Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31 855 человек (2016)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Проект постановления "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача справок на предоставления мер социальной поддержки многодетной семье и семье, в которой один или оба родителя являются инвалидами»

29.05.2012

Проект постановления "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача справок на предоставления мер социальной поддержки многодетной семье и семье, в которой один или оба родителя являются инвалидами»

проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Карачаевск

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача справок на предоставления мер социальной поддержки многодетной семье и семье, в которой один или оба родителя являются инвалидами»

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2005 №43 РЗ «О мерах социальной поддержки многодетной семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами», постановления Главы администрации Карачаевского муниципального района от 30.12.2011 № 668 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления государственных услуг) администрации Карачаевского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача справок на предоставления мер социальной поддержки многодетной семье и семье, в которой один, или оба родителя являются инвалидами» согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за

собой

Исполняющий обязанности

Главы администрации Карачаевского

муниципального района А.А. Динаев

Приложение к постановлению администрации Карачаевского

муниципального района

от___________№__________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

« Выдача справок на предоставление мер социальной поддержки многодетной семье и семье, в которой один или оба родителя являются инвалидами»

I Общие положения

1. Наименование государственной услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача справок на предоставления мер социальной поддержки многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами» (далее - административный регламент), установленных Законом Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2005 №43-РЗ «О мерах социальной поддержки многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и создания комфортных условий для получателей мер социальной поддержки семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами (далее - государственная услуга). Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Управлением социальной защиты населения администрации Карачаевского муниципального района (далее – также Управление) полномочий по предоставлению мер социальной поддержки.

2.Наименование органа, предоставляющего государственную услугу и описание взаимодействий при предоставлении государственной услуги

2.1. Государственная услуга предоставляется Управлением.

2.2.Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими Управления (далее - специалисты).

2.3. При предоставлении государственной услуги и в целях получения документов, необходимых для осуществления предоставления и выплаты мер социальной поддержки, информации для проверки сведений, представленных заявителем Управление взаимодействует со следующими органами и организациями:

2.3.1. Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики;

2.3.2. Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики;

1

2.3.4. Территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации по районам и городам Карачаево-Черкесской Республики;

2.3.5. Территориальными органами записи актов гражданского состояния по районам и городам Карачаево-Черкесской Республики;

2.3.6. Правоохранительными органами;

2.3.7. Органами в сфере социальной защиты населения районов и городов Карачаево-Черкесской Республики;

2.3.8. Судебными органами;

2.3.9.Отделениями Сбербанка Российской Федерации;

иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для осуществления предоставления и выплаты мер социальной поддержки.

3. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление государственной слуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223;

Указом Президента Российской Федерации от 14.11.2002 № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации»;

Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 01.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Конституцией Карачаево-Черкесской Республики;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.10.2004 № 30-РЗ «О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 № 5-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2005 №43-РЗ «О мерах социальной поддержки многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами»;

Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.02.2006 № 50 «Об утверждении порядка финансирования и расходования

2

средств из республиканского фонда компенсаций на предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, связанных с реализацией закона Карачаево-Черкесской Республики от 23.01.2006 № 5-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в области социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан»;

иными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления мер социальной поддержки многодетной семье и семье, в которой один или оба родителя являются инвалидами.

В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики«О мерах социальной поддержки многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами», меры социальной поддержки многодетной семьи и семьи, имеющей одного или обоих родителей инвалидов — это система экономических, социальных и правовых гарантий в целях создания в Карачаево-Черкесской Республике условий, обеспечивающих повышение жизненного уровня многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами.

4.Конечный результат предоставления государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

- предоставление права на меры социальной поддержки;

- отказ в предоставлении права на меры социальной поддержки

Процедура исполнения государственной услуги завершается путём получения справки о праве на предоставление мер социальной поддержки.

