Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Постановление №304 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ И ЦБС АДМИНИСТРАЦИИ КАРАЧАЕВ

22.06.2012

Постановление №304 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ И ЦБС АДМИНИСТРАЦИИ КАРАЧАЕВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__________ г.Карачаевск № 304

Об утверждении административного регламента исполнения

муниципальной услуги «ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ И ЦБС АДМИНИСТРАЦИИ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА».

В соответствии с Федеральным Законом РФ от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме», Уставом Карачаевского муниципального района и в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги «Обучение игре на музыкальных инструментах в муниципальных учреждениях дополнительного образования отдела культуры и ЦБС» согласно приложению.

2.Опубликовать настоящее постановление.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации, курирующего вопросы отдела культуры и ЦБС.

И. о. главы администрации

Карачаевского

муниципального района А.А. Динаев.

Приложение к постановлению

администрации Карачаевского

муниципального района

от ____________ №____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ И ЦБС АДМИНИСТРАЦИИ КАРАЧАЕВСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ И ЦБС

АДМИНИСТРАЦИИ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: «Обучение игре на музыкальных инструментах в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования, подведомственных отделу культуры и ЦБС администрации Карачаевского муниципального района» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Правокубанской детской музыкальной школой, подведомственной отделу культуры и ЦБС на территории Карачаевского муниципального района (далее – учреждение).

Отдел культуры и ЦБС района (далее – отдел) обеспечивает организационно-методическое руководство деятельностью учреждения по предоставлению муниципальной услуги.

1.3. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее– административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий отдела культуры и ЦБС администрации Карачаевского муниципального района, учреждения при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, уполномоченными государственными и муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования и культуры, при предоставлении муниципальной услуги, стандарт ее предоставления.

1.4. Получателями муниципальной услуги являются дети до 18 лет, проживающие на территории Карачаевского муниципального района (далее- получатель).

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются дети до 18 лет, проживающие на территории Карачаевского муниципального района, в лице их законных представителей (далее- заявитель).

1.5. Муниципальная услуга направлена на реализацию на территории Карачаевского муниципального района прав детей на получение ими дополнительного образования в области культуры.

2

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Обучение игре на музыкальных инструментах в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования, подведомственных отделу культуры и ЦБС администрации Карачаевского муниципального района».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Правокубанской детской музыкальной школой, подведомственной отделу культуры и ЦБС администрации Карачаевского муниципального района на территории Карачаевского муниципального района.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение детьми дополнительного образования в области культуры в Правокубанской детской музыкальной школе.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются учреждением в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей.

Занятия начинаются в соответствии с учебным планом образовательной программы, выбранной получателем услуги.

Учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года.

2.5. Правовые основания предоставления государственной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании»;

Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;

письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.05.2003 г. № 28-51-391/16 «О реализации дополнительных образовательных программ в учреждении дополнительного образования детей»;

уставы учреждений;

правила внутреннего распорядка учреждений.

2.6. Перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление получателя муниципальной услуги, поданное в учреждение.

3

Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме и должно соответствовать требованиям, предъявляемым

к обращениям граждан Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Получатель муниципальной услуги представляет заявление лично, либо направляет по почте. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.

В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

наименование учреждения, в которое обращается заявитель;

получатель муниципальной услуги (фамилия, имя, отчество, возраст, место жительства);

законный представитель получателя муниципальной услуги (фамилия, имя, отчество, возраст, место жительства);

название образовательной программы, срок обучения (дополнительно для инструментальных отделений - музыкальный инструмент);

дата, подпись получателя муниципальной услуги (его законного представителя);

контактный телефон получателя муниципальной услуги.

К заявлению прилагаются:

копия документа, удостоверяющего личность, для ее заверения предъявляется подлинник (для детей, достигших возраста 14 лет);

медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление содержит исправления, повреждения (до момента устранения получателем муниципальной услуги выявленных нарушений);

заявление не содержит необходимой информации и приложений, предусмотренных административным регламентом.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга не оказывается в следующих случаях:

возраст заявителя превышает 18 лет;

личный письменный отказ получателя муниципальной услуги;

нарушение получателем муниципальной услуги устава, правил внутреннего распорядка учреждения (в случаях, установленных уставом, правилами внутреннего распорядка учреждения);

невыполнение учебного плана образовательной программы в установленные сроки по неуважительной причине.

