Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31 855 человек (2016)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Проект постановления "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Хранения, комплектования, учета и использования архивных документов»

10.05.2012

Проект постановления "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Хранения, комплектования, учета и использования архивных документов»


РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Карачаевск

Об утверждении административного регламента  исполнения муниципальной  функции  «Хранения, комплектования, учета и использования архивных документов»
На основании Федерального закона от 13.10.2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации Карачаевского муниципального района от 30.12.2011 № 668 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией Карачаевского муниципального района»

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Хранения, комплектования, учета и использования архивных документов» согласно приложению.
2.Обнародовать настоящее постановление.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя  Главы администрации - управляющего делами администрации Карачаевского муниципального района.






Исполняющий обязанности
Главы администрации Карачаевского                                                
муниципального района                                            А.А. Динаев







Приложение к постановлению
администрации Карачаевского
муниципального района
от  ___________    №  ______

Административный регламент
архивного отдела администрации Карачаевского муниципального района по исполнению муниципальной функции «Хранения, комплектования, учета и использования архивных документов».
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции.
Муниципальная функция предоставляется администрацией Карачаевского муниципального района и осуществляется архивным отделом администрации Карачаевского муниципального района (далее - Отдел).
Административный регламент Отдела по исполнению муниципальной функции по организации хранения, комплектования,  учета, и использования документов, относящихся к государственной собственности, муниципальной собственности, частной собственности (далее – Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов архивной деятельности, повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти органов местного самоуправления, организаций и граждан в области архивного дела и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Отдела при осуществлении муниципальной функции в данной сфере деятельности (далее – муници-пальная функция).
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
Муниципальная функция исполняется Отделом  путём организации хранения, комплектования,  учета, и использования  архивных документов и архивных фондов и контроля за соблюдением установленного порядка учета и передачи их на хранение,  так же в форме сбора, проверки, свода и передачи в Управление КЧР по делам архивов (далее - Управление)  сводных показателей государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, находящихся на территории Карачаевского района (далее сводные показатели документов государственного учета), а также копий массивов данных, накопленных в учетных базах данных «Архивный фонд». Технологическое обеспечение муниципальной функции осуществляется во взаимодействии с делопроизводственными службами организаций, предприятий, учреждений -  источников комплектования архивных фондов Отдела.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответст-вии с:
1. Конституцией Российской Федерации;

2. Конституцией Карачаево-Черкесской Республики;

3. Приказом Росархива от 11.03.1997 № 11 «Об утверждении Регламента  государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 08.07.1997, регистрационный номер № 1344);
    
4. Приказом Федеральной архивной службы России от 23.10.2000 № 64 «Об утверждении Временного порядка автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации хранящихся в государственных  и муниципальных архивах;

5.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих  принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации»;

6.Федеральный закон от 13.10.2004 № 125 – ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;                                      

7. Федеральный закон от 27.07.2006  № 152-ФЗ   «О персональных  данных»;

8. Закон Карачаево – Черкесской Республики   от 13.03.2009 № 5 – РЗ «Об архивном деле в Карачаево – Черкесской Республике»;

9. Законом Карачаево-Черкесской Республики   от 13.11.2006 № 85 – РЗ «О на¬делении органов местного самоуправления муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике от¬дельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Карачаево-Черкесской Республики»;

10. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении  Правил организации            хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук;

11. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 № 1273 «Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 09.10.2007, регистрационный № 10291);

12. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 28 декабря            2009 № 894 «Об утверждении административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги «Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства»;

13. Устав Карачаевского муниципального района.

1.4. Описание конечного результата исполнения муниципальной функции
  Результатом исполнения муниципальной функции является:
•    реализация установленных в Российской Федерации единых нормативно-правовых, организационных и методических принципов организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в муниципальном архиве;
•    обеспечение эффективного формирования, учета, сохранности и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и архивных документов в интересах личности, общества и государства;
•    создание учетных баз данных  автоматизированного научно-справочного аппарата, в том числе ведение  автоматизированной системы государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, ведение автоматизированного научно-справочного аппарата;
•    предоставление информационных услуг и использование доку-ментов;
•    создание научно-справочного аппарата к архивным фондам;
•    отказ информационном обеспечении.

