Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Проект постановления "Об утверждении административного регламента предоставления муници-пальной услуги «Оформление опеки (попечительства) над совершеннолет-ними гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченными в дееспособности»

29.05.2012

Проект постановления "Об утверждении административного регламента предоставления муници-пальной услуги «Оформление опеки (попечительства) над совершеннолет-ними гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченными в дееспособности»

проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Карачаевск

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление опеки (попечительства) над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченными в дееспособности»

В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, руководствуясь Федеральным законом от 07.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление опеки (попечительства) над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченными в дееспособности» согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой

Исполняющий обязанности

Главы администрации Карачаевского

муниципального района А.А. Динаев

Приложение

к постановлению администрации

Карачаевского муниципального

района от________№_________

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Оформление опеки (попечительства) над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченными в дееспособности»

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление опеки (попечительства) над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченными в дееспособности» (далее – Административный регламент), разработан в целях:

· повышения качества предоставления муниципальной услуги;

· повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления;

· создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги;

· определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по установлению опеки (попечительства) над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченными в дееспособности (далее – муниципальная услуга).

1.2. Нормативно - правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

· Гражданским кодексом РФ;

· Семейным кодексом РФ;

· Законом РФ от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

· Законом Карачаево – Черкесской Республики от 10.01.2008 N 3-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево – Черкесской Республике отдельными государственными полномочиями Карачаево – Черкесской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству»;

· Постановлением Правительства РФ от 17.11.2010 года №927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»;

· Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.09.1996 № 332 «О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями»;

· настоящим Административным регламентом.

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района (далее - Управление), непосредственно специалистами Управления (далее - специалист).

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

· принятие решения об установлении опеки или попечительства;

· принятие решения об отказе в установлении опеки или попечительства;

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

· заключения о возможности или невозможности заявителя быть опекуном (попечителем) за подписью начальника Управления;

· постановления Главы администрации Карачаевского муниципального района о назначении (об отказе назначения) опекуном или попечителем;

1.5. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Карачаевского муниципального района и кандидаты в опекуны (попечители), имеющие заключения о возможности быть опекуном (попечителем), проживающие на территории Российской Федерации.

Заявителями являются совершеннолетние дееспособные граждане, которые:

· по состоянию здоровья могут исполнять обязанности опекуна (попечителя),

· не были лишены или ограничены в родительских правах,

· не были отстранены от выполнения обязанностей опекуна (попечителя),

· не имеют судимость за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан,

· имеют постоянное место жительства,

· проживают в жилых помещениях, соответствующих санитарным и техническим правилам,

· получают зарплату или имеют иной доход, подтвержденный документально (далее – заявители).

1.6. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции, о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты выдается:

· непосредственно Управлением;

· с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

· посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации Карачаевского муниципального района, размещается следующая информация:

· выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

· текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

· перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

· образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

· место размещения специалистов и режим приема ими заявителей;

· месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Управления (приложение 1 к Административному регламенту);

· справочная информация о должностных лицах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: Ф.И.О. начальника, Ф.И.О. специалистов – Управления;

· основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.1.4. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.1.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

2.1.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефонной связи, электронной почты, или посредством личного посещения Управления.

2.1.8. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, присвоенные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 30 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится при личном обращении гражданина.

2.1.10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.11. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:

· об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

· о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.

2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

· перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

· источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

· времени приема и выдачи документов;

· сроков предоставления муниципальной услуги;

· порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи или электронной почты.

2.3. Условия и сроки приема и консультирования заявителей

1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком: понедельник-пятница с 09.00 часов до 18.00 часов (перерыв 13.00-14.00), выходные дни - суббота, воскресенье

2.4. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-ти календарных дней со дня подачи заявителем заявления с приложением необходимых документов.

2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга не предоставляется при поступлении в Управление обращения в случаях, если:

· просьба, изложенная в заявлении, противоречит действующему законодательству РФ;

· представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством РФ;

· с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;

· заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

· заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

· отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента;

· несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений.

