Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Постановление №240 от 12.04.2016 г.

12.04.2016

Постановление №240 от 12.04.2016 г.

                                          российская федерация                           

карачаево-черкесская республика

администрация карачаевского муниципального района

п о с т а н о в л е н и е

12.04.2016                                  г. Карачаевск                                       №240

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений  в разрешение на строительство»

 

         В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,

Федеральным законом от 06.10.2003 №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Карачаевского муниципального района от 30.12.2011 №668 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных  услуг) администрацией Карачаевского муниципального района»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

         1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений  в разрешение на строительство» согласно приложению.

          2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

            3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Карачаевского муниципального района, курирующего управление имущества, земельных отношений, архитектуры,  жилищно-коммунального хозяйства, контрактной службы и экономического развития. 

 

 

 

Глава администрации Карачаевского

муниципального района                                                           С.А. Кущетеров

Проект согласован:

 

Заместитель Главы администрации                                                    Р.А. Эбзеев

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 2

 

Заместитель Главы администрации –

управляющий делами администрации                                        А.С. Касаева

 

Консультант-юрист                                                                   З.З. Салпагарова

 

Главный специалист

-юрист управления                                                                     Р.П. Богатырев

 

 

Проект подготовлен управлением имущества, земельных отношений, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, контрактной службы и экономического развития администрации Карачаевского муниципального  района                                          

 

Исполняющий обязанности

начальника управления                                                               Д.И. Шунгаров










                               

                                  

                           Приложение

к постановлению администрации Карачаевского муниципального района от  12.04.2016  №240

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО»

                                   1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регулирования   

Административный регламент предоставления управлением имущества, земельных отношений, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, контрактной службы и экономического развития администрации Карачаевского муниципального  района муниципальной услуги  по продлению срока действия разрешения на строительство, внесению изменений  в разрешение на строительство (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство, внесению изменений  в разрешение на строительство (далее – муниципальная услуга), сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги.

1. 2. Круг заявителей

Заявителями являются физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство объектов капитального строительства, либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения администрации Карачаевского муниципального района (далее – администрация): 369200, Карачаево-Черкесская Республика,  г. Карачаевск, улица Чкалова, д. 1.

Место нахождения управления имущества, земельных отношений, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, контрактной службы и экономического развития администрации Карачаевского муниципального  района  (далее-управление),369200, Карачаево-Черкесская Республика,  г.Карачаевск, улица Чкалова д.1, кабинеты №116, 117 (четвертый этаж).

1.3.2. Часы приема посетителей в управлении:

Понедельник - 09.00 - 18.00.

Вторник - 09.00 - 18.00.

Среда - 09.00 - 18.00.

Четверг - 09.00 - 18.00.

Пятница - 09.00 - 18.00.

Перерыв на обед - 13.00 - 14.00.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

1.3.3. Контактные телефоны:

Приемная Главы администрации: 8(87879) 2-22-55;

Заместитель Главы администрации: 8(87879) 2-24-22;

Начальник управления: 8 (87879) 2-21-01, муниципальные служащие управления: 8 (87879) 2-05-18.

1.3.4. Официальный сайт администрации в информационо-телекаммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): карачаевский-район.рф.

Адрес электронной почты администрации : www.karraion@mail.ru.

1.3.5. Адрес электронной почты управления: arhi.kmr @yandex.ru.

1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков исполнения муниципальной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, предоставляются:

непосредственно в управлении при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

с использованием сети «интернет» на официальном сайте администрации Карачаевского муниципального района  карачаевский-район.рф., в федеральной муниципальной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru;

путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

посредством электронной почты.

1.3.7. На официальном сайте администрации в сети Интернет, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

1) местонахождение управления;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;

3) график (режим) работы управления;

4) настоящий Административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

6)  форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;

        7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

8) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;

9) сроки предоставления муниципальной услуги;

      10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления муниципальной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы администрации сотрудниками управления, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки сотрудники управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении муниципальной услуги  в письменной форме предоставляется сотрудниками управления на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений  в разрешение на строительство.

         2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением имущества, земельных отношений, архитектуры,  жилищно-коммунального хозяйства, контрактной службы и экономического развития администрации Карачаевского муниципального района.

2.3.Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

В ходе предоставления муниципальной услуги управление взаимодействует с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, ка-

дастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике;

Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике»

2.4. Указания на запрет требовать от заявителя

Управление не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, государственных органов, иных органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.