2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для получателей муниципальной услуги. Граждане имеют право на неоднократное получение муниципальной услуги до достижения ими 18 лет.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на личном приеме и при получении документа государственного (установленного) образца получателями муниципальной услуги не должен превышать 1 часа.

4

2.11. Срок регистрации заявления получателя муниципальной услуги составляет 5 минут.

2.12. Здание, в котором располагается учреждение и предоставляется муниципальная услуга, оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, в том числе его месте нахождении, режиме работы.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, необходимыми информационными материалами.

2.13. Учреждения обеспечивают соответствие помещений, в которых осуществляется прием граждан и предоставление муниципальной услуги, нормам и правилам пожарной безопасности, наличие системы пожарной сигнализации, первичного оборудования для пожаротушения, а также гардероба или специально-отведенного под гардероб помещения в осенне-зимний период,

Учреждения обеспечивают соответствие помещений, в которых осуществляется прием граждан и предоставление муниципальной услуги, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и иным требованиям действующего законодательства.

Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.

Здание учреждения должно быть оборудовано системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками. Основные помещения должны иметь естественное освещение.

Помещения, в которых осуществляется образовательный процесс, должны соответствовать лицензионным нормативам и требованиям к материально-техническому обеспечению образовательного процесса, подтвержденных лицензией на право предоставления муниципальной услуги.

2.14. Показатели доступности муниципальной услуги:

соблюдение требований к информационному обеспечению получателей муниципальной услуги при обращении за ее предоставлением и в ходе ее получения.

Показатели качества муниципальной услуги:

соблюдение требований к графику (режиму) работы учреждений;

соблюдение требований к объему предоставления муниципальной услуги;

5

соблюдение требований к срокам предоставления муниципальной услуги.

2.15. Многофункциональные центры по предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием детей на обучение;

- обучение;

- выпускные экзамены;

- выдача документа установленного образца.

3.2. Информацию о месте нахождения и графике работы учреждения можно получить в отделе культуры и ЦБС администрации Карачаевского муниципального района, расположенных на территории Карачаевского района.

Почтовый адрес для направления документов и обращений в отдел культуры и ЦБС: 369200, КЧР, г. Карачаевск, ул.Чкалова,1.

Режим работы отдела культуры и ЦБС:

понедельник – пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00;

выходные дни – суббота и воскресенье.

Информацию о месте нахождения и графике работы учреждения можно получить путем личного обращения в Правокубанскую детскую музыкальную школу, подведомственную отделу, в устной, письменной форме по справочному телефону, а также на информационных стендах в помещении учреждения.

Сведения о режиме работы учреждения размещаются на вывесках при входе в здание учреждения.

3.3.Информацию о месте нахождения и графике работы отдела культуры и ЦБС можно получить путем личного обращения в отдел культуры, по справочному телефону, на официальном портале Администрации Карачаевского муниципального района www.karachai-raion.ru соответственно, в устной, письменной (в том числе электронной) форме.

3.4. Справочные телефоны учреждения можно получить путем личного обращения в отдел культуры и ЦБС Карачаевского муниципального района.

Справочные телефоны отдела:

Начальник отдела культуры: +7 (87879)22343;

Методкабинет отдела: +7 (87879)28477.

3.5. Адреса электронной почты учреждения можно получить путем личного обращения в Правокубанскую детскую музыкальную школу.

Адреса официальных сайтов, электронной почты администрации Карачаевского муниципального района и отдела культуры и ЦБС:

Официальный сайт администрации района»: www.karachai-raion.ru.

Адрес электронной почты отдела культуры и ЦБС Карачаевского муниципального района: otd2010@yandex.ru.

6

3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.

Перечень информации о предоставлении муниципальной услуги (далее – Информация) включает:

местонахождение учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, график его работы;

порядок личного приема;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

порядок и способы получения необходимых для заполнения бланков, документов;

процедуру предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования предоставления муниципальной услуги,

план работ (учебный план);

устав учреждения;

лицензию учреждения;

правила внутреннего распорядка учреждения;

свидетельство о государственной аккредитации.

Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информирования о процедуре;

наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;

удобство и доступность получения информации о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование получателей муниципальной услуги и их законных представителей осуществляется должностными лицами учреждения при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту. Время ожидания в очереди для получения информации не должно превышать 30 минут.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием граждан и информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения учреждения. Во время разговора должностное лицо обязано произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и

7

информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять получателю муниципальной услуги.

При устном обращении получателя муниципальной услуги (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием граждан и информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации, либо переадресовать его к другим должностным лицам.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут.

Время ожидания личного приема получателями муниципальной услуги не должно превышать 1 часа.

Продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего прием граждан, не должна превышать 10 минут.

Должностные лица, осуществляющие прием и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства, соблюдать этику делового общения.

Все обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменные обращения получателей муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами с учетом времени подготовки и направления ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления должностному лицу, ответственному за документооборот.

Письменный ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Письменный ответ направляется почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

3.7. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Учреждения осуществляют информирование о предоставлении муниципальной услуги путем оформления информационных стендов, расположенных в зданиях, где непосредственно осуществляется предоставление муниципальной услуги.

На стендах размещается организационно-распорядительная и тематическая информация.

8

К организационно-распорядительной информации, размещаемой на стенде, относится следующая обязательная информация:

режим работы учреждения;

номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

номера телефонов, адреса электронной почты учреждения.

К тематической информации, размещаемой на стенде, относится следующая обязательная информация:

порядок предоставления муниципальной услуги;

образец заполнения заявления;

план работ (учебный план);

рекомендации по заполнению заявления;

выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к административному регламенту.

3.9. Прием детей на обучение

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение заявления получателя муниципальной услуги, поданное с соблюдением требований, установленных п.2.6 административным регламентом.

Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется должностным лицом учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с его должностной инструкцией (далее – должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).

Заявление и документы, предусмотренные административным регламентом, предоставляются получателем муниципальной услуги в учреждение в рабочее время в течение календарного года.

3.9.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устанавливает соответствие поданного заявления требованиям, установленным п.2.6 административного регламента, разборчивое написание текста заявления, отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.9.3. При установлении фактов неполного, неточного, неправильного заполнения заявления, не соответствия заявления требованиям, установленным п.2.6 Регламента, наличия недостатков, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, должностное лицо, ответственное за

9

предоставление муниципальной услуги, уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, объясняет получателю

муниципальной услуги содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.9.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Журналы регистрации предназначены для учета получателей муниципальной услуги, улучшения внутренней организации работы. Журналы регистрации должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью. Заявление на получение муниципальной услуги считаются зарегистрированным, когда запись о нем внесена в журнал регистрации.

3.9.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, непосредственно после регистрации заявления получателя муниципальной услуги сообщает ему всю необходимую информацию об обучении, знакомит его с планом работ (учебным планом), уставом учреждения, правилами внутреннего распорядка учреждения, программой обучения и отвечает на иные вопросы получателя муниципальной услуги.

3.9.6. Порядок приема детей для обучения по дополнительным образовательным программам определяется отделом культуры и ЦБС Карачаевского муниципального района района и закрепляется в уставе Правокубанской детской музыкальной школы.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, непосредственно после регистрации заявления получателя муниципальной услуги вносит сведения о получателе муниципальной услуги в список обучающихся лиц.

3.9.7. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект приказа о зачислении на основании списка обучающихся лиц и передает его директору учреждения.

3.9.8. Директор учреждения рассматривает и подписывает приказ о зачислении не позднее дня, следующего за днем получения.

3.9.9. Результатом административной процедуры является приказ директора учреждения о зачислении получателя муниципальной услуги.

3.10. Обучение.

3.10.1. Началом административной процедуры является наступление срока начала занятий в соответствии с планом работы.

3.10.2. Формы предоставления муниципальной услуги устанавливаются учреждением в зависимости от сложности образовательных программ с учетом пожеланий получателей муниципальной услуги.

Учреждение путем целенаправленной организации учебного процесса, выбора форм, методов и технологий обучения создает необходимые условия

10

получателям муниципальной услуги для освоения образовательных программ дополнительного образования детей в области культуры.

3.10.3. Тип реализуемых в учреждениях образовательных программ: дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности.

