Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Постановление №122 от 29.02.2016

29.02.2016

Постановление №122 от 29.02.2016

                                                                                                                 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                  

29.02.2016                                      г. Карачаевск                                                    №122

                                                                 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие  Чернобыльской катастрофы»

 

На основании Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 №907 «О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной  услуги «Назначение единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие  Чернобыльской катастрофы» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Карачаевского муниципального района от 12.07.2013 №417 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие  Чернобыльской катастрофы, предусмотренной статьей 39 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Карачаевского муниципального района, курирующего вопросы социальной сферы.   

 

Глава администрации Карачаевского

муниципального района                                                        С.А. Кущетеров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

администрации Карачаевского

                                                                 муниципального района

                                                                   от 29.02.2016 №  122

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«Назначение единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие  Чернобыльской катастрофы»

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района (далее –Управление) государственной услуги по назначению единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие  Чернобыльской катастрофы (далее – административный регламент), определяет порядок предоставления государственной услуги по назначению единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие  Чернобыльской катастрофы (далее- государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются граждане, супруга, дети, родители, а также их уполномоченные представители (далее - заявители),обратившиеся в Управление с заявлением о назначении единовременной компенсации по потере кормильца вследствие  Чернобыльской катастрофы

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения администрации Карачаевского муниципального района (далее - администрация): 369200, Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск, ул. Чкалова 1.

Место нахождения Управления: 369200, Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск, ул. Чкалова 1, кабинет №3 (первый этаж).

1.3.2 Часы приема посетителей в Управлении: с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

1.3.3 Контактные телефоны:

приемная начальника Управления - 8(87879)2-27-37,

муниципальные служащие отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления - 8(87879)2-80-96

1.3.4 Адрес электронной почты  Управления: 1kruszn@mаil.ru.

1.3.5 Официальный сайт администрации Карачаевского муниципального района в сети Интернет: http://карачаевский-район.рф

1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка обжа-

2

лования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются:

непосредственно в Управлении при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

с использованием сети Интернет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал)www.gosuslugi.ru; на Региональном портале государственных услуг Карачаево – Черкесской Республики (далее – Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru.

        путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

посредством электронной почты.

1.3.7. На официальном сайте администрации Карачаевского муниципального района в сети Интернет, на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

1) место нахождения Управления;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

3) график (режим) работы Управления;

4) настоящий административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

6)  форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

8) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

9) сроки предоставления государственной услуги;

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов Управления, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его

 

3

на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении государственной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками Управления на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

  Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Назначение единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие  Чернобыльской катастрофы.

2.2. Наименование органа местного самоуправления предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района.

2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

Управление в ходе предоставления государственной услуги с другими организациями не взаимодействует.

        2.4. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- назначение единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие  Чернобыльской катастрофы;

- отказ в назначении единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие  Чернобыльской катастрофы.

2.5. Документы, предоставляемые Управлением по завершению оказания государственной услуги

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем:

вручения (направления) заявителю:

 - решения о перечислении на счет заявителя единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие  Чернобыльской катастрофы;

 - решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.6.  Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги

Документы, указанные в пункте 2.5. административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

       1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

 

4

2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети Интернет.

Способом фиксации результата оказания государственной услуги является регистрация решения  о перечислении на счет заявителя единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие  Чернобыльской катастрофы в журнале регистрации решений. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.  

2.7. Сроки предоставления государственной услуги .

Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данному заявлению, и принятия соответствующего решения не превышает 30 календарных дней.

Управление назначает единовременную компенсацию семьям, потерявшим кормильца вследствие  Чернобыльской катастрофы с 1 числа следующего месяца со дня обращения.

Решение о перечислении на счет заявителя единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие  Чернобыльской катастрофы и решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги заявителю выдается решение с указанием причин отказа в письменной форме.

       2.8. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

- Федеральным законом от 02.05.2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;                                                   

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных ус­луг»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов  Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц».