2.5. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- продление срока действия  разрешения на строительство;

- отказ в продлении срока действия разрешения на строительство; 

- внесение изменения  в разрешение на строительство;

- отказ во внесение изменении в разрешение на строительство.

         2.6. Документы, предоставляемые управлением по завершению оказания муниципальной услуги

Ранее выданное разрешение на строительство с внесенной в него записью о продлении срока действия разрешения на строительство или с внесенными в него изменениями.

 2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок принятия решения о продлении срока действия либо отказе в продлении срока действия разрешения на строительство составляет не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Срок принятия решения о внесении изменений либо отказе во внесении изменений в разрешение на строительство составляет не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

         Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);

        Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012  №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012№ 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг»;

         Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 №117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными и подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.9.1. Для продления срока действия разрешения на строительство заявитель не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения предоставляет:

1) заявление о продлении срока действия разрешения по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;

2) оригинал ранее выданного разрешения на строительство;

3) копию проекта организации строительства с обоснованием увеличения срока  действия разрешения на строительство (в случае продления срока действия разрешения на строительство объектов, не относящихся к индивидуальному жилищному строительству).

2.9.2. Для внесения изменений в ранее выданное разрешение на строительство:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту);

2)  оригинал ранее выданного разрешения на строительство;

3) градостроительный план земельного участка, образованного при разделе, перераспределении, выделе (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является изменение границ земельного участка путем раздела, перераспределения, выдела);

4) копию откорректированной проектной документации в части вносимых изменений  (в случае внесения изменений в  разрешения на строительство объектов, не относящихся к индивидуальному жилищному строительству);

5) положительное заключение государственной экспертизы откорректированной проектной документации  (для объектов капитального строительства, определенных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

6) постановление об изменении адреса земельного участка (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является изменение адреса земельного участка);

7) правоустанавливающие документы на земельный участок на нового правообладателя (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является смена правообладателя земельного участка).

2.10. Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.11Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

Для продления срока действия разрешения на строительства документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не требуются.

Для внесения изменений в ранее выданное разрешение на строительство:

1) уведомление о переходе прав на земельный участок (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является смена правообладателя земельного участка);

2) уведомление об образовании земельного участка (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является изменение границ земельного участка путем объединения земельных участков, раздела, перераспределения, выдела).

В случае, если указанные документы не представлены заявителем лично, то такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются специалистом управления по межведомственному запросу.

Не предоставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в подпункте 2.9. настоящего Административного регламента представляются в управление посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

с использованием электронных носителей;

единого портала в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2.13. Обязанности должностных лиц и права заявителей

2.13.1. Должностные лица управления обязаны:

-своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.

2.13.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;

- обращаться в администрацию с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом администрации) и направлять в администрацию письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

         Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.15.1.Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.15.2. В продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

2.15.3. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на

строительство является:

         1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного

кодекса Российской Федерации;

         2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;

         3) несоответствие планируемого размещения объекта требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

         При отказе внесения изменений в разрешение на строительство и отказе в  продлении срока действия разрешения на строительство заявителю направляется (вручается) уведомление, по форме согласно приложению 3, 4 к настоящему Административному  регламенту.

2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах)  выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Государственная пошлина или иная плата за предоставления муниципальной услуги не взимается.

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут, при получении результата оказания муниципальной услуги – 15 минут.

2.19. Сроки и порядок  регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть доставлено заявителем непосредственно в администрацию или управление, направлено по почте, а также посредством использования единого портала  государственных и муниципальных услуг.        

        Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя, в порядке, установленном правилами делопроизводства.

В случае подачи заявления посредством использования средств электронной почты или единого портала государственных и муниципальных услуг поступившие документы распечатываются и регистрируются в день поступления обращения заявителя в порядке, установленном правилами делопроизводства.

2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

         Местом предоставления муниципальной услуги является помещение управления. Помещения для приема граждан должны быть оборудованы

противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют

комфортным расположением для заявителей и оптимальными условиями

работы для должностных лиц.     

Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.

В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления муниципальной услуги.

Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.21.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в управлении, в сети Интернет, на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) соблюдение сотрудниками управления сроков предоставления муниципальной услуги;

8) обеспечение получения муниципальной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

2.21.2.   Показателем качества оказываемой муниципальной услуги является:

1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) должностных лиц управления, ответственных за предоставление услуги.

2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.22.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

         2.22.2. 3аявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Управление обеспечивает осуществление в электронной форме:

1)      приема и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов;

2)      информации о ходе принятия управлением решений о предоставлении муниципальной услуги;

Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rаr», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.22.3. В случае, если взаимодействие управления и заявите осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Едино портала, дело формируется управлением в форме электронного документа.

