

затраты на осуществление авторского надзора;

затраты на приобретение технологического оборудования, не связан­ного конструктивно со строящимся зданием, стационарно устанавливае­мого и подключаемого к инженерным сетям сооружения, мебели и инвен­таря, пуско-наладочные работы технологического оборудования;

платежи за согласование, подключение объекта к наружным инже­нерным коммуникациям (технологическое присоединение объекта).

2.3.2.  По ряду затрат, имеющихся в сметной документации по главам 1-9, Заказчик должен принять обоснованное решение об их включении (или не включении) в начальную (максимальную) цену муниципального контракта:

разработка рабочей документации; аренда земельного участка;

затраты по сносу и переносу зданий, сооружений и инженерных коммуникаций, по сносу лесонасаждений;

затраты, связанные с командированием рабочих для выполнения строительно-монтажных работ;

затраты, связанные с перебазировкой строительно-монтажных орга­низаций из одного населенного пункта в другой;

дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время, включая затраты по снегоборьбе (на основании сборника сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время (ГСП 81-05-02-2007) при сроке строительства от начала до окончания работ в соответствии с данными проекта организации строительства (далее - ПОС) в летний период (с 01 апреля по 31 октября) в цену контракта не включаются);

другие затраты.

2.4.    Основаниями для определения стоимости строительства явля­ются:

проект, рабочая документация, включая чертежи, ведомости объемов строительных и монтажных работ, спецификации и ведомости на оборудо­вание, основные решения по организации и очередности строительства, принятые в проекте организации строительства, пояснительные записки к проектным материалам;

сметы по объектам-аналогам и справочники укрупненных показа­телей стоимости строительства;

информация о ценах контрактов на строительство и техническая часть конкурсной документации, публикуемая на официальных сайтах о муниципальных закупках.

2.5.  Начальная (максимальная) цена муниципального контракта или начальная (максимальная) цена муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком, при нормативном сроке строительства один год, финансирование которого осуществляется с привлечением средств республиканского и (или) федерального бюджетов определяется одним из следующих способов:

2.5.1.    При осуществлении закупки в текущем году утверждения проектно-сметной документации, начальная (максимальная) цена муниципального контракта или начальная (максимальная) цена муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком, определяется в текущем уровне цен на момент осуществления закупки.

2.5.2.    При   осуществлении   закупки   в   последующих годах периоду утверждения проектно-сметной документации, начальная (максимальная) цена контракта или начальная (максимальная) цена контракта, заключае­мого с единственным поставщиком, определяется по формуле:

Снач (макс) = С1*К1*К2*КЗ*...* Кn, где

С1, - сметная стоимость работ в текущем уровне цен, утвержденная в составе проектно-сметной документации;

К1, К2, КЗ - прогнозные индексы-дефляторы, определенные Минис­терством экономического развития Российской Федерации в рамках разра­ботки прогноза социально-экономического развития Российской Федера­ции, по виду экономической деятельности «инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)», следующие за годом утверждения проектно-сметной документации до года осуществления закупки;

Кn, - прогнозные индексы-дефляторы, определенные Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, по виду экономической деятельности «инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)», на год осуществления закупки.

2.6.   При осуществлении закупки с нормативным сроком строитель­ства и реконструкции объекта 2 и более лет начальная (максимальная) цена муниципального контракта, а также начальная (максимальная) цена муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком, финансирование которого осуществляется с привлечением средств респуб­ликанского и (или) федерального бюджетов определяется по формуле:

Снач (макс) = С1 * К1 + С2 * К2 + СЗ * КЗ + ... + Сn * Кn, где

Cl, С2, СЗ, Сn - сметная стоимость работ в текущем уровне цен с применением индексов изменения сметной стоимости строительно-­монтажных работ на соответствующий период, выпускаемых Минис­терством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежеквартально, подлежащих выполнению соответственно в 1-й, 2-й и 3-й и последующий годы строительства;

К1 - прогнозный коэффициент инфляции за первый год строитель­ства, реконструкции объекта;