1.5. Взаимодействие с государственными, муниципальными органами власти и организациями при исполнении муниципальной функции
            При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с:
•    Управлением Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов;
•    органами местного самоуправления в Карачаевском муниципальном районе;
•    предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории Карачаевского муниципального  района.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной функции
2.1. Требования к предоставлению муниципальной функции.
Предоставление муниципальной функции осуществляется бесплатно.

2.2. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муници-пальной функции, является открытой и общедоступной.
    Почтовый адрес архива: Чкалова ул., 1 д., Карачаевск г., Карачаево – Черкесская Республика, 369200. Телефон Отдела: (887879) 2-84-90.
График работы Отдела:
понедельник - пятница     -
обеденный перерыв          -
выходные дни                   -    9.00 – 18.00
  13.00 до 14.00
суббота, воскресенье
       приемные дни вторник – четверг  -   с 10-00 до 16-00

2.3. Информирование заинтересованных лиц об исполнении муници-пальной функции
Для получения информации о процедуре исполнения муниципальной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
•    посредством личного общения;
•    по телефону;
•    в письменном виде;
•    по электронной почте.
Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменном виде обратиться в адрес администрации Карачаевского муниципального района на имя Заместителя Главы администрации - управляющего делами администрации Карачаевского муниципального района.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информирования о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения начальник и специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме инфор-мируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
2.4. Сроки исполнения муниципальной функции
При информировании по письменным обращениям по информации о процедуре ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации данного обращения.
2.5. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции
Основаниями для отказа исполнения муниципальной функции являются отсутствие полного пакета документов, необходимых для осуществления муниципальной функции, ненадлежащее оформление представленных документов, отсутствие соответствующих условий для дальнейшего приёма и хранения документов, температурно-влажностных и санитарно-гигиенических норм.
2.6. Требования к месту для исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Отдела, приведенным в подпункте 2.2. Административного регламента.
Помещения для исполнения муниципальной функции должны быть оснащены стульями, столами, телефонной связью.
Центральные входы в здание Отдела и архивохранилище Отдела должны быть оборудованы информационной табличкой с указанием полного наименования; местонахождения, режима работы. В непосредственной близости от зданий оборудуются парковочные места при наличии технических возможностей.
В помещениях,  где проводится  прием заявителей, должна быть предусмотрена возможность для копирования документальных материалов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения.