5.Описание категории заявителей

Заявителями являются многодетная семья и семья, в которой один или оба родителя являются инвалидами 1-2группы (имеющие на воспитании детей до 18 лет), проживающие и зарегистрированные на территории Карачаевского района, среднедушевой доход, которых не превышает размер прожиточного минимума, установленного в Карачаево-Черкесской Республике (далее- заявители).

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

6.Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

6.1. Информация о праве предоставления государственной услуги на меры социальной поддержки многодетной семье и семье, в которой один или оба родителя являются инвалидами, выдается Управлением с помощью средств

3

телефонной связи, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикаций в средствах массовой информации)

6.2.1111111Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты Управления, предоставляющих государственную услугу, размещаются:

1)на интернет-сайте Управления;

2) на информационных стендах Управления (приложение 1);

6.3. Сведения о графике работы Управления сообщаются по телефонам для консультаций, а также размещаются:

1) на интернет-сайте Управления;

2) на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается Управление;

3) на информационных стендах Управления (приложение 1).

6.4.На информационных стендах в помещениях Управления, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) текст настоящего административного регламента;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

- график приема граждан специалистами;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций специалистов;

- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

3) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Управлением в ходе предоставления государственной услуги.

6.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6.6. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами посредством почтовой, телефонной связи.

6.7. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на

4

получение сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Управления.

7.Сроки предоставления государственной услуги.

Общий срок принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки или отказе в предоставлении мер социальной поддержки не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки.

При необходимости дополнительной проверки сведений о доходах семьи, указанных в заявлении, в указанный выше срок должен быть дан органом, осуществляющим предоставление и выплату мер социальной поддержки предварительный ответ, уведомляющий о проведении такой проверки. При проведении дополнительной проверки окончательный ответ о предоставлении мер социальной поддержки об отказе в предоставлении указанных мер должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после обращения.

7.1Сроки приостановления предоставления государственной услуги

Предоставление мер социальной поддержки может быть приостановлена в случае несвоевременного предоставления документов, подтверждающих право на получение мер социальной поддержки.

Предоставление мер социальной поддержки также может быть приостановлено в случае поступления извещения от почтового отделения или кредитной организации о неполучении ее в течение 6 месяцев.

7.2 Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

-принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки;

-принятие решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки;

-принятие решения о приостановке предоставления мер социальной поддержки;

- принятие решения о прекращении предоставления мер социальной поддержки;

- выдача справки о предоставлении мер социальной поддержки

7.3 . Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги не должно превышать 45 минут.

Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

7.4. Время приема и консультирования граждан

понедельник: с 09:00 до 18:00;

вторник: с 09:00 до 18:00;

5

среда: с 09:00 до 18:00;

четверг: с 09:00 до 18:00

Время обеденного перерыва и отдыха специалистов составляет 1 час:

с 13:00 до 14:00.

7.5 Перечень документов, предоставляемых заявителями:

В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2005 № 43-РЗ « О мерах социальной поддержки многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами», заявителями предоставляются:

1) заявление о праве на предоставление мер социальной поддержки;

2) справка о составе семьи (в том числе и о гражданах, проживающих совместно с данной семьёй, но не попадающих под действие Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2005 года № 43-РЗ «О мерах социальной поддержки семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами», для устранения факта перекрестного финансирования при предоставлении 30% компенсации оплаты занимаемой общей площади и коммунальных услуг, а в домах не имеющих центрального отопления оплаты топлива);

3) копия свидетельства о рождении ребёнка (детей);

4) копия паспортов или иного документа, удостоверяющего личность родителей (усыновителей) и детей, получивших паспорт;

5) копия свидетельства о браке (о расторжении брака);

6)документ, подтверждающий место жительства второго родителя (усыновителя), если брак между родителями не расторгнут;

7) справка органа социальной зашиты населения по месту жительства другого родителя (усыновителя) о неполучении им мер социальной поддержки на ребёнка, если родители (усыновители) ребёнка, состоящие в браке, проживают раздельно, кроме случаев, когда документами правоохранительных органов подтверждено, что родитель находится в розыске или неизвестно его местонахождение;

