Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Карачаевского муниципального района

официальный сайт

Первое лицо

Кущетеров Спартак Асхатович Кущетеров Спартак Асхатович

Глава администрации




О районе

Герб Флаг

Административный центр:
КАРАЧАЕВСК
Население:
31291 человек (2022)
Площадь:
3 916,2  кв. км

240x400.png

Информация для населения

Постановления об утверждении административного регламента предоставления муниципаль-ной услуги «Заключение договоров купли - продажи земельных участков собственникам

02.09.2015

Постановления об утверждении административного регламента предоставления муниципаль-ной услуги «Заключение договоров купли - продажи земельных участков собственникам

                                    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.09.2015

г. Карачаевск

№ 288

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров купли - продажи земельных участков собственникам, расположенных на них зданий, строений, сооружений»

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме», Федерального Закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона РФ от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Карачаевского муниципального района и в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Карачаевского муниципального района, курирующего земельные вопросы.

Глава администрации Карачаевского

муниципального района С.А.Кущетеров

Приложение к постановлению администрации Карачаевского муниципального района от 01.09.2015 № 288

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги«Заключение договоров купли - продажи земельных участков собственникам, расположенных на них зданий, строений, сооружений»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент администрации Карачаевского муниципального района (далее – Администрация района) по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров купли-продажи земельных участков собственникам, расположенных на них зданий, строений, сооружений» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2.Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, обратившиеся в администрацию Карачаевского муниципального района с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка, находящегося под принадлежащим на праве собственности объектом недвижимости .

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1.Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.

1.3.2.Структурное подразделение администрации Карачаевского муниципального района, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел экономического развития, имущества и земельных отношении администрации Карачаевского муниципального района (далее – отдел).

1.3.3. Место нахождения администрации Карачаевского муниципального района (далее – Администрация): 369200, Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск, ул. Чкалова, 1.

1.3.4. Часы приема посетителей в администрации Карачаевского муниципального района: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

1.3.5. Контактные телефоны:

Приемная Главы администрации Карачаевского муниципального района (далее – Администрация) – (87879) 2-22-55;

Начальник отдела экономического развития, имущества и земельных отношений– (87879) 2-10-20;

Специалисты отдела экономического развития, имущества и земельных отношений – (87879) 2-27-17.

Адрес электронной почты отдела экономического развития, имущества и земельных отношений: otd.zem3@mail.ru.

Официальный сайт администрации Карачаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: карачаевский-район.рф.

1.3.6 Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3.7. На официальном сайте Администрации Карачаевского муниципального района в сети Интернет, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

1) место нахождения отдела;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;

3) график (режим) работы отдела;

4) настоящий Административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

6) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;

7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

9) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;

10) сроки предоставления муниципальной услуги;

11) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления муниципальной услуги;

12) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

1.3.8. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

-индивидуального информирования;

-публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

-устного информирования;

-письменного информирования.

1.3.9. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивает сотрудник отдела, лично либо по телефону.

1.3.10. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги сотрудник отдела сообщает информацию о перечне документов, требуемых от заявителя, и необходимых для получения муниципальной услуги;

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки сотрудник отдела должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Сотрудник отдела при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Сотрудник отдела, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Сотрудник отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации сотрудник отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

1.3.11.Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальной услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

Ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

1.3.12.Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

1.3.13.Для получения муниципальной услуги возможна подача заявителем документов в электронном виде с использованием федеральной муниципальной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»:www.gosuslugi.ru.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Заключение договоров купли-продажи земельных участков собственникам, расположенных на них зданий, строений, сооружений»

2.2. Наименование органа исполнительной власти

2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация Карачаевского муниципального района.

2.2.2 Структурное подразделение администрации Карачаевского муниципального района, ответственное за предоставление муниципальной услуги – отдел экономического развития, имущества и земельных отношении администрации Карачаевского муниципального района (далее – отдел)

Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по КЧР, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КЧР.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-заключение договора купли-продажи земельного участка, предоставляемого без проведения торгов, и выдача такого договора физическому или юридическому лицу.

- мотивированный отказ о продаже земельного участка .

2.5. Документы, предоставляемые Администрацией района по завершению оказания муниципальной услуги

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем вручения заявителю:

- договора купли-продажи земельного участка

- мотивированный ответ об отказе продажи земельного участка .

2.6. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги

Документы, указанные в пункте 2.5. Административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Администрацией района заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Администрацией района заявителю с использованием сети Интернет.

Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация договора купли-продажи земельного участка, предоставляемого без проведения торгов;

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов, представленных заявителем для получения разрешения, указанный срок продлевается решением Администрации района на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.