2.23. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Управление обеспечивает инвалидам:

 

условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой         расположено помещение управления, а также входа в помещение управления   и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;  

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению управления с учетом ограничений их жизнедеятельности;     

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в помещение управления;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в

том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

         3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме через Единый портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля,

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;

- обращение в электронной форме в администрацию;

- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- ознакомление с настоящим Административным регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.2. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги

Заявитель имеет право обратиться в управление за получением муниципальной услуги в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа должностное лицо управления обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется должностным лицом самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Должностное лицо управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.3. Перечень административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);

4) принятие управлением решения о продлении срока действия разрешения на строительство объекта, о внесении изменений в разрешение на строительство объекта либо об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство объекта, во внесении изменений в разрешение на строительство объекта;

5) оформление и выдача заявителю ранее выданного разрешения на строительство с внесенной в него записью о продлении срока действия разрешения на строительство или с внесенными в него изменениями.

Блок-схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении муниципальной услуги приведено в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

3.4. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение администрацией заявления о предоставлении услуги (приложения 2, 3 к настоящему Административному  регламенту) и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.9 и 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется заявителем или уполномоченным представителем заявителя в администрацию лично, посредством почтовой связи в виде почтового отправления – заказным письмом с описью; Единого портала и официального сайта администрации в форме электронных документов.

3.4.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является начальник общего отдела администрации.

Начальник общего отдела:

- принимает заявление и приложенные документы;

 - сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов;

- проставляет штампы администрации и регистрационные номера на двух экземплярах заявления;

- один экземпляр возвращает заявителю;

- второй экземпляр передает на подпись Главе администрации для ознакомления и дачи поручения;

- экземпляр с резолюцией Главы администрации передает для дальнейшей работы в управление, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги.

3.4.4. При личном обращении заявителя начальник общего отдела администрации:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов.

При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернета заявление регистрируется специалистом администрации, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.

3.4.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов пунктам 2.9 и 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.4.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.

3.4.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в электронном виде и на бумажном носителе заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.

3.5. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. Должностными лицами, ответственными за проведение документарной проверки, являются консультант и ведущий специалист управления.

3.5.3. Консультант или ведущий специалист управления проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

3.5.4. Консультант или ведущий специалист управления в течение одного дня формирует дело, в которое подшивает все документы, а также заявление о предоставлении муниципальной услуги.

В случае если взаимодействие управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, дело формируется управлением в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом №63-ФЗ.

3.5.5. Срок выполнения административной процедуры не более 1 рабочего дня со дня формирования дела в управлении.

3.5.6. Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством.

3.5.7. Результатами административной процедуры является:

- в случае соответствия представленных документов –формирование дела заявителя;

- в случае несоответствия представленных документов –подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.

3.5.8. Способом фиксации результата является сформированное дело заявителя либо проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.11. раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.6.2. Должностными лицами, ответственными за формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, являются консультант или ведущий специалист управления.

3.6.3. В случае необходимости получения документов путем межведом­ственного запроса, консультант Департамента в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении сведе­ний о переходе прав на земельный участок;

Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Феде­ральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистра­ции, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике» о предо­ставлении сведений об изменении границ земельного участка путем объеди­нения земельных участков, раздела, перераспределения, выдела.

 

3.6.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия консультант или ведущий специалист управления направляет соответствующий межведомственный запрос:

- почтовым отправлением;

- курьером под расписку;

- иными способами, не противоречащими законодательству.

3.6.5. Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).

         3.6.6. Результатом административной процедуры является полученный консультантом или ведущим специалистом управления ответ на запрос от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево–Черкесской Республике и Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике». Полученные ответы на запросы приобщают в дело заявителя.

3.6.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в управлении.

3.7. Принятие управлением решения о продлении срока действия разрешения на строительство объекта, о внесении изменений в разрешение на строительство объекта либо об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство объекта, во внесении изменений в разрешение на строительство объекта

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение документарной проверки и получение ответов на запросы.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является начальник управления.

3.7.3. Начальник управления на основании анализа результатов документарной проверки принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и сообщает о своем решении консультанту или ведущему специалисту управления.

Консультант или ведущий специалист управления:

1) готовит уведомление о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа);

2) передает уведомление на подпись начальнику управления;

3) направляет заявителю уведомление о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в письменной форме заказным почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня с даты его подписания. В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в форме электронного документа, направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.