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если будет достоверно установлено наличие обстоятельств, препятствующих установлению опеки (попечительства).

2.7. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги

2.7.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги.

2.7.2. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.

2.7.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.7.4. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2.7.5. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.7.7. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.8. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги

· заявление гражданина, желающего быть опекуном (попечителем);

· заявление-согласие совершеннолетних членов семьи будущего опекуна, попечителя с учетом мнения детей, достигших десятилетнего возраста, проживающих совместно с заявителями, на прием подопечного в семью;

· копия паспорта будущего опекуна (попечителя), подлинник предъявляется;

· автобиография будущего опекуна (попечителя);

· копия свидетельства о браке (если состоят в браке);

· медицинское заключение об освидетельствовании состояния здоровья кандидата в опекуны (попечители);

· справка Отдела внутренних дел об отсутствии судимости у кандидатов в опекуны (попечители) за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

· справка о заработной плате за последние 12 месяцев с указанием должности, либо копия декларации о доходах, заверенная в установленном порядке, для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров – копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда РФ);

· справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная соответствующими уполномоченными органами

· характеристика с места работы и места жительства будущего опекуна (попечителя);

· выписка из домовой книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства или копия лицевого счета с места жительства и справки об отсутствии задолженности по оплате за электроэнергию, газ;

· акт обследования жилищно-бытовых условий жизни будущего опекуна (попечителя) (может быть получен в процессе оказания муниципальной услуги);

В случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, заявителю во время приема сообщается о том, что такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном действующем законодательством РФ.

В целях получения сведений о личности предполагаемых опекуна, попечителя орган опеки и попечительства вправе требовать от гражданина, подавшего заявление о назначении его опекуном, попечителем предоставления сведений о себе, а также запрашивать информацию о нем в органах внутренних дел, органах записи актов гражданского состояния, медицинских и иных организациях. Орган опеки и попечительства вправе требовать предоставления только той информации о гражданине, которая позволит установить его способность исполнять обязанности опекуна, попечителя.

III. Административные процедуры.

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

· прием и регистрация заявления гражданина о выдаче заключения о возможности ему быть кандидатом в опекуны (попечители) или заявления об учреждении опеки (попечительства);

· обследование условий жизни заявителя;

· подготовка и выдача заключения о возможности заявителю быть кандидатом в опекуны (попечители), в случае выдаче отрицательного заключения, исполнение муниципальной услуги считается оконченным;

· подготовка проекта постановления Главы администрации Карачаевского муниципального района о передаче совершеннолетнего гражданина, признанного судом недееспособным или ограниченным в дееспособности под опеку (попечительство);

· уведомление заявителя о принятом решении;

3.2. Прием и регистрация документов заявителя

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с заявлением о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители) или с заявлением о назначении опекуном (попечителем) в Управление с комплектом документов, указанных в п.2.8 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте, заявление должно содержать опись предоставляемых документов.

3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист Управления регистрирует поступление заявления и представленных документов в журнале регистрации входящей документации.

3.2.3. При личном обращении заявителя специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.4. Специалист проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.

3.2.5. Специалист сверяет представленные оригиналы документов с копиями, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам.

3.2.6. Специалист производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, удостоверяет соответствие с подлинником.

3.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет кандидата в опекуны (попечители) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании кандидата в опекуны (попечители) устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.

3.2.8. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, или несоответствия, представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, кандидат в опекуны (попечители) настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает на заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.

3.2.9. Заявление заявителя, заявление-согласие членов его семьи, родителей ребенка (если по согласию), ребенка, старше 10 лет, заявление-согласие собственника жилого помещения, где проживает заявитель, заполняются собственноручно заявителем и членами его семьи или специалистом Управления с помощью компьютера. В последнем случае граждане вписывают в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставят дату подачи заявления и подпись. Заявление может быть заполнено от руки специалистом со слов заявителя.

3.2.10. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

3.3. Экспертиза документов, представленных заявителем и подготовка заключения о возможности быть опекуном, попечителем

3.3.1. Специалист, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя, проводит экспертизу документов.