Течение данных сроков начинается в день подачи заявителем одного из заявлений на предоставление муниципальной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

2.8. Решение о заключении договора купли-продажи земельного участка или мотивированный отказ о продаже земельного участка , предусмотренное абзацем вторым пункта 2.7. Регламента, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.

2.9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Законом КЧР №100-РЗ от 13.01.09г. «О порядке определения цены земельных участков, находящихся в собственности КЧР или государственная собственность на которые не разграничена при продаже собственникам, расположенных на них зданий, строений, сооружений»

- Постановлением Правительства КЧР № 28.12.2012г. №574 «Об установлении в КЧР цены земельных участков , государственная собственность на которые не разграничена , при их продаже собственникам зданий ,строений ,сооружений , и порядка их оплаты , за исключением земельных участков государственная собственность на которые не разграничена .

- Законом Карачаево-Черкесской Республики от 14.05.2015 №31-РЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в сфере земельных отношений»;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и Карачаевского муниципального района.

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

Для заключения договора купли-продажи земельного участка, предоставляемого без проведения торгов, необходимы следующие документы:

2.10.1. Заявка – юридическими лицами, заявление – физическими лицами;

2.10.2. Копии документов, устанавливающих разрешенное использование, категорию правообладателя и право, на котором используется земельный участок (в случае отсутствия данных сведений в кадастровой карте земельного участка);

2.10.3.Копия документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

2.10.4. Доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи
заявки представителем заявителя);

2.10.5. Копии учредительных документов юридического лица;

2.10.6. Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица;

2.10.7. Решение в письменной форме соответствующего органа управления заявителя о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и (или) законодательством государства, в котором зарегистрирован заявитель);

2.10.8. Иные документы, требование к предоставлению которых покупателями государственного имущества, установлено Федеральным законом;

2.10.9. Опись представленных документов.

2.10.10. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме

В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие сведения:

-сведения о регистрации юридических лиц в налоговом органе;

-сведения о регистрации прав на недвижимое имущество в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КЧР;

-кадастровый план земельного участка , подлежащий продаже.

2.12. Способы подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.10. настоящего Административного регламента, представляются в Администрацию района посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

с использованием электронных носителей;

посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.13. Указания на запрет требовать от заявителя

Администрация района не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального Закона РФ от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

-заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

-заявитель не имеет права на выкуп земельного участка;

2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.15.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-отсутствие права на объект или объекты недвижимости на земельном участке, который заявитель желает выкупить ;

-несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю и места расположения земельного участка, который предполагается выкупить;

-подача заявления о выкупе земельного участка с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

2.15.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.16. Обязанности должностных лиц и права заявителей:

2.16.1. Должностные лица Администрации района обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать представления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.16.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;

-на получение сведений о стадии прохождения его обращения;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации района, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.18. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.20. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.20.1 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение рабочего дня.

Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в Администрации Карачаевского муниципального района.

2.20.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в Администрации Карачаевского муниципального района.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления

2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

Местом предоставления муниципальной услуги является помещение в Администрации Карачаевского муниципального района. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.

Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.

В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

У входа в помещение размещена табличка с наименованием помещения.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления муниципальной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

К информационным стендам обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещена следующая обязательная информация:

-номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

-режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

-графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

-номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

-настоящий административный регламент.

2.22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.22.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в Администрации района , в сети Интернет, на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) соблюдение сотрудниками Администрации района сроков предоставления муниципальной услуги;

8) обеспечение получения муниципальной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

9) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

10) возможность получения информации по электронной почте или через Интернет-сайт администрации.0

2.22.2. Показателем качества оказываемой муниципальной услуги является:

-удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной

услуги;

-соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;

-отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.

2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.23.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном 2центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.23.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Администрация района обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов;

2) информации о ходе принятия Администрацией района решений о предоставлении муниципальной услуги;

Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в Администрации Карачаевского муниципального района в установленном порядке.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала

Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля,

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, Региональном портале реализована концепция «личного кабинета»

пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

- хранение реквизитов пользователя;

-ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- ознакомление с настоящим Административном регламентом;

-ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов

В течение дня со дня поступления обращения заявителя сотрудник отдела подготавливает и направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево – Черкесской Республике, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской Республике. Сотрудник отдела вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.

сотрудник отдела в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление:

почтовым отправлением;

курьером под расписку;

с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

иными способами, не противоречащими законодательству.

Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Администрацией района или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.