5

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.9.1. Для назначения единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие  Чернобыльской катастрофы необходимы следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

3) сберегательная книжка оформляющего (номер лицевого счета  банковской карты).

В случае если копии документов представлены с оригиналами, специалист принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов.

2.9.2. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. 

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также  способы их получения заявителями,  в том числе в электронной форме

Для предоставления государственной услуги, документы ,которые находятся в распоряжении ,государственных органов ,органов местного самоуправления и иных органов не требуются.

2.11. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте  2.9. настоящего административного регламента, представляются в Управление  посредством

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

с использованием электронных носителей; 

посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и  единого портала  (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в уста-

 

6

новленном порядке формы заявления о предоставлении государственной услуги.

2.12. Указания на запрет требовать от заявителя

Управление не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными  правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для пре

доставления государственной услуги  являются:

- если в заявлении не указаны фамилия  и  почтовый адрес заявителя,  по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- если в ходе проверки действительности квалифицированной электрон

ной подписи, в соответствии с пунктом 3.3. настоящего административного регламента, выявлены несоблюдения установленных  условий ее действительности.

         - если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя.   

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении государственной услуги

2.14.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги  являются выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации.

2.14.2. Основания для приостановления  предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.15. Обязанности должностных лиц и права заявителей

2.15.1. Должностные лица Управления обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной  услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать представления документов (информации),которые не

предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федера-

7

ции.

2.15.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;

- обращаться в Управление с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Управления) и направлять в Управление письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной  услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной  услуги

  Необходимые и обязательные услуги  законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной  услуги не взимается.

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

 Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.19. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.19.1.  Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Управлении в день его поступления.

Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо полу-

8

чено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Управлении.

2.19.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной  услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления,

наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Управлении.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.

2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Местом предоставления государственной услуги является помещение

Управления. Помещения для приема граждан должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.

        Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и  письменными принадлежностями.

В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранение верхней одежды посетителей.

Помещения для предоставления государственной услуги снабжены

соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения  должны быть оборудованы соответствующими информационными стенда

ми с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной  услуги. Текстовая информация о порядке пре-

доставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей.  Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

 

9

2.21. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.21.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Управлении, в сети Интернет, на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной  услуги;

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной  услуги;

7) соблюдение сотрудниками Управления сроков предоставления  государственной  услуги;

8) обеспечение получения государственной услуги при однократном     посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.

2.21.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:

1)  удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной  услуги;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Управление.

2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.22.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.22.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Управление обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений  о предоставлении государственной

услуги и документов;

2) информации о ходе принятия Управлением решений о предоставлении государственной  услуги;

Для подачи заявителем документов в электронной форме через 

Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

 

10

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с по-

рядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением  не менее 300 dpi,  сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.22.3. В случае если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, дело формируется Управлением в форме электронного документа.

Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в Управлении в установленном порядке.

2.23. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объек­тов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвали­дов

Управление обеспечивает инвалидам:

  -условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

-возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Управления, а также входа в помещение Управления и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зре­ния и самостоятельного передвижения;

-надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необхо­димых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению Управления с учетом ограничений их жизнедеятельности;

-дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной инфор­мации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдо­переводчика и тифлосурдопереводчика;

11

-допуск собаки-проводника в помещение Управления;

-оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих полу­чению ими услуг наравне с другими лицами.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур  (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала

Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме через Единый портал, Региональный портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля,

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, Региональном портале реализована концепция

«личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о государственной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления государственной

услуги;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим административным  регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.

3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов

При предоставлении государственной услуги межведомственные запросы не направляются.                                                                             

3.3. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Феде

12

ральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги

Заявитель имеет право обратиться в Управление за получением государственной услуги в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист Управления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Специалист Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает  класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме  к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.4. Перечень административных процедур:

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений;

3) принятие Управлением решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении услуги;

4) оформление и выдача единовременной компенсации.

13

Блок – схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении государственной услуги,  приведена в приложении 2 к административному регламенту.

3.5. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с подпунктом 2.9.1 настоящего административного регламента.