3. Административные процедуры  
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муници-пальной  функции
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
•    формирование плановых показателей по организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов Отдела;
•    составление квартального,  полугодового,  за 9 месяцев, годового отчета о выполнении плановых показателей по организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Отдела и представления Управление КЧР по делам архивов.
3.1.1. Организация работ по  комплектованию
3.1.1.1. Данный раздел муниципальной функции обеспечивается:
•    принятием решения о включении организации в список источ-ников комплектования архивных фондов Отдела (далее – списки источников);
•    принятием решения о включении документов граждан в список источников;
•    ведением списков источников;
•    взаимодействием с негосударственными, территориальными органами федеральных органов государственной власти и федеральными организациями ликвидируемыми организациями, гражданами по вопросам передачи их документов на хранение на основании договоров;
•    составлением номенклатуры дел;
•    утверждением описей дел постоянного хранения и согласованием описей дел по личному составу на экспертно-проверочную комиссию Управления (далее – ЭПК Управления) и соответственно включением дел в состав документов Архивного фонда Российской Федерации;
•    приемом на постоянное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации  и иных  архивных документов  и составление актов приема-передачи в двух экземплярах;
•    оказанием организационно-методической помощи и ведением делопроизводства и архивном хранении документов в организациях источниках комплектования архивных фондов Отдела (далее – источники комплектования).
3.2.2. Организация работ по приему и учету
3.2.2.1.Данный раздел муниципальной функции обеспечивается
•    учетом поступления  архивных документов  постоянного хранения от источников комплектования Отдела;
•    учетом поступления  документов  по личному составу  от ликвидированных  государственных и негосударственных организаций;
•    учетом поступления  архивных документов личного происхождения;  
•    учетом поступления  фотодокументов;
•    учетом выбытия архивных документов;
•    ведением паспорта муниципального архива.
3.2.2.2. Для учета архивных документов  в Отделе в интересах пользователя ведутся:
•    книга учета поступлений документов;
•    списки фондов;
•    описи дел и документов или их разновидности.
3.2.2.3. Перечень дел, подлежащих  приему на хранение в Отдел, определяется номенклатурой дел организации на год, утвержденной руководителем организации и один раз в пять лет согласованный  в установленном порядке ЭПК Управления.
3.2.2.4. Документы, включенные в состав Архивного фонда Россий-ской Федерации, по истечении установленных законодательством сроков временного хранения в источниках комплектования передаются на хранение в Отдел в упорядоченном состоянии с соответствующим научно-справочным аппаратом.
3.2.2.5. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей  архивных документов на постоянное хранение, в том числе  с их упорядочением транспортировкой, выполняется за счет средств источников комплектования, передающих архивные документы.
3.2.2.6. В определенные графиком сроки Отдел  организует прием документов на хранение в установленном порядке.
  Отдел за месяц до установленного срока в письменной форме  ин-формирует источники комплектования о предстоящих сроках  и объемах передачи на хранение документов.
3.2.2.7. В случае ликвидации организации, являющихся источником комплектования Отдела, архивные документы, включенные в состав Ар-хивного фонда Российской Федерации,  документы по личному составу и архивные документы, сроки временного хранения, которых не истекли, в упорядоченном состоянии передаются в Отдел.
3.2.2.8. В случае ликвидации организации, являющихся источником комплектования Отдела, документы по личному составу, в упорядоченном состоянии передаются в Отдел на основе договора.
      Отдел определяет сроки и условия передачи документов на хранение в установленном порядке.
3.2.2.9. По  истечении временного срока хранения и в соответствии с планом-графиком документы постоянного срока хранения от источников комплектования  поступают на хранение в Отдел.
3.2.2.10. Проводится сверка от поступивших  от организаций архивных документов с описью дел, хранящихся в наблюдательном деле организации. На делах проставляется архивный шифр. К описи, после каждого поступления архивных  документов, составляется итоговая запись. В Отделе формируется 3 экземпляра описей дел, первый из которых является страховым.
3.2.2.11. По итогам сверки поступивших на хранение  документов с описью дел составляется  акт приема-передачи документов на хранение в 2-х экземплярах. Один экземпляр акта подшивается в дело фонда.
3.2.2.12. Делу фонда присваивается  номер архивного фонда, на который оно заведено. Дело фонда заключается в твердую обложку, листы нумеруются, составляется лист заверитель и внутренняя опись. Дела фондов хранятся в порядке номеров фондов.
3.2.2.13.Все первичные  и повторные поступления архивных документов последовательно вносятся в книгу поступления документов. Каждое поступление в пределах отчетного года получает порядковый номер в валовой последовательности.
3.2.2.14. В список фондов архивный фонд записывается только один раз  при первом поступлении в Отдел. Номер, присвоенный архивному фонду, является его учетным номером, сохраняется за ним во всех учетных документах. На каждый архивный фонд составляется карточка фонда.
3.2.2.15. Документы по личному составу  от государственных, муни-ципальных  организаций поступают на хранение в Отдел при ликвидации организации.
3.2.2.16. Прием документов, сроки временного хранения  которых не истекли,  от ликвидированных  государственных организаций осуществляется в соответствии с действующим  законодательством Российской Федерации.
3.2.2.17. При ликвидации негосударственных организаций, образовавшиеся  в процессе их деятельности документы по личному составу, а также  архивные  документы, сроки временного хранения которых не истекли, могут поступить в Отдел в соответствии с законодательством  Российской Федерации.