3.3.2. Специалист устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги.

3.3.3. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги специалист готовит заключение о возможности заявителя быть кандидатом в опекуны (попечители) и передает заключение кандидата в опекуны (попечители) для принятия решения начальнику Управления.

3.3.4. При установлении фактов наличия оснований для отказа в возможности быть кандидатом в опекуны (попечители) специалист готовит заключение об отказе заявителю в возможности быть кандидатом в опекуны (попечители) и передает заключение и личное дело заявителя для принятия решения начальнику Управления.

3.3.5 Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры 3 рабочих дня.

3.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) или об отказе в установлении опеки (попечительства).

3.4.1. Начальник Управления проверяет право заявителя быть кандидатом в опекуны (попечители) либо правомерность отказа заявителю в возможности быть кандидатом в опекуны (попечители) и принимает соответствующее решение, заверяя его личной подписью.

3.4.2. В случае положительного заключения о возможности заявителя быть кандидатом в опекуны (попечители) начальник Управления по опеке и попечительству передает заключение и личное дело специалисту.

3.5.3. Специалист готовит проект решения об установлении опеки (попечительства) на безвозмездной или возмездной основе в форме постановления Главы администрации Карачаевского муниципального района и согласует его.

3.4.4. После согласования проект постановления передается на подпись Главе администрации Карачаевского муниципального района.

3.4.5. После подписания Главой администрации Карачаевского муниципального района проект постановления регистрируется специалистом общего отдела.

3.4.6. Максимальный срок выполнения административных процедур не должен превышать 15 календарных дней с момента подачи заявления.

3.5. Уведомление заявителя о принятом решении

3.5.1. Заключение о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном, попечителем, постановление о назначении опекуна (попечителя) или об отказе в назначении опекуна (попечителя) направляется (вручается) специалистом Управления заявителю в 1 экземпляре в течение 3 дней со дня его подписания.

3.5.2. При назначении заявителя опекуном (попечителем) специалист Управления оформляет удостоверение опекуна (попечителя) и передает его заявителю вместе с постановлением.

3.5.3. В случае принятия решения о невозможности заявителя быть кандидатом в опекуны, попечители или отказе в назначении опекуном (попечителем) на безвозмездной или возмездной основе вместе постановлением об отказе в назначении опекуном (попечителем) на безвозмездной или возмездной основе или заключением о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем) заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок их обжалования. Копии документов хранятся в Управлении.

IV.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.

4.3. Росздравнадзор по КЧР проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Управления.

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или Управлением вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, кандидата в опекуны (попечители).

4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики.

4.8. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления устно или письменно в Росздравнадзор по КЧР, администрацию Карачаевского муниципального района.

5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).

5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

Порядок рассмотрения обращений и продления срока рассмотрения в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

· наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

· иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации Карачаевского муниципального района или Росздравнадзора по КЧР принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.12. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц Управления.

5.14. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.15. Обжалование действий (бездействия) решений Управления в суд осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством.

Заместитель Главы администрации -

управляющий делами администрации

Карачаевского муниципального района Т. Х. Хубиева

Приложение 1

к Административному регламенту

Реквизиты Управления

1. Адрес местонахождения Управления:

369200, Карачаево – Черкесская Республика, г. Карачаевск, ул. Чкалова, 1 Управление социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района – первый этаж.

2. График работы Управления по опеке и попечительству:

Понедельник – пятница: 09.00 – 18.00 часов,

Прием и консультирование граждан: 09.00 – 18.00 часов,

Перерыв: 13.00. - 14.00 часов.

3. Номер телефона, факса и электронной почты:

Телефон, факс: 8(87879)-2-78-07;

Эл. почта:

4. Сайт администрации Карачаевского муниципального района:

www.Карачаевский - район.рф


Приложение 2

к Административному регламенту

Блок-схема

прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги


Уведомление заявителя о принятом решении

(в течение 3 дней с момента принятия решения)


Количество показов: 990

Возврат к списку