3.5.2. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Управление или направляется в адрес Управления посредством почтовой связи в виде почтового отправления – заказным письмом с описью; единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта администрации в форме электронных документов.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Управления.

3.5.4.  При личном обращении заявителя специалист Управления устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.

При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернет заявление регистрируется специалистом Управления.

3.5.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.14. настоящего административного регламента.

3.5.6. Срок предоставления административной процедуры 15 минут.

3.5.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.

3.5.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства. 

3.6. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист Управления.

3.6.3. Специалист Управления:

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации; 

 - сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.

 3.6.4. Специалист Управления формирует дело, в которое  подшивает все документы, а также заявление о предоставлении государственной услуги.

14

В случае если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала, дело формируется Управлением в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».

3.6.5. Срок предоставления административной процедуры 3 рабочих дня  со дня формирования дела в Управлении.

3.6.6. Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов  требованиям, установленными в соответствии с действующим законодательством.

3.6.7. Результатом административной процедуры является отметка на документе «сверено», дата и подпись специалиста.

3.6.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация личного дела в соответствии с правилами делопроизводства.

3.7. Принятие Управлением решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение документарной проверки.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является начальник Управления и специалист, непосредственно осуществляющий предоставление государственной услуги.

3.7.3. Специалист Управления:

1) готовит проект решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причин отказа);

2) передает проект решения  на подпись начальнику Управления;

3) направляет заявителю решение Управления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги  с указанием причин отказа в письменной форме заказным почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня с даты  получения всех документов. В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в форме электронного документа, направляет заявителю  соответствующее решение в форме электронного документа.

3.7.4. Срок предоставления административной  процедуры не может превышать 1 рабочего дня с момента завершения документарной проверки.

 3.7.5. Критерием принятия решения административной процедуры являются результаты проведения документарной проверки.

3.7.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении  государственной услуги или решение об отказе в ее предоставлении.

3.7.7. Способом фиксации административной процедуры является вынесение решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги .

3.8. Оформление и выдача единовременной компенсации.

15

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является решение Управления о выдаче единовременной компенсации.

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу единовременной компенсации является специалист Управления.

3.8.3. Специалист Управления на основании решения Управления о   предоставлении государственной услуги:

-  формирует личное дело заявителя;

 - подаёт на подпись начальнику Управления.

3.8.4. Срок предоставления административной процедуры составляет 1 день.

3.8.5. Результатом административной процедуры является перечисление на счет заявителя единовременной компенсации.

3.8.6. Способом фиксации административной процедуры является регистрация решения в журнале регистрации решений о перечислении на счет

заявителя единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие  Чернобыльской катастрофы.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Управлением включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.

 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Управления положений настоящего административного регламента, должностных инструкций, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий

 

16

(административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается начальником Управления.

4.3. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной  услуги

Муниципальные служащие Управления, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево– Черкесской Республики, а также положений настоящего административного регламента.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной  услуги

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются  решения, действия или бездействие муниципальных служащих Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение

17

или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего административного регламента.

5.3. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба (претензия) может быть направлена в Управление. Жалоба (претензия) заявителя адресуется начальнику Управления.

5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в Управление жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации Карачаевского муниципального района, Единого или регионального портала государственных услуг.

Жалоба (претензия) содержит:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефо

на, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Управления.

5.6. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

 

18

7) отказ муниципальных служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если  возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством

5.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7.3. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Срок рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Способы   информирования  заявителей  о  порядке  подачи  и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Управление;

19

2) по телефонам указанным в пункте 1.3.3 административного регламента;

3) в сети Интернет.

5.11. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков

состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Управление направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети Интернет.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии)

Решение Управления может быть обжаловано заявителем в  суде.

 

 

 

Заместитель Главы администрации-

управляющий делами администрации 

Карачаевского муниципального района                                      А.С.Касаева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

постан1-20163.jpg

прил2пост122-2016.jpg


Количество показов: 975

Возврат к списку