3.7.4. Срок предоставления административной процедуры не может превышать 2 дня с момента завершения документарной, но с учетом того, что решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается в течение 30 дней с момента регистрации соответствующего заявления.

3.7.5. Критерием принятия решения административной процедуры являются результаты проведения документарной проверки и соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством.

3.7.6. Результатом административной процедуры является решение о продлении срока действия разрешения на строительство объекта, о внесении изменений в разрешение на строительство объекта или об отказе в продлении

срока действия разрешения на строительство объекта, во внесении изменений  в разрешение на строительство объекта. 

3.7.7. Способом фиксации административной процедуры является регистрация уведомления о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.

3.8. Оформление и выдача заявителю ранее выданного разрешения на строительство с внесенной в него записью о продлении срока действия разрешения на строительство или с внесенными в него изменениями

        3.8.1.Основанием для начала административной процедуры является решение управления о продлении срока действия разрешения на строительство объекта, о внесении изменений в разрешение на строительство объекта.

        3.8.2. Должностными лицами, ответственными за оформление и выдачу заявителю ранее выданного разрешения на строительство с внесенной в него записью о продлении срока действия разрешения на строительство или с внесенными в него изменениями являются консультант или ведущий специалист управления.

        3.8.3. Консультант или ведущий специалист управления на основании решения управления о предоставлении муниципальной услуги:                                                i

        - вносит в ранее выданное разрешение на строительство запись о продлении срока действия разрешения на строительство или вносит в него соответствующее изменение;

        - передает разрешение на строительство на подпись начальнику управления (подпись заверяется печатью администрации);

        - регистрирует разрешение на строительство с внесенными изменениями в журнале выданных разрешений;

        - выдает разрешение на строительство заявителю.

3.8.4                      Срок предоставления административной процедуры составляет 1 день.

3.8.5. Результатом административной процедуры являются выдача разрешения на строительство с внесенной в него записью о продлении срока действия разрешения на строительство или с внесенными в него изменениями

3.8.6. Способом фиксации является регистрация разрешения на строительство в журнале регистрации выданных разрешений.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной

услуги управлением включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников управления.       

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель Главы администрации Карачаевского муниципального района, курирующий управление и начальник управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими управления положений настоящего Административного регламента, должностных инструкций, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации

заявителей.       

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Периодичность осуществления контроля устанавливается Заместителем Главы администрации Карачаевского муниципального района, курирующим управление, начальником управления.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается заместителем Главы администрации, курирующим управление, начальником управления.

4.3. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Муниципальные служащие управления, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего Административного регламента.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц управления, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц управления в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие муниципальных служащих управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.

5.3. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба может быть направлена в администрацию.

Жалоба заявителя адресуется Главе администрации и (или) заместителю Главы администрации, курирующему управление.

5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в администрацию жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации, Единого портала.

Жалоба (претензия) содержит:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника управления.

5.6. Предмет обращения заявителя с жалобой

1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6)  требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказа муниципальных служащих управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством

5.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7.3. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы  

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с  просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

          5.9. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии)

можно получить следующими способами:     

1) при личном обращении заявителя в управление;

2) по телефонам, указанным в пункте 1.3.3. Административного регламента;

3) в сети Интернет.

         5.11. Результат рассмотрения жалобы (претензии)

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, а так же в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, администрация направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы  одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется администрацией заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется администрацией заявителю с использованием сети Интернет.

 

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии).

Решение администрации может быть обжаловано заявителем в суде.

 

 

 

 

Заместитель Главы администрации –

управляющий делами администрации

Карачаевского муниципального района                                     А.С. Касаева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

 

 

                                                              Застройщик _____________________________________________________________________________

(ф.и.о. паспортные данные физического лица или полное наименование организации – юридических лиц)

_____________________________________________________________________________

 _____________________________________________________________________________

 _____________________________________________________________________________

(почтовый индекс и адрес, телефон, факс, электронный адрес почты, Интернет-сайт)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о продлении срока действия  разрешения на строительство

                                                          от «___» _______________ 20___г.

Прошу продлить разрешение на строительство (реконструкцию, ) от «____»  ________________             г. № ____________________________________________,

срок действия которого установлен до «_____» ______________________ 20____г.

                                                                                                                   

наименование объекта _______________________________________________________________________________________

                                                                                                 /указать наименование объекта,                      

____________________________________________________________________________________________________________________

на земельном участке по адресу:__________________________________________________

                                                                                                       /город, район, улица, номер участка/

____________________________________________________________________________________________________________________

площадью ______________________кв. м,   кадастровый № _________________________

на срок до «____» ___________________________ 20____ г.