8) справка об обучении ребенка в общеобразовательном учреждении или учреждении начального либо среднего профессионального образования (при наличии учащихся);

9)справка об обеспечении ребёнка в данном учреждении бесплатным питанием и (или) проездом (или справку об отсутствии этих льгот в учебном учреждении);

10)копии трудовых книжек родителей (усыновителей) или другие документы о месте их работы (об увольнении);

11) документы о доходах всех членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о регистрации;

12) отдельным категориям граждан необходимо предоставить:

- копию справки МСЭ;

6

- копию справки о реабилитации;

- копию удостоверения «Ветерана » и другие аналогичные льготные документы;

13) справку об отсутствии в доме, где проживает семья, центрального отопления (при необходимости);

7.6 .Требования к документам, предоставляемым заявителями:

Документы, необходимые для предоставления мер социальной поддержки, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.

Заявление о предоставлении мер социальной поддержки составляется

по установленной форме. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление может быть оформлено как заявителями, так и специалистами.

Заявление о предоставлении мер социальной поддержки формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителями.

8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

Предоставление мер социальной поддержки прекращается на основании решения уполномоченного должностного лица в случаях:

- выезда получателя за пределы Карачаевского района на постоянное место жительства;

- достижения ребенком возраста 18 лет;

- превышения среднедушевого дохода семьи размера прожиточного минимума, установленного в Карачаево-Черкесской Республике;

- получения опекунами денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой;

- лишения родительских прав;

- смерти получателя, ребенка.

В предоставлении мер социальной поддержки отказывается, если:

- с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки обратилось ненадлежащее лицо;

- дети находятся на полном государственном обеспечении;

- родители лишены родительских прав;

- опекуны (попечители) получают в установленном законодательством Карачаево-Черкесской Республики порядке денежные средства на детей, находящихся под опекой (попечительством);

- заявителем представлен не полный пакет документов;

- заявитель не является жителем Карачаевского района;

- заявитель не является гражданином Российской Федерации;

7

- документы, представленные на предоставление мер социальной поддержки, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- доход семьи превышает размера прожиточного минимума, установленного в Карачаево-Черкесской Республике.

9.Требования к местам предоставления государственной услуги

9.Требования к местам предоставления государственной услуги

9.1. Вход в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления.

9.2. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, информирования, приема граждан.

9.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

9.4. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании уполномоченного учреждения, но не может составлять менее 5 мест.

9.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

9.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

9.7. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

-номера кабинета;

-названия отдела Управления.

9.9. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

11. Условия о платности или бесплатности предоставления государственной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, а также порядок внесения оплаты.

11.1. Государственная услуга многодетной семье и семье, в которой один

8

или оба родителя являются инвалидами на меры социальной поддержки, предоставляется бесплатно.

III. Административные процедуры

12. Последовательность административных действий (процедур)

Исполнение государственной услуги, предоставления права на меры социальной поддержки, включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов и регистрация документов;

- проверка права заявителя на получение мер социальной поддержки;

- принятие решения в предоставлении права на меры социальной поддержки;

- назначение мер социальной поддержки;

- формирование выплатных документов на меры социальной поддержки;

- изменение выплатных реквизитов заявителя мер социальной поддержки;

- массовый перерасчет единовременной выплаты на меры социальной поддержки;

- выдача документа о праве на меры социальной поддержки;

- приостановление предоставления мер социальной поддержки;

Отказ в исполнении государственной услуги.

13. Прием и регистрация документов

13.1. Основанием для начала исполнения государственной услуги является личное обращение заявителя (одного из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей) в управление с комплектом документов, необходимых для назначения и выплаты мер социальной поддержки.

13.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минуты на каждого заявителя.

13.3 Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия усыновителя, опекуна, попечителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуту на каждого заявителя.

13.4.Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на государственную регистрацию прав.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуту.