3.10.4. Виды реализуемых образовательных программ и сроки их реализации разрабатываются образовательными учреждениями самостоятельно на основе примерных учебных планов, рекомендованных Министерством культуры Российской Федерации для детских музыкальных школ и детских школ искусств.

3.10.5. Обучение осуществляется в следующих видах учебных занятий: индивидуальный урок, мелкогрупповой урок, групповой урок; и в следующих формах учебных занятий: лекции, дискуссии, мастер-классы, творческие лаборатории, семинарские занятия, выездные занятия, практикумы, консультации, учебные экскурсии, самостоятельные работы, научно-методические семинары, конференции по проблемам образования, культуры и искусства, академические концерты, просмотры, выставки, фестивали, конкурсы, олимпиады, творческие вечера.

Режим учебно-воспитательного процесса (расписание занятий) должен иметь санитарно-эпидемиологическое заключение.

Расписание занятий составляется с учетом того, что предоставляемая муниципальная услуга является дополнительной нагрузкой к обязательной учебной работе детей и подростков в общеобразовательных учреждениях и поэтому необходимо соблюдение гигиенических требований:

Посещение ребенком занятий более чем в 2 объединениях (секций, студий и т.д.) не рекомендуется. Кратность посещения занятий одного профиля рекомендуется не более 3 раз в неделю.

Между занятиями в общеобразовательном учреждении (независимо от обучения) и посещением учреждения для получения дополнительного образования должен быть перерыв для отдыха не менее часа.

Начало занятий по предоставлению муниципальной услуги - не ранее 8.00 ч, а ее окончание - не позднее 20.00 ч.

Занятия детей в учреждениях по получению дополнительного образования могут проводиться в любой день недели, включая воскресные и каникулы.

Продолжительность занятий детей в учебные дни, как правило, не должна превышать 1,5 часа, в выходные и каникулярные дни - 3 часа.

После 30 - 45 мин занятий необходимо устраивать перерыв длительностью не менее 10 мин для отдыха детей и проветривания помещений.

3.10.6. Информация об административной процедуре отражается в плане работ. План работ содержит сведения о планируемых учреждением на текущий год мероприятиях по предоставлению муниципальной услуги, количестве часов учебных занятий, сроках начала и окончания обучения, запланированном количестве получателей муниципальной услуги. План работы разрабатывается должностным лицом учреждения в соответствии с

11

его должностной инструкцией до 15 сентября текущего года и утверждается директором учреждения.

В случае необходимости по заявлению получателя муниципальной услуги, по инициативе должностного лица учреждения при соблюдении интересов других получателей муниципальной услуги в план работ могут быть внесены изменения на основании приказа директора школы.

3.10.7. Учреждение организует и проводит массовые мероприятия, создает необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, родителей (законных представителей).

3.10.8. Методический совет учреждения осуществляет методическую работу, направленную на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников.

3.10.9. Деятельность детей в учреждениях осуществляется в одновозрастных и разновозрастных группах, сформированных по годам обучения и изучаемым образовательным программам.

3.10.10 Содержание образовательной программы определяется преподавателем учреждения с учетом примерных учебных планов и программ, рекомендованных Министерством культуры РФ и КЧР. Педагогические работники могут разрабатывать авторские программы, утверждаемые педагогическим (методическим) советом учреждения.

3.10.11. Численный состав групп, продолжительность занятий в нем определяются уставом учреждения.

3.10.12. В образовательном процессе могут участвовать совместно с детьми их родители (законные представители) без включения в основной состав при наличии условий и согласия преподавателя.

3.10.13. В рамках образовательного процесса проводится текущая, промежуточная и итоговая аттестация обучающихся. Положение о текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся разрабатывается учреждением самостоятельно и утверждается приказом директора.

3.10.14. Получатель муниципальной услуги может быть отчислен по основаниям, установленным действующим законодательством и уставом учреждения.

Отчисление оформляется приказом директора учреждения.

3.10.15. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании заявления законных представителей получателей государственной услуги.

3.10.16. Результатом административной процедуры является освоение получателем муниципальной услуги образовательной программы.

3.11. Выпускные экзамены.

Учреждение организует обязательные выпускные экзамены по каждой образовательной программе.

3.11.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выпускных экзаменов получателей муниципальной услуги, является приказ о

12

создании учреждением выпускной экзаменационной комиссии, в котором определены персональный состав комиссии, регламент ее работы.