В связи с тем, что: _____________________________________________________________

                                 /причины невыполнения условия об окончании срока строительства объекта капитального строительства/

____________________________________________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________________________________________________________

Состоянием объекта:

Виды работ

Процент выполнения

Примечание

Земляные работы

Фундамент

Каркас

Специальные внутренние работы

Инженерные сети

Благоустройство территории

 

Приложения:

  1. Копия  проекта организации строительства с внесенными изменениями в части продолжительности строительства;
  2. Согласованный и утвержденный график производства работ по завершению строительства объекта капитального строительства в заявленный срок 

ЗАСТРОЙЩИК

______________________        _____________                  _______________________        М.П.     /должность/                                                         /подпись/                                                /Ф. И..О./

 




 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

 

 

Застройщик___________________________________________________________________

(ф.и.о. паспортные данные физического лица или полное наименование организации – юридических лиц)

_____________________________________________________________________________

 _____________________________________________________________________________

 _____________________________________________________________________________

(почтовый индекс и адрес, телефон, факс, электронный адрес почты, Интернет-сайт)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о внесение изменений в разрешение на строительство

от «___» _______________ 20___г.

 

Прошу внести изменения в разрешение на строительство

от «____»  ________________ 20___  г. № ____________________________________

наименование объекта _______________________________________________________________________________________

                                                                                                 /указать наименование объекта,                     

____________________________________________________________________________________________________________________

на земельном участке по адресу:__________________________________________________

                                                                                                       /город, район, улица, номер участка/

____________________________________________________________________________________________________________________

площадью ______________________кв. м,   кадастровый № _________________________

В связи с тем, что ______________________________________________________________

                                                                                                        /указать причину внесения изменений/

_____________________________________________________________________________

 _____________________________________________________________________________

 _____________________________________________________________________________

 

Приложения: Документы, подтверждающие необходимость внесения изменений.

 

ЗАСТРОЙЩИК

______________________        _____________                  _______________________        М.П.   /должность/                                                                 /подпись/                                                /Ф. ,И..О./




 

Приложение 3

к Административному регламенту

 

 

Кому


(наименование застройщика

 


(фамилия, имя, отчество – для граждан,

 


полное наименование организации – для юридических лиц),

 


его почтовый индекс и адрес)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в  продлении срока действия  разрешения на строительство

 


(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,


или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство)

руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, отказывает в продлении срока действия разрешения  на строительство, реконструкцию, объекта капитального строительства____________________________ (ненужное зачеркнуть)


(наименование объекта капитального строительства


в соответствии с проектной документацией)

расположенного по адресу 


(полный адрес объекта капитального строительства с указанием


субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)

Причинами отказа являются: 


(полный перечень причин отказа  со ссылками на законадательство)


____________________________________________________________________________________________________________________

(должность уполномоченного лица, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)

(подпись)

(расшифровка подписи)

20

г.

 




 

Приложение 4

к Административному регламенту

Кому


(наименование застройщика

 


(фамилия, имя, отчество – для граждан,

 


полное наименование организации – для юридических лиц),

 


его почтовый индекс и адрес)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в  продлении срока действия  разрешения на строительство

 


(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,


или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство)

руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, отказывает во внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию, объекта капитального строительства____________________________

(ненужное зачеркнуть)


(наименование объекта капитального строительства


в соответствии с проектной документацией)

расположенного по адресу 


(полный адрес объекта капитального строительства с указанием


субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)

Причинами отказа являются: 


(полный перечень причин отказа  со ссылками на законадательство)


____________________________________________________________________________________________________________________

(должность уполномоченного лица, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)

(подпись)

(расшифровка подписи)

20

г.

 



                                                                                               Приложение 5

                                                                                               к Административному регламенту                               

 

                        Блок – схема последовательности предоставления

административных процедур,

осуществляемых в предоставлении

муниципальной услуги

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений


Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости)


 Принятие управлением решения о продлении срока действия разрешения на строительство объекта, о внесении изменений в разрешение на строительство объекта либо об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство объекта, во внесении изменений в разрешение на строительство объекта

 


Пакет документов не соответствует требованиям

 


Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги


Оформление и выдача заявителю ранее выданного разрешения на строительство с внесенной в него записью о продлении срока действия разрешения на строительство или с внесенными в него изменениями.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Количество показов: 982

Возврат к списку