К2 - прогнозный коэффициент, учитывающий инфляцию за первый и второй годы строительства, реконструкции объекта. Рассчитывается как произведение прогнозного коэффициента инфляции, устанавливаемого нарастающим итогом на декабрь первого года выполнения работ и прогнозного коэффициента инфляции на второй год производства работ;

КЗ - прогнозный коэффициент, учитывающий инфляцию за три года строительства, реконструкции объекта. Рассчитывается как произведение прогнозного коэффициента инфляции, устанавливаемого нарастающим итогом на декабрь второго года выполнения работ и прогнозного коэффициента инфляции на третий год производства работ.

Кn - прогнозный коэффициент, учитывающий инфляцию за после­дующие 

года строительства, реконструкции объекта. Рассчитывается как произведение прогнозного коэффициента инфляции, устанавливаемого нарастающим итогом на декабрь предыдущих годов выполнения работ и прогнозного коэффициента инфляции на последующие года производства работ.

 

3.   Порядок промежуточных взаиморасчетов за выполненные работы

при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства для муниципальных нужд Карачаевского муниципального района

3.1.    Взаиморасчеты за выполненные работы при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства для муниципальных нужд Карачаевского муниципального района осуществляются в пределах твердой договорной цены муниципального контракта.

По итогам осуществленной закупки в соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского Кодекса Российской Федерации при заключении муниципального контракта сторонами: заказчиком и исполнителем (подрядчиком) формируется смета, определяемая в уровне цен на весь период реализации муниципального контракта.

Смета на реализацию муниципального контракта, цена которого является твердой, должна учитывать в своем составе полный комплекс работ и затрат, необходимых для выполнения инженерных и организа­ционно-технологических решений, предусмотренных в документации о закупке, на основании проектной документации.

Основой для выделения основных объемов работ и затрат в составе сметы на реализацию муниципального контракта, цена которого является твердой, может являться ведомость объемов, сформированная на осно­вании (в составе) проектной документации, а также непосредственно проектная документация.

Смета на реализацию муниципального контракта может формиро­ваться на основании распределения долей затрат по основным констру­ктивным элементам, комплексам работ и затрат по видам объектов капитального строительства в рублях.

Распределение долей по основным конструктивным элементам, комплексам работ и затрат может быть произведено в удобном, согласованном по решению сторон муниципального контракта порядке, в произвольной степени детализации этапов сдачи-приемки выполненных работ.

По соглашению сторон в процессе реализации муниципального контракта доли затрат могут быть откорректированы сторонами муниципального контракта, в том числе с учетом объемно-планировочных решений и конструктивных особенностей объекта капитального строи­тельства в пределах установленной муниципальным контрактом твердой договорной цены.

Распределение долей затрат по основным конструктивным элемен­там, комплексам работ и затрат объекта капитального строительства может производиться также на основе отдельных расчетов, выполняемых ресур­сным методом с учетом сложившейся конъюнктуры затрат конкретного исполнителя

 (подрядчика)      муниципального     контракта    на      строительные      ресурсы  (строительных материалы, механизмы и оплату труда).

Учитывая, что проверка достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, выполняется на стадии, предшествующей установлению твердой цены контракта, дополнительной проверки сметы на реализацию муниципального контракта, цена которого является твердой, не требуется.

Резерв средств на непредвиденные работы и затраты, удорожание работ в зимнее время, временные здания и сооружения, налог на добавленную стоимость (при необходимости), накладные расходы, сметная прибыль, а также затраты, связанные с принятыми в проекте организационно-технологическими решениями, ранее предусмотренные в сметной документации, выполненной в составе проектной документации, учитываются в составе стоимости комплексов работ и затрат, предусмат­риваемых в смете на реализацию муниципального контракта.

Взаиморасчеты с подрядными организациями осуществляются за фактически выполненные, обоснованные объемы работ в пределах твердой договорной цены контракта.

  

 

Заместитель Главы администрации -

управляющий делами администрации

Карачаевского муниципального района                                А.С. Касаева


Количество показов: 726

Возврат к списку