3.11.2. Учреждение осуществляет организационно-техническое, аналитическое, документационное и информационно-методическое обеспечение деятельности выпускной экзаменационной комиссии.

3.11.3. Директор учреждения является председателем выпускной экзаменационной комиссии, организует и контролирует ее деятельность, обеспечивает единство требований в оценке знаний.

3.11.4. Формы проведения выпускных экзаменов устанавливаются учреждением.

3.11.5. Ведение документов выпускной экзаменационной комиссии возложено на секретаря комиссии.

3.11.6. Функции выпускной экзаменационной комиссии:

планирование и организация экзаменационных мероприятий;

обеспечение условий для реализации экзаменационных мероприятий;

индивидуализация выпускных экзаменов;

оценка соответствия результатов обучения получателей муниципальной услуги требованиям образовательной программы;

рекомендации получателю муниципальной услуги.

3.11.7. Выпускные экзамены проводятся в сроки, определяемые учебным планом и планом работы учреждения.

Оценка соответствия результатов обучения получателей муниципальной услуги требованиям образовательной программы экзаменационной комиссией принимается открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих членов.

Результаты выпускных экзаменов заносятся в протокол, где наряду с оценкой комиссии, указывается расхождение во мнениях, рекомендации членов комиссии получателю муниципальной услуги.

Протокол подписывается председателем комиссии, ее секретарем и членами комиссии, присутствующими на экзамене.

Максимальный срок оформления протокола составляет 5 календарных дней со дня проведения выпускного экзамена.

Результат экзамена сообщается получателям муниципальной услуги в день их проведения должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

3.11.8. Результатом административной процедуры является объективная оценка знаний, умений и навыков, полученных в результате изучения определенной образовательной программы.

Учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения получателями муниципальной услуги образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.12. Выдача документа установленного образца.

13

3.12.1. Ответственным за исполнение административных действий является должностное лицо, ответственное за предоставлении муниципальной услуги.

Началом административной процедуры является оценка знаний получателя муниципальной услуги выпускной экзаменационной комиссией и по итогам годовых оценок, полученных по предметам образовательной программы.

3.12.2. Получатели муниципальной услуги, успешно прошедшие выпускные экзамены, на основании приказа директора учреждения получают документ установленного образца.

Документ о результате предоставления муниципальной услуги должен быть вручен (направлен) получателю муниципальной услуги в течение 1 месяца со дня принятия решения выпускной экзаменационной комиссией.

Документы установленного образца заверяются печатью учреждения.

3.12.3. Получателям муниципальной услуги, не завершившим образование по образовательной программе, не сдавшим выпускные экзамены или получившим на выпускных экзаменах неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в учреждении по заявленной образовательной программе.

3.12.4. Результатом административной процедуры является вручение (направление) получателю муниципальной услуги документа установленного образца.

Срок хранения документов выпускных экзаменов определяется номенклатурой дел учреждения. По истечении данного срока результаты выпускных экзаменов уничтожаются, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Общий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель учреждения в соответствии с должностным регламентом.

По требованию руководителя учреждения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано предоставить отчеты и справки о предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Регламентом, осуществляет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со своей должностной инструкцией.

Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах специалистов учреждения.

4.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, регистрации и отправки документов, правильность и

14

своевременность внесения записей в журнал учета заявлений, составление списка обучающихся, своевременность передачи документов, директору

учреждения, за нарушение сроков рассмотрения и подготовки проектов приказа о зачислении.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами учреждения положений действующего законодательства по предоставлению муниципальной услуги и Регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в квартал.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) директора учреждения.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в школу, отдел культуры и ЦБС администрации Карачаевского муниципального района или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждения – директору учреждения, действия (бездействие) и решения директора учреждения – начальнику отдела культуры и ЦБС администрации Карачаевского муниципального района.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заинтересованного лица в учреждение.

Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

15

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Регламента.

5.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, предоставление заявителю необходимых разъяснений, подготовка мотивированного ответа в установленных законодательством случаях.

5.5. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

Зам. Главы администрации-

Управляющий делами администрации

Карачаевского муниципального района Т.Х.Хубиева

Приложение к

административному

регламенту

Блок – схема

предоставления муниципальной услуги. 


Количество показов: 927

Возврат к списку