13.5. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов действующим требованиям,

9

удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

- все документы однозначно принадлежат одному лицу;

- в заявлении однозначно указан способ выплаты ( почта);

- в заявлении полностью указаны выплатные реквизиты (для почты: индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира);

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минуты на пакет документов, состоящий не более чем из 6 листов. При большем количестве листов срок увеличивается на 3 минуты для каждых 6 листов представляемых документа.

13.6 Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом, снимает недостающие копии с представленных документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам (копия верна), заверяет своей подписью.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуту на каждую пару документ-копия, состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 3 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов.

13.7 При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления мер социальной поддержки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление мер социальной поддержки, специалист ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления мер социальной поддержки и передает его заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

13.8. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление

10

(приложение 2).

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

13.9. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:

порядковый номер записи, дату;

данные о заявителе (Ф.И.О, адрес);

цель обращения заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минуты.

Специалист сообщает заявителю телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

13.10 Общий максимальный срок приема документов от заявителей и их представителей не может превышать 30 минут.

14. Проверка права заявителя на меры социальной поддержки

14.1. Основанием для проверки права заявителя на меры социальной поддержкиявляется поступление документов получателя.

Проверка права заявителя на меры социальной поддержки производится специалистом, осуществляющим назначение мер социальной поддержки, не позднее 1 рабочего дня с момента приема документов на предоставление права на меры социальной поддержки.

14.2. Специалист, осуществляющий назначение и выплату меры социальной поддержки, проверяет право заявителя на меры социальной поддержки:

- доход семьи не превышает размера прожиточного минимума, установленного в Карачаево-Черкесской Республике;

- дети не находятся на полном государственном обеспечении;

- родители не лишены родительских прав;

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минуты.

14.3. При выполнении условий, указанных в пункте 14.2настоящего административного регламента, специалист, осуществляющий назначение и выплату мер социальной поддержки, формирует личное дело заявителя: вкладывает в обложку личного дела получателя меры социальной поддержки документы, составляющие личное дело получателя, скрепляет их, на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, адрес с указанием почтового индекса, вид денежной выплаты).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минуты.

14.4 Специалист, осуществляющий назначение и выплату мер социальной поддержки, готовит проект решения о назначении мер социальной поддержки и передает его и сформированное личное дело получателя в порядке делопроизводства лицу, принимающему решение о назначении мер социальной поддержки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

11

14.5. Общий максимальный срок проверки права заявителя на меры социальной поддержки не может превышать 8 минут.

15. Принятие решения о назначении мер социальной поддержки ежемесячного социального пособия

15.1 Основанием для начала принятия решения о назначении мер социальной поддержки ежемесячного социального пособияявляется поступление личного дела получателя и проекта решения о назначении мер социальной поддержки.

Решение о назначении мер социальной поддержки принимается лицом, принимающим решение о назначении мер социальной поддержки, не позднее 2 рабочих дней с момента приема документов на меры социальной поддержки.

15.2 Лицо, принимающее решение о назначении меры социальной поддержки, утверждает проект решения о назначении мер социальной поддержки и передает его и дело получателя в порядке делопроизводства, специалисту, осуществляющему назначение и выплату мер социальной поддержки.

15.3 Общий максимальный срок проверки права заявителя на меры социальной поддержки не может превышать 2 минут.

16. Назначение мер социальной поддержки

16.1 Основанием для начала назначения мер социальной поддержки является поступление личного дела заявителя и решения о назначении меры социальной поддержки.

Предоставление права на меры социальной поддержки осуществляется не позднее 3 рабочих дней с момента приема документов на меры социальной поддержки, с 01числа следующего месяца.

Период предоставления мер социальной поддержки, является период с 01сентября по 31 августа. Ежемесячная денежная выплата с 01сентября по 31 мая.

16.2 Специалист, осуществляющий назначение и выплату мер социальной поддержки, вводит в базу данных дело заявителя, подшивает решение о назначении мер социальной поддержки в личное дело и передает его на выплату. Специалист, ответственный за выплату мер социальной поддержки, проверяет правильность введения дела в базу. При выявлении ошибок исправляет их.