При получении ответа на запрос сотрудник отдела приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги

Заявитель имеет право обратиться в Администрацию района за получением муниципальной услуги в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением муниципальной услуги в форме электронного документа сотрудник отдела обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется сотрудником отдела самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Сотрудник отдела проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник отдела в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением муниципальной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.4. Перечень административных процедур:

-прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов;

-рассмотрение представленного заявления и комплекта документов отделом на соответствие предъявляемым требованиям и принятие решения;

-формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

-подготовка и принятие постановления администрации Карачаевского муниципального района о предоставлении в собственность земельного участка и заключение договора купли-продажи земельного участка,
- мотивированный отказ о продаже земельного участка.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.5. Прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов

3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления установленной формы и комплекта документов, определенных в п. 2.10. настоящего административного регламента.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги является сотрудник отдела (далее-Специалист).

3.5.3. Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе его полномочия по представлению интересов юридического лица, наличие необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что:

-тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;

-фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью;

-в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

-документы не исполнены карандашом;

-документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист, принявший документы, расписывается в приеме документов на копии заявления.

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в п.2.10. настоящего административного регламента, специалист возвращает заявителю документы для устранения и (или) предоставления отсутствующих документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, поступивших от заявителя, либо их возврат заявителю.

3.5.5. Срок исполнения административной процедуры – в течение рабочего дня.

3.5.6.Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в электронном виде и на бумажном носителе заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»

3.6. Рассмотрение представленного заявления и комплекта документов отделом на соответствие предъявляемым требованиям и принятие решения

3.6.1 Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Административного регламента;

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение представленного заявления и комплекта документово предоставлении муниципальной услуги является Специалист.

3.6.3.В случае не предоставления заявителем в рамках межведомственного взаимодействия Специалист запрашивает необходимые для принятия решения сведения (пункт 2.11. настоящего административного регламента).

Рассмотрение заявления о заключение договора купли-продажи земельного участка осуществляет отдел. Отдел принимает решение о заключение договора купли-продажи земельного участка либо мотивированный отказ о продаже земельного участка.

3.6.4. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.10-2.11 настоящего Административного регламента.

3.6.5. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение предоставленного заявления и комплекта документов на соответствие требованиям п.2.10.-2.11. настоящего административного регламента отделом и принятие решения.

3.6.6.Срок исполнения административной процедуры – не более 11 дней.

3.6.7.Способом фиксации результата административной процедуры является регистра

ция в журнале.

3.7. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов указанных в пунктах 2.11. настоящего Административного регламента.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является Специалист.

3.7.3. В рамках межведомственного взаимодействия Специалист запрашивает необходимые для принятия решения сведения (пункт 2.11. настоящего административного регламента).

Рассмотрение заявления о заключение договора купли-продажи земельного участка осуществляет отдел. Отдел принимает решение о заключение договора купли-продажи земельного участка либо мотивированный отказ о продаже земельного участка.

В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, Специалист в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево – Черкесской Республике о предоставлении:

сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.

В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса, Специалист в день обращения заявителя формирует, подписывает электронной подписью и направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево – Черкесской Республике о предоставлении:

-сведения о регистрации прав на недвижимое имущество в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КЧР;

-кадастровый план земельного участка, подлежащий продаже, в форме выписки, справки.

3.7.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия Специалист направляет соответствующий межведомственный запрос:

почтовым отправлением;

курьером под расписку;

иными способами, не противоречащими законодательству.

3.7.5. Срок предоставления административной процедуры при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).

3.7.6. Результатом административной процедуры является полученный отделом ответ на запрос от Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево – Черкесской Республике и от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево – Черкесской Республике. Полученный ответ на запрос приобщают в комплект документов заявителя.

3.6.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в отделе.

3.8. Подготовка и принятие постановления администрации Карачаевского муниципального района о заключение договоров купли-продажи земельных участков собственникам, расположенных на них зданий, строений, сооружений

3.8.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решенияо заключение договоров купли-продажи земельных участков собственникам, расположенных на них зданий, строений, сооружений.

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку и принятие постановления администрации Карачаевского муниципального района о заключение договоров купли-продажи земельных участковсобственникам, расположенных на них зданий, строений, сооружений является Специалист.

3.8.3. Принятое отделом решение о заключении договора купли-продажи земельного участка оформляется постановлением администрации Карачаевского муниципального района. Специалист отдела готовит проект постановления администрации Карачаевского муниципального района и договор купли-продажи земельного участка и направляет на утверждение Главе администрации.

В случае принятия отделом отрицательного решения Специалистом готовится письменный отказ за подписью Главы администрации Карачаевского муниципального района. Письмо вручается заявителю лично либо направляется по почте.

3.8.4. Критериями принятия решения административной процедуры является принятое решение о заключении договора купли-продажи земельного участка или мотивированный отказ о предоставлении услуги.