3.2.2.18. Архивные  документы с не истекшими  сроками временного хранения,  принятые Отделом от ликвидированной организации, выделяются к уничтожению  по истечении установленных сроков хранения. Архивные  документы,  имеющие в соответствии  с типовыми  или отраслевыми перечнями срок хранения  с пометкой  «ЭПК», выделяются к уничтожению  только после проведения экспертизы их ценности и отбора на постоянное хранение.
3.2.2.19. У выбытия  архивных  документов из Отдела осуществляется  на основании
- акта о неисправимых  повреждениях документов;
- акта о необнаружении  документов, пути розыска, которых исчерпаны;
- акта об обнаружении  документов, не относящихся к данному архиву, фонду, неучтенных и т.д.
- акта  описания  документов, переработка описей.
3.2.2.20. Акт, на основании которого произошло  выбытие архивных документов из Отдела,  утверждается  начальником Отдела, подписывается его составителем и подшивается в дело фонда.
3.2.2.21. К описи, после каждого выбытия архивных  документов, составляется итоговая запись, которая  подписывается его составителем и дата составления.
3.2.2.22. В карточке  фонда в графе «Выбытие»  указывается количество выбывших дел и основание их выбытия.
3.2.2.23. В случае выбытия всех  архивных  документов из описи  дел номер  этой описи другим описям дел, документов не присваивается и остается свободным.
3.2.2.24. В случае выбытия архивного фонда в списке  фондов в графе «Отметка о выбытии» указывается, куда выбыл архивный фонд, и акт, на основании которого он выбыл. При передаче архивного фонда из одного архива в другой передается 3 экземпляра описи дел  и дело фонда. Копия описи дел остается в Отделе и в качестве приложения к акту приема-передачи документов на хранение включается в  архивный фонд архива-сдатчика.
Один раз в год  на 1 января последующего  за отчетным  составляется паспорт архива.
  3.3.3. Организация работ по хранению:
3.3.3.1. Данный раздел  муниципальной функции обеспечивается:
•    соблюдением температурно-влажностного режима  и санитарно-гигиенических норм;
•    создание систем пожарной  и охранной сигнализации;
•    рациональным размещением  архивных документов;
•    контролем за движением  и физическим состоянием  архивных  документов;
•    восстановлением архивных документов, подвергающихся  по-вреждению или разрушению.
3.3.3.2. Архивные  документы в архивохранилище располагаются в порядке, обеспечивающем  их комплексные учет и хранение, а также опе-ративный поиск.
   Порядок расположения архивных  фондов  в архиве определяется планом (схемой) их размещения. План (схема) предусматривает распределение  архивных  фондов  по архивохранилищам  с указанием при необходимости  их номеров по каждому стеллажу  архивохранилища. План (схема) находится в непосредственно  в архивохранилище.
3.3.3.3. Основные (обязательные)  и вспомогательные учетные доку-менты  архива (см. п.3.2.2.2) размещаются в архивохранилище или рабочих кабинетах.
   Первые экземпляры описей дел, документов размещаются в рабочем кабинете специалистов в металлических  картотечных шкафах, с обязательным  соблюдением режимом хранения, установленных для подлинных архивных  документов на бумажной основе.
   Вторые экземпляры описей дел,  документов размещаются в изолированной зоне архивохранилища в металлических  картотечных шкафах.
   Третьи  экземпляры описей дел,  документов размещаются в читальном зале в металлических  картотечных шкафах.
3.3.3.4. В целях закрепления места хранения и поиска архивных  документов в архивохранилище составляются  пофондовые  и постеллажные топографические указатели.  Топографические указатели составляются в карточной или листовой  форме в необходимости  количестве экземпляров.
3.3.3.5. Каждое первичное средство хранения архивных  документов (коробка, папка и т.д.) снабжается ярлыком, на котором указывается название и номер архивного фонда, номер коробки, папки. А также номер описи дел, документов, номера единиц хранения,  даты документов, находящиеся в коробке.
3.3.3.6. Проверка наличия и состояния архивных документов прово-дится в целях установления фактического наличия  находящихся на хранении архивных документов и выявления отсутствующих архивных документов для организации их розыска, выявления и устранения недостатков в учете архивных документов, выявления и учета архивных документов, требующих реставрационной, консервационно-профилактической и технической обработки.
3.3.3.7. Проверка наличия и состояния архивных документов прово-дится в плановом порядке, а также одновременно (внеочередные).
   В Отделе  плановая цикличная проверка наличия архивных документов проводится 1 раз в 10 лет.
   В случае стихийных бедствий,  массовых перемещений и других обстоятельств,  в результате которых  могут быть утрачены  или повреждены  архивные документы, а также при смене  заведующих  архивохранилищами проводится внеочередная единовременная проверка наличия и состояния всех документов архива или их отдельных частей (групп).
  В начале проверки  наличия и состояния архивных документов проводится  выверка учетных документов, которая включает установление полноты учетных  документов на проверяемые  архивные фонды и архивные документы, сверху их сопоставимых показателей, уточнение порядка нумерации единиц хранения по описи дел, документов (книге учета и описания) и проверку правильности составления их итоговых записей. Выверка учетной документации и проверка ее наличия может проводиться и как самостоятельный вид работы.
3.3.3.8. При проверке наличия и состояния архивных документов необходимо:
    сохранять порядок расположения архивных документов на стеллажах и в первичных средствах хранения;
    подкладывать на свои места обнаруженные во время проверки неправильно подложенные единицы хранения данного архивного фонда.
3.3.3.9. Результаты проверки наличия и состояния архивных документов и обнаруженные в ходе недостатки фиксируются в акте проверки наличия и состояния архивных документов.
   Проверка наличия и состояния архивных документов считается завершенной после внесения изменений во все учетные документы.