16.3 Специалист, ответственный за выплату мер социальной поддержки, присваивает номер личного дела, делает на обложке личного дела отметку о номере лицевого счета (счетов), выписывает справку на предоставление мер социальной поддержки и сдает личное дело на хранение.

16.4 Общий максимальный срок назначения мер социальной поддержки не может превышать 30 минут.

17. Формирование выплатных документов на меры социальной

12

поддержки и передача их плательщикам

17.1.Специалист, ответственный за формирование выплатных документов на выплату мер социальной поддержки, один раз в месяц, не позднее 30 числа, формирует списки на выплату и передает их специалистам для сверки.

Специалист ответственный за выплату мер социальной поддержки готовит реестр к выплатным документам и передает их в порядке делопроизводства главному бухгалтеру для утверждения.

17.2. Главный бухгалтер утверждает списки на выплату меры социальной поддержки и платежные документы и возвращает их специалисту, ответственному за выплату.

17.3. Специалист, ответственный за выплату мер социальной поддержки, утвержденные главным бухгалтером списки на выплату мер социальной поддержки и платежные документы передает в порядке делопроизводства начальнику Управления для утверждения.

17.4. Начальник утверждает, списки на выплату мер социальной поддержки и платежные документы и возвращает их специалисту, ответственному за выплату мер социальной поддержки.

17.5. Специалист, ответственный за выплату мер социальной поддержки, утвержденные главным бухгалтером и начальником ведомости на выплату мер социальной поддержки передает в отделение связи.

17.6. Общий максимальный срок оформления выплатных документов и их передача плательщикам не может превышать 2 дня.

18. Изменение выплатных реквизитов получателя мер социальной поддержки.

18.1. Основанием для изменения выплатных реквизитов получателя мер социальной поддержки (фамилия, имя, отчество, адрес, номер счета в банке, паспорт) является письменное заявление получателя.

18.2. Специалист, ответственный за прием документов, выполняет действия, указанные в настоящем Административном регламенте.

18.3. Специалист, осуществляющий назначение мер социальной поддержки, подготавливает проект распоряжения об изменении выплатных реквизитов получателя и передает его начальнику для утверждения.

18.4. Начальник утверждает распоряжение об изменении выплатных реквизитов получателя и передает его специалисту, осуществляющему назначение мер социальной поддержки

18.5. Специалист, осуществляющий назначение мер социальной поддержки, подшивает распоряжение в личное дело получателя и вносит необходимые изменения в дело получателя в базе данных в компьютере.

19. Массовый перерасчет мер социальной поддержки

Специалист, осуществляющий назначение меры социальной поддержки, в случае увеличения размера единовременной выплаты при изменении

13

действующего законодательства вносит изменения (новый размер мер социальной поддержки) в программный комплекс, подготавливает, оформляет распоряжения (принимает решение) об увеличении размера ЕДВ на меры социальной поддержки на каждого получателя и подшивает их в личные дела получателей.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого получателя.

20. Выдача документов

20.1 Основанием для начала выдачи документов (справка) является обращение заявителя, его представителя за получением документов.

20.2 Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 50 секунд.

20.3 Специалист, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя и (или) участников сделки действовать от их имени при получении документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает заявителю справку о назначении мер социальной поддержки, уведомление об отказе в праве на меры социальной поддержки или справку о произведенных выплатах.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минуты.

21. Приостановление выплаты мер социальной поддержки

Специалист, ответственный за выплату мер социальной поддержки, при поступлении информации о длительном (6 месяцев и более) неполучении гражданином пособия, оформляет распоряжение (принимает решение) о приостановлении выплаты.

Выплаты семье, в которой один или оба родителя являются инвалидами, приостанавливаются в случае прохождения лицом переосвидетельствования в органах МСЭ. Выплата мер социальной поддержки получателям мер социальной поддержки возобновляется со дня, с которого это лицо вновь признано инвалидом.