3.8.5. Результатом исполнения административной процедуры является постановление администрации Карачаевского муниципального района о заключение договоров купли-продажи земельных участков собственникам, расположенных на них зданий, строений, сооружений или мотивированный отказ.

3.8.6.Срок исполнения административной процедуры – не более 15 дней.

3.8.7.Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация

Постановления о заключении договоров купли-продажи земельных участков собственникам, расположенных на них зданий, строений, сооружений или письмо об отказе в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

3.9. Выдача заявителю Постановления о предоставлении земельного участка в собственность и договора купли-продажи земельного участка

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Постановления о предоставлении земельного участка в собственность и заключения договора купли-продажи земельного участка заявителю.

3.9.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу постановления администрации Карачаевского муниципального района и договора купли-продажи земельного участка собственникам, расположенных на них зданий, строений, сооружений является Специалист.

3.9.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю постановления администрации Карачаевского муниципального района и договора купли - продажи земельного участка.

3.9.4.Срок исполнения административной процедуры – не более 3 дней с момента принятия постановления.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений сотрудником отдела осуществляется начальником отдела и заместителем главы администрации Карачаевского муниципального района.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

4.1.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается заместителем, главой администрации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63. «Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Кодекса об административных правонарушениях.

4.2. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Сотрудники отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и доступность законодательных и нормативных правовых актов, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

Ответственность сотрудника отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения отдела нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики, а также положений настоящего Регламента.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) отдела, а также принимаемых отделом решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной по телефону информации.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Общественный контроль за ходом предоставления муниципальной услуги осуществляют граждане, их объединения и организации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц в предоставлении муниципальной услуги в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие ответственных должностных лиц в предоставлении муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.

5.3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба (претензия) может быть направлена в Администрацию. Жалоба (претензия) заявителя адресуется Главе администрации и (или) первому заместителю Главы администрации, начальнику отдела, в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившая в Администрацию Карачаевского муниципального района жалоба (претензия) от заявителя. Жалоба (претензия) может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы (претензии)

5.5.1. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

- отказ в приеме документов для предоставления Услуги;

- отказ Заявителю в предоставлении Услуги;

5.5.2. Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления, могут быть обжалованы Заявителем в суде.

5.5.3. Обращение (претензия) может быть подано Заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем.

5.5.4. Обращения (претензии) могут быть поданы в течение трех месяцев со дня, когда Заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.

5.5.5. Обращения (претензии) могут быть поданы в устной или письменной форме.

5.5.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, о нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на Интернет-ресурсах Администрации Карачаевского муниципального района, участвующей в процедуре предоставления Услуги.

Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;

- наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;

- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия

(бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

- личная подпись и дата.

5.5.7.Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.

5.5.8. Бланки стандартной формы письменных обращений должны находиться у секретаря жилищной комиссии.

5.6. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ ответственных в предоставлении муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством;

5.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7.2. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

-пропуска срока подачи обращения (претензии);

-отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;

- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

-получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);

- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.

5.7.3.В ходе приема обращения (претензии) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов

5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Срок рассмотрения жалобы (претензии)

5.9.1. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента ее поступления.

5.9.2Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней с момента ее регистрации.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Администрацию Карачаевского муниципального района;

2) по телефонам указанным в пункте 5.3.1. Административного регламента;

3) в сети Интернет.

5.11. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Карачаевского муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы (претензии).

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

В течении трех дней, следующего за днем принятия решения, Администрация Карачаевского муниципального района направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Администрацией Карачаевского муниципального района заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Администрацией Карачаевского муниципального района заявителю с использованием сети Интернет.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе (претензии)

Решение Администрацией Карачаевского муниципального района может быть обжаловано заявителем в суд.

Приложение № 1

к административному регламенту

Форма заявления

Главе администрации Карачаевского

муниципального района

_____________________________________

(Ф.И.О. главы администрации )

__________________________________________________________________

От ФИО заявителя физического лица ,

или Наименование организации

__________________________________________

Адрес регистрации

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу Вас разрешить выкупить земельный участок , кадастровый номер ___________

Площадью _________, расположенный по адресу ______________________

Приложение: на ________ листах.

«_____» __________________ 20 г. Подпись:

_____(Ф.И.О.)___________

Приложение № 2

к административному регламенту

Блок-схема



Рассмотрение представленного заявления и комплекта документов отделом и принятие решения


Государственный кадастровый учет земельного участка (в случае отсутствия кадастрового паспорта)

Подготовка письма

администрации Карачаевского муниципального района об отказе в заключение договора купли –продажи земельного участка


Количество показов: 865

Возврат к списку