  3.4.4. Организация работ по использованию.
3.4.4.1. Данный раздел муниципальной функции обеспечивается:
- предоставлением пользователям информационных функции инфор-мационных продуктов для удовлетворения его информации потребностей;
-    проведением анализа и учета состояния системы научно-справочного аппарата Отдела на бумажном носителе или в автоматизированном режиме.

3.4.4.2. Для обеспечения доступа к архивным документам Отдел предоставляет пользователю справочно-поисковые средства к ним (описи дел, документов).
    
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
    4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности дейст-вий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции осуществляется начальником Отдела.
    4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения началь-ником Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за исполнение муниципальной функции положений Административного регламента.
    Персональная ответственность специалиста закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
    4.1.3. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции формируется рабочая группа, в состав которой включаются сотрудник Отдела.
    4.1.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
    4.1.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) начальника и специалиста Отдела, ответственных за исполнение муниципальной функции.
    По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществ-ляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
    5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений начальника и специалиста Отдела, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции в досудебном и судебном порядке.
    Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
    5.1.2. При обращении заявителя в письменном виде срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет не более 30 дней со дня регистрации в администрации Карачаевского муниципального района.
    5.1.3. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:
    для юридического лица – наименование юридического лица;
    для физического лица – фамилию, имя, отчество;
    наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество (при нали-чии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
    суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
    почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение (жалобу);
    личную подпись и дату.
    В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы, подтверждающие изложенные обстоятельства, либо их копии.
    5.1.4. Если в результате рассмотрения обращения (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета обращения (жалобы) и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной услуги.
    Направившему обращение (жалобу), в письменной форме сообщается о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
    Обращение (жалоба) считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
    5.1.5. Обращение (жалоба) остается без рассмотрения в следующих случаях:
    если в обращение (жалобе) не указаны необходимые в соответствии с Административным регламентом данные о заявителе;
    в случае если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
    в случае если в обращении (жалобе) отсутствуют сведения об обжа-луемом решении, действии (бездействии);
    в случае если обращение (жалоба) содержит оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью начальника и специалистов Отдела, а также членов их семей.
    5.1.6. Если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемым в адрес Отдела обращениями (жалобами), и при этом в данном обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы администрации - управляющий делами администрации Карачаевского муниципального района, вправе принять решение о  безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
    О данном решении заявитель, направивший жалобу, должен быть письменно уведомлен в течение 30 дней с момента регистрации очередного обращения (жалобы) в администрацию Карачаевского муниципального района.
    5.1.7. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его регистрации в администрации Карачаевского муниципального района.
    5.1.8. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушений положений административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействий) начальника и специалистов Отдела, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальника и специалистов Отдела, участвующих в исполнении муниципальной услуги, по номерам телефонов и электронной почте, указанным в административном регламенте.
    5.1.9. Заявитель вправе обжаловать, действия (бездействия) и решения начальника и специалистов Отдела осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.


Заместитель Главы администрации –
управляющий делами администрации  
Карачаевского муниципального района                                      Т.Х. Хубиева

Количество показов: 804

Возврат к списку