22. Отказ в исполнении государственной услуги

22.1 Основанием для начала процедуры отказа в выплате является принятие соответствующего решения специалистом, ответственным за прием документов:

- при достижении ребёнком 18 лет(в данном случае перечисление выплат прекращается с месяца, следующего за месяцем, когда ему исполнилось 18 лет);

- при передаче ребёнка на полное государственное обеспечение,

14

за исключением случаев временного выбытия ребенка на период оздоровления (реабилитации);

- если семья утрачивает статус многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами, в которой больше нет несовершеннолетних детей;

- при снятии семьи с регистрационного учета (переезд);

- при лишении родительских прав на ребёнка, если при этом семья утрачивает статус многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами, в которой больше нет несовершеннолетних детей.

22.2 Специалист, ответственный за прием документов, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в назначении и выплате меры социальной поддержки по установленной форме, заверяет его подписью и скрепляет печатью.

При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в назначении и выплате мер социальной поддержки, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.

Максимальный срок выполнения действия – 30 минут.

22.3111111111111111 Специалист готовит сообщение об отказе к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки. Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено заявителю не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и 30дней при необходимости дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем сведений. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее, чем через 30 дней после отправленного уведомления о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

22.4. Специалист уведомляет заявителя по телефону об отказе в назначении и выплате мер социальной поддержки, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию сообщения об отказе в государственной регистрации прав. 111111111111111

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

22.5. Специалист помещает копию сообщения об отказе в назначении и выплате мер социальной поддержки и иные документы, поступившие и сформированные в ходе отказа в назначении и выплате мер социальной поддержки, в дело заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги

19.Досудебное обжалование

19.1. Действия (бездействие) Управления, должностного лица и решения, принимаемые Управлением в ходе выполнения административного регламента, могут быть обжалованы в вышестоящих органах местного самоуправления, в Министерстве труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики.

19.2. Предметом обжалования может быть:

- нарушение сроков предоставления государственной услуги;

- требование по предоставлению документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

- некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;

- некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.

19.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу:

- начальнику Управления;

- в вышестоящие муниципальные органы управления и органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.

19.4. Должностные лица проводят личный прием граждан.

При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:

- внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения, принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;

- истребовать при необходимости, документы для принятия решения, направлять работников в соответствующий уполномоченный орган на место для проверок, принимать другие меры для объективного решения вопроса;

- своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;

- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;

систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.

19.5. Письменные обращения граждан принимаются и рассматриваются руководством и работниками Управления.

Письменное обращение должно содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительство, место временного пребывания;

- наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество работника уполномоченного органа (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

- обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.

19.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо отказе в удовлетворении. Во всех случаях гражданину даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

20. Обжалование действий (бездействия) решений Управления в суд осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством

Заместитель Главы администрации

управляющий делами администрации

Карачаевского муниципального района Т.Х. Хубиева


Приложение 1

к административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИ АДМИНИСТРАЦИИ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Адрес местонахождения Управления:

369200, Российская Федерация, Карачаево-Черкесская Республика,

г. Карачаевск, ул. Чкалова,1

Телефон:

для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги (887879) 2-27-37, 2-89-63

Приложение 2

к административному регламенту

Начальнику Управления социальной

защиты населения администрации

Карачаевского муниципального района

_______________________________

от______________________________________

фамилия

_________________________________________

имя, отчество

прожив. по адресу_________________________

_________________________________________

Тел. № ___________________________________

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу зарегистрировать мою семью как малообеспеченную многодетную или семью, в которой один или оба родителя являются инвалидами (нужное подчеркнуть) и предоставить меры социальной поддержки, предусмотренные в редакции Законов Карачаево – Черкесской Республики от 11.04.2005 № 43 – РЗ «О мерах социальной поддержки многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами»,№56-РЗот 17.04.2006 и №66-РЗ от 01.08.2006 Заявляю, что за период с «______»__________________ 201_ года по «______»___________________201_год общий доход моей семьи, состоящей из:

Фамилия, имя, отчество

Дата

рождения

Степень родства

1

2

3

4

5

6

7

Составляет:

Вид полученного дохода

Сумма дохода

(руб)

Место получения дохода

1

Доходы, полученные от трудовой деятельности

2

Пенсии

3

Пособия

4

Стипендии

5

Доходы, полученные от предпринимательской деятельности

6

Доходы, полученные от реализации продукции своего подсобного (фермерского) хозяйства

7

Полученные алименты

8

Доходы, полученные от собственности, в том числе от сдачи имущества в аренду

9

Иные виды полученных доходов

Итого:

Сообщаю, что в составе моей семьи, а также среди лиц, проживающих совместно с семьей, есть следующие категории граждан:

Фамилия, имя, отчество

Степень

родства

Категория

Номер, дата выдачи удостоверения

Аналогичные меры соц. поддержки,

О наступлении изменений, влекущих прекращение права на ежемесячную денежную выплату, обязуюсь сообщить не позднее двух недель со дня наступления указанных изменений.

Подпись_____________________

Подтверждаю, что мои несовершеннолетние дети не находятся на полном государственном обеспечении.

Подтверждаю, что по отношению к своим несовершеннолетним детям не лишена (ен) родительских прав

За вышеуказанную информацию несу полную ответственность._________________

Ежемесячную денежную выплату прошу перечислять в почтовое отделение ____________

«_______» ___________________ 201__ год ______________________________

подпись заявителя

Расчет среднедушевого дохода семьи:

Среднедушевой доход семьи гр. ________________________________0э_________________

За период с «_____» ____________________201_ года по «____» ______________201__ г.

Составил___________руб.______коп.

Среднедушевой прожиточный минимум на душу населения за ___ квартал 201__ года составляет________ руб. _____ коп.

Семья гр. _________________________________________________________ имеет право:

Вид льгот

Кол – во льготников

Сумма к

выплате

Сроки «С» «ПО»

Питание

Проезд

Печное отопление

Лекарства

30% скидка на оплату занимаемой площади

30% скидка по оплате коммунальных услуг

«_________» ___________________ 201__ г. ____________________________________

Подпись

Приложение 3

к административному регламенту

С П Р А В К А

о праве на меры социальной поддержки

Дана гр-ке (ну) ___________________________________________________

Проживающей (му) по адресу:_______________________________________

_________________________________________________________________

Паспорт серия______ № _____________ выдан ________________________

В том, что ее семья в составе___________________________ человек, имеет

право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Карачаево – Черкесской Республики от 11.04.2005 № 43 - РЗ «О мерах социальной поддержки многодетной семьи и семьи, в которой один или оба родителя являются инвалидами» и № 66-РЗ от 01.08.2006 «О внесении изменений…» (категорию семьи подчеркнуть).

Семья имеет право на следующие меры социальной поддержки

(нужное выделить)

- 30 % компенсации на оплату занимаемой жилой площади в составе __ человек (да, нет)

- 30% компенсации по оплате коммунальных услуг в составе ___человек (да, нет)

- ежемесячная выплата на приобретение топлива (да, нет)

- бесплатное обеспечение лекарствами детей до 6 лет на ____ человек (да, нет)

- ежемесячная выплата на проезд ученика (цы) на ____ человек (да, нет)

- ежемесячная выплата на питание ученика (цы) на ____ человек (да, нет)

- бесплатное обеспечение школьными учебниками детей на ___человек (да, нет)

-первоочередной прием детей в дошкольные учреждения на ____ человек (да, нет)

-первоочередной прием детей в оздоровительные детские учреждения на____человек(да,нет)

-первоочередное выделение садово-огородных участков (да, нет).

Справка выдана на период с «____» ______________ 201 _ года

по «____» ______________ 201_ года.

Действительна при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Начальник Управления социальной

защиты населения администрации

Карачаевского муниципального района


Количество показов: 967

